Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 32 года, родилась 31 июля 1992
Город: Новый Уренгой
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
ООО Техноавиа-Югра
Заместитель Руководителя Обособленного Подразделения
С 01.11.2021 по 01.07.2024 (2 года 8 месяцев)
Работа по ведению складского направления подразделения: - Руководство работой сотрудников склада; - Планирование складского запаса; - Управление складской логистикой; - Контроль приема и отпуска товара со склада; - Учет/движение МТР, в том числе проведение количественных и качественных инвентаризаций; - Контроль качества услуги обеспечения действующей клиентской базы; Обеспечение бесперебойной деятельности обособленного подразделения; -Анализ клиентов (сбор информации, анализ продуктов и услуг, построение плана развития клиентов) -Поиск и отбор поставщиков товаров и услуг; -Проведение закупочных торгов; -Подготовка и согласование договоров; -Контроль и отслеживание исполнения договоров; -Анализ рынка и мониторинг цен на товары и услуги; -Обеспечение соответствия закупочной деятельности требованиям; -Подготовка и проведение переговоров, выполнение планов продаж, управление процессом продаж -Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
ООО Техноавиа-Югра
Заместитель Руководителя Обособленного Подразделения
С 01.11.2021 по 01.07.2024 (2 года 8 месяцев)
Работа по ведению складского направления подразделения: - Руководство работой сотрудников склада; - Планирование складского запаса; - Управление складской логистикой; - Контроль приема и отпуска товара со склада; - Учет/движение МТР, в том числе проведение количественных и качественных инвентаризаций; - Контроль качества услуги обеспечения действующей клиентской базы; Обеспечение бесперебойной деятельности обособленного подразделения; -Анализ клиентов (сбор информации, анализ продуктов и услуг, построение плана развития клиентов) -Поиск и отбор поставщиков товаров и услуг; -Проведение закупочных торгов; -Подготовка и согласование договоров; -Контроль и отслеживание исполнения договоров; -Анализ рынка и мониторинг цен на товары и услуги; -Обеспечение соответствия закупочной деятельности требованиям; -Подготовка и проведение переговоров, выполнение планов продаж, управление процессом продаж -Контроль за административно-хозяйственной деятельностью подразделения;
Розничная сеть МТС
Начальник сети офисов
С 01.12.2020 по 01.10.2021 (10 месяцев)
Обязанности: • Эффективно управлять деятельностью Офисами продаж; • Организовывать работу линейного персонала и выполнять планы продаж; • Обучать персонал; • Взаимодействовать с клиентами; • Работать с внутренней документацией.
КАРИ
Директор магазина
С 01.11.2019 по 01.10.2020 (11 месяцев)
Организация и оперативное руководство работой магазина Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина Работа с покупателями: соблюдение стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, прием и оформление возвратов‚ работа с рекламациями Работа с товаром в магазине: контроль пополнения коллекции, прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр. Контроль соблюдения корпоративных стандартов мерчендайзинга
АО ГАЗПРОМНЕФТЬ
Заместитель управляющего АЗС
С 01.10.2018 по 01.09.2019 (11 месяцев)
• Контроль соблюдения планограмм при выкладке товаров, контроль остатков товаров, сроков реализации товаров, соблюдения санитарных норм, проверка наличия правильно оформленных ценников на каждый выставленный товар; • Контроль объема реализации сопутствующих товаров и услуг, проведение анализа объемов продаж, обеспечение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж; • Обеспечение необходимого товарного запаса сопутствующих товаров на АЗС. • Участие во всех мероприятиях связанных с проверками деятельности АЗС контролирующими органами; • Участие в инвентаризациях; • Составление графиков выхода на работу, участие в премировании персонала АЗС; • Обучение персонала, направляемого на стажировку на АЗС.
ООО "АЛЬКОР И КО" магазин Лэтуаль
Директор магазина
С 01.12.2015 по 01.09.2018 (2 года 9 месяцев)
Управление персоналом. Активное продвижение работы магазина.
Городской центр "КУПАВА"
Администратор
С 01.09.2014 по 01.10.2015 (1 год 1 месяц)
Встреча, консультирование гостей, решение оперативных вопросов, контроль содержания в чистоте центра, работа с поставщиками, контроль заявок, остатков ТМЦ, ведение отчетной документации.
Почта России
Оператор связи
С 01.09.2012 по 01.08.2014 (1 год 11 месяцев)
-Оказания почтовых услуг прием и выдача почтовых отправлений. -Оказание финансовых услуг осуществление денежных переводов и прием платежей. -Работа с кассой, выполение необходимых кассовых операций -Составление необходимых отчетов
Образование
Университет
АНО ДПК «Национальный университет государственной службы»
Университет
Ровенский институт Межрегиональной Академии управления персоналом
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Пакет ms office; adobe acrobat; 1c: бухгалтерия; консультант плюс .
Хорошие организаторские навыки
Финансовое планирование
руководство коллективом
Организаторские и управленческие навыки
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
оперативное планирование
Управление проектами стратегическое мышление
Пк деловая переписка
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Оценка и мотивация персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
умение работать в коллективе
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
внутренний контроль
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Автоматизация кадрового документооборота
1с: управление закупками
участие в тендерах
Составление и заключение договоров
Дополнительная информация
-Умение легко находить контакт с людьми. -Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты. -Умение добиваться поставленных целей. -Умение расставлять приоритеты.
Похожие резюме
до 300 000 ₽
35 лет
Новый Уренгой
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АО "Стерлитамак-2 ВНЗМ", Монтажник оборудования предприятий химической и нефтяной промышленности, июль 2010 - октябрь 2014
Обновлено
18.11 в 09:55
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Не указана
25 лет
Новый Уренгой
Последнее место работы
ООО "Газпром трансгаз Сургут", Помощник машиниста технологических компрессоров 3 разряда, сентябрь 2018 - ноябрь 2018
Обновлено
25.10 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 11 месяцев
Не указана
45 лет
Новый Уренгой
Полный день
Последнее место работы
ООО "Кутерля", Бухгалтер, июнь 2003 - декабрь 2007
Обновлено
07.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 5 месяцев