Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

интернет маркетолог

до 35 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 42 года, родилась 19 июня 1982

Город: Иркутск

Опыт работы

23 года 2 месяца

Юридическая служба "Единый центр недвижимости"

Юрист сопровождения

С 01.06.2024 по 01.07.2024 (1 месяц)

Информирование клиентов о промежуточных результатах работы юриста; Запрос у клиента необходимой юристу документации; Ежедневная отчетность в CRM системе.

Юридическая служба "Единый центр недвижимости"

Юрист сопровождения

С 01.06.2024 по 01.07.2024 (1 месяц)

Информирование клиентов о промежуточных результатах работы юриста; Запрос у клиента необходимой юристу документации; Ежедневная отчетность в CRM системе.

Иркутская региональная общественная организация Всероссийской общественной организации "Ордена Трудового Красного Знамени общество слепых"

секретарь

С 01.10.2017 по 01.05.2024 (6 лет 7 месяцев)

1. Учет входящей/исходящей корреспонденции; 2. Ведение картотеки учета членов ВОС; 3. Подготовка материалов для проведения заседаний Бюро, общественных советов, конференций; 4.Подготовка отчетов для представления в вышестоящие организации ВОС, органы государственной власти и органы местного самоуправления; 5. Ведение финансовых операций МО (сбор и учет членских взносов, выдачу мат.помощи, учет благотворительных пожертвований и спонсорских средств; 6. Подготовка проектов писем, ходатайств, ответов на запросы; 7. Оформление платежных ведомостей, авансовых отчетов, актов списания материальных ценностей и денежных средств; 8. Прием посетителей; 9. Телефонные переговоры; 10. Оформление заявок на заправку картриджа, покупка к канцелярских товаров и других принадлежностей для офиса. 11. Проведение мероприятий по культурно-досуговой, физкультурно-спортивной и социальной реабилитации инвалидов по зрению; 12. Проектная работа. Подготовлено и реализовано 3 проекта на получение субсидий и грантов на ведение социально значимой деятельности и проведение реабилитационных мероприятий для инвалидов по зрению.

ФГБОУ ВПО ИГУ

специалист деканата МИЭЛ

С 01.02.2014 по 01.10.2017 (3 года 8 месяцев)

консультирование абитуриентов по вопросам поступления; прием документов, необходимых для поступления; заключение договоров на обучение; формирование личных дел студентов; ведение телефонных переговоров; профориентационная работа; иные поручения директора института.

ФГБОУ ВПО ИГУ (МИЭЛ)

Специалист 1 категории деканата (Ответственный секретарь)

С 01.09.2010 по 01.02.2014 (3 года 5 месяцев)

- организация приемной комиссии МИЭЛ ИГУ (подготовка рабочих мест, АХО, обучение персонала, осуществление контроля за выполнением обязанностей подчиненных работников 6 - 8 человек); - консультирование абитуриентов и их представителей по вопросам поступления; - прием документов, необходимых для поступления; - заключение договоров на обучение; - формирование личных дел студентов; - подготовка приказа на зачисление студентов и передача их в деканат; - телефонные переговоры; - формирование отчета о результатах работы приемной комиссии; - профориентационную работу: подготовка рекламных буклетов и презентаций. организация присутствия представителей МИЭЛ ИГУ на Ярмарке "Знание, Профессия, Карьера" В Сибэкспоцентре", работа со школами г. Иркутска и Иркутской области; проведение Дней открытых дверей в МИЭЛ ИГУ и Иркутской государственном университете. - взаимодействовие с рекламными компаниями по вопросам размещения информации о МИЭЛ ИГУ на радио и телевидении. - прием/отправка корреспонденции; - иные поручения директора института и его заместителей.

ФГБОУ ВО ИГУ (МИЭЛ)

Преподаватель

С 01.09.2010 по 01.01.2013 (2 года 4 месяца)

По совместительству работала преподавателем кафедры Социально-экономических наук МИЭЛ ИГУ. читала лекции по дисциплине "Правоведение" и "Правовые основы коммерческой деятельности", осуществляла подготовку материалов для семинарских занятий и научных конференций. В настоящее время учусь в аспирантуре на кафедре Конституционного и административного права ФГБОУ ВПО "БГУ" тема диссертационного исследования "Организационные основы и механизм взаимодействия Исполнительных органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления (на примере Восточно-Сибирского округа)

ИП Бурлакова Н.С.

индивидуальный предпринематель

С 01.06.2007 по 01.10.2010 (3 года 4 месяца)

- написание рефератов, курсовых работ и дипломов и других научных работ для студентов разных вузов по юридическим и экономическим специальностям; - консультирование студентов по различным вопросам, в предоставляемых научных работ; - набор текста

РОСБАНК

Кредитный эксперт

С 01.10.2008 по 01.11.2008 (1 месяц)

офис на Авторынке: - консультации клиентов по вопросам предоставления автокредита; - подготовка необходимых документов для предоставления автокредита; - формирование личных дел клиентов Увольнение по собственному желанию, но в связи с ликвидацией офиса продаж по причинам кризиса ликвидности

Прокуратура Иркутской области

машинистка 1 категории

С 01.03.2003 по 01.10.2006 (3 года 7 месяцев)

- прием и распределение звонков; - прием / отправка корреспонденции; - ведение документооборота; - работа с бланками строго отчетности; - набор документов; - прием посетителей; - формирование личных дел по жалобам граждан на действия следователей; - сдача закрытых уголовных дел и личных дел в архив; - учет камеры вещественных доказательств; - иные поручения начальника

Образование

Университет

ФГБОУ ВПО ИГУ

Университет

Специалист в сфере закупок

Университет

курсы вождения автомобиля катигория В

Университет

Применение дистанционных образовательных технологий в учебной процессе

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организация работы приемной

  • прием посетителей

  • ведение переписки

  • Уверенный пользователь пк

  • навыки составления отчетности

  • • подготовка презентаций

  • Составление и заключение договоров

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • водительское удостоверение категории b

  • Организационное консультирование

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • публичные выступления

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • организация презентаций

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Подбор и обучение персонала

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • прием и распределение телефонных звонков

  • навыки презентации

  • Техническая организация встреч

Дополнительная информация

Спокойная, коммуникабельная, ответственная, неконфликтная, пунктуальная, готова учиться новому и работать с людьми. Имеется опыт подготовки конкурсной документации на получение субсидии на ведение деятельности Иркутской местной организации Всероссийского общества слепых. Скорость набора текста - 350 символов в минуту. Замужем, двое детей: 8 лет и 2 года хобби: вязание и выпечка хлеба на закваске

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

27 лет

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

ООО «Консультант", Технический специалист, февраль 2016 - сентябрь 2019

Обновлено

17.10 в 04:25

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

#

до 300 000 ₽

49 лет

Иркутск

Полный день

Последнее место работы

Бобкэт сервис, Слесарь-механик, апрель 2010 - апрель 2018

Обновлено

03.11 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 1 месяц

#

до 50 000 ₽

32 года

Иркутск

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «РСДТ» с/м «Любимые Дети»., кассир-операционист, сентябрь 2011 - октябрь 2012

Обновлено

26.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 7 месяцев