Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 40 лет, родилась 17 октября 1984
Город: Самара
Опыт работы
16 лет 7 месяцев
ООО "ГК Биомед"
Специалист (экономист-аналитик)
С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 1 месяц)
Работа в программе 1 С 7.7 Предприятие - учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, учет услуг и прочих расходов; - составление и согласование заявок на платеж планируемых расходов; - проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками; - формирование еженедельных реестров на оплату по нескольким инвестиционным проектам; - контроль оплаты счетов; - сбор и работа со счетами по объектам для ведения и отслеживания оплат, согласно договорным условиям и первичной документации. Работа с договорами: - учет, контроль, аккредитация договоров, сбор общей информации по контрагентам для подготовки общего комплекта, скан, хранение, ведение реестров договоров (по объектам, по годам) в электронном и бумажном виде. - проверка договоров и приложений, согласно типовой формы и согласованной протоколом тендера по выбору подрядчика и стоимости работ, отслеживание хода договоров. - согласование заключаемых договоров с поставщикам; Тендерная работа: Заведение обычных и упрощенных тендеров в 1С, загрузка коммереческих предложений, договоров паспортов Контрагентов, отслеживание своевременных согласований необходимых учасников комиссии. Согласно победившего Контрагента заключение договора. Кадровая работа: - составление ежемесячного табеля учета рабочего времени сотрудников в 1 С ЗУП, согласно представляемой информации от ответственностого сотрудника; - составление, подписание необходимых заявлений, служебных записок, приказов, регламентов, графика отпусков. Прочее: - ведение и своевременное заполнение журнала производства работ КС-6, составление КС-2, КС-3 на основании предоставляемых калькуляций, журнала учета входящих документов по объектам, проверка расценок на стоимость ремонтных и общестроительных работ согласно прайс-листам или договорной стоимости. - составление, корректировка директивных графиков по объектам для планирования бюджета, составление БДДС. - анализ цен на выполнение работ и стоимость материалов от потенциальных поставщиков. - непосредственное взаимодействие с подрядчиками с целью сбора и передачи закрывающих документов, учредительных документов. - ежемесячное заполнение путевых листов. - ежеквартальный заказ канцелярских товаров на отдел.
ООО "ГК Биомед"
Специалист (экономист-аналитик)
С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 1 месяц)
Работа в программе 1 С 7.7 Предприятие - учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, учет услуг и прочих расходов; - составление и согласование заявок на платеж планируемых расходов; - проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками; - формирование еженедельных реестров на оплату по нескольким инвестиционным проектам; - контроль оплаты счетов; - сбор и работа со счетами по объектам для ведения и отслеживания оплат, согласно договорным условиям и первичной документации. Работа с договорами: - учет, контроль, аккредитация договоров, сбор общей информации по контрагентам для подготовки общего комплекта, скан, хранение, ведение реестров договоров (по объектам, по годам) в электронном и бумажном виде. - проверка договоров и приложений, согласно типовой формы и согласованной протоколом тендера по выбору подрядчика и стоимости работ, отслеживание хода договоров. - согласование заключаемых договоров с поставщикам; Тендерная работа: Заведение обычных и упрощенных тендеров в 1С, загрузка коммереческих предложений, договоров паспортов Контрагентов, отслеживание своевременных согласований необходимых учасников комиссии. Согласно победившего Контрагента заключение договора. Кадровая работа: - составление ежемесячного табеля учета рабочего времени сотрудников в 1 С ЗУП, согласно представляемой информации от ответственностого сотрудника; - составление, подписание необходимых заявлений, служебных записок, приказов, регламентов, графика отпусков. Прочее: - ведение и своевременное заполнение журнала производства работ КС-6, составление КС-2, КС-3 на основании предоставляемых калькуляций, журнала учета входящих документов по объектам, проверка расценок на стоимость ремонтных и общестроительных работ согласно прайс-листам или договорной стоимости. - составление, корректировка директивных графиков по объектам для планирования бюджета, составление БДДС. - анализ цен на выполнение работ и стоимость материалов от потенциальных поставщиков. - непосредственное взаимодействие с подрядчиками с целью сбора и передачи закрывающих документов, учредительных документов. - ежемесячное заполнение путевых листов. - ежеквартальный заказ канцелярских товаров на отдел.
ООО "Строительные Системы"
помощник бухгалтера
С 01.05.2019 по 01.10.2019 (5 месяцев)
- обработка первичной документации; - сверка с поставщиками и субподрядчиками; - архивирование документов; - работа с дебиторской задолженностью; - подготовка документов для налоговой проверки; - договорная работа (проверка правильности оформления договоров, наличия необходимых приложений, соблюдения срок исполнения договорных обязательств и т.д.); - делопроизводство организации в полном объеме (исх., вх. корреспонденция, приказы, протоколы совещаний, отправка почтовой корреспонденции, работа с электронной почтой, сканер, МФУ, заказ канцтоваров, воды, приобретение необходимых хоз.нужд, ответы на телефонные звонки, переключение на сотрудников и т.д.)
ООО "ГК Биомед"
Специалист (экономист-аналитик)
С 01.10.2017 по 01.07.2018 (9 месяцев)
Работа в программе 1 С 7.7 Предприятие - учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, учет услуг и прочих расходов; - составление и согласование заявок на платеж планируемых расходов; - проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками; - формирование еженедельных реестров на оплату по нескольким инвестиционным проектам; - контроль оплаты счетов; - сбор и работа со счетами по объектам для ведения и отслеживания оплат, согласно договорным условиям и первичной документации. Работа с договорами: - учет, контроль, аккредитация договоров, сбор общей информации по контрагентам для подготовки общего комплекта, скан, хранение, ведение реестров договоров (по объектам, по годам) в электронном и бумажном виде. - проверка договоров и приложений, согласно типовой формы и согласованной протоколом тендера по выбору подрядчика и стоимости работ, отслеживание хода договоров. - согласование заключаемых договоров с поставщиками. Кадровая работа: - составление ежемесячного табеля учета рабочего времени сотрудников; - составление, подписание необходимых заявлений, служебных записок, приказов, регламентов, графика отпусков. Прочее: - ведение и своевременное заполнение журнала производства работ КС-6, составление КС-2, КС-3 на основании предоставляемых калькуляций, журнала учета входящих документов по объектам, проверка расценок на стоимость ремонтных и общестроительных работ согласно прайс-листам или договорной стоимости. - составление, корректировка директивных графиков по объектам для планирования бюджета, составление БДДС. - анализ цен на выполнение работ и стоимость материалов от потенциальных поставщиков. - непосредственное взаимодействие с подрядчиками с целью сбора и передачи закрывающих документов, учредительных документов. - участие в еженедельном совещании по объекту, ведение протокола, составление протокола, рассылка копий участникам совещания. - ежеквартальный заказ канцелярских товаров на отдел.
ООО "Альпинистский сервис ПиК"
Делопроизводитель
С 01.01.2015 по 01.05.2017 (2 года 4 месяца)
Подготовка тендерной документации в бумажном и электронном виде, Вх., Исх. корреспонденция, договора, приказы, служебные записки. Организация электронного и бумажного делопроизводства с "нуля". Отправка корреспонденции по средством почты и курьерский служб. Ответы на телефонные звонки, снабжение офиса всем необходимым для бесперебойной жизнедеятельности (канцелярские товары, чай, кофе и т.д.). Приобретение авиа и жд билетов для сотрудников, бронирование гостиниц. Заполнение путевых листов на автомобили организации. Ламинирование документов.
OOO "Жилищные услуги"
Инженер ПТО
С 01.10.2014 по 01.04.2015 (6 месяцев)
(ведение работ от 3-х организаций),работа с локальными сметами, подготовка документации для юристов, составление адресных дислокаций, прием и обработка заявок, рассмотрение заявлений жителей, работа в программе Электронное ЖКХ, печать писем в различные организации, составление договоров по многоквартирным жилым домам. Ведение установленной отчетности. Перерасчёт сумм оплаты за коммунальные и жилищные услуги для населения. Подготовка паспортов готовности жилых домов к эксплуатации в зимних условиях. Составление отчётов и предоставление их в срок по статьям: «Текущий ремонт», «Капитальный ремонт» и т.д. в
ЗАО "Видео-Интернешнл Самара"
Секретарь генерального директора
С 01.10.2012 по 01.06.2014 (1 год 8 месяцев)
Ведение делопроизводства. Регистрация входящей корреспонденции, передача её заинтересованным лицам. Составление исходящих писем, запросов, других документов, а также подготовка ответов авторам писем. Оформление командировочных удостоверений, приказов и служебных заданий работникам организации. Сканирование документов, отправка по средством электронной почты. Организация в подготовке совещаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Проведение бизнесс-завтраков, кофе-брейков, закупка всего необходимого. Бронирование и приобретение ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц. Ведение телефонных переговоров с клиентами и потенциальными клиентами, работа с мини АТС. В подчинении трое человек - два водителя (грамотное построение рабочего дня, рациональное планирование маршрутов для бесперебойной работы офиса и разъездов сотрудников)и курьер , организация его работы для отправки и рассылки почтовой корреспонденции. Организация бесперебойной работы корпоративной связи для сотрудников посредством работы с представителем телефонной компании. Работа с договорами. Поиск новых потенциальных сотрудников по средством сайтов 63.ru, hh.ru и т.д. Поиск вариантов для проведения корпоративных вечеров, детских утренников, торжеств, выездов, презентаций, участие в них, встреча гостей, рассадка, проведение. Отслеживание отпусков сотрудников предприятия.
ООО "Управление механизации Волгатрансстрой"
Секретарь генерального директора
С 01.01.2012 по 01.12.2012 (11 месяцев)
Ведение делопроизводства. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её исполнителям, сканирование и отправка по эл. почте ответов и резолюций. Приём документов и личных заявлений работников на подпись руководителю; Работа по подготовке совещаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня),оформление протоколов; Составление писем, запросов, других документов, а также подготовка ответов авторам писем; Работа в программе СЭД «Директум» По указанию руководства печать приказов и распоряжений, служебных материалов. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указов; Организация приёма посетителей, рассмотрение просьб и предложений работников; Получение и отправка почтовой корреспонденции: Оформление командировочных удостоверений, приказов и служебных заданий работникам организации; Заказ билетов на поезд, проживание в гостинице, организация встречи представителей предприятий городов РФ; Копирование документов (для проверки налоговой, транспортной и др. инспекций) и т.д.
Образование
Университет
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms outlook
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Кадровое делопроизводство
Техническая организация встреч
протоколирование
бронирование билетов
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
• закупка товаров и услуг
электронный документооборот
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
обеспечение жизнедеятельности офиса
Составление и заключение договоров
ms internet explorer
Техническая грамотность
высокая скорость печати
организация совещаний
Уверенный пользователь пк
автоматизация документооборота
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
контроль исполнения решений
Автоматизация кадрового документооборота
исполнение личных поручений руководителя
Ведение переговоров, проведение тендеров, управление проектами
организация деловых поездок
1с: предприятие 7
Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Дополнительная информация
Ответственность, обучаемость, пунктуальность, исполнительность, желание работать, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, дружелюбие, курю
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Самара
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
НК Роснефть АО "Самаранефтегаз", Ведущий инженер-технолог, июнь 2009 - апрель 2019
Обновлено
13.11 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
до 80 000 ₽
45 лет
Самара
Полный день
Последнее место работы
Сбер, менеджер по обслуживанию VIP клиентов, январь 2003 - октябрь 2010
Обновлено
26.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 3 месяца
Не указана
45 лет
Самара
Полный день
Последнее место работы
ООО "ПЛАСТЕК", (производство пластиковых панелей), Региональный менеджер по продажам, август 2007 - март 2011
Обновлено
21.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 6 месяцев