Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 25 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 1 февраля 1985
Город: Севастополь
Опыт работы
15 лет 5 месяцев
ИП Фисун Т. Н
Продавец-кассир
С 01.05.2018 по 01.12.2020 (2 года 7 месяцев)
Продажа продуктов питания
ИП Фисун Т. Н
Продавец-кассир
С 01.05.2018 по 01.12.2020 (2 года 7 месяцев)
Продажа продуктов питания
Банк россия
Специалист выдачи карт
С 01.01.2018 по 01.04.2018 (3 месяца)
Консультирование клиентов по карте ЕГКС, работа в программе, Выдача карт Егкс,оформление документов.
РНКБ
Главный специалист отдела продаж
С 01.04.2014 по 01.12.2017 (3 года 8 месяцев)
Привлечение потенциальных клиентов для банка; Предоставление клиентам информации по всему комплексу банковских услуг предлагаемых для физ. лиц; Оформление необходимых документов по выдаче кредита, зарплатных карт, дебетовых карт, оформлению депозита физическим лицам; Свод бухгалтерских документов дня .Исполнение обязанностей директора отделения ,контролера отделения.
ПАО"Альфа-банк"
Старший специалист по операционно-кассовой работе
С 01.10.2011 по 01.01.2014 (2 года 3 месяца)
Функциональные обязанности: Привлечение потенциальных клиентов для банка; Предоставление клиентам информации по всему комплексу банковских услуг предлагаемых для физ. лиц; Оформление необходимых документов по выдаче кредита, овердрафта, зарплатных карт, дебетовых карт, оформлению депозита физическим лицам; Прием и выдача наличных денежных средств на основе кассовых документов; Валютнообменные операции; Загрузка-разгрузка банкоматов; Свод бухгалтерских документов дня .Исполнение обязанностей директора отделения ,контролера отделения.
ПАО «Альфа-Банк»
Специалист отдела документооборота
С 01.07.2008 по 01.01.2011 (2 года 6 месяцев)
Должность : Специалист документооборота Функциональные обязанности : Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документы от кредитных инспекторов, Проверка правильности формирования и оформления документов. Контроль за состоянием документов, своевременность их восстановления, соблюдением условий хранения, необходимых для обеспечения их сохранности. Проверка документов и последующая их передача в архив главного офиса. Подготовка актов для передачи документов .Прием документов для оформления сотрудников на работу . Работа с корреспонденцией банка.
Альфа-банк
Кредитный инспектор
С 01.12.2006 по 01.07.2008 (1 год 7 месяцев)
Функциональные обязанности: Привлечение потенциальных клиентов для банка; Предоставление клиентам информации по всему комплексу кредитных программ; Оформление необходимых документов по выдаче кредита физическим лицам; Постпродажная консультация по каналам погашения кредитной задолженности; Активные продажи банковских продуктов ;
Образование
Университет
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Университет
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Университет
КУЦ "Профессиональное бизнес образование"
Университет
КУЦ "Профессиональное бизнес образование"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Активные продажи
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Высокая клиентоориентированность
Автоматизация кадрового документооборота
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
работа с большим объемом информации
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• бумажный документооборот
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
организация движения и учета документов
внутренняя документация
Уверенный пользователь пк
ведение архива
Пк деловая переписка
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
ibm lotus notes
навыки работы с возражениями
материальная отвественность
ответственное хранение
автоматизация документооборота
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
умение работать в коллективе
оформление документации
способность обучать других
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Дополнительная информация
Замужем,без вредных привычек,есть водительское удостоверение и автомобиль.
Похожие резюме
до 85 000 ₽
39 лет
Севастополь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Ресторанный Синдикат" итальянский ресторан "Бистрот", су-шеф, январь 2007 - январь 2009
Обновлено
25.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 9 месяцев
до 80 000 ₽
49 лет
Севастополь
Полный день
Последнее место работы
Органы государственной безопасности, Офицер, июль 1997 - июль 2005
Обновлено
15.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 4 месяца
до 70 000 ₽
Севастополь
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ГУП "Комитет по драгоценным металлам и драгоценным камням РС(Якутия", главный специалист бухгалтерии, июль 1998 - июнь 2016
Обновлено
30.10 в 03:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 4 месяца