Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 28 лет, родилась 16 августа 1996
Город: Москва
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
ООО «АКС Машинери»
Юрист / специалист по внешнеторговым связям и отношениям
С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Специалист по внешнеторговым связям и отношениям: - поиск поставщиков нового и б/у оборудования по всему миру (в основном Европа, США) по запросам клиентов или для расширения имеющейся базы товаров для продажи - подготовка коммерческих предложений для зарубежных клиентов - мониторинг рынка продукции - курирование процесса поставки оборудования в Россию из других стран - поиск и организация международных перевозок - постоянное взаимодействие с имеющимися партнерами за рубежом: деловые переписки, звонки, видеоконференции, организация живых встреч для переговоров и обсуждения делового сотрудничества в России и за рубежом на площадках партнеров и поставщиков - участие в международных тренингах и семинарах по конкретным линейкам продукции и товаров - мониторинг антикризисных мер: поиск оптимальных решений для поставки оборудования в условиях санкционного давления со стороны Запада на импортируемые и экспортируемые товары - координация работы зарубежных филиалов компаний - полное курирование поставки оборудования от иностранного поставщика клиенту в РФ: подготовка документов, организация международной перевозки, растаможка в РФ, отгрузка товара клиенту. Юрист / Юрист-международник: - подготовка, проверка, согласование, изменение, заключение типовых договоров купли-продажи, аренды, займа, лизинга, подряда, сервиса, перевозки, доставки итд., а также иных сопутствующих документов к существующим договорам: дополнительные соглашения, соглашения о расторжении, соглашения о взаимозачете, акты выполненных работ - претензионная работа: составление актов о причинении вреда, подготовка жалоб и претензий, взаимодействие с департаментом судебных юристов при возникновении судебных разбирательств - подготовка писем, ответы на входящую корреспонденцию, ведение реестров - корпоративная практика: подготовка решений, приказов, трудовых договоров, подготовка документов для внесения изменений ЕГРЮЛ (при необходимости), получение ЭЦП, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним - миграционный блок: получение разрешений на работу, отчеты по сотрудникам, работающих как ВКС, уведомления о заключении/расторжении трудовых договоров, оформление загранпаспортов, виз (для въезда и выезда из РФ), приглашений. - взаимодействие с гостехнадзором/ГИБДД при постановке/снятии оборудования/авто на учёт, получение талонов ТО - регистрация юридических лиц за рубежом: подготовка документов, открытие счетов в банке - полное сопровождение внешнеторговых сделок: подготовка (на двух языках) контрактов, дополнительных соглашений, инвойсов, упаковочных листов, CMR и иных необходимых документов при экспорте/импорте оборудования, претензионная работа в случае неисправности оборудования - взаимодействие с брокерами при таможенном оформлении, составление технических характеристик по ввозимых товарам, составления всех необходимых дополнительных документов, разъяснений и писем, которые могут запросить таможенные органы, согласование/определение кодов ТН ВЭД - антисанкционная работа: подготовка документов для параллельного импорта - взаимодействие с лизинговыми компаниями, предоставление документов по запросу, подготовка документов от лизинговых компаний по их формам Менеджер по аренде: - получение заявки на аренду, контакт с клиентом - подготовка и заключение договора аренды - организация транспорта для перевозки - организация доставки ГСМ на аренду - поддержание связи 24/7 с клиентом и оператором, незамедлительное решение всех возникающих проблем - обеспечение возврата техники назад в цех - анализ документов, переданных оператором после аренды, оформление закрывающих документов Иные обязанности: - работа по переводу (английский, немецкий, сербский): 1. письменный перевод документов, писем, каталогов, коммерческих предложений итд 2. работа в качестве устного переводчика - подготовка коммерческих предложений (на русском и английском), сбор информации для КП - выезды на объекты эксплуатации техники, съёмка фото и видеоотчетов - выполнение различных поручений руководителей - взаимодействие с другими отделами и выполнения поручений коллег (бухгатерия, продажи, маркетинг, сервис)
ООО «АКС Машинери»
Юрист / специалист по внешнеторговым связям и отношениям
С 01.03.2021 по настоящее время (3 года 8 месяцев)
Специалист по внешнеторговым связям и отношениям: - поиск поставщиков нового и б/у оборудования по всему миру (в основном Европа, США) по запросам клиентов или для расширения имеющейся базы товаров для продажи - подготовка коммерческих предложений для зарубежных клиентов - мониторинг рынка продукции - курирование процесса поставки оборудования в Россию из других стран - поиск и организация международных перевозок - постоянное взаимодействие с имеющимися партнерами за рубежом: деловые переписки, звонки, видеоконференции, организация живых встреч для переговоров и обсуждения делового сотрудничества в России и за рубежом на площадках партнеров и поставщиков - участие в международных тренингах и семинарах по конкретным линейкам продукции и товаров - мониторинг антикризисных мер: поиск оптимальных решений для поставки оборудования в условиях санкционного давления со стороны Запада на импортируемые и экспортируемые товары - координация работы зарубежных филиалов компаний - полное курирование поставки оборудования от иностранного поставщика клиенту в РФ: подготовка документов, организация международной перевозки, растаможка в РФ, отгрузка товара клиенту. Юрист / Юрист-международник: - подготовка, проверка, согласование, изменение, заключение типовых договоров купли-продажи, аренды, займа, лизинга, подряда, сервиса, перевозки, доставки итд., а также иных сопутствующих документов к существующим договорам: дополнительные соглашения, соглашения о расторжении, соглашения о взаимозачете, акты выполненных работ - претензионная работа: составление актов о причинении вреда, подготовка жалоб и претензий, взаимодействие с департаментом судебных юристов при возникновении судебных разбирательств - подготовка писем, ответы на входящую корреспонденцию, ведение реестров - корпоративная практика: подготовка решений, приказов, трудовых договоров, подготовка документов для внесения изменений ЕГРЮЛ (при необходимости), получение ЭЦП, подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним - миграционный блок: получение разрешений на работу, отчеты по сотрудникам, работающих как ВКС, уведомления о заключении/расторжении трудовых договоров, оформление загранпаспортов, виз (для въезда и выезда из РФ), приглашений. - взаимодействие с гостехнадзором/ГИБДД при постановке/снятии оборудования/авто на учёт, получение талонов ТО - регистрация юридических лиц за рубежом: подготовка документов, открытие счетов в банке - полное сопровождение внешнеторговых сделок: подготовка (на двух языках) контрактов, дополнительных соглашений, инвойсов, упаковочных листов, CMR и иных необходимых документов при экспорте/импорте оборудования, претензионная работа в случае неисправности оборудования - взаимодействие с брокерами при таможенном оформлении, составление технических характеристик по ввозимых товарам, составления всех необходимых дополнительных документов, разъяснений и писем, которые могут запросить таможенные органы, согласование/определение кодов ТН ВЭД - антисанкционная работа: подготовка документов для параллельного импорта - взаимодействие с лизинговыми компаниями, предоставление документов по запросу, подготовка документов от лизинговых компаний по их формам Менеджер по аренде: - получение заявки на аренду, контакт с клиентом - подготовка и заключение договора аренды - организация транспорта для перевозки - организация доставки ГСМ на аренду - поддержание связи 24/7 с клиентом и оператором, незамедлительное решение всех возникающих проблем - обеспечение возврата техники назад в цех - анализ документов, переданных оператором после аренды, оформление закрывающих документов Иные обязанности: - работа по переводу (английский, немецкий, сербский): 1. письменный перевод документов, писем, каталогов, коммерческих предложений итд 2. работа в качестве устного переводчика - подготовка коммерческих предложений (на русском и английском), сбор информации для КП - выезды на объекты эксплуатации техники, съёмка фото и видеоотчетов - выполнение различных поручений руководителей - взаимодействие с другими отделами и выполнения поручений коллег (бухгатерия, продажи, маркетинг, сервис)
Герман и Смит
Младший юрист
С 01.09.2018 по 01.12.2020 (2 года 3 месяца)
Обязанности: составление договоров, доверенностей, уставных документов: Уставы, Решения, Протоктлы, Заявления (в т.ч. на английском), получение виз, приглашений, разрешений на работу и иных документов для иностранных граждан, корпоративная практика, регистрация/ликвидация юр. лиц (ООО, ИП), а также филиалов и представительств юр. лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ, открытие/ведение офисных дел, ведение корреспонденции, составление писем, запросов, анализ изменений законодательства, взаимодействие с нотариусом, взаимодействие с бухгалтерией, урегулирование возникающих проблем, поверка физических и юридических лиц на добросовестность). Обязанности в сфере перевода: перевод документов с английского языка на русский и наоборот, в числе которых: паспорта, дипломы, уставы, приказы, решения, протоколы и иные документы; ведение переписки с клиентами на английском языке; встреча и сопровождение иностранных клиентов вживую, переговоры с ними на английском языке; телефонные консультации клиентов на английском языке). По сути совмещаю в себе несколько должностей: юрист, офис-менеджер, личный помощник руководителя, секретарь, переводчик.
Фонд поддержки и защиты прав соотечественников, проживающих за рубежом
Помощник юриста
С 01.01.2018 по 01.06.2018 (5 месяцев)
Составление договоров, перевод документов, мониторинг законодательства, выполнение поручений по офису, ведение корреспонденции, телефонные консультации
Образование
Университет
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации
Университет
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
Университет
Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Английский язык
немецкий язык
Составление и заключение договоров
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
административное управление
международные контакты
Пк деловая переписка
перевод договоров
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Быстрая обучаемость
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Обучаемость, ответственность.
Создание, развитие и ведение клиентской базы
контроль отгрузки и доставки товара
работа на выставках
подготовка коммерческих предложений
продажи через дистрибьюторов
региональное развитие
Коды тн вэд
Транспортная логистика
Развитие продаж на экспорт
управление цепочкой поставок
1с: управление закупками
работа с транспортными компаниями
экспортные операции
международные перевозки
работа с таможенными органами
Дополнительная информация
Работоспособна, нацелена на результат. Закончила школу, музыкальную школу, бакалавриат с красным дипломом и магистратуру. Имеется диплом переводчика, который позволяет заверять переводы у нотариуса. Очень люблю командировки в разные части страны и мира! Главное увлечение по жизни - фотография, снимаю все, всегда и везде. :)
Похожие резюме
Не указана
22 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО Перовское, Помощник главного бухгалтера, август 2018 - август 2018
Обновлено
13.10 в 06:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 7 месяцев
до 100 000 ₽
26 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «ПепсикоХолдингс», Стажер отдела маркетинга, сентябрь 2019 - май 2020
Обновлено
15.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
Не указана
26 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
РокетБанк, Менеджер по работе с клиентами, июнь 2017 - август 2017
Обновлено
26.10 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 6 месяцев