Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

android

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 8 марта 1987

Город: Москва

Опыт работы

24 года 1 месяц

ООО «Хорезм»

Менеджер по продажам

С 01.09.2017 по настоящее время (7 лет 2 месяца)

- управление продажами; - выполнение плана по продажам; - активная работа с существующими клиентами; - выработка стратегии поиска новых клиентов; - определение потребностей в закупаемых позициях/прогнозирование; - ассортиментная политика, отслеживание качества закупаемой продукции; - подбор продукции под нужды клиента; - контроль и оптимизация складских остатков; - анализ существующих и поиск новых рынков сбыта; - информирование компании о ситуации на рынке или маркетинговая поддержка; - предложения по усовершенствованию; - поддержание дисциплины; - постановка задач торговому персоналу; - распределение территорий; - оценка и контроль результатов; - распределение поощряющих стимулов; - работа с жалобами и конфликтами; - проведение переговоров с поставщиками; - улучшение условий работы по уже имеющимся поставщиками.

ООО «Хорезм»

Менеджер по продажам

С 01.09.2017 по настоящее время (7 лет 2 месяца)

- управление продажами; - выполнение плана по продажам; - активная работа с существующими клиентами; - выработка стратегии поиска новых клиентов; - определение потребностей в закупаемых позициях/прогнозирование; - ассортиментная политика, отслеживание качества закупаемой продукции; - подбор продукции под нужды клиента; - контроль и оптимизация складских остатков; - анализ существующих и поиск новых рынков сбыта; - информирование компании о ситуации на рынке или маркетинговая поддержка; - предложения по усовершенствованию; - поддержание дисциплины; - постановка задач торговому персоналу; - распределение территорий; - оценка и контроль результатов; - распределение поощряющих стимулов; - работа с жалобами и конфликтами; - проведение переговоров с поставщиками; - улучшение условий работы по уже имеющимся поставщиками.

ООО "ЮристЭксперт"

менеджер по работе с клиентами

С 01.01.2017 по 01.09.2017 (8 месяцев)

Обязанности: получение заявок от клиентов (исходящие звонки, прием и обработка входящих звонков клиентов, электронной почты; работа с клиентами, консультирование); обработка поступающих заказов и их дальнейшее сопровождение; информационная поддержка, обслуживание клиентской базы; проведение переговоров и заключение договоров; переговоры с первыми лицами организации; поддержка клиента на всех этапах сделки; отслеживание сроков исполнения; ведение базы данных. Проведение первичной проверки комплекта документов на открытие расчетных счетов. Подготовка пакета документов для открытия расчетных счетов в банке; представление интересов компании в банках. Непосредственное общение с банковскими сотрудниками по текущим вопросам компании. Переоформление изменений в банке, касающихся внесения в учредительные документы компании. Поддерживание актуальности открытых банковских счетов и инициирование процедур регистрации новых счетов в программе; контролирование своевременность введения информации о счетах Компании. Подготовка и предоставление оперативной информации по требованию руководства. Документооборот, работа с дебиторской задолженностью. Отчетность по результатам работы.

ООО «Хорезм»

менеджер по персоналу (администратор)

С 01.12.2012 по 01.01.2017 (4 года 1 месяц)

Обязанности: организация и проведение банкетов; распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; обучение, мотивация персонала; контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессом приготовления блюд; ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств; предотвращение и разрешение спорных конфликтных ситуаций.

ООО «Одилия»

менеджер по персоналу

С 01.12.2009 по 01.11.2012 (2 года 11 месяцев)

Обязанности: организация и контроль работы ресторана, обучение персонала, проведение тренингов, проведение собеседования с новыми сотрудниками, заказ и прием товара, общение и урегулирование конфликтных ситуаций с гостями ресторана; обслуживание гостей за баром, консультация гостей по меню и условиям проведения банкетов, работа с кассой, учет и инвентаризация бара.

ООО «Автодорстрой»

помощник руководителя

С 01.07.2009 по 01.12.2009 (5 месяцев)

Обязанности: прием и распределение звонков; запись на прием; ведение личного календаря и расписание недели; организация совещаний, встреча посетителей, подготовка и организация мероприятий; поиск персонала различного уровня.

ООО «Восточный экспресс»

менеджер по персоналу (администратор)

С 01.12.2008 по 01.07.2009 (7 месяцев)

Обязанности: встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций; организация и проведение банкетов; выполнение служебных поручений руководителя.

ООО «Пауер Фуд»

менеджер по персоналу

С 01.07.2007 по 01.10.2008 (1 год 3 месяца)

Обязанности: поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников); проведение аттестации персонала; ведение личных дел сотрудников; разработка штатного расписания; ведение графика отпусков сотрудников; разработка должностных инструкций.

Образование

Университет

Чебоксарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Уверенный пользователь пк, знание офисных программ, включая excel

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • навыки делового общения и презентации продукта

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Массовый подбор персонала

  • урегулирование конфликтов

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • прием и распределение телефонных звонков

  • r-keeper

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Хорошие организаторские навыки

  • работа с жалобами клиентов

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • Пк деловая переписка

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • ms internet explorer

  • работа с кассой

  • Ресечер, подбор персонала, собеседование, начинающий специалист

  • Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет

  • Высокая клиентоориентированность

  • Прямые продажи, сопровождение сделок, заключение договоров

  • Деловое общение ведение отчетности

  • ресторанный менеджмент

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • работа с большим объемом информации

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

Дополнительная информация

Тренинги: 2009 г. 1С «Торговля + Склад». 2010 г. «Управление персоналом». 2013 г. «Публичные выступления». Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, Internet, электронная почта; навыки делового общения; навыки проведения тренингов и семинаров; опыт организации мероприятий; умение психологической оценки персонала, проведение собеседований и переговоров; грамотная устная и письменная речь; умение работать с большим объемом информации. Личные качества: - Высокая работоспособность. - Большой опыт прямых продаж и переговоров с руководителями компаний. - Умение отстаивать интересы компании. - Умение согласованно работать в коллективе. - Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата. - Внимательность к деталям. - Наличие деловых связей. - Умение общаться помогли мне привлечь к компании большое количество клиентов и партнеров. - Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения. - Коммуникабельность, ответственность, методичность, усидчивость, дисциплина, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, умение быстро принимать решения, способность качественно работать в режиме многозадачности (быстрая переключаемость, адаптивность, гибкость), стремление к развитию и профессиональному росту, активная жизненная позиция - работник с позитивным настроем. Увлечения: чтение Книг (самообразование), здоровый образ жизни. Семейное положение: Не замужем. Дети: Нет.

Похожие резюме

#

до 400 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Аркон ТМЛ, оператор связи, руководитель отдела биллинга, июнь 2002 - сентябрь 2003

Обновлено

24.10 в 08:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 9 месяцев

#

до 350 000 ₽

28 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Коллегия адвокатов "Бородин и партнёры", Помощник адвоката, март 2018 - апрель 2018

Обновлено

14.10 в 18:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 2 месяца

#

до 200 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО "СК "ПАРИ", руководитель группы по обслуживанию VIP-клиентов, июль 2008 - февраль 2010

Обновлено

21.10 в 06:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 4 месяца