Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист c++

до 25 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 1 февраля 1985

Город: Севастополь

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

ИП Фисун Т. Н

Продавец-кассир

С 01.05.2018 по 01.12.2020 (2 года 7 месяцев)

Продажа продуктов питания

ИП Фисун Т. Н

Продавец-кассир

С 01.05.2018 по 01.12.2020 (2 года 7 месяцев)

Продажа продуктов питания

Банк россия

Специалист выдачи карт

С 01.01.2018 по 01.04.2018 (3 месяца)

Консультирование клиентов по карте ЕГКС, работа в программе, Выдача карт Егкс,оформление документов.

РНКБ

Главный специалист отдела продаж

С 01.04.2014 по 01.12.2017 (3 года 8 месяцев)

Привлечение потенциальных клиентов для банка; Предоставление клиентам информации по всему комплексу банковских услуг предлагаемых для физ. лиц; Оформление необходимых документов по выдаче кредита, зарплатных карт, дебетовых карт, оформлению депозита физическим лицам; Свод бухгалтерских документов дня .Исполнение обязанностей директора отделения ,контролера отделения.

ПАО"Альфа-банк"

Старший специалист по операционно-кассовой работе

С 01.10.2011 по 01.01.2014 (2 года 3 месяца)

Функциональные обязанности: Привлечение потенциальных клиентов для банка; Предоставление клиентам информации по всему комплексу банковских услуг предлагаемых для физ. лиц; Оформление необходимых документов по выдаче кредита, овердрафта, зарплатных карт, дебетовых карт, оформлению депозита физическим лицам; Прием и выдача наличных денежных средств на основе кассовых документов; Валютнообменные операции; Загрузка-разгрузка банкоматов; Свод бухгалтерских документов дня .Исполнение обязанностей директора отделения ,контролера отделения.

ПАО «Альфа-Банк»

Специалист отдела документооборота

С 01.07.2008 по 01.01.2011 (2 года 6 месяцев)

Должность : Специалист документооборота Функциональные обязанности : Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы от кредитных инспекторов, Проверка правильности формирования и оформления документов. Контроль за состоянием документов, своевременность их восстановления, соблюдением условий хранения, необходимых для обеспечения их сохранности. Проверка документов и последующая их передача в архив главного офиса. Подготовка актов для передачи документов .Прием документов для оформления сотрудников на работу . Работа с корреспонденцией банка.

Альфа-банк

Кредитный инспектор

С 01.12.2006 по 01.07.2008 (1 год 7 месяцев)

Функциональные обязанности: Привлечение потенциальных клиентов для банка; Предоставление клиентам информации по всему комплексу кредитных программ; Оформление необходимых документов по выдаче кредита физическим лицам; Постпродажная консультация по каналам погашения кредитной задолженности; Активные продажи банковских продуктов ;

Образование

Университет

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Университет

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Университет

КУЦ "Профессиональное бизнес образование"

Университет

КУЦ "Профессиональное бизнес образование"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Активные продажи

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Высокая клиентоориентированность

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • работа с большим объемом информации

  • Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • бумажный документооборот

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • организация движения и учета документов

  • внутренняя документация

  • Уверенный пользователь пк

  • ведение архива

  • Пк деловая переписка

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • ibm lotus notes

  • навыки работы с возражениями

  • материальная отвественность

  • ответственное хранение

  • автоматизация документооборота

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • умение работать в коллективе

  • оформление документации

  • способность обучать других

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

Дополнительная информация

Замужем,без вредных привычек,есть водительское удостоверение и автомобиль.

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

45 лет

Севастополь

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Каскад Нивских ГЭС филиала «Кольский» ПАО «ТГК-1», входит в ООО "Газпром энергохолдинг", Начальник Нива ГЭС-1, Нива ГЭС-2, февраль 2008 - август 2017

Обновлено

21.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

#

до 235 000 ₽

50 лет

Севастополь

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

НПО Муссон, Оператор ЭВМ, июнь 1989 - август 1989

Обновлено

17.11 в 17:57

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

26 лет 7 месяцев

#

до 70 000 ₽

Севастополь

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ГУП "Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням РС(Якутия", главный специалист бухгалтерии, июль 1998 - июнь 2016

Обновлено

30.10 в 03:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 4 месяца