Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 8 марта 1987
Город: Москва
Опыт работы
24 года 1 месяц
ООО «Хорезм»
Менеджер по продажам
С 01.09.2017 по настоящее время (7 лет 2 месяца)
- управление продажами; - выполнение плана по продажам; - активная работа с существующими клиентами; - выработка стратегии поиска новых клиентов; - определение потребностей в закупаемых позициях/прогнозирование; - ассортиментная политика, отслеживание качества закупаемой продукции; - подбор продукции под нужды клиента; - контроль и оптимизация складских остатков; - анализ существующих и поиск новых рынков сбыта; - информирование компании о ситуации на рынке или маркетинговая поддержка; - предложения по усовершенствованию; - поддержание дисциплины; - постановка задач торговому персоналу; - распределение территорий; - оценка и контроль результатов; - распределение поощряющих стимулов; - работа с жалобами и конфликтами; - проведение переговоров с поставщиками; - улучшение условий работы по уже имеющимся поставщиками.
ООО «Хорезм»
Менеджер по продажам
С 01.09.2017 по настоящее время (7 лет 2 месяца)
- управление продажами; - выполнение плана по продажам; - активная работа с существующими клиентами; - выработка стратегии поиска новых клиентов; - определение потребностей в закупаемых позициях/прогнозирование; - ассортиментная политика, отслеживание качества закупаемой продукции; - подбор продукции под нужды клиента; - контроль и оптимизация складских остатков; - анализ существующих и поиск новых рынков сбыта; - информирование компании о ситуации на рынке или маркетинговая поддержка; - предложения по усовершенствованию; - поддержание дисциплины; - постановка задач торговому персоналу; - распределение территорий; - оценка и контроль результатов; - распределение поощряющих стимулов; - работа с жалобами и конфликтами; - проведение переговоров с поставщиками; - улучшение условий работы по уже имеющимся поставщиками.
ООО "ЮристЭксперт"
менеджер по работе с клиентами
С 01.01.2017 по 01.09.2017 (8 месяцев)
Обязанности: получение заявок от клиентов (исходящие звонки, прием и обработка входящих звонков клиентов, электронной почты; работа с клиентами, консультирование); обработка поступающих заказов и их дальнейшее сопровождение; информационная поддержка, обслуживание клиентской базы; проведение переговоров и заключение договоров; переговоры с первыми лицами организации; поддержка клиента на всех этапах сделки; отслеживание сроков исполнения; ведение базы данных. Проведение первичной проверки комплекта документов на открытие расчетных счетов. Подготовка пакета документов для открытия расчетных счетов в банке; представление интересов компании в банках. Непосредственное общение с банковскими сотрудниками по текущим вопросам компании. Переоформление изменений в банке, касающихся внесения в учредительные документы компании. Поддерживание актуальности открытых банковских счетов и инициирование процедур регистрации новых счетов в программе; контролирование своевременность введения информации о счетах Компании. Подготовка и предоставление оперативной информации по требованию руководства. Документооборот, работа с дебиторской задолженностью. Отчетность по результатам работы.
ООО «Хорезм»
менеджер по персоналу (администратор)
С 01.12.2012 по 01.01.2017 (4 года 1 месяц)
Обязанности: организация и проведение банкетов; распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; обучение, мотивация персонала; контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессом приготовления блюд; ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств; предотвращение и разрешение спорных конфликтных ситуаций.
ООО «Одилия»
менеджер по персоналу
С 01.12.2009 по 01.11.2012 (2 года 11 месяцев)
Обязанности: организация и контроль работы ресторана, обучение персонала, проведение тренингов, проведение собеседования с новыми сотрудниками, заказ и прием товара, общение и урегулирование конфликтных ситуаций с гостями ресторана; обслуживание гостей за баром, консультация гостей по меню и условиям проведения банкетов, работа с кассой, учет и инвентаризация бара.
ООО «Автодорстрой»
помощник руководителя
С 01.07.2009 по 01.12.2009 (5 месяцев)
Обязанности: прием и распределение звонков; запись на прием; ведение личного календаря и расписание недели; организация совещаний, встреча посетителей, подготовка и организация мероприятий; поиск персонала различного уровня.
ООО «Восточный экспресс»
менеджер по персоналу (администратор)
С 01.12.2008 по 01.07.2009 (7 месяцев)
Обязанности: встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций; организация и проведение банкетов; выполнение служебных поручений руководителя.
ООО «Пауер Фуд»
менеджер по персоналу
С 01.07.2007 по 01.10.2008 (1 год 3 месяца)
Обязанности: поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников); проведение аттестации персонала; ведение личных дел сотрудников; разработка штатного расписания; ведение графика отпусков сотрудников; разработка должностных инструкций.
Образование
Университет
Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Уверенный пользователь пк
Уверенный пользователь пк, знание офисных программ, включая excel
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
навыки делового общения и презентации продукта
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Массовый подбор персонала
урегулирование конфликтов
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
прием и распределение телефонных звонков
r-keeper
Автоматизация кадрового документооборота
Хорошие организаторские навыки
работа с жалобами клиентов
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
ms internet explorer
работа с кассой
Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
Высокая клиентоориентированность
Прямые продажи, сопровождение сделок, заключение договоров
Деловое общение ведение отчетности
ресторанный менеджмент
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
работа с большим объемом информации
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Дополнительная информация
Тренинги: 2009 г. 1С «Торговля + Склад». 2010 г. «Управление персоналом». 2013 г. «Публичные выступления». Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, Internet, электронная почта; навыки делового общения; навыки проведения тренингов и семинаров; опыт организации мероприятий; умение психологической оценки персонала, проведение собеседований и переговоров; грамотная устная и письменная речь; умение работать с большим объемом информации. Личные качества: - Высокая работоспособность. - Большой опыт прямых продаж и переговоров с руководителями компаний. - Умение отстаивать интересы компании. - Умение согласованно работать в коллективе. - Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата. - Внимательность к деталям. - Наличие деловых связей. - Умение общаться помогли мне привлечь к компании большое количество клиентов и партнеров. - Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения. - Коммуникабельность, ответственность, методичность, усидчивость, дисциплина, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, умение быстро принимать решения, способность качественно работать в режиме многозадачности (быстрая переключаемость, адаптивность, гибкость), стремление к развитию и профессиональному росту, активная жизненная позиция - работник с позитивным настроем. Увлечения: чтение Книг (самообразование), здоровый образ жизни. Семейное положение: Не замужем. Дети: Нет.
Похожие резюме
до 400 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Аркон ТМЛ, оператор связи, руководитель отдела биллинга, июнь 2002 - сентябрь 2003
Обновлено
24.10 в 08:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 9 месяцев
до 350 000 ₽
28 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Коллегия адвокатов "Бородин и партнёры", Помощник адвоката, март 2018 - апрель 2018
Обновлено
14.10 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 2 месяца
до 200 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "СК "ПАРИ", руководитель группы по обслуживанию VIP-клиентов, июль 2008 - февраль 2010
Обновлено
21.10 в 06:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 4 месяца