Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бренд менеджер

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 32 года, родилась 31 июля 1992

Город: Новый Уренгой

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

ООО Техноавиа-Югра

Заместитель Руководителя Обособленного Подразделения

С 01.11.2021 по 01.07.2024 (2 года 8 месяцев)

Работа по ведению складского направления подразделения: - Руководство работой сотрудников склада; - Планирование складского запаса; - Управление складской логистикой; - Контроль приема и отпуска товара со склада; - Учет/движение МТР, в том числе проведение количественных и качественных инвентаризаций; - Контроль качества услуги обеспечения действующей клиентской базы; Обеспечение бесперебойной деятельности обособленного подразделения; -Анализ клиентов (сбор информации, анализ продуктов и услуг, построение плана развития клиентов) -Поиск и отбор поставщиков товаров и услуг; -Проведение закупочных торгов; -Подготовка и согласование договоров; -Контроль и отслеживание исполнения договоров; -Анализ рынка и мониторинг цен на товары и услуги; -Обеспечение соответствия закупочной деятельности требованиям; -Подготовка и проведение переговоров, выполнение планов продаж, управление процессом продаж -Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;

ООО Техноавиа-Югра

Заместитель Руководителя Обособленного Подразделения

С 01.11.2021 по 01.07.2024 (2 года 8 месяцев)

Работа по ведению складского направления подразделения: - Руководство работой сотрудников склада; - Планирование складского запаса; - Управление складской логистикой; - Контроль приема и отпуска товара со склада; - Учет/движение МТР, в том числе проведение количественных и качественных инвентаризаций; - Контроль качества услуги обеспечения действующей клиентской базы; Обеспечение бесперебойной деятельности обособленного подразделения; -Анализ клиентов (сбор информации, анализ продуктов и услуг, построение плана развития клиентов) -Поиск и отбор поставщиков товаров и услуг; -Проведение закупочных торгов; -Подготовка и согласование договоров; -Контроль и отслеживание исполнения договоров; -Анализ рынка и мониторинг цен на товары и услуги; -Обеспечение соответствия закупочной деятельности требованиям; -Подготовка и проведение переговоров, выполнение планов продаж, управление процессом продаж -Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;

Розничная сеть МТС

Начальник сети офисов

С 01.12.2020 по 01.10.2021 (10 месяцев)

Обязанности: • Эффективно управлять деятельностью Офисами продаж; • Организовывать работу линейного персонала и выполнять планы продаж; • Обучать персонал; • Взаимодействовать с клиентами; • Работать с внутренней документацией.

КАРИ

Директор магазина

С 01.11.2019 по 01.10.2020 (11 месяцев)

Организация и оперативное руководство работой магазина Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина Работа с покупателями: соблюдение стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, прием и оформление возвратов‚ работа с рекламациями Работа с товаром в магазине: контроль пополнения коллекции, прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр. Контроль соблюдения корпоративных стандартов мерчендайзинга

АО ГАЗПРОМНЕФТЬ

Заместитель управляющего АЗС

С 01.10.2018 по 01.09.2019 (11 месяцев)

• Контроль соблюдения планограмм при выкладке товаров, контроль остатков товаров, сроков реализации товаров, соблюдения санитарных норм, проверка наличия правильно оформленных ценников на каждый выставленный товар; • Контроль объема реализации сопутствующих товаров и услуг, проведение анализа объемов продаж, обеспечение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж; • Обеспечение необходимого товарного запаса сопутствующих товаров на АЗС. • Участие во всех мероприятиях связанных с проверками деятельности АЗС контролирующими органами; • Участие в инвентаризациях; • Составление графиков выхода на работу, участие в премировании персонала АЗС; • Обучение персонала, направляемого на стажировку на АЗС.

ООО "АЛЬКОР И КО" магазин Лэтуаль

Директор магазина

С 01.12.2015 по 01.09.2018 (2 года 9 месяцев)

Управление персоналом. Активное продвижение работы магазина.

Городской центр "КУПАВА"

Администратор

С 01.09.2014 по 01.10.2015 (1 год 1 месяц)

Встреча, консультирование гостей, решение оперативных вопросов, контроль содержания в чистоте центра, работа с поставщиками, контроль заявок, остатков ТМЦ, ведение отчетной документации.

Почта России

Оператор связи

С 01.09.2012 по 01.08.2014 (1 год 11 месяцев)

-Оказания почтовых услуг прием и выдача почтовых отправлений. -Оказание финансовых услуг осуществление денежных переводов и прием платежей. -Работа с кассой, выполение необходимых кассовых операций -Составление необходимых отчетов

Образование

Университет

АНО ДПК «Национальный университет государственной службы»

Университет

Ровенский институт Межрегиональной Академии управления персоналом

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Пакет ms office; adobe acrobat; 1c: бухгалтерия; консультант плюс .

  • Хорошие организаторские навыки

  • Финансовое планирование

  • руководство коллективом

  • Организаторские и управленческие навыки

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • оперативное планирование

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • Пк деловая переписка

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Оценка и мотивация персонала

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • умение работать в коллективе

  • Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з

  • внутренний контроль

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • 1с: управление закупками

  • участие в тендерах

  • Составление и заключение договоров

Дополнительная информация

-Умение легко находить контакт с людьми. -Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты. -Умение добиваться поставленных целей. -Умение расставлять приоритеты.

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

35 лет

Новый Уренгой

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО "Стерлитамак-2 ВНЗМ", Монтажник оборудования предприятий химической и нефтяной промышленности, июль 2010 - октябрь 2014

Обновлено

18.11 в 09:55

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

#

Не указана

25 лет

Новый Уренгой

Последнее место работы

ООО "Газпром трансгаз Сургут", Помощник машиниста технологических компрессоров 3 разряда, сентябрь 2018 - ноябрь 2018

Обновлено

25.10 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

#

Не указана

45 лет

Новый Уренгой

Полный день

Последнее место работы

ООО "Кутерля", Бухгалтер, июнь 2003 - декабрь 2007

Обновлено

07.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 5 месяцев