Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист по анализу данных

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 1 ноября 1985

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Центр профессии будущего

Начальник отдела продаж

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Достижения: - за период работы 2024 года цели по выполнению плана продаж составляли в среднем 160% (минимальное закрытие 120%); - выстроила успешное взаимодействие как внутри команды, так и с внешними командами (аналитика, отдел организации проектной деятельности, маркетинг и т.д.) за счет четкой выстроенной мотивации внутри отдела и автоматизации работы м/у отделами; Обязанности: - организация эффективных продаж коротких программ обучения и курсов, достижение выполнения плановых показателей; - проведение мероприятий по выполнению целевых показателей продаж; - анализ эффективности работы отдела (отчетность, взаимодействие с другими подразделениями, в т.ч. маркетинг, отдел организации проектной деятельности); - сопровождение сделки от организации, контроля и исполнения на всех этапах проекта до трудоустройства; - организация, совместно с отделом маркетинга рекламных материалов с последующим анализом, проведенных мероприятий и корректировкой маркетинговой активности; - контроль эффективности и развитие мероприятий в регионе направленных на увеличение продаж, подготовка расчетов экономической эффективности и анализа мероприятий; - разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов сервиса обслуживания клиентов; - развитие партнерских отношений (Сбер, Синергия, Skillbox) - поддержка и консультация флагманских отделов для увеличения объемов и качества продаж; - разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания, организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - формирование эффективной команды (определение структуры отдела, функционала, подбор персонала, обучение, мотивации, постановка и контроль выполнения задач и работы, постановки задач по SMART, соответствующих целям и задачам Компании); - организация обучения персонала, внутреннее и внешнее обучение, контроль эффективности работы сотрудников; - проведение всех видов инструктажей по охране труда и технике безопасности с сотрудниками.

Центр профессии будущего

Начальник отдела продаж

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)

Достижения: - за период работы 2024 года цели по выполнению плана продаж составляли в среднем 160% (минимальное закрытие 120%); - выстроила успешное взаимодействие как внутри команды, так и с внешними командами (аналитика, отдел организации проектной деятельности, маркетинг и т.д.) за счет четкой выстроенной мотивации внутри отдела и автоматизации работы м/у отделами; Обязанности: - организация эффективных продаж коротких программ обучения и курсов, достижение выполнения плановых показателей; - проведение мероприятий по выполнению целевых показателей продаж; - анализ эффективности работы отдела (отчетность, взаимодействие с другими подразделениями, в т.ч. маркетинг, отдел организации проектной деятельности); - сопровождение сделки от организации, контроля и исполнения на всех этапах проекта до трудоустройства; - организация, совместно с отделом маркетинга рекламных материалов с последующим анализом, проведенных мероприятий и корректировкой маркетинговой активности; - контроль эффективности и развитие мероприятий в регионе направленных на увеличение продаж, подготовка расчетов экономической эффективности и анализа мероприятий; - разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов сервиса обслуживания клиентов; - развитие партнерских отношений (Сбер, Синергия, Skillbox) - поддержка и консультация флагманских отделов для увеличения объемов и качества продаж; - разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания, организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - формирование эффективной команды (определение структуры отдела, функционала, подбор персонала, обучение, мотивации, постановка и контроль выполнения задач и работы, постановки задач по SMART, соответствующих целям и задачам Компании); - организация обучения персонала, внутреннее и внешнее обучение, контроль эффективности работы сотрудников; - проведение всех видов инструктажей по охране труда и технике безопасности с сотрудниками.

Группа компаний ПИК

Начальник отдела продаж

С 01.11.2021 по 01.09.2023 (1 год 10 месяцев)

«ПИК» — российская девелоперская и строительная компания, крупнейший девелопер России. Начинала трудовую деятельность в подразделении Front-office, далее ч/з 3 месяца повышение в Back-office. Управленческие опыт: - осуществление руководства отделом продаж компании (планирование, постановка задач, мотивация и контроль), в непосредственном подчинении 15 сотрудников; - формирование департамента компании (найм, оценка, адаптация и обучение сотрудников для формирования ключевых компетенций и навыков, соответствующих целям и задачам Компании). Обязанности: - стратегическое планирование и развитие продаж по региону; - проведение мероприятий по выполнению целевых показателей продаж; - анализ эффективности работы отдела (отчетность, взаимодействие с другими подразделениями, в т.ч. маркетинг); - сопровождение сделки от организации, контроля и исполнения на всех этапах проекта (работа в полях); - организация, совместно с отделом маркетинга шоу-румов и рекламных материалов / конструкций на территории проекта (региона), с последующим анализом, проведенным мероприятий и корректировкой маркетинговой активности; - контроль эффективности и развитие offline и online мероприятий в регионе направленных на увеличение продаж, подготовка расчетов экономической эффективности и анализа мероприятий; - разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов сервиса обслуживания клиентов; - участие и контроль в договорной работе, анализ сделок (аудит, оценка рисков, юридическое планирование и прогнозирование при заключении договоров), разработка многоступенчатых договоров (совместно с юридическим отделом). Достижения: - за период работы 2022 года цели по выполнению плана продаж составляли в среднем 120% (минимальное закрытие 105%); - выстроила успешное взаимодействие как внутри команды, так и с внешними командами (юридическая служба, бухгалтерия, маркетинг и т.д.) за счет четкой выстроенной мотивации внутри отдела и автоматизации работы м/у отделами; - точное прогнозирование финансовых результатов по всем каналам продаж; - внедрила новые каналы привлечения лидов (online и offline мероприятия), что привело к выполнению плана продаж до срока отчетности.

ПАО «Сбербанк России»

Руководитель офиса (ответственный за продажи)

С 01.02.2014 по 01.09.2021 (7 лет 7 месяцев)

Начинала трудовую деятельность с менеджера по продажам, за 2 года выросла до руководителя офиса Обязанности: - операционное руководство и организация работы офиса филиала банка (с центром ипотечного кредитования). Общая численность 20 -30 сотрудников; - организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг (физические и юридические лица), достижение выполнения плановых показателей; - разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания, организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями); - обеспечение выполнения и анализ показателей по качеству обслуживания клиентов; - составление аналитической и статистической отчетности, оценка эффективности работы офиса и отдельно по сотрудникам; - формирование эффективной команды филиала (определение структуры отдела, функционала, подбор персонала, обучение, мотивации, постановка и контроль выполнения задач и работы, постановки задач по SMART, соответствующих целям и задачам Компании); - организация обучения персонала, внутреннее и внешнее обучение, контроль эффективности работы сотрудников; - проведение всех видов инструктажей по охране труда и технике безопасности с сотрудниками. Достижения: - лучший руководитель офиса по итогам 2021 г. (из 50 руководителей), награждена ценным подарком и грамотой лично от Председатель правления «Сбербанка России»; - ежегодное увеличение объемов продаж банковских продуктов, в среднем +20% ежегодно; - сформировала и обучала результативные рабочие коллективы, самый высокий процент карьерного роста сотрудников.

ООО «Лето Банк» группа ВТБ

Руководитель клиентского центра

С 01.10.2013 по 01.01.2014 (3 месяца)

Обязанности: - организация, координация и контроль за деятельностью клиентского сервиса до 10 сотрудников; - построение процессов и проведение мероприятий, направленных на улучшение сервиса обслуживания клиентов; - анализ работы сотрудников, корректировка и улучшение скриптов для обеспечения выполнения KPI; - участие в найме персонала (обучение, мотивации, постановка и контроль выполнения задач); - регулярная отчетность в соответствии с установленными стандартами Компании.

ПОО "Металлист"

Бухгалтер, менеджер по учету

С 01.03.2012 по 01.10.2013 (1 год 7 месяцев)

Контроль правильности внесения информации и исправление информации, которую предоставляют менеджеры. Обработка и выписка первичной документации. Оформление перемещения товара, внесение данных. Выписка и оформление счет-фактур, товарных накладных и товарно-транспортных накладных. Работа с почтой

ООО "Хоум кредит энд финанс банк", г. Обнинск

Старший специалист-оператор группы исходящих звонков

С 01.12.2008 по 01.02.2012 (3 года 2 месяца)

Обзвон клиентов с целью возвращения просроченной задолженности банка, предоставление полной информации по кредиту, работа с возражениями, обработка звонков, работа с почтой, оформление рассрочек, предоставление информации коллекторским агенствам, перевод звонков в другие отделы.

Образование

Университет

Российский государственный аграрный заочный университет

Университет

Агролицей №29

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Компьютерные навыки и знания: excel

  • Cms wordpress

  • Ms outlook

  • homer

  • genesys

  • callcenter

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Высокая клиентоориентированность

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • работа с большим объемом информации

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Пк деловая переписка

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • работа с жалобами клиентов

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • Аналитика и развитие продаж

  • Хорошие организаторские навыки

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • руководство коллективом

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • управление сотрудниками в регионах

  • аналитика продаж

  • управление работой с ключевыми клиентами

  • Эффективное ведение переговоров

Дополнительная информация

За время работы в руководящих должностях приобрела значительный управленческий опыт, регулярно совершенствовала знания и навыки проходя обучение, что в совокупности с практикой положительно сказалось не только на моем профессиональном опыте, но и развитие компании в целом. За период моей работы, выстроена и систематизирована система оценки, подбора, адаптации персонала, что существенно снизило время на поиск и повысило качество отбираемых кандидатов. Под моим руководством и при моем непосредственном участии сформирован квалифицированный, слаженный, профессиональный коллектив всех служб компании. При его формировании обращала внимание, не только на профессиональные навыки сотрудников, но и их личные качества, выявляла мотивацию каждого сотрудника, что позволило сформировать долгосрочные, надёжные взаимоотношения в коллективе компании. Самоорганизованна в работе, внимательна к деталям при исполнении своих трудовых обязанностей, даже в режимах многозадачности. Никогда не боялась сложностей, даже в кризисные моменты.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

24 года

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Rendez-vous, Продавец-консультант, март 2017 - май 2017

Обновлено

23.10 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 11 месяцев

#

до 30 000 ₽

40 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Исполнительный комитет, заместитель начальника отдела, май 2007 - сентябрь 2010

Обновлено

27.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 2 месяца

#

Не указана

36 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

"NIPPON EXPRESS (RUS)" LLC / 日本通運, Директор департамента (ВКС), октябрь 2013 - май 2018

Обновлено

23.10 в 09:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 6 месяцев