Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 24 марта 1980
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
Коралл Групп
Офис-менеджер
С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)
- Выполнение поручений учредителей компании и генерального директора. - Организация командировок руководителю и сотрудникам компании, покупка билетов, оформление, оплата брони в гостиницах. - Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация документооборота компании. - Отправка, получение корреспонденции, взаимосвязь с курьерскими службами. - Взаимодействие с техническими службами БЦ, администрацией здания, охраной, бюро пропусков. - Подготовка встреч, совещаний, переговоров, ежегодных собраний, отслеживание занятости переговорной. - Контроль работы офисного оборудования. - Организация ремонтных работ в офисных помещениях, замены окон. - Помощь в подготовке корпоративных мероприятий. - Взаимодействие с операторами сотовой связи, поставщиками услуг. - Поиск, подбор помещений для аренды, согласование с руководством. - Оформление ДМС сотрудникам компании. - Координация работы курьера, офисного водителя, клининга помещений. - Поиск, подбор персонала, проведение собеседований. - Документооборот внутри компании. - Работа в отделе бухгалтерия: подготовка документов к архиву, оформление кадровых документов, работа в программах 1С, ERP.
Коралл Групп
Офис-менеджер
С 01.07.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)
- Выполнение поручений учредителей компании и генерального директора. - Организация командировок руководителю и сотрудникам компании, покупка билетов, оформление, оплата брони в гостиницах. - Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация документооборота компании. - Отправка, получение корреспонденции, взаимосвязь с курьерскими службами. - Взаимодействие с техническими службами БЦ, администрацией здания, охраной, бюро пропусков. - Подготовка встреч, совещаний, переговоров, ежегодных собраний, отслеживание занятости переговорной. - Контроль работы офисного оборудования. - Организация ремонтных работ в офисных помещениях, замены окон. - Помощь в подготовке корпоративных мероприятий. - Взаимодействие с операторами сотовой связи, поставщиками услуг. - Поиск, подбор помещений для аренды, согласование с руководством. - Оформление ДМС сотрудникам компании. - Координация работы курьера, офисного водителя, клининга помещений. - Поиск, подбор персонала, проведение собеседований. - Документооборот внутри компании. - Работа в отделе бухгалтерия: подготовка документов к архиву, оформление кадровых документов, работа в программах 1С, ERP.
Медиа Сеть, ЗАО
Офис-менеджер
С 01.11.2015 по 01.12.2016 (1 год 1 месяц)
- Приём и переадресация телефонных звонков (мини АТС); - Заказ пропусков посетителям через главный ресепшен БЦ; - Отслеживание и обновление списка сотрудников; - Встреча посетителей; - подача кофе/чая; - Входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов, заказ курьерской службы); - Прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции; - Подготовка почтовой корреспонденции к отправке; - Прием/регистрация корреспонденции от курьеров; - Взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов); - Оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов; - Составление/оформление официальных писем на бланке компании; - Взаимодействие со службами арендодателя. - Прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов; - оформление электронных пропусков новым сотрудникам; - при приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов; - подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность: ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов); - Обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера, отчет по командировкам); - Организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, коммунальные услуги, вентиляция, ремонт и т.п.); - Контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов питания в офисе; - Подготовка тендерных документов: работа с документами, подготовка документов для участия в тендерах, получение справок, документов, необходимых для участия в тендерах, комплектование заявок на участие в тендерах, работа с тендерными площадками; - Ежемесячное отслеживание выписок из ЕГРЮЛ; - Копирование, прошивание, заверение и подписание документов; - контроль работы курьера; - бронирование переговорной комнаты; - поздравление сотрудников с Днём Рождения; - работа с тендерными площадками: регистрация на площадках, отслеживание срока действия ЭЦП, тарифных планов на площадках; - Сбор, анализ, обработка тендерных предложений на электронных торговых площадках; - Заключение договоров на выпуск электронной цифровой подписи; - Ведение реестра договоров; - Выполнение личных поручений директора.
ЭКОПСИ Консалтинг
Менеджер-координатор
С 01.07.2005 по 01.08.2012 (7 лет 1 месяц)
Организация работы учебного центра в полном объеме. Работа с субарендаторами по сдаче помещений в субаренду. Контроль занятости помещений. Заключение договоров на субаренду. Организация обедов, кофе-брейков для клиентов компании. Документооборот.
Образование
Университет
МИИТ -- Московский государственный университет путей сообщения; МГУПС; ИМИУ; ИИПС; ВЗИИЖТ; МТЭИ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Составление и заключение договоров
• закупка товаров и услуг
обеспечение жизнедеятельности офиса
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
управление секретариатом
закупка мебели
косметический ремонт помещений
организация офисного переезда
Хорошие организаторские навыки
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Дополнительная информация
Ответственная, комуникабельная, исполнительная, нацелена на результат.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Росинтер Ресторантс, Официант-бармен, сентябрь 2010 - январь 2013
Обновлено
31.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 2 месяца
Не указана
49 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ВЧ ... г. Солнечногорск, военный трибунал МВО, секретарь судебных заседаний, декабрь 1993 - июль 1995
Обновлено
17.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
44 года 4 месяца
до 35 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Геофизика Космос, Лакировщица, май 2017 - февраль 2019
Обновлено
07.11 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 8 месяцев