Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 27 лет, родилась 5 октября 1997
Город: Курск
Опыт работы
15 лет 6 месяцев
Performance-маркетолог/ Digital-агенство
Руководитель отдела маркетинга
С 01.01.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Прошла проф.путь от таргетолога (2017) до собственного digital агентства с глубокой экспертизой в маркетинге и SMM (2024). Задачи, которые наша команда решает: Управление клиентским портфелем-сопровождение клиентов Dsy-to-day (коммуникации, презентации, подготовка КП (solution- selling), договорная работа, контроль клиентского сервиса и upsale доп. услуг); Управление проектами (кейсы, сроки, риски, качество, результаты); - Разработка SMM-стратегии и её реализация через инструментарий: influencer-маркетинг, автоворонки, таргетированная реклама, посевы, воронка продаж и т.д; - Разработка маркетинговой стратегии, которая включает в себя: - Анализ и исследование целевой аудитории. Поиск и выделение сегментов. Инсайты сегмента. Емкость рынка по каждому сегменту. Выводы по сегментам компании. - Позиционирование и отстройка от конкурентов. Список конкурентов компании со ссылками на сайты/соцсети. Ссылка на Файл с анализом конкурентов. Выводы по конкурентам (Сильные стороны, отстройка, фишки, крутые лендинги, идеи, для вдохновения, что берем для реализации. лид-магниты, интересная механика воронки, как отстраиваемся от этого конкурента). - Предложения по отстройке и УТП в целом по проекту. Необходимые изменения для достижения предложенного позиционирования: -в продукте -в упаковке -в каналах продаж и продвижения - Стадии работы с покупателями и продуктовая линейка и цены. Анализ/формирование продуктовой линейки и концепция воронки продаж. Формирование продуктовой воронки от предлагаемого клиента до рекомендателя. Ценообразование (адекватность цен, больной вопрос “скидок” и средний чек) - Система привлечения и удержания клиентов. Юнит-анализ проекта (точки безубыточности, минимальный средний чек, максимальная стоимость привлечения клиента, рентабельность, выручка). План продаж на 3-6-12 месяцев. Анализ используемых каналов привлечения клиентов. Бюджет маркетинга. Рекомендуемые каналы привлечения клиентов на период 3, 6, 12 месяцев. Текущая система лояльности. Рекомендованная система лояльности. - Реализация маркетинговой стратегии через подбор индивидуальных для проекта решений (под запрос); - Запуск РК (Яндекс. Директ, Вк, Telegram ads, MyTarget, FB)- постановка гипотез, A/B тестирование, анализ CPA, CPO, ROI, DRR, контроль количества и стоимости обращений, интеграция рекламных каналов с системами аналитики (Яндекс. Метрика, Google Analytics, roistat и т.д); Ключевые клиенты: Haval, siberian.care, PROSPECT PRODUCTION, Шоу залетай в тренды, Prosecco show, GMS clinic (3 направления), CakeTime, Школа скорочтения iQ007, Piterra, Vdele, MTT, Pekan, Roman Penkov service, Skatra Результаты: Результаты: -Рост продаж в нише мебельного магазина за 6 месяцев 48% при сохранении уровня рентабельности -Выход стоматологической клиники в ТОП-10 стоматологических клиник РФ согласно рейтингу StartSmile -Рост среднемесячной выручки на 80-100% за 6 месяцев, рост чистой прибыли в 2 раза в нише инфобизнеса -Разработана SMM-стратегия, которая увеличила ER с 5% до 150% и рост среднемесячной выручки на 30% за 5 месяцев
Performance-маркетолог/ Digital-агенство
Руководитель отдела маркетинга
С 01.01.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Прошла проф.путь от таргетолога (2017) до собственного digital агентства с глубокой экспертизой в маркетинге и SMM (2024). Задачи, которые наша команда решает: Управление клиентским портфелем-сопровождение клиентов Dsy-to-day (коммуникации, презентации, подготовка КП (solution- selling), договорная работа, контроль клиентского сервиса и upsale доп. услуг); Управление проектами (кейсы, сроки, риски, качество, результаты); - Разработка SMM-стратегии и её реализация через инструментарий: influencer-маркетинг, автоворонки, таргетированная реклама, посевы, воронка продаж и т.д; - Разработка маркетинговой стратегии, которая включает в себя: - Анализ и исследование целевой аудитории. Поиск и выделение сегментов. Инсайты сегмента. Емкость рынка по каждому сегменту. Выводы по сегментам компании. - Позиционирование и отстройка от конкурентов. Список конкурентов компании со ссылками на сайты/соцсети. Ссылка на Файл с анализом конкурентов. Выводы по конкурентам (Сильные стороны, отстройка, фишки, крутые лендинги, идеи, для вдохновения, что берем для реализации. лид-магниты, интересная механика воронки, как отстраиваемся от этого конкурента). - Предложения по отстройке и УТП в целом по проекту. Необходимые изменения для достижения предложенного позиционирования: -в продукте -в упаковке -в каналах продаж и продвижения - Стадии работы с покупателями и продуктовая линейка и цены. Анализ/формирование продуктовой линейки и концепция воронки продаж. Формирование продуктовой воронки от предлагаемого клиента до рекомендателя. Ценообразование (адекватность цен, больной вопрос “скидок” и средний чек) - Система привлечения и удержания клиентов. Юнит-анализ проекта (точки безубыточности, минимальный средний чек, максимальная стоимость привлечения клиента, рентабельность, выручка). План продаж на 3-6-12 месяцев. Анализ используемых каналов привлечения клиентов. Бюджет маркетинга. Рекомендуемые каналы привлечения клиентов на период 3, 6, 12 месяцев. Текущая система лояльности. Рекомендованная система лояльности. - Реализация маркетинговой стратегии через подбор индивидуальных для проекта решений (под запрос); - Запуск РК (Яндекс. Директ, Вк, Telegram ads, MyTarget, FB)- постановка гипотез, A/B тестирование, анализ CPA, CPO, ROI, DRR, контроль количества и стоимости обращений, интеграция рекламных каналов с системами аналитики (Яндекс. Метрика, Google Analytics, roistat и т.д); Ключевые клиенты: Haval, siberian.care, PROSPECT PRODUCTION, Шоу залетай в тренды, Prosecco show, GMS clinic (3 направления), CakeTime, Школа скорочтения iQ007, Piterra, Vdele, MTT, Pekan, Roman Penkov service, Skatra Результаты: Результаты: -Рост продаж в нише мебельного магазина за 6 месяцев 48% при сохранении уровня рентабельности -Выход стоматологической клиники в ТОП-10 стоматологических клиник РФ согласно рейтингу StartSmile -Рост среднемесячной выручки на 80-100% за 6 месяцев, рост чистой прибыли в 2 раза в нише инфобизнеса -Разработана SMM-стратегия, которая увеличила ER с 5% до 150% и рост среднемесячной выручки на 30% за 5 месяцев
Образование
Университет
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Университет
Стратегический маркетинг
Университет
Продвижение в Телеграм
Университет
Продюсер Вк-клипы| Reels | TikTok| Likee
Университет
авторский практикум "Маркетинговые стратегии в социальных сетях" Элеоноры Тюриной
Университет
Таргет 2.0
Университет
Контент-маркетинг
Университет
Инструменты в SMM
Университет
Маркетинг.Трафик.Продажи
Университет
Аналитика для интернет-маркетинга
Университет
Мастер-SMM 2020
Университет
Администратор Инстаграм
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Маркетинговая стратегия
Интернет-реклама таргетинг
Анализ и планирование продаж
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
составление контент-плана
Анализ и понимание ца, лидогенерация и лидокнвертация, маркетинговые метрики
управление лояльностью потребителей
конкурентная аналитика
Писать тексты, придумывать идеи, email маркетинг
• управление бюджетом на персонал
sms маркетинг
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
performance marketing
Дополнительная информация
Мой профессиональный путь начался в 2015 году, когда поступила на специальность реклама и связи с общественностью. Любимым направление в университете оказался маркетинг, PR и SMM. Инструменты сильно отличались от тех, что сейчас, но вектор направления был задан. Digital маркетинг в России только набирал обороты и я успела запрыгнуть в первые вагоны. За 9 лет я протестировала огромное количество гипотез, набила миллион шишек, что сейчас помогает мне диверсифицировать риски и находить оптимальные решения для бизнеса в digital пространстве. Маркетинг- это то, что олицетворяет меня, а глубокая экспертиза в SMM зеркалит креативность, многогранность и многозадачность. В настоящий момент я наработала огромный бэкграунд поработав с более 50 проектами, как медийных, так и коммерческих. Моя сильная сторона- это аналитика, стратегическое мышление, управление командой и насмотренность, что дает мне возможность эффективно проводить SWOT- анализ и выявлять точки роста. Мои Soft-skills: ✓ Коммуникативные навыки ✓ Адаптивность ✓ Аналитическое мышление ✓ Креативность ✓ Визуальный вкус ✓ Качества менеджера для грамотного управления командой проекта и своевременного выполнения задач на высоком уровне ✓ Умение аргументированно отстаивать собственное мнение
Похожие резюме
до 100 000 ₽
34 года
Курск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
OOO "VESTA", Атветсвтни специалист по продажам, август 2014 - июнь 2015
Обновлено
15.10 в 12:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 1 месяц
до 30 000 ₽
25 лет
Курск
Гибкий график
Последнее место работы
Гарант-Плюс, Менеджер по продажам, июнь 2018 - ноябрь 2018
Обновлено
04.11 в 09:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
до 120 000 ₽
29 лет
Курск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Рекламное агентство "Бомба", Менеджер по продажам, июль 2017 - июнь 2018
Обновлено
02.11 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет