Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 56 лет, родилась 23 февраля 1968

Город: Новосибирск

Опыт работы

22 года 10 месяцев

ООО "С2 ГРУПП"

Директор по персоналу

С 01.12.2020 по 01.05.2024 (3 года 5 месяцев)

-Реализация мероприятий в Национальных проекте "Производительность труда" -Разработка и реализация программы стратегического планирования в области кадрового развития и управления персоналом -Разработка Положения и внедрение наставничества-35 наставников -Организация проведения оценки компетентности (разработка матриц компетенций по должностям) - Разработка положений и внедрение мотивации персонала (Доска почета, награждения: почетные грамоты, премии) -Повышение квалификации и организация обучения сотрудников(2021 г.-232 чел., 2022 г.-323 чел., 2023 г.-167 чел.) -Организация и проведение аттестации сотрудников персонала (прошли аттестацию 2021 г.-103 чел., 2022 г.-152 чел., 2023 г.-161 чел.) -Разработка штатных расписаний и орг.структуры управления предприятия и структурных подразделений -Разработка должностных инструкций и положений структурных подразделений -Разработка локальных нормативных актов в области кадровой политики и управления персоналом -Реализация Проекта "Корпоративная культура"-Корпоративный кодекс, миссия, ценности; -Адаптация и введение в должность вновь принятых сотрудников; -Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих, требуемых профессий, специальностей и квалификации; -Определение направления работы по управлению социальными процессами на предприятии, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении производством, созданию социальных гарантий, условий для ведения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени трудящихся; -Организация работы отдела по работе с персоналом по ведению кадрового делопроизводства, воинского учета и бронирования -Организация работы отдела по работе с персоналом с иностранными гражданами, работающими на предприятии; -Организация работы с аутсорсинговой компанией; -Организация работы с УФИЦ, ИК для обеспечения трудовой потребности на предприятии; -Работа по управлению улучшениями через систему сбора предложений по улучшениям.

ООО "С2 ГРУПП"

Директор по персоналу

С 01.12.2020 по 01.05.2024 (3 года 5 месяцев)

-Реализация мероприятий в Национальных проекте "Производительность труда" -Разработка и реализация программы стратегического планирования в области кадрового развития и управления персоналом -Разработка Положения и внедрение наставничества-35 наставников -Организация проведения оценки компетентности (разработка матриц компетенций по должностям) - Разработка положений и внедрение мотивации персонала (Доска почета, награждения: почетные грамоты, премии) -Повышение квалификации и организация обучения сотрудников(2021 г.-232 чел., 2022 г.-323 чел., 2023 г.-167 чел.) -Организация и проведение аттестации сотрудников персонала (прошли аттестацию 2021 г.-103 чел., 2022 г.-152 чел., 2023 г.-161 чел.) -Разработка штатных расписаний и орг.структуры управления предприятия и структурных подразделений -Разработка должностных инструкций и положений структурных подразделений -Разработка локальных нормативных актов в области кадровой политики и управления персоналом -Реализация Проекта "Корпоративная культура"-Корпоративный кодекс, миссия, ценности; -Адаптация и введение в должность вновь принятых сотрудников; -Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих, требуемых профессий, специальностей и квалификации; -Определение направления работы по управлению социальными процессами на предприятии, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении производством, созданию социальных гарантий, условий для ведения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени трудящихся; -Организация работы отдела по работе с персоналом по ведению кадрового делопроизводства, воинского учета и бронирования -Организация работы отдела по работе с персоналом с иностранными гражданами, работающими на предприятии; -Организация работы с аутсорсинговой компанией; -Организация работы с УФИЦ, ИК для обеспечения трудовой потребности на предприятии; -Работа по управлению улучшениями через систему сбора предложений по улучшениям.

АО "Казэнергокабель"

Начальник отдела работы с персоналом. Руководитель системы менеджмента качества по совместительству.

С 01.04.2017 по 01.03.2020 (2 года 11 месяцев)

Организация кадрового делопроизводства в соответствии требованиями законодательства. Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации, их адаптация, закрепление персонала. Взаимодействие с гос.органами центром занятости населения, статистики, гос.центром по выплате пенсий, инспекцией труда. Осуществление бизнес-планирования, бюджетирования и контроля расходов по направлению деятельности, контроль за оплатой труда, мотивацией персонала. Организация работы по оценке, развитию персонала, формированию и поддержанию корпоративной культуры. Контроль соблюдения СМК в соответствии со СТ РК ISO 9001-2016 (ISO 9001:2015), контроль внедрения и функционирования системы менеджмента качества, изучение и анализ информации, технических данных, показателей и результатов работы подразделений предприятия, их обобщение и систематизация. Внутренний контроль, проверка всех решений в СМК и рекомендации по их улучшению функционирования СМК, разработка документов СМК, организация внутренних и внешних аудитов. Работа по улучшению результативности процессов.

ТОО "Автобусный парк №1"

Директор

С 01.02.2016 по 01.01.2017 (11 месяцев)

Общее руководство и координация деятельности транспортным предприятием, осуществляющим общественные пассажирские перевозки

ТОО фирма "Айгерим"

Директор филиала

С 01.07.2015 по 01.01.2016 (6 месяцев)

Управление филиалом про продажам полуфабрикатов, мороженого, замороженных продуктов

АО "Трамвайное Управление"

Вице президент по экономике

С 01.03.2009 по 01.06.2015 (6 лет 3 месяца)

Повышение доходов предприятия, разработка стратегического плана развития и модернизации предприятия, внедрение Аскуэ, использование и применение механизмов государственного субсидирования перевозок пассажиров.работа в качестве эксперта национальной палаты РК. Разработка НПА в законодательстве РК. Участие в реализации инвестиционного проекта ЕБРР. Формирование финансовой и экономической политики предприятия, контроль выполнения плановых заданий по объему производства и снижению себестоимости, достижению запланированного дохода. Комплексный анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия с целью выявления внутренних резервов, повышения эффективности работы и рационального использования фонда заработной платы. Организация разработки нормативов товарных запасов и оборотных средства, Положений о системе оплаты труда и т.д. Контроль эффективного использования производственных мощностей, внутренних резервов, а также рациональное использование сырья и материалов. Организация разработки и осуществления мероприятий по совершенствованию организации и стимулирования труда, повышению уровня его нормирования, совершенствованию оплаты труда работников предприятия в целях усиления их заинтересованности в конечных результатах работы. Общее руководство и координация деятельности по планированию финансовых результатов, целевому и эффективному использованию оборотных средств, ускорению их оборачиваемости, своевременному осуществлению расчетов с бюджетом, поставщиками, подрядчиками, рабочими и служащими по оплате труда. Анализ ситуации на рынке, изучение тенденции развития отрасли и подготовка мероприятий, упреждающих развитие негативных для имиджа предприятия событий. Координация работы юридического отдела по соблюдению законности в деятельности структурных подразделений предприятия и обеспечению защиту его правовых интересов. Осуществление оперативной коммуникационной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными), отдельными гражданами и между службами, отделами предприятия по вопросам текущей деятельности, связь с общественностью, организация деятельности по формированию положительного имиджа предприятия. Организация работы с единственным акционером, городскими и областными структурами исполнительных органов власти в части, касающейся общественной деятельности предприятия.

АО Трамвайное Управление

Начальник отдела коммуникаций и статистик

С 01.04.2008 по 01.03.2009 (11 месяцев)

Организация работы коммуникационных линий. Учет производственных показателей- статистик

ГУ "Управление занятости и социальных программ Павлодарской области"

Начальник отдела управления координации занятости и соц. Программ области

С 01.12.2005 по 01.04.2008 (2 года 4 месяца)

Организация работы по созданию и внедрению системы оценки качества предоставления государственных услуг, участие в определении показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа структурных подразделений департамента, оказывающих государственные услуги. Анализ и мониторинг результатов работы по оказанию государственных услуг потребителям Документационное, кадровое, правовое и организационное обеспечение работы департамента, контроль за соблюдением внутреннего распорядка, исполнительской и трудовой дисциплины, качества предоставления департаментом государственных услуг, контроль за соблюдением законности разрабатываемых работниками департамента документов, контроль за исполнением документов и при рассмотрении обращений граждан. Организация и поддержка работы программы электронного документооборота. Организация работы гражданских служащих, осуществляющих техническое обслуживание департамента и т.д.

Аппарат акима города Павлодара

Начальник отдела документационного обеспечения

С 01.08.2003 по 01.10.2005 (2 года 2 месяца)

Документационное обеспечение деятельности аппарата акима города, обеспечение единого порядка ведения делопроизводства, контроль за организацией работы по разработке постановлений акимата города Павлодара, изданию решений и распоряжений акима города, организация проведения заседаний акимата города, оформлению материалов к ним и ведения их протоколов. Организация направления нормативных правовых актов акима и акимата города на государственную регистрацию в территориальный орган Министерства юстиции. Организация работы по внедрению и использованию государственного языка. Организация работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, контролю их исполнения. Организация приема граждан.

Образование

Университет

Инновационный Евразийский университет

Университет

Профессиональная переподготовка в сфере мобилизационной подготовки военных комиссариатов

Университет

Повышение квалификации в сфере мобилизационной подготовки железнодорожного транспорта

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • контроль исполнения решений

  • стратегическое планирование

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Хорошие организаторские навыки

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • 1с: управление предприятием

  • iso 9001:2008

  • производственное планирование

  • кадровая политика

  • оперативное планирование

  • • управление бюджетом на персонал

  • кадровое планирование

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • административное управление

  • разработка и внедрение политик и процедур

  • кадровый менеджмент

  • Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира

  • организационная структура

  • организация презентаций

  • деловая этика

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

  • Эффективное ведение переговоров

  • Пк деловая переписка

  • Уверенный пользователь пк

  • Подбор и обучение персонала

Дополнительная информация

Организаторские способности, инициативность, энергичность, аккуратность и внимание к деталям, творческий подход в решении поставленных задач, высокий уровень работоспособности, организованности и ответственности.Аналитическое мышление и системность восприятия, умение определять приоритеты, стратегически мыслить с перспективой. Обладаю практичностью и объективностью суждений, рационально подхожу к решению нестандартных ситуаций. Коммуникабельная, доброжелательная и открытая, обучаемая, исполнительная, ответственная, пунктуальная, стрессоустойчивая, целеустремленная, требовательна к себе и окружению, обладаю стремлением к совершенствованию. Любое начатое дело довожу до логического завершения. Активная жизненная позиция. Опыт вождения (водительские права, категории- В). Большой опыт управленческой деятельности независимо от сферы деятельности

Похожие резюме

#

Не указана

61 год

Новосибирск

Полный день

Последнее место работы

ООО "Сибирская коллекция", Водитель офиса., июль 1991 - август 1997

Обновлено

26.10 в 15:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 11 месяцев

#

до 90 000 ₽

42 года

Новосибирск

Полный день

Последнее место работы

ЗАО «Золотопроект», ведущий инженер, февраль 2005 - июнь 2017

Обновлено

25.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет

#

до 350 000 ₽

35 лет

Новосибирск

Полный день

Последнее место работы

IZet Череповец, Монтажник оптоволоконных и слаботочных систем, ноябрь 2012 - июль 2013

Обновлено

02.11 в 17:57

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 1 месяц