Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 23 апреля 1983
Город: Тюмень
Опыт работы
23 года 4 месяца
ООО "Специализированный застройщик "Северный квартал"
Помощник руководителя
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 11 месяцев)
Вх/исх документация, прием посетителей, прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, подача и получение документов на регистрацию в Росреестр, электронная регистрация (СЭР, Контур.Реестро), оформление различных документов (письма, приказы, протоколы и т.д.), оформление и отправка почты, оформление заявок в 1С, поиск и приобретение различных материалов и много других обязанностей :)
ООО "Специализированный застройщик "Северный квартал"
Помощник руководителя
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 11 месяцев)
Вх/исх документация, прием посетителей, прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, подача и получение документов на регистрацию в Росреестр, электронная регистрация (СЭР, Контур.Реестро), оформление различных документов (письма, приказы, протоколы и т.д.), оформление и отправка почты, оформление заявок в 1С, поиск и приобретение различных материалов и много других обязанностей :)
ООО "ЭкоДом ЖБИ-1"
Помощник руководителя
С 01.03.2016 по 01.02.2020 (3 года 11 месяцев)
Документооборот компании с совмещением обязанностей по регистрации недвижимости.
ООО "ЛЦ Крепыж"
Помощник руководителя
С 01.02.2012 по 01.03.2015 (3 года 1 месяц)
Компания занималась продажей крепежных элементов для строительства, садоводческими товарами, спецодежды, было и рыболовное направление. Обязанности были обширными, вот основные из них: 1. Создание комфортных условий работы в офисе руководителя (контроль работы уборщиков помещений, аквариумов, заказ материалов и т.п.); 2. Составление личного и рабочего расписаний; 3. Получение и контроль поставленных задач для подчиненных; 4. Организация и ассестирование на планерках и встречах с подчиненными, ведение протоколов; 5. Описание бизнес процессов компании (в программе Бизнес Студио); 6. Выполнение поручений руководителя (отправка писем; поиск различной информации об обучении, семинарах, мероприятиях; составление различных инструкций и положений; приобретение авиабилетов и поиск гостиниц; подбор персонала на руководящие должности, составление объявлений и т.д.) 7. Помощь сотрудникам в кадровом делопроизводстве; 8. Постановка задач подчиненному и подрядной организации по моделированию бизнес процессов в CRM-системе ELMA, внедрение процессов в компании (обучение сотрудников, проверка знаний, мониторинг работы процесса); 9. Организация мероприятий;
ООО Фурнитурная Компания «Мебель ГРУПП»
Секретарь
С 01.11.2009 по 01.09.2011 (1 год 10 месяцев)
1. Прием/распределение входящих звонков; 2. Исх./вх. документация; 3. Выполнение всех почтовых услуг; 4. Организация командировок руководителя и специалистов (подготовка необходимой документации, заказ гостиничных номеров, авиа/ЖД билетов, составление маршрута, аренда автотранспорта и т.д.); 5. Работа с договорами (составление, визирование, регистрация, проверка исполнения и т.д.); 6. Заказ канцелярских товаров, хоз.товаров, питьевой воды, заправка картриджей, обеспечение работы офиса; 7. Работа в сети Интернет (поиск различных данных, постановлений, приказов, распоряжений и т.д.); 8. Выполнение различных поручений генерального директора; 9. 1С Бухгалтерия 8.1 – первичная документация, реализация; 10. Ведение кадрового делопроизводства; 11. 1С Зарплата и Управление персоналом 8.2 – кадровое делопроизводство; 12. 1С Предприятие 8.2 – оформление заказов покупателей, расходных накладных, заявок на расходование средств, авансовых отчетов, платежных поручений, доверенностей, занесение первичной документации, акты сверок (поставщики, подотчетники) и .т.п. 13. Запрос различных справок в налоговых органах; 14. Оформление заявок (на забор груза) в транспортных компаниях; 15. Ведение протокола совещания, распределение задач ответственным лицам; 16. Сканирование, копирование, ламинирование различных документов.
ООО «ЭкоДом ЖБИ-1»
Секретарь
С 01.02.2008 по 01.04.2009 (1 год 2 месяца)
1. Прием/распределение входящих звонков; 2. Исх./вх. документация; 3. Выполнение всех почтовых услуг; 4. Организация командировок руководителя и специалистов (подготовка необходимой документации, заказ гостиничных номеров, авиа/ЖД билетов, составление маршрута, аренда автотранспорта и т.д.); 5. Работа с договорами (составление, визирование, регистрация, проверка исполнения и т.д.); 6. Предоставление интересов компании в Регистрационной палате ТО (регистрация договоров, сдача необходимых документов и т.д.); 7. Заказ/получение различных справок из Налоговых органов 8. Заверение документов у нотариуса; 9. Заказ канцелярских товаров, хоз.товаров, питьевой воды для обеспечения работы офиса и генерального директора; 10. Приобретение подарков для работников, организация праздничных мероприятий; 11. Прием посетителей, чай, кофе; 12. Работа в сети Интернет; 13. Выполнение различных поручений генерального директора; 14. Размещение заявок в системе 1С Бухгалтерия 8.1; 15. Сканирование, копирование, ламинирование различных документов различных форматов. 16. Ведение протокола совещания, распределение задач ответственным лицам через Microsoft Exchange, проверка их исполнения;
ООО "Альта"
Специалист отдела
С 01.04.2007 по 01.12.2007 (8 месяцев)
Занималась документооборотом отдела, подготавливала презентации оборудования на строительных площадках, пробовала продавать материалы
ОАО «Тюмень-Дизель»
Экономист по договорной работе
С 01.07.2004 по 01.04.2007 (2 года 9 месяцев)
Фактически выполняла обязанности секретаря
ДЗАО «Тюмень-Бойлер»
Секретарь
С 01.12.2003 по 01.07.2004 (7 месяцев)
1. Прием/распределение входящих звонков; 2. Исх./вх. документация; 3. Выполнение всех почтовых услуг; 4. Организация командировок руководителя и специалистов (подготовка необходимой документации, заказ гостиничных номеров, авиа/ЖД билетов, составление маршрута, аренда автотранспорта и т.д.);
Образование
Университет
Тюменский государственный университет
Университет
ТГКППТ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Прием посетителей
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
• входящая корреспонденция
Кадровое делопроизводство
Входящая исходящая корреспонденция
поддержка работы офиса
прием и распределение телефонных звонков
организация работы приемной
Уверенный пользователь пк
исполнение поручений руководителя
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
исполнение личных поручений руководителя
Оперативный поиск информации в интернете
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
регистрация документации
Пк деловая переписка
• бумажный документооборот
Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов
Опыт ремонта оргтехники (принтеры, копиры, факс) приветствуется
внутренняя документация
skype
ксерокс
материальная отвественность
умение работать в коллективе
Эффективное ведение переговоров
обеспечение жизнедеятельности офиса
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Дополнительная информация
Люблю активный отдых, рыбалку, путешествия, не курю, не пью, владею автомобилем, готовлю торты "на заказ" в свободное время (занималась этим увлекательным делом с марта 2015 по март 2016 года), оптимистка)) Ищу работу с интересными людьми, готова обучаться, не готова задерживаться более чем на час после окончания рабочего времени и работать в выходные дни
Похожие резюме
до 90 000 ₽
35 лет
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
Нова Энергетические Услуги, ООО, Помощник бурильщика, апрель 2008 - июнь 2008
Обновлено
01.12 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 11 месяцев
Не указана
39 лет
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
ОАО "Уралсвязьинформ", специалист отдела контроля кредиторской задолженности, февраль 2007 - декабрь 2009
Обновлено
30.12 в 18:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 11 месяцев
Не указана
34 года
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
ГБУЗ ТО ОКБ 1, Электромонтер, декабрь 2011 - август 2015
Обновлено
03.11 в 21:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 3 месяца