Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 52 года, родился 4 апреля 1972

Город: Железноводск

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

ЛПУ Железноводская бальнеогрязелечебница

Начальник административно-хозяйственного отдела (переводом)

С 01.06.2023 по 01.12.2023 (6 месяцев)

В служебные обязанности входило: 1. Обеспечивание хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2. Принимал участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений). 3. Участвовал в организации проведения ремонта зданий и помещений предприятия, осуществлял контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 4. Обеспечивал подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлял учет и наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 5. Организовывал оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 6. Контролировал рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 7. Руководил работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т. п. 8. Организовывал хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 9. Выполнял работу по организации табельного учета, составлению распорядка рабочего дня. 10. Обеспечивал выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 11. Управлял функционированием склада с учетом потребностей в оптимизации процессов по хранению, приему и транспортировке товарных запасов. 12. Обеспечивал целостность хранимых товаров, соблюдение правил хранения грузов. 13. Подготавливал пространства для приемки новых грузов. 14. Организовывал работы по погрузке и разгрузке товаров,наблюдение за возвратом многооборотной тары поставщикам. 15. Наблюдение за соответствием комплектаций грузов поступающим заявкам. 16. Ведение учета операций по складированию товаров. Организация процессов документооборота и составление отчетности по складским операциям. 17. Наблюдение за надлежащим состоянием эксплуатируемых помещений и проверка наличия в них средств противопожарной безопасности. 18. Организация необходимого ремонта складских помещений. 19. Выполнение поручений руководства в пределах своей компетенции 20. Осуществлял руководство работниками отдела.

ЛПУ Железноводская бальнеогрязелечебница

Начальник административно-хозяйственного отдела (переводом)

С 01.06.2023 по 01.12.2023 (6 месяцев)

В служебные обязанности входило: 1. Обеспечивание хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2. Принимал участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений). 3. Участвовал в организации проведения ремонта зданий и помещений предприятия, осуществлял контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 4. Обеспечивал подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществлял учет и наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 5. Организовывал оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 6. Контролировал рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 7. Руководил работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т. п. 8. Организовывал хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 9. Выполнял работу по организации табельного учета, составлению распорядка рабочего дня. 10. Обеспечивал выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 11. Управлял функционированием склада с учетом потребностей в оптимизации процессов по хранению, приему и транспортировке товарных запасов. 12. Обеспечивал целостность хранимых товаров, соблюдение правил хранения грузов. 13. Подготавливал пространства для приемки новых грузов. 14. Организовывал работы по погрузке и разгрузке товаров,наблюдение за возвратом многооборотной тары поставщикам. 15. Наблюдение за соответствием комплектаций грузов поступающим заявкам. 16. Ведение учета операций по складированию товаров. Организация процессов документооборота и составление отчетности по складским операциям. 17. Наблюдение за надлежащим состоянием эксплуатируемых помещений и проверка наличия в них средств противопожарной безопасности. 18. Организация необходимого ремонта складских помещений. 19. Выполнение поручений руководства в пределах своей компетенции 20. Осуществлял руководство работниками отдела.

ЛПУ Железноводская бальнеогрязелечебница

Главный специалист отдела продаж

С 01.03.2022 по 01.05.2023 (1 год 2 месяца)

Организация продаж Заполнение номерного фонда Организация и контроль работы отдела продаж Заключение договоров Взаимодействие с экономическим отделом и бухгалтерией Анализ показателей Ведение аналитики Отчетность Организация рекламы санатория Деловое общение, взаимодействие с отдыхающими, налаживание и выстраивание долгосрочных деловых отношений Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с возражениями отдыхающих Решение всего спектра вопросов в службе приема и размещения Обеспечение высокого уровня обслуживания отдыхающих Обучение персонала Контроль процедуры встречи, размещения гостей и др. Контроль работы персонала

ЦООТЭК

Специалист по охране труда

С 01.10.2019 по 01.01.2022 (2 года 3 месяца)

Организация и соблюдение охраны труда на промышленном опасном объекте.

МУП "Теплосеть"

Инженер по охране труда, по совместительству заведующий складом

С 01.04.2018 по 01.07.2019 (1 год 3 месяца)

Организация и соблюдение охраны труда на промышленном опасном объекте. Как заведующий складом в мои обязанности входило: 1. Организация работ по приему, складированию, хранению, отпуску, транспортировке товарно-материальных ценностей (ТМЦ), их рациональному размещению в помещениях и на площадках; 2. Организация погрузочно-разгрузочных работ, обеспечение качественной приемки и отправки ТМЦ; 3. Обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдение допустимого способа хранения, режимов хранения в зависимости от специфики ТМЦ; 4. Управление складскими запасами, организация инвентаризаций ТМЦ; 5. Контроль соблюдения техники безопасности; 6. Ведение и контроль учета складских операций; 7. Ведение установленной отчетности; 8. Повышение эффективности работы склада; 9. Руководство персоналом склада (кладовщиками, водителями, экспедиторами, грузчиками), обучение, контроль качества работы, участие в разработке систем мотивации; 10. Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства.

Город

РОП

С 01.10.2015 по 01.03.2018 (2 года 5 месяцев)

Заместитель Руководителя отдела продаж. Организация продаж. Организация рекламной деятельности. Анализ показателей работы. Контроль работы персонала.

ООО "ПиР - Логистика", ООО "СП - Доставка", обособленное подразделение г.Санкт-Петербург

Директор обособленного подразделения

С 01.08.2014 по 01.08.2015 (1 год)

За время работы директором обособленного подразделения ООО "ПиР-Логистика г.Санкт-Петербург (Парголово, логистический комплекс "Осиновая роща", склад 1 800 м2, температура хранения +2 +4 (скоропортящиеся сыро-молочные продукты, йогурты и т.д., более 100 наименований продуктов питания, включая скоропорт) были достигнуты следующие результаты: 1. разработан и внедрен новый порядок документооборота (что привело к уменьшению времени на обработку документации и как следствие рост производительности труда). 2. в результате внедрения нового порядка документооборота - повысил контроль за материальными ценностями. 3. был внедрен адресный (по ячеечный, по срокам годности) метод расстановки, хранения и набора продукции в заказы - результат минимизация потерь товара, сокращение времени на обработку и сборку заказов, сведение к минимуму ошибок при наборе заказов. 4. повысил контроль за сборкой заказов и своевременной доставкой собранных заказов конечным потребителям: сетевики - Метро, Ашан, Лента, О Кей плюс розница. 5. минимизировал потери товара за счет грамотного взаимодействия с отделом продаж. 6. вывел инвентаризации склада на ноль (выявление и пресечение фактов воровства). 7. взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. А также: набор, организация и контроль работы сотрудников, соблюдение бизнес-процессов, минимизация потерь. Составление бюджета обособленного подразделения, ведение отчетности и анализ плановых показателей складской и транспортной логистики.

Группа компаний "МДР". ООО "Городской единый расчетно-кассовый центр" г.Невинномысск

Генеральный директор (переводом)

С 01.09.2009 по 01.10.2013 (4 года 1 месяц)

Опыт управления предприятием в разных областях бизнеса. Оказание услуг корпоративным клиентам. Анализ и оценка экономической и хозяйственной деятельности предприятия. Управление издержками предприятия с целью их минимизации. Обеспечение эффективного управления предприятием. Ведение переговоров, заключение договоров и контроль их исполнения. Контроль финансовой и трудовой дисциплины. Опыт создания прибыльного предприятия с нуля. Организация процесса поиска, подбора и привлечения персонала. Организация работы и эффективного взаимодействия отделов предприятия. Проведение переговоров с ключевыми клиентами-поставщиками. Заключение и контроль исполнения договоров с ключевыми клиентами. Анализ показателей. Расчет рентабельности бизнес-направлений. Разработка и реализация услуг, бизнес моделей. Контроль и исполнение качественных показателей на всех этапах. Управление персоналом, мотивация персонала, обеспечение выполнения командой плановых показателей. Проведение оперативного, финансового и экономического анализа деятельности компании. Достижения: За первые 3 месяца работы вывел предприятие в точку безубыточности. Увеличил количество оказываемых услуг, что привело к увеличению клиентов на 30%. За первые 6 месяцев работы вывел предприятие на получение прибыли. За 3 года работы предприятие охватило 90-92% рынка.

Группа компаний "МДР". ООО "Расчетно-Информационный Ценр" г.Минеральные Воды

Заместитель генерального директора

С 01.03.2008 по 01.08.2009 (1 год 5 месяцев)

Организовал прибыльное предприятие с нуля. Начиная от создания плана организации нового предприятия, регистрации, подбор арендуемых помещений, закупки оборудования, набора персонала и т.д.

Группа компаний "МДР". ЗАО Компания "Расчетно-кассовый Центр" г.Железноводск

Бухгалтер

С 01.02.2005 по 01.03.2008 (3 года 1 месяц)

Анализ показателей. Расчет рентабельности бизнес-направлений. Проведение оперативного и экономического анализа деятельности компании. Контроль соблюдения кассовой дисциплины, контроль дебиторской задолженности с компаниями: водоканал, теплосеть, регионгаз, ТСЖ.

Образование

Университет

Белгородский государственный технологический университет им.В.Г.Шухова

Университет

Брянский государственный университет им.И.Г.Петровского

Университет

ДПО «Спутник»

Университет

ГБУДПО «Ставропольский региональный ресурсный центр»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • 1с: управление предприятием

  • Хорошие организаторские навыки

  • Составление и заключение договоров

  • оперативное планирование

  • Организаторские и управленческие навыки

  • работа с поставщиками

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

Дополнительная информация

Лидер, твердость характера, порядочность, организаторские способности, гибкий аналитический ум, умение принимать нестандартные решения, ответственность и работоспособность, стрессоустойчивость, деловой внешний стиль, соблюдение корпоративной этики, работа в команде и индивидуально.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

37 лет

Железноводск

Полный день

Последнее место работы

ОСЖ Россия, Специалист отдела прямых продаж, октябрь 2008 - декабрь 2009

Обновлено

25.12 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

#

до 90 000 ₽

37 лет

Железноводск

Полный день

Последнее место работы

ООО "Комфорт", Руководитель службы безопасности, апрель 2016 - март 2017

Обновлено

08.12 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет

#

до 40 000 ₽

35 лет

Железноводск

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Почта России, Оператор почтового отделения, декабрь 2011 - январь 2012

Обновлено

25.12 в 15:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 1 месяц