Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 23 апреля 1983
Город: Тюмень
Опыт работы
23 года 4 месяца
ООО "Специализированный застройщик "Северный квартал"
Помощник руководителя
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)
Вх/исх документация, прием посетителей, прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, подача и получение документов на регистрацию в Росреестр, электронная регистрация (СЭР, Контур.Реестро), оформление различных документов (письма, приказы, протоколы и т.д.), оформление и отправка почты, оформление заявок в 1С, поиск и приобретение различных материалов и много других обязанностей :)
ООО "Специализированный застройщик "Северный квартал"
Помощник руководителя
С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)
Вх/исх документация, прием посетителей, прием и распределение звонков, выполнение поручений руководителя, подача и получение документов на регистрацию в Росреестр, электронная регистрация (СЭР, Контур.Реестро), оформление различных документов (письма, приказы, протоколы и т.д.), оформление и отправка почты, оформление заявок в 1С, поиск и приобретение различных материалов и много других обязанностей :)
ООО "ЭкоДом ЖБИ-1"
Помощник руководителя
С 01.03.2016 по 01.02.2020 (3 года 11 месяцев)
Документооборот компании с совмещением обязанностей по регистрации недвижимости.
ООО "ЛЦ Крепыж"
Помощник руководителя
С 01.02.2012 по 01.03.2015 (3 года 1 месяц)
Компания занималась продажей крепежных элементов для строительства, садоводческими товарами, спецодежды, было и рыболовное направление. Обязанности были обширными, вот основные из них: 1. Создание комфортных условий работы в офисе руководителя (контроль работы уборщиков помещений, аквариумов, заказ материалов и т.п.); 2. Составление личного и рабочего расписаний; 3. Получение и контроль поставленных задач для подчиненных; 4. Организация и ассестирование на планерках и встречах с подчиненными, ведение протоколов; 5. Описание бизнес процессов компании (в программе Бизнес Студио); 6. Выполнение поручений руководителя (отправка писем; поиск различной информации об обучении, семинарах, мероприятиях; составление различных инструкций и положений; приобретение авиабилетов и поиск гостиниц; подбор персонала на руководящие должности, составление объявлений и т.д.) 7. Помощь сотрудникам в кадровом делопроизводстве; 8. Постановка задач подчиненному и подрядной организации по моделированию бизнес процессов в CRM-системе ELMA, внедрение процессов в компании (обучение сотрудников, проверка знаний, мониторинг работы процесса); 9. Организация мероприятий;
ООО Фурнитурная Компания «Мебель ГРУПП»
Секретарь
С 01.11.2009 по 01.09.2011 (1 год 10 месяцев)
1. Прием/распределение входящих звонков; 2. Исх./вх. документация; 3. Выполнение всех почтовых услуг; 4. Организация командировок руководителя и специалистов (подготовка необходимой документации, заказ гостиничных номеров, авиа/ЖД билетов, составление маршрута, аренда автотранспорта и т.д.); 5. Работа с договорами (составление, визирование, регистрация, проверка исполнения и т.д.); 6. Заказ канцелярских товаров, хоз.товаров, питьевой воды, заправка картриджей, обеспечение работы офиса; 7. Работа в сети Интернет (поиск различных данных, постановлений, приказов, распоряжений и т.д.); 8. Выполнение различных поручений генерального директора; 9. 1С Бухгалтерия 8.1 – первичная документация, реализация; 10. Ведение кадрового делопроизводства; 11. 1С Зарплата и Управление персоналом 8.2 – кадровое делопроизводство; 12. 1С Предприятие 8.2 – оформление заказов покупателей, расходных накладных, заявок на расходование средств, авансовых отчетов, платежных поручений, доверенностей, занесение первичной документации, акты сверок (поставщики, подотчетники) и .т.п. 13. Запрос различных справок в налоговых органах; 14. Оформление заявок (на забор груза) в транспортных компаниях; 15. Ведение протокола совещания, распределение задач ответственным лицам; 16. Сканирование, копирование, ламинирование различных документов.
ООО «ЭкоДом ЖБИ-1»
Секретарь
С 01.02.2008 по 01.04.2009 (1 год 2 месяца)
1. Прием/распределение входящих звонков; 2. Исх./вх. документация; 3. Выполнение всех почтовых услуг; 4. Организация командировок руководителя и специалистов (подготовка необходимой документации, заказ гостиничных номеров, авиа/ЖД билетов, составление маршрута, аренда автотранспорта и т.д.); 5. Работа с договорами (составление, визирование, регистрация, проверка исполнения и т.д.); 6. Предоставление интересов компании в Регистрационной палате ТО (регистрация договоров, сдача необходимых документов и т.д.); 7. Заказ/получение различных справок из Налоговых органов 8. Заверение документов у нотариуса; 9. Заказ канцелярских товаров, хоз.товаров, питьевой воды для обеспечения работы офиса и генерального директора; 10. Приобретение подарков для работников, организация праздничных мероприятий; 11. Прием посетителей, чай, кофе; 12. Работа в сети Интернет; 13. Выполнение различных поручений генерального директора; 14. Размещение заявок в системе 1С Бухгалтерия 8.1; 15. Сканирование, копирование, ламинирование различных документов различных форматов. 16. Ведение протокола совещания, распределение задач ответственным лицам через Microsoft Exchange, проверка их исполнения;
ООО "Альта"
Специалист отдела
С 01.04.2007 по 01.12.2007 (8 месяцев)
Занималась документооборотом отдела, подготавливала презентации оборудования на строительных площадках, пробовала продавать материалы
ОАО «Тюмень-Дизель»
Экономист по договорной работе
С 01.07.2004 по 01.04.2007 (2 года 9 месяцев)
Фактически выполняла обязанности секретаря
ДЗАО «Тюмень-Бойлер»
Секретарь
С 01.12.2003 по 01.07.2004 (7 месяцев)
1. Прием/распределение входящих звонков; 2. Исх./вх. документация; 3. Выполнение всех почтовых услуг; 4. Организация командировок руководителя и специалистов (подготовка необходимой документации, заказ гостиничных номеров, авиа/ЖД билетов, составление маршрута, аренда автотранспорта и т.д.);
Образование
Университет
Тюменский государственный университет
Университет
ТГКППТ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Прием посетителей
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
• входящая корреспонденция
Кадровое делопроизводство
Входящая исходящая корреспонденция
поддержка работы офиса
прием и распределение телефонных звонков
организация работы приемной
Уверенный пользователь пк
исполнение поручений руководителя
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
исполнение личных поручений руководителя
Оперативный поиск информации в интернете
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
регистрация документации
Пк деловая переписка
• бумажный документооборот
Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов
Опыт ремонта оргтехники (принтеры, копиры, факс) приветствуется
внутренняя документация
skype
ксерокс
материальная отвественность
умение работать в коллективе
Эффективное ведение переговоров
обеспечение жизнедеятельности офиса
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Дополнительная информация
Люблю активный отдых, рыбалку, путешествия, не курю, не пью, владею автомобилем, готовлю торты "на заказ" в свободное время (занималась этим увлекательным делом с марта 2015 по март 2016 года), оптимистка)) Ищу работу с интересными людьми, готова обучаться, не готова задерживаться более чем на час после окончания рабочего времени и работать в выходные дни
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Тюмень
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО "СИП-ЦЕНТР", Инженер по охране труда и промышленной безопасности, июль 2012 - октябрь 2012
Обновлено
21.10 в 22:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
Не указана
34 года
Тюмень
Полный день
Последнее место работы
ГБУЗ ТО ОКБ 1, Электромонтер, декабрь 2011 - август 2015
Обновлено
03.11 в 21:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 3 месяца