Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

React

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 24 марта 1980

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Коралл Групп

Офис-менеджер

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

- Выполнение поручений учредителей компании и генерального директора. - Организация командировок руководителю и сотрудникам компании, покупка билетов, оформление, оплата брони в гостиницах. - Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация документооборота компании. - Отправка, получение корреспонденции, взаимосвязь с курьерскими службами. - Взаимодействие с техническими службами БЦ, администрацией здания, охраной, бюро пропусков. - Подготовка встреч, совещаний, переговоров, ежегодных собраний, отслеживание занятости переговорной. - Контроль работы офисного оборудования. - Организация ремонтных работ в офисных помещениях, замены окон. - Помощь в подготовке корпоративных мероприятий. - Взаимодействие с операторами сотовой связи, поставщиками услуг. - Поиск, подбор помещений для аренды, согласование с руководством. - Оформление ДМС сотрудникам компании. - Координация работы курьера, офисного водителя, клининга помещений. - Поиск, подбор персонала, проведение собеседований. - Документооборот внутри компании. - Работа в отделе бухгалтерия: подготовка документов к архиву, оформление кадровых документов, работа в программах 1С, ERP.

Коралл Групп

Офис-менеджер

С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

- Выполнение поручений учредителей компании и генерального директора. - Организация командировок руководителю и сотрудникам компании, покупка билетов, оформление, оплата брони в гостиницах. - Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация документооборота компании. - Отправка, получение корреспонденции, взаимосвязь с курьерскими службами. - Взаимодействие с техническими службами БЦ, администрацией здания, охраной, бюро пропусков. - Подготовка встреч, совещаний, переговоров, ежегодных собраний, отслеживание занятости переговорной. - Контроль работы офисного оборудования. - Организация ремонтных работ в офисных помещениях, замены окон. - Помощь в подготовке корпоративных мероприятий. - Взаимодействие с операторами сотовой связи, поставщиками услуг. - Поиск, подбор помещений для аренды, согласование с руководством. - Оформление ДМС сотрудникам компании. - Координация работы курьера, офисного водителя, клининга помещений. - Поиск, подбор персонала, проведение собеседований. - Документооборот внутри компании. - Работа в отделе бухгалтерия: подготовка документов к архиву, оформление кадровых документов, работа в программах 1С, ERP.

Медиа Сеть, ЗАО

Офис-менеджер

С 01.11.2015 по 01.12.2016 (1 год 1 месяц)

- Приём и переадресация телефонных звонков (мини АТС); - Заказ пропусков посетителям через главный ресепшен БЦ; - Отслеживание и обновление списка сотрудников; - Встреча посетителей; - подача кофе/чая; - Входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов, заказ курьерской службы); - Прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции; - Подготовка почтовой корреспонденции к отправке; - Прием/регистрация корреспонденции от курьеров; - Взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов); - Оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов; - Составление/оформление официальных писем на бланке компании; - Взаимодействие со службами арендодателя. - Прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов; - оформление электронных пропусков новым сотрудникам; - при приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов; - подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность: ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов); - Обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера, отчет по командировкам); - Организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т.п.); - Контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания в офисе; - Подготовка тендерных документов: работа с документами, подготовка документов для участия в тендерах, получение справок, документов, необходимых для участия в тендерах, комплектование заявок на участие в тендерах, работа с тендерными площадками; - Ежемесячное отслеживание выписок из ЕГРЮЛ; - Копирование, прошивание, заверение и подписание документов; - контроль работы курьера; - бронирование переговорной комнаты; - поздравление сотрудников с Днём Рождения; - работа с тендерными площадками: регистрация на площадках, отслеживание срока действия ЭЦП, тарифных планов на площадках; - Сбор, анализ, обработка тендерных предложений на электронных торговых площадках; - Заключение договоров на выпуск электронной цифровой подписи; - Ведение реестра договоров; - Выполнение личных поручений директора.

ЭКОПСИ Консалтинг

Менеджер-координатор

С 01.07.2005 по 01.08.2012 (7 лет 1 месяц)

Организация работы учебного центра в полном объеме. Работа с субарендаторами по сдаче помещений в субаренду. Контроль занятости помещений. Заключение договоров на субаренду. Организация обедов, кофе-брейков для клиентов компании. Документооборот.

Образование

Университет

МИИТ -- Московский государственный университет путей сообщения; МГУПС; ИМИУ; ИИПС; ВЗИИЖТ; МТЭИ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Составление и заключение договоров

  • • закупка товаров и услуг

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • управление секретариатом

  • закупка мебели

  • косметический ремонт помещений

  • организация офисного переезда

  • Хорошие организаторские навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

Дополнительная информация

Ответственная, комуникабельная, исполнительная, нацелена на результат.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Росинтер Ресторантс, Официант-бармен, сентябрь 2010 - январь 2013

Обновлено

31.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 2 месяца

#

Не указана

49 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ВЧ ... г. Солнечногорск, военный трибунал МВО, секретарь судебных заседаний, декабрь 1993 - июль 1995

Обновлено

17.10 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

44 года 4 месяца

#

до 35 000 ₽

26 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Геофизика Космос, Лакировщица, май 2017 - февраль 2019

Обновлено

07.11 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 8 месяцев