Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 31 год, родилась 12 мая 1993
Город: Тюмень
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
Модульные дома KIKHOUSE
Директор по развитию
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Поиск и ввод в должность сотрудников: менеджеры по продажам, помощник руководителя, руководитель отдела продаж. Составление плана продаж, мотивация менеджеров, внедрение и обучение crm-системы. Запуск партнерской сети: заключение договоров с агентствами недвижимости, проведение экскурсий и презентаций на производстве и в офисах, развитие телеграм-канала для партнеров, консультирование, работа с заявками. Личные продажи, работа с клиентами. Запуск и курирование рекламных компаний и акций совместно с подрядчиками (директ, смм, авито). Поиск подрядчиков и контроль выполнения показателей. Получение аккредитаций у банков-партнеров (Сбер, Альфа-Банк, Росбанк): сбор необходимой документации, письма, заявления, бухгалтерская отчетность, ходатайства и проч. Запуск новых производств в регионах: поиск производителя по выведенным параметрам, обработка заявок, аналитика спроса в регионе, заключение Агентский договоров, поиск сотрудников, организация рабочих мест, обучение продукту и продажам, написание регламентов и чек-листов, точки контроля, выведение обособленного подразделения на точку самоокупаемости.
Модульные дома KIKHOUSE
Директор по развитию
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
Поиск и ввод в должность сотрудников: менеджеры по продажам, помощник руководителя, руководитель отдела продаж. Составление плана продаж, мотивация менеджеров, внедрение и обучение crm-системы. Запуск партнерской сети: заключение договоров с агентствами недвижимости, проведение экскурсий и презентаций на производстве и в офисах, развитие телеграм-канала для партнеров, консультирование, работа с заявками. Личные продажи, работа с клиентами. Запуск и курирование рекламных компаний и акций совместно с подрядчиками (директ, смм, авито). Поиск подрядчиков и контроль выполнения показателей. Получение аккредитаций у банков-партнеров (Сбер, Альфа-Банк, Росбанк): сбор необходимой документации, письма, заявления, бухгалтерская отчетность, ходатайства и проч. Запуск новых производств в регионах: поиск производителя по выведенным параметрам, обработка заявок, аналитика спроса в регионе, заключение Агентский договоров, поиск сотрудников, организация рабочих мест, обучение продукту и продажам, написание регламентов и чек-листов, точки контроля, выведение обособленного подразделения на точку самоокупаемости.
Центр коммерческой недвижимости
Заместитель руководителя по общим вопросам
С 01.10.2022 по 01.09.2023 (11 месяцев)
Настройка процессов по работе с авито: - разобралась с тем, как правильно публиковать объявления на площадках авито, циан, afy, Яндекс таким образом, чтобы алгоритмы программ продвигали объявления на верхние позиции без применения платных инструментов. - увеличила показатели по просмотрам и откликам с 0,5 до 5,4% в конце первого месяца работы - совместно с разработчиком перестроила работу срм системы с учетом пожеланий по автопубликациям - постоянный мониторинг объявлений своих и объявлений конкурентов. Ведение планерок и совещаний. Поиск новых способов продвижения и получения заявок: конференции города, форумы, семинары, бизнес-встречи. Провела аналитическую работу по сбору и систематизации показателей брокеров за 2022 год. Вывела точки окупаемости компании. Прописала концепции по возможным путям развития, собрала swot анализ. Обучение офис-менеджера и ведение до полного входа в должность. Публикация кейсов на сайт. Увольнение в связи с переездом в г. Тюмень
Ип Халимов Р.А.
Личный ассистент
С 01.06.2020 по 01.08.2022 (2 года 2 месяца)
• Анализ и планирование движения денежных средств компании. • Поиск дополнительных источников дохода и расчёт рисков. • Ведение финансовой аналитики и финансового планирования. • Создание фондов, планирование текущих затрат, оплата счетов согласно текущим заявкам. • Расчёт рентабельности новых инвестиционных проектов, сроков окупаемости. • Поиск ниш для инвестирования и их анализ. За 5 месяцев работы совместно с учредителем вывели компанию из точки убыточности в точку прибыльности, путем структуризации финансового потока. Организовали резервные фонды, определили стратегию и создали условия для роста, привлекли дополнительные средства инвесторов. Капитализация компании увеличилась на 33, 3% по сравнению со стартовыми показателями. Основной задачей моей работы было не только определение стратегии развития и перенос поступающих средств по фондам, но и ограничение в тратах владельца компании: определить сумму еженедельного возврата инвестиций с учетом вложенных средств и 15% годовых на вложенные средства, а остальные деньги правильно распланировать и систематизировать расходы таким образом, чтобы к оговоренным срокам сотрудники получили заработную плату, поставщики – деньги за услуги и материалы, аренда, лизинговые платеж и проч. выплачены согласно условий договоров, а остаточные средства грамотно инвестированы согласно заранее прописанного плана. Дополнительно занималась операционной деятельность: - заключение договоров с водителями (таксопарк) -ведение отчетности для инвесторов -проверка штрафов работа с диспетчерской - подключение водителей -работа с входящим потоком водителей - консультирование -выполнение мелких поручений -создание расчётов в exel.
ООО "Альтима Строй"
Помощник руководителя
С 01.01.2017 по 01.03.2020 (3 года 2 месяца)
• Ведение первичного учета и документации • Закуп материалов согласно сметных расчетов • Контроль отгрузок • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Подготовка к собраниям и совещаниям • Ведение таблиц учёта денежных средств • Контроль исполнения поручений, покупка авиа и жд билетов • Бронирование гостиниц, сопровождение руководителя в командировках по России • Консультирование клиентов по входящим обращениям по вопросам строительства загородных домов • Расширение каталога сайта • Работа с социальными сетями • Набор и адаптация персонала • Отправка корреспонденции • Работа с документами, договорами, приказами • Расчёт смет в exel. Основная задача моей работы состояла в том, чтобы закрыть возникающие «дыры» в работе. Взять на себя вопрос доставок материалов и работу с поставщиками в случае отсутствия менеджера по снабжению, провести консультацию клиенту и подобрать наиболее оптимальный вариант строительства в отсутствие руководителя и инженера, сбор и систематизация закрывающих документов для бухгалтерии, взаимодействие с маркетологами и проч. Результат работы: продолжение качественного функционирования компании в случае отсутствия по любым причинам какого-то звена. Навыки, которые я приобрела за время работы в компании: работа в Exel, спокойная реакция на непредвиденные ситуации, быстрый поиск выхода из конфликтов/недочетов/чс ситуаций.
Flycam Aero | Аэросъемка Уфа Россия | Production
Руководитель отдела продаж
С 01.03.2015 по 01.12.2016 (1 год 9 месяцев)
• Формирование отдела продаж • Помощь, обучение, наставничество • Проработка стратегии продаж • Отслеживание финансовых результатов • Выполнение личного плана продаж, расширение клиентской базы • Анализ деятельности компании-заказчика
Рекламное агентство "Контраст"
Руководитель отдела продаж
С 01.08.2014 по 01.03.2015 (7 месяцев)
Организация и ведение проектов, создание качественного визуального и аудио продукта, разработка рекламной кампании, координация работы менеджеров отдела продаж и их обучение, Pr-коммуникации, поиск и внедрение эффективных методов работы, создание клиентской базы с "нуля", ведение сделок и общение на уровне первых лиц компании, составление плана продаж и грамотная мотивация сотрудников, ведение отчетности, изучение и анализ рекламной деятельности конкурентов, бренд-менеджмент, повышение узнаваемости брендов, разработка маркетинг-стратегии
Образование
Университет
новосибирский кооперативный техникум
Университет
Нижневартовский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Итальянский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление проектами
Хорошие организаторские навыки
Эффективное ведение переговоров
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Уверенный пользователь пк
Подбор и обучение персонала
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Составление и заключение договоров
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
руководство коллективом
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Массовый подбор персонала
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Оценка и мотивация персонала
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
работа с большим объемом информации
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Аналитика и развитие продаж
документальное сопровождение
Автоматизация кадрового документооборота
Организаторские и управленческие навыки
Организационное консультирование
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Дополнительная информация
Я обладаю живым умом и высоким интеллектом, что позволяет мне быть универсальной в любом направлении бизнеса. Все свои творческие таланты я проявляю как на работе (создавая и поддерживая дружеские, теплые и доверительные отношения в команде) так и в своих хобби. Будучи по натуре близкой к гуманитарным наукам, я смогла выработать технические навыки: структурность, логичность, последовательность. Я редко иду на конфликты, но всегда защищаю собственные границы. Со мной интересно и легко общаться, я могу поддержать практически любой разговор. Я работаю и ради процесса и ради результата и мне важно быть полезной, вырасти самой и помочь компании, в которой я работаю, достичь новых высот.
Похожие резюме
Не указана
47 лет
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Тюменьэнергобанк", Начальник отдела по работе с физическими лицами, август 1999 - март 2009
Обновлено
19.10 в 18:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 1 месяц
до 55 000 ₽
46 лет
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
Ямалпотребсоюз, Специалист планового отдела ( временно ), июнь 2001 - ноябрь 2001
Обновлено
15.10 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 4 месяца
Не указана
36 лет
Тюмень
Удаленная работа
Последнее место работы
ТНК-BP Варьеганнефтегаз, Оператор ООУ, июль 2008 - июнь 2013
Обновлено
10.11 в 17:52
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 11 месяцев