Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 36 лет, родился 22 декабря 1988
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 3 месяца
ИП Воронцов Дмитрий Эмильевич
Менеджер интернет-магазина
С 01.04.2021 по 01.12.2022 (1 год 8 месяцев)
- Прием, обработка, создание и сопровождение заказов интернет-магазина - Телефонные переговоры и ведение клиентов (входящие/исходящие звонки). - Консультирование по ассортименту, условиям и правилам покупки через интернет- магазин - Организация доставки, отслеживание логистической цепочки заказа - Разрешение споров и конфликтов клиентов, обработки претензий - Контроль актуальности статусов заказов - Взаимодействие со смежными отделами и подразделениями компании - Работа с договорами, счетами, закрывающими документами - Выполнение планов продаж
ИП Воронцов Дмитрий Эмильевич
Менеджер интернет-магазина
С 01.04.2021 по 01.12.2022 (1 год 8 месяцев)
- Прием, обработка, создание и сопровождение заказов интернет-магазина - Телефонные переговоры и ведение клиентов (входящие/исходящие звонки). - Консультирование по ассортименту, условиям и правилам покупки через интернет- магазин - Организация доставки, отслеживание логистической цепочки заказа - Разрешение споров и конфликтов клиентов, обработки претензий - Контроль актуальности статусов заказов - Взаимодействие со смежными отделами и подразделениями компании - Работа с договорами, счетами, закрывающими документами - Выполнение планов продаж
ИП СОЛОМАТИНА
Менеджер инернет магазина
С 01.11.2017 по 01.01.2021 (3 года 2 месяца)
- Планирование, мониторинг и контроль работы интернет- магазина - Консультации по телефону, E-mail, мессенджеры и сообщения в соцсетях - Контакт с поставщиками импорта по эксклюзивным позициям - Работа с рекламациями - Проведение инвентаризаций - Администрирование 1С УТ и С - Администрирование сайта на платформе Webasyst - Организация и контроль работы сотрудников, составление графиков работы и контроль выходов на смену; - Подготовка отчетности по ключевым показателям - Работа в CRM.
АО “ДИКСИ” ЮГ
Заместитель управляющего магазином
С 01.04.2017 по 01.11.2017 (7 месяцев)
- Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина; - Оперативное руководство персоналом; - Выполнение плановых показателей; - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств; - Контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня; - Составление кассовой отчетности; - Составление товарной отчетности; - Организация эффективной работы магазина.
ООО "МЕГА"
Электромонтажник по распределительным устройствам
С 01.09.2016 по 01.12.2016 (3 месяца)
- Проектировка, монтаж систем пожарной безопасности, слаботочных систем . - согласование проектов ПБ; - сборка и подключение электрощитового оборудования по электрической схеме‚ щитов автоматики; - пуско-наладочные работы cистем автоматического управления и диспетчеризации; - сборка шкафов‚ монтаж силовых щитов‚ распределительных устройств .
ООО "ПО" МЕТАЛЛИСТ
Менеджер отдела продаж
С 01.04.2016 по 01.08.2016 (4 месяца)
- привлечение новых клиентов; - работа с существующей клиентской базой; - проведение переговоров с первыми лицами; - выезд к клиентам; - решение проблемных ситуаций; - консультирование клиентов по кровельно фасадным материалам; - расчет продукции; - оформление заказа; - документооборот; - отслеживание дебиторской задолженности;
ООО «Сатро Фишинг» (оптовая и розничная торговля)
Старший менеджер
С 01.02.2012 по 01.03.2016 (4 года 1 месяц)
1. Руководство сотрудниками отдела продаж (2 чел.) -постановка задач по поиску потенциальных клиентов, контроль их выполнения - ведение коммерческих переговоров с клиентами по телефону и при личной встрече - выявление потребностей клиентов в продукции, согласование заказов с клиентами, мотивация их на работу с компанией - организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы - осуществление информационной поддержки клиентов - ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании - контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов - составление ежемесячного плана продаж и утверждение его у руководителя - организация обучения и адаптации вновь принятых сотрудников в отдел продаж на рабочем месте - ведение рабочей и отчетной документации 2. Руководство сотрудниками магазина (4 чел.) - организация и ведение торгового процесса: решение текущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины продавцами, разрешение возникающих конфликтных ситуаций - представление на рассмотрение и согласование с руководителем оптимальной линейки товара - анализ статистических данных о розничных продажах - составление товарных отчетов, документов, связанных с приемом и передачей материальных ценностей - своевременное составление заказов на обеспечение торговой точки необходимыми рекламными материалами, рабочей документацией, канцелярскими товарами - контроль приема товара, определение качества товара по органолептическим признакам и иным показателям - подбор и представление кандидатур соискателей на должность продавцов руководителю - проведение обучения и стажировка отобранных кандидатур - проведение инвентаризации вместе с продавцами магазина
ЗАО СИА Интернейшнл ЛТД
Экспедитор
С 01.10.2010 по 01.02.2012 (1 год 4 месяца)
- Прием товара со склада в соответствии с сопроводительными документами. - Проверка целостности и комплектации продукции. - Контроль санитарного состояния транспорта, предназначенного для перевозки груза, размещение и укладка товара и погрузочно-разгрузочных работ. - Сопровождение грузов к месту назначения, обеспечение необходимого режима хранения и их сохранности при транспортировке. - Выбор оптимального маршрута движения в соответствии с заданиями руководства. - Выдача товара клиенту согласно расходной накладной. - Прием возврата товара согласно договорам. - Работа с товарными чеками (наличный расчет). - Сдача доставленного груза, оформление приемо-сдаточной документации. - Участие в составлении актов на недостачу/порчу груза.
ООО "Бахетле-Алтуфьево"
Менеджер оптово-розничных продаж
С 01.02.2010 по 01.04.2011 (1 год 2 месяца)
- Обработка входящих обращений по телефону и эл. почте; - Обеспечение всех этапов сделки с клиентом, таких как: - - Выявление потребности, предложение продукта, подготовка коммерческого предложения, заключение договора; - Контроль оплаты счета; - Контроль выполнения обязательств со стороны компании; - Ведение клиентской базы в 1С CRM-системе.
Образование
Университет
ИУиИ -- Институт управления и информатики
Университет
Встраиваемая кухонная техника премиум класса - Neff
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение работать в команде
Организаторские и управленческие навыки
работа с большим объемом информации
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
работа с жалобами клиентов
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
1с: предприятие: розница
Разработки в системе 1с: документооборот
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
1с: логистика
Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
внутренняя оптимизация сайта
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
распределительная логистика
internet marketing
Дополнительная информация
Активная жизненная позиция, стремлюсь всегда и везде, быть впереди, владею обширными знаниями в сфере торговли, техническими навыками продаж, клиентоориентированность, почти на интуитивном уровне. Нацеленность на результат - правильная мотивация, знать и понимать продаваемый продукт - залог успешной торговли. Компьютерные навыки и знания: 1С, Word, Excel, 1C-Bitrix24, Webasyst. Admin MarketPlace: Wildberries, Ozone, YandexMarket, СберМаркет, AliExpress.