Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

ios разработчик

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 31 год, родилась 12 мая 1993

Город: Тюмень

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Модульные дома KIKHOUSE

Директор по развитию

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

Поиск и ввод в должность сотрудников: менеджеры по продажам, помощник руководителя, руководитель отдела продаж. Составление плана продаж, мотивация менеджеров, внедрение и обучение crm-системы. Запуск партнерской сети: заключение договоров с агентствами недвижимости, проведение экскурсий и презентаций на производстве и в офисах, развитие телеграм-канала для партнеров, консультирование, работа с заявками. Личные продажи, работа с клиентами. Запуск и курирование рекламных компаний и акций совместно с подрядчиками (директ, смм, авито). Поиск подрядчиков и контроль выполнения показателей. Получение аккредитаций у банков-партнеров (Сбер, Альфа-Банк, Росбанк): сбор необходимой документации, письма, заявления, бухгалтерская отчетность, ходатайства и проч. Запуск новых производств в регионах: поиск производителя по выведенным параметрам, обработка заявок, аналитика спроса в регионе, заключение Агентский договоров, поиск сотрудников, организация рабочих мест, обучение продукту и продажам, написание регламентов и чек-листов, точки контроля, выведение обособленного подразделения на точку самоокупаемости.

Модульные дома KIKHOUSE

Директор по развитию

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)

Поиск и ввод в должность сотрудников: менеджеры по продажам, помощник руководителя, руководитель отдела продаж. Составление плана продаж, мотивация менеджеров, внедрение и обучение crm-системы. Запуск партнерской сети: заключение договоров с агентствами недвижимости, проведение экскурсий и презентаций на производстве и в офисах, развитие телеграм-канала для партнеров, консультирование, работа с заявками. Личные продажи, работа с клиентами. Запуск и курирование рекламных компаний и акций совместно с подрядчиками (директ, смм, авито). Поиск подрядчиков и контроль выполнения показателей. Получение аккредитаций у банков-партнеров (Сбер, Альфа-Банк, Росбанк): сбор необходимой документации, письма, заявления, бухгалтерская отчетность, ходатайства и проч. Запуск новых производств в регионах: поиск производителя по выведенным параметрам, обработка заявок, аналитика спроса в регионе, заключение Агентский договоров, поиск сотрудников, организация рабочих мест, обучение продукту и продажам, написание регламентов и чек-листов, точки контроля, выведение обособленного подразделения на точку самоокупаемости.

Центр коммерческой недвижимости

Заместитель руководителя по общим вопросам

С 01.10.2022 по 01.09.2023 (11 месяцев)

Настройка процессов по работе с авито: - разобралась с тем, как правильно публиковать объявления на площадках авито, циан, afy, Яндекс таким образом, чтобы алгоритмы программ продвигали объявления на верхние позиции без применения платных инструментов. - увеличила показатели по просмотрам и откликам с 0,5 до 5,4% в конце первого месяца работы - совместно с разработчиком перестроила работу срм системы с учетом пожеланий по автопубликациям - постоянный мониторинг объявлений своих и объявлений конкурентов. Ведение планерок и совещаний. Поиск новых способов продвижения и получения заявок: конференции города, форумы, семинары, бизнес-встречи. Провела аналитическую работу по сбору и систематизации показателей брокеров за 2022 год. Вывела точки окупаемости компании. Прописала концепции по возможным путям развития, собрала swot анализ. Обучение офис-менеджера и ведение до полного входа в должность. Публикация кейсов на сайт. Увольнение в связи с переездом в г. Тюмень

Ип Халимов Р.А.

Личный ассистент

С 01.06.2020 по 01.08.2022 (2 года 2 месяца)

• Анализ и планирование движения денежных средств компании. • Поиск дополнительных источников дохода и расчёт рисков. • Ведение финансовой аналитики и финансового планирования. • Создание фондов, планирование текущих затрат, оплата счетов согласно текущим заявкам. • Расчёт рентабельности новых инвестиционных проектов, сроков окупаемости. • Поиск ниш для инвестирования и их анализ. За 5 месяцев работы совместно с учредителем вывели компанию из точки убыточности в точку прибыльности, путем структуризации финансового потока. Организовали резервные фонды, определили стратегию и создали условия для роста, привлекли дополнительные средства инвесторов. Капитализация компании увеличилась на 33, 3% по сравнению со стартовыми показателями. Основной задачей моей работы было не только определение стратегии развития и перенос поступающих средств по фондам, но и ограничение в тратах владельца компании: определить сумму еженедельного возврата инвестиций с учетом вложенных средств и 15% годовых на вложенные средства, а остальные деньги правильно распланировать и систематизировать расходы таким образом, чтобы к оговоренным срокам сотрудники получили заработную плату, поставщики – деньги за услуги и материалы, аренда, лизинговые платеж и проч. выплачены согласно условий договоров, а остаточные средства грамотно инвестированы согласно заранее прописанного плана. Дополнительно занималась операционной деятельность: - заключение договоров с водителями (таксопарк) -ведение отчетности для инвесторов -проверка штрафов работа с диспетчерской - подключение водителей -работа с входящим потоком водителей - консультирование -выполнение мелких поручений -создание расчётов в exel.

ООО "Альтима Строй"

Помощник руководителя

С 01.01.2017 по 01.03.2020 (3 года 2 месяца)

• Ведение первичного учета и документации • Закуп материалов согласно сметных расчетов • Контроль отгрузок • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Подготовка к собраниям и совещаниям • Ведение таблиц учёта денежных средств • Контроль исполнения поручений, покупка авиа и жд билетов • Бронирование гостиниц, сопровождение руководителя в командировках по России • Консультирование клиентов по входящим обращениям по вопросам строительства загородных домов • Расширение каталога сайта • Работа с социальными сетями • Набор и адаптация персонала • Отправка корреспонденции • Работа с документами, договорами, приказами • Расчёт смет в exel. Основная задача моей работы состояла в том, чтобы закрыть возникающие «дыры» в работе. Взять на себя вопрос доставок материалов и работу с поставщиками в случае отсутствия менеджера по снабжению, провести консультацию клиенту и подобрать наиболее оптимальный вариант строительства в отсутствие руководителя и инженера, сбор и систематизация закрывающих документов для бухгалтерии, взаимодействие с маркетологами и проч. Результат работы: продолжение качественного функционирования компании в случае отсутствия по любым причинам какого-то звена. Навыки, которые я приобрела за время работы в компании: работа в Exel, спокойная реакция на непредвиденные ситуации, быстрый поиск выхода из конфликтов/недочетов/чс ситуаций.

Flycam Aero | Аэросъемка Уфа Россия | Production

Руководитель отдела продаж

С 01.03.2015 по 01.12.2016 (1 год 9 месяцев)

• Формирование отдела продаж • Помощь, обучение, наставничество • Проработка стратегии продаж • Отслеживание финансовых результатов • Выполнение личного плана продаж, расширение клиентской базы • Анализ деятельности компании-заказчика

Рекламное агентство "Контраст"

Руководитель отдела продаж

С 01.08.2014 по 01.03.2015 (7 месяцев)

Организация и ведение проектов, создание качественного визуального и аудио продукта, разработка рекламной кампании, координация работы менеджеров отдела продаж и их обучение, Pr-коммуникации, поиск и внедрение эффективных методов работы, создание клиентской базы с "нуля", ведение сделок и общение на уровне первых лиц компании, составление плана продаж и грамотная мотивация сотрудников, ведение отчетности, изучение и анализ рекламной деятельности конкурентов, бренд-менеджмент, повышение узнаваемости брендов, разработка маркетинг-стратегии

Образование

Университет

новосибирский кооперативный техникум

Университет

Нижневартовский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Итальянский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление проектами

  • Хорошие организаторские навыки

  • Эффективное ведение переговоров

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Уверенный пользователь пк

  • Подбор и обучение персонала

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Составление и заключение договоров

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • руководство коллективом

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Массовый подбор персонала

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Оценка и мотивация персонала

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • работа с большим объемом информации

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Аналитика и развитие продаж

  • документальное сопровождение

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Организационное консультирование

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

Дополнительная информация

Я обладаю живым умом и высоким интеллектом, что позволяет мне быть универсальной в любом направлении бизнеса. Все свои творческие таланты я проявляю как на работе (создавая и поддерживая дружеские, теплые и доверительные отношения в команде) так и в своих хобби. Будучи по натуре близкой к гуманитарным наукам, я смогла выработать технические навыки: структурность, логичность, последовательность. Я редко иду на конфликты, но всегда защищаю собственные границы. Со мной интересно и легко общаться, я могу поддержать практически любой разговор. Я работаю и ради процесса и ради результата и мне важно быть полезной, вырасти самой и помочь компании, в которой я работаю, достичь новых высот.

Похожие резюме

#

Не указана

47 лет

Тюмень

Полный день

Последнее место работы

ОАО "Тюменьэнергобанк", Начальник отдела по работе с физическими лицами, август 1999 - март 2009

Обновлено

19.10 в 18:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 1 месяц

#

до 55 000 ₽

46 лет

Тюмень

Полный день

Последнее место работы

Ямалпотребсоюз, Специалист планового отдела ( временно ), июнь 2001 - ноябрь 2001

Обновлено

15.10 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 4 месяца

#

Не указана

36 лет

Тюмень

Удаленная работа

Последнее место работы

ТНК-BP Варьеганнефтегаз, Оператор ООУ, июль 2008 - июнь 2013

Обновлено

10.11 в 17:52

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 11 месяцев