Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Goland

до 40 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 40 лет, родилась 17 октября 1984

Город: Самара

Опыт работы

16 лет 7 месяцев

ООО "ГК Биомед"

Специалист (экономист-аналитик)

С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 1 месяц)

Работа в программе 1 С 7.7 Предприятие - учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, учет услуг и прочих расходов; - составление и согласование заявок на платеж планируемых расходов; - проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками; - формирование еженедельных реестров на оплату по нескольким инвестиционным проектам; - контроль оплаты счетов; - сбор и работа со счетами по объектам для ведения и отслеживания оплат, согласно договорным условиям и первичной документации. Работа с договорами: - учет, контроль, аккредитация договоров, сбор общей информации по контрагентам для подготовки общего комплекта, скан, хранение, ведение реестров договоров (по объектам, по годам) в электронном и бумажном виде. - проверка договоров и приложений, согласно типовой формы и согласованной протоколом тендера по выбору подрядчика и стоимости работ, отслеживание хода договоров. - согласование заключаемых договоров с поставщикам; Тендерная работа: Заведение обычных и упрощенных тендеров в 1С, загрузка коммереческих предложений, договоров паспортов Контрагентов, отслеживание своевременных согласований необходимых учасников комиссии. Согласно победившего Контрагента заключение договора. Кадровая работа: - составление ежемесячного табеля учета рабочего времени сотрудников в 1 С ЗУП, согласно представляемой информации от ответственностого сотрудника; - составление, подписание необходимых заявлений, служебных записок, приказов, регламентов, графика отпусков. Прочее: - ведение и своевременное заполнение журнала производства работ КС-6, составление КС-2, КС-3 на основании предоставляемых калькуляций, журнала учета входящих документов по объектам, проверка расценок на стоимость ремонтных и общестроительных работ согласно прайс-листам или договорной стоимости. - составление, корректировка директивных графиков по объектам для планирования бюджета, составление БДДС. - анализ цен на выполнение работ и стоимость материалов от потенциальных поставщиков. - непосредственное взаимодействие с подрядчиками с целью сбора и передачи закрывающих документов, учредительных документов. - ежемесячное заполнение путевых листов. - ежеквартальный заказ канцелярских товаров на отдел.

ООО "ГК Биомед"

Специалист (экономист-аналитик)

С 01.10.2019 по настоящее время (5 лет 1 месяц)

Работа в программе 1 С 7.7 Предприятие - учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, учет услуг и прочих расходов; - составление и согласование заявок на платеж планируемых расходов; - проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками; - формирование еженедельных реестров на оплату по нескольким инвестиционным проектам; - контроль оплаты счетов; - сбор и работа со счетами по объектам для ведения и отслеживания оплат, согласно договорным условиям и первичной документации. Работа с договорами: - учет, контроль, аккредитация договоров, сбор общей информации по контрагентам для подготовки общего комплекта, скан, хранение, ведение реестров договоров (по объектам, по годам) в электронном и бумажном виде. - проверка договоров и приложений, согласно типовой формы и согласованной протоколом тендера по выбору подрядчика и стоимости работ, отслеживание хода договоров. - согласование заключаемых договоров с поставщикам; Тендерная работа: Заведение обычных и упрощенных тендеров в 1С, загрузка коммереческих предложений, договоров паспортов Контрагентов, отслеживание своевременных согласований необходимых учасников комиссии. Согласно победившего Контрагента заключение договора. Кадровая работа: - составление ежемесячного табеля учета рабочего времени сотрудников в 1 С ЗУП, согласно представляемой информации от ответственностого сотрудника; - составление, подписание необходимых заявлений, служебных записок, приказов, регламентов, графика отпусков. Прочее: - ведение и своевременное заполнение журнала производства работ КС-6, составление КС-2, КС-3 на основании предоставляемых калькуляций, журнала учета входящих документов по объектам, проверка расценок на стоимость ремонтных и общестроительных работ согласно прайс-листам или договорной стоимости. - составление, корректировка директивных графиков по объектам для планирования бюджета, составление БДДС. - анализ цен на выполнение работ и стоимость материалов от потенциальных поставщиков. - непосредственное взаимодействие с подрядчиками с целью сбора и передачи закрывающих документов, учредительных документов. - ежемесячное заполнение путевых листов. - ежеквартальный заказ канцелярских товаров на отдел.

ООО "Строительные Системы"

помощник бухгалтера

С 01.05.2019 по 01.10.2019 (5 месяцев)

- обработка первичной документации; - сверка с поставщиками и субподрядчиками; - архивирование документов; - работа с дебиторской задолженностью; - подготовка документов для налоговой проверки; - договорная работа (проверка правильности оформления договоров, наличия необходимых приложений, соблюдения срок исполнения договорных обязательств и т.д.); - делопроизводство организации в полном объеме (исх., вх. корреспонденция, приказы, протоколы совещаний, отправка почтовой корреспонденции, работа с электронной почтой, сканер, МФУ, заказ канцтоваров, воды, приобретение необходимых хоз.нужд, ответы на телефонные звонки, переключение на сотрудников и т.д.)

ООО "ГК Биомед"

Специалист (экономист-аналитик)

С 01.10.2017 по 01.07.2018 (9 месяцев)

Работа в программе 1 С 7.7 Предприятие - учет расчетов с поставщиками, подрядчиками, учет услуг и прочих расходов; - составление и согласование заявок на платеж планируемых расходов; - проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками; - формирование еженедельных реестров на оплату по нескольким инвестиционным проектам; - контроль оплаты счетов; - сбор и работа со счетами по объектам для ведения и отслеживания оплат, согласно договорным условиям и первичной документации. Работа с договорами: - учет, контроль, аккредитация договоров, сбор общей информации по контрагентам для подготовки общего комплекта, скан, хранение, ведение реестров договоров (по объектам, по годам) в электронном и бумажном виде. - проверка договоров и приложений, согласно типовой формы и согласованной протоколом тендера по выбору подрядчика и стоимости работ, отслеживание хода договоров. - согласование заключаемых договоров с поставщиками. Кадровая работа: - составление ежемесячного табеля учета рабочего времени сотрудников; - составление, подписание необходимых заявлений, служебных записок, приказов, регламентов, графика отпусков. Прочее: - ведение и своевременное заполнение журнала производства работ КС-6, составление КС-2, КС-3 на основании предоставляемых калькуляций, журнала учета входящих документов по объектам, проверка расценок на стоимость ремонтных и общестроительных работ согласно прайс-листам или договорной стоимости. - составление, корректировка директивных графиков по объектам для планирования бюджета, составление БДДС. - анализ цен на выполнение работ и стоимость материалов от потенциальных поставщиков. - непосредственное взаимодействие с подрядчиками с целью сбора и передачи закрывающих документов, учредительных документов. - участие в еженедельном совещании по объекту, ведение протокола, составление протокола, рассылка копий участникам совещания. - ежеквартальный заказ канцелярских товаров на отдел.

ООО "Альпинистский сервис ПиК"

Делопроизводитель

С 01.01.2015 по 01.05.2017 (2 года 4 месяца)

Подготовка тендерной документации в бумажном и электронном виде, Вх., Исх. корреспонденция, договора, приказы, служебные записки. Организация электронного и бумажного делопроизводства с "нуля". Отправка корреспонденции по средством почты и курьерский служб. Ответы на телефонные звонки, снабжение офиса всем необходимым для бесперебойной жизнедеятельности (канцелярские товары, чай, кофе и т.д.). Приобретение авиа и жд билетов для сотрудников, бронирование гостиниц. Заполнение путевых листов на автомобили организации. Ламинирование документов.

OOO "Жилищные услуги"

Инженер ПТО

С 01.10.2014 по 01.04.2015 (6 месяцев)

(ведение работ от 3-х организаций),работа с локальными сметами, подготовка документации для юристов, составление адресных дислокаций, прием и обработка заявок, рассмотрение заявлений жителей, работа в программе Электронное ЖКХ, печать писем в различные организации, составление договоров по многоквартирным жилым домам. Ведение установленной отчетности. Перерасчёт сумм оплаты за коммунальные и жилищные услуги для населения. Подготовка паспортов готовности жилых домов к эксплуатации в зимних условиях. Составление отчётов и предоставление их в срок по статьям: «Текущий ремонт», «Капитальный ремонт» и т.д. в

ЗАО "Видео-Интернешнл Самара"

Секретарь генерального директора

С 01.10.2012 по 01.06.2014 (1 год 8 месяцев)

Ведение делопроизводства. Регистрация входящей корреспонденции, передача её заинтересованным лицам. Составление исходящих писем, запросов, других документов, а также подготовка ответов авторам писем. Оформление командировочных удостоверений, приказов и служебных заданий работникам организации. Сканирование документов, отправка по средством электронной почты. Организация в подготовке совещаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Проведение бизнесс-завтраков, кофе-брейков, закупка всего необходимого. Бронирование и приобретение ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц. Ведение телефонных переговоров с клиентами и потенциальными клиентами, работа с мини АТС. В подчинении трое человек - два водителя (грамотное построение рабочего дня, рациональное планирование маршрутов для бесперебойной работы офиса и разъездов сотрудников)и курьер , организация его работы для отправки и рассылки почтовой корреспонденции. Организация бесперебойной работы корпоративной связи для сотрудников посредством работы с представителем телефонной компании. Работа с договорами. Поиск новых потенциальных сотрудников по средством сайтов 63.ru, hh.ru и т.д. Поиск вариантов для проведения корпоративных вечеров, детских утренников, торжеств, выездов, презентаций, участие в них, встреча гостей, рассадка, проведение. Отслеживание отпусков сотрудников предприятия.

ООО "Управление механизации Волгатрансстрой"

Секретарь генерального директора

С 01.01.2012 по 01.12.2012 (11 месяцев)

Ведение делопроизводства. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача её исполнителям, сканирование и отправка по эл. почте ответов и резолюций. Приём документов и личных заявлений работников на подпись руководителю; Работа по подготовке совещаний (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня),оформление протоколов; Составление писем, запросов, других документов, а также подготовка ответов авторам писем; Работа в программе СЭД «Директум» По указанию руководства печать приказов и распоряжений, служебных материалов. Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указов; Организация приёма посетителей, рассмотрение просьб и предложений работников; Получение и отправка почтовой корреспонденции: Оформление командировочных удостоверений, приказов и служебных заданий работникам организации; Заказ билетов на поезд, проживание в гостинице, организация встречи представителей предприятий городов РФ; Копирование документов (для проверки налоговой, транспортной и др. инспекций) и т.д.

Образование

Университет

Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms outlook

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Кадровое делопроизводство

  • Техническая организация встреч

  • протоколирование

  • бронирование билетов

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • • закупка товаров и услуг

  • электронный документооборот

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Составление и заключение договоров

  • ms internet explorer

  • Техническая грамотность

  • высокая скорость печати

  • организация совещаний

  • Уверенный пользователь пк

  • автоматизация документооборота

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • контроль исполнения решений

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Ведение переговоров, проведение тендеров, управление проектами

  • организация деловых поездок

  • 1с: предприятие 7

  • Умение работать с офисной техникой, организовать видео-конференции, работать с мини-атс

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

Дополнительная информация

Ответственность, обучаемость, пунктуальность, исполнительность, желание работать, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, дружелюбие, курю

Похожие резюме

#

Не указана

37 лет

Самара

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

НК Роснефть АО "Самаранефтегаз", Ведущий инженер-технолог, июнь 2009 - апрель 2019

Обновлено

13.11 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

#

до 80 000 ₽

45 лет

Самара

Полный день

Последнее место работы

Сбер, менеджер по обслуживанию VIP клиентов, январь 2003 - октябрь 2010

Обновлено

26.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 3 месяца

#

Не указана

45 лет

Самара

Полный день

Последнее место работы

ООО "ПЛАСТЕК", (производство пластиковых панелей), Региональный менеджер по продажам, август 2007 - март 2011

Обновлено

21.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 6 месяцев