Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 1 ноября 1985
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 3 месяца
Центр профессии будущего
Начальник отдела продаж
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Достижения: - за период работы 2024 года цели по выполнению плана продаж составляли в среднем 160% (минимальное закрытие 120%); - выстроила успешное взаимодействие как внутри команды, так и с внешними командами (аналитика, отдел организации проектной деятельности, маркетинг и т.д.) за счет четкой выстроенной мотивации внутри отдела и автоматизации работы м/у отделами; Обязанности: - организация эффективных продаж коротких программ обучения и курсов, достижение выполнения плановых показателей; - проведение мероприятий по выполнению целевых показателей продаж; - анализ эффективности работы отдела (отчетность, взаимодействие с другими подразделениями, в т.ч. маркетинг, отдел организации проектной деятельности); - сопровождение сделки от организации, контроля и исполнения на всех этапах проекта до трудоустройства; - организация, совместно с отделом маркетинга рекламных материалов с последующим анализом, проведенных мероприятий и корректировкой маркетинговой активности; - контроль эффективности и развитие мероприятий в регионе направленных на увеличение продаж, подготовка расчетов экономической эффективности и анализа мероприятий; - разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов сервиса обслуживания клиентов; - развитие партнерских отношений (Сбер, Синергия, Skillbox) - поддержка и консультация флагманских отделов для увеличения объемов и качества продаж; - разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания, организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - формирование эффективной команды (определение структуры отдела, функционала, подбор персонала, обучение, мотивации, постановка и контроль выполнения задач и работы, постановки задач по SMART, соответствующих целям и задачам Компании); - организация обучения персонала, внутреннее и внешнее обучение, контроль эффективности работы сотрудников; - проведение всех видов инструктажей по охране труда и технике безопасности с сотрудниками.
Центр профессии будущего
Начальник отдела продаж
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Достижения: - за период работы 2024 года цели по выполнению плана продаж составляли в среднем 160% (минимальное закрытие 120%); - выстроила успешное взаимодействие как внутри команды, так и с внешними командами (аналитика, отдел организации проектной деятельности, маркетинг и т.д.) за счет четкой выстроенной мотивации внутри отдела и автоматизации работы м/у отделами; Обязанности: - организация эффективных продаж коротких программ обучения и курсов, достижение выполнения плановых показателей; - проведение мероприятий по выполнению целевых показателей продаж; - анализ эффективности работы отдела (отчетность, взаимодействие с другими подразделениями, в т.ч. маркетинг, отдел организации проектной деятельности); - сопровождение сделки от организации, контроля и исполнения на всех этапах проекта до трудоустройства; - организация, совместно с отделом маркетинга рекламных материалов с последующим анализом, проведенных мероприятий и корректировкой маркетинговой активности; - контроль эффективности и развитие мероприятий в регионе направленных на увеличение продаж, подготовка расчетов экономической эффективности и анализа мероприятий; - разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов сервиса обслуживания клиентов; - развитие партнерских отношений (Сбер, Синергия, Skillbox) - поддержка и консультация флагманских отделов для увеличения объемов и качества продаж; - разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания, организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - формирование эффективной команды (определение структуры отдела, функционала, подбор персонала, обучение, мотивации, постановка и контроль выполнения задач и работы, постановки задач по SMART, соответствующих целям и задачам Компании); - организация обучения персонала, внутреннее и внешнее обучение, контроль эффективности работы сотрудников; - проведение всех видов инструктажей по охране труда и технике безопасности с сотрудниками.
Группа компаний ПИК
Начальник отдела продаж
С 01.11.2021 по 01.09.2023 (1 год 10 месяцев)
«ПИК» — российская девелоперская и строительная компания, крупнейший девелопер России. Начинала трудовую деятельность в подразделении Front-office, далее ч/з 3 месяца повышение в Back-office. Управленческие опыт: - осуществление руководства отделом продаж компании (планирование, постановка задач, мотивация и контроль), в непосредственном подчинении 15 сотрудников; - формирование департамента компании (найм, оценка, адаптация и обучение сотрудников для формирования ключевых компетенций и навыков, соответствующих целям и задачам Компании). Обязанности: - стратегическое планирование и развитие продаж по региону; - проведение мероприятий по выполнению целевых показателей продаж; - анализ эффективности работы отдела (отчетность, взаимодействие с другими подразделениями, в т.ч. маркетинг); - сопровождение сделки от организации, контроля и исполнения на всех этапах проекта (работа в полях); - организация, совместно с отделом маркетинга шоу-румов и рекламных материалов / конструкций на территории проекта (региона), с последующим анализом, проведенным мероприятий и корректировкой маркетинговой активности; - контроль эффективности и развитие offline и online мероприятий в регионе направленных на увеличение продаж, подготовка расчетов экономической эффективности и анализа мероприятий; - разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов сервиса обслуживания клиентов; - участие и контроль в договорной работе, анализ сделок (аудит, оценка рисков, юридическое планирование и прогнозирование при заключении договоров), разработка многоступенчатых договоров (совместно с юридическим отделом). Достижения: - за период работы 2022 года цели по выполнению плана продаж составляли в среднем 120% (минимальное закрытие 105%); - выстроила успешное взаимодействие как внутри команды, так и с внешними командами (юридическая служба, бухгалтерия, маркетинг и т.д.) за счет четкой выстроенной мотивации внутри отдела и автоматизации работы м/у отделами; - точное прогнозирование финансовых результатов по всем каналам продаж; - внедрила новые каналы привлечения лидов (online и offline мероприятия), что привело к выполнению плана продаж до срока отчетности.
ПАО «Сбербанк России»
Руководитель офиса (ответственный за продажи)
С 01.02.2014 по 01.09.2021 (7 лет 7 месяцев)
Начинала трудовую деятельность с менеджера по продажам, за 2 года выросла до руководителя офиса Обязанности: - операционное руководство и организация работы офиса филиала банка (с центром ипотечного кредитования). Общая численность 20 -30 сотрудников; - организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг (физические и юридические лица), достижение выполнения плановых показателей; - разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания, организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - обеспечение выполнения и анализ показателей по качеству обслуживания клиентов; - составление аналитической и статистической отчетности, оценка эффективности работы офиса и отдельно по сотрудникам; - формирование эффективной команды филиала (определение структуры отдела, функционала, подбор персонала, обучение, мотивации, постановка и контроль выполнения задач и работы, постановки задач по SMART, соответствующих целям и задачам Компании); - организация обучения персонала, внутреннее и внешнее обучение, контроль эффективности работы сотрудников; - проведение всех видов инструктажей по охране труда и технике безопасности с сотрудниками. Достижения: - лучший руководитель офиса по итогам 2021 г. (из 50 руководителей), награждена ценным подарком и грамотой лично от Председатель правления «Сбербанка России»; - ежегодное увеличение объемов продаж банковских продуктов, в среднем +20% ежегодно; - сформировала и обучала результативные рабочие коллективы, самый высокий процент карьерного роста сотрудников.
ООО «Лето Банк» группа ВТБ
Руководитель клиентского центра
С 01.10.2013 по 01.01.2014 (3 месяца)
Обязанности: - организация, координация и контроль за деятельностью клиентского сервиса до 10 сотрудников; - построение процессов и проведение мероприятий, направленных на улучшение сервиса обслуживания клиентов; - анализ работы сотрудников, корректировка и улучшение скриптов для обеспечения выполнения KPI; - участие в найме персонала (обучение, мотивации, постановка и контроль выполнения задач); - регулярная отчетность в соответствии с установленными стандартами Компании.
ПОО "Металлист"
Бухгалтер, менеджер по учету
С 01.03.2012 по 01.10.2013 (1 год 7 месяцев)
Контроль правильности внесения информации и исправление информации, которую предоставляют менеджеры. Обработка и выписка первичной документации. Оформление перемещения товара, внесение данных. Выписка и оформление счет-фактур, товарных накладных и товарно-транспортных накладных. Работа с почтой
ООО "Хоум кредит энд финанс банк", г. Обнинск
Старший специалист-оператор группы исходящих звонков
С 01.12.2008 по 01.02.2012 (3 года 2 месяца)
Обзвон клиентов с целью возвращения просроченной задолженности банка, предоставление полной информации по кредиту, работа с возражениями, обработка звонков, работа с почтой, оформление рассрочек, предоставление информации коллекторским агенствам, перевод звонков в другие отделы.
Образование
Университет
Российский государственный аграрный заочный университет
Университет
Агролицей №29
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Компьютерные навыки и знания: excel
Cms wordpress
Ms outlook
homer
genesys
callcenter
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Высокая клиентоориентированность
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
работа с большим объемом информации
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
работа с жалобами клиентов
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Организаторские и управленческие навыки
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
Аналитика и развитие продаж
Хорошие организаторские навыки
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
руководство коллективом
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Долгосрочное бюджетирование и планирование
управление сотрудниками в регионах
аналитика продаж
управление работой с ключевыми клиентами
Эффективное ведение переговоров
Дополнительная информация
За время работы в руководящих должностях приобрела значительный управленческий опыт, регулярно совершенствовала знания и навыки проходя обучение, что в совокупности с практикой положительно сказалось не только на моем профессиональном опыте, но и развитие компании в целом. За период моей работы, выстроена и систематизирована система оценки, подбора, адаптации персонала, что существенно снизило время на поиск и повысило качество отбираемых кандидатов. Под моим руководством и при моем непосредственном участии сформирован квалифицированный, слаженный, профессиональный коллектив всех служб компании. При его формировании обращала внимание, не только на профессиональные навыки сотрудников, но и их личные качества, выявляла мотивацию каждого сотрудника, что позволило сформировать долгосрочные, надёжные взаимоотношения в коллективе компании. Самоорганизованна в работе, внимательна к деталям при исполнении своих трудовых обязанностей, даже в режимах многозадачности. Никогда не боялась сложностей, даже в кризисные моменты.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
24 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Rendez-vous, Продавец-консультант, март 2017 - май 2017
Обновлено
23.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 11 месяцев
до 30 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Исполнительный комитет, заместитель начальника отдела, май 2007 - сентябрь 2010
Обновлено
27.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 2 месяца
Не указана
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
"NIPPON EXPRESS (RUS)" LLC / 日本通運, Директор департамента (ВКС), октябрь 2013 - май 2018
Обновлено
23.10 в 09:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев