Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

junior frontend разработчик

до 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 34 года, родился 27 февраля 1990

Город: Геленджик

Опыт работы

22 года 7 месяцев

Группа Компаний ГРАНД

Операционный директор (СОО)

С 01.04.2020 по 01.09.2023 (3 года 5 месяцев)

Профиль организации: HORECA, Загородный комплекс, Магазин отделочных материалов, Сеть мото-салонов. Что делал: - Контроль операционной деятельности компании; - Контроль и обеспечение работы имеющихся бизнес-процессов; - Контроль работы и исполнения регламентов; - Планирование и оптимизация расходов; - Разработка внутренней документации для подразделений; - Аудит, модернизация бизнеса; - Разработка и внедрение KPI и отчеты о работе подразделений; - Участие в совещаниях с руководством, руководителями отделов и подразделений; - Организация процессов в области управления персоналом; - Организация и контроль эффективного взаимодействия всех подразделений компании; - Разработка и оптимизация бизнес процессов. - Взаимодействие с подрядчиками; - Участие в совещаниях с руководством, руководителями отделов и подразделений; - Контроль выполнения принятых решений. - Работа в Google disk, Asana, Miro; Результаты деятельности: HoReCa - Аудит процессов. Выявление неэффективного взаимодействия официантов и поваров. Решено установкой системы автоматизации заказов. Результат- на 50% повысилась скорость отдачи блюд, лояльность клиентов возросла, оптимизировались процессы официантов. В гостинице - Аудит процессов бронирования и управления гостями. Выявлено неэффективное взаимодействие с гостями при бронировании, оплате. Решение- внедрение интегрированной системы управления бронированием, предпочтениями гостей и оплатой в одну платформу. Также модернизировали инфраструктуру территории загородного комплекса. В результате лояльность гостей увеличилось, появилось много положительных отзывов на специализированных площадках, повторные визиты увеличились в 2 раза. Магазин отделочных материалов: Аудит процессов поставки, хранения, продажи и обслуживания клиентов. Выявлены неэффективное управление запасами, неэффективное взаимодействие продавца с клиентами. Решение- внедрение системы управления запасами, обучение сотрудников стандартам и приемам продаж. Сеть мото-салонов: Аудит и оценка текущих процессов продаж, обслуживания, работы сервисного центра и маркетинга. Выявлено высокая текучка персонала в сервисе и низкий уровень клиентского обслуживания. Решение- внедрение системы CRM для отслеживания продаж и взаимодействия с клиентами, модернизирование оборудования в сервисных центрах, обучение сотрудников стандартам и техникам продаж. В результате продажи увеличились на 45%, увеличилось качество обслуживания и сокращение времени ремонта. Все эти процессы сопровождались разработкой стандартов, инструкций и регламентов. Это не исчерпывающий результат всех внедренных и оптимизированных процессов, что привело компанию к 1млрд. годовой выручки за 2022 год. Коротко: - Внедрил современные инструменты взаимодействия между отделами, предприятиями и контрагентами по средствам планировщика Asana, - Проводил обучение работе в программе Asana. - Обучил и перевёл отделы для ведения документооборота через облачное хранилище Google диск. - Разработал документацию внутреннего распорядка отделов, режима работы в праздничные дни и отпуска для оптимизации бизнес процессов в Группе компаний. - Разработал и внедрил KPI для главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга. - Разработал и внедрил по средствам онлайн доски Miro бизнес процесс keymanagment. - Организовал ремонт бухгалтерии и части фасада здания. - Организовал укомплектовывание всем необходимым 4 номера для руководителей предприятий в здании общежития для персонала. - Разработал иерархическую структуру Группы компаний по предприятиям и отделам, по персоналу. Причина увольнения- по собственному желанию.

Группа Компаний ГРАНД

Операционный директор (СОО)

С 01.04.2020 по 01.09.2023 (3 года 5 месяцев)

Профиль организации: HORECA, Загородный комплекс, Магазин отделочных материалов, Сеть мото-салонов. Что делал: - Контроль операционной деятельности компании; - Контроль и обеспечение работы имеющихся бизнес-процессов; - Контроль работы и исполнения регламентов; - Планирование и оптимизация расходов; - Разработка внутренней документации для подразделений; - Аудит, модернизация бизнеса; - Разработка и внедрение KPI и отчеты о работе подразделений; - Участие в совещаниях с руководством, руководителями отделов и подразделений; - Организация процессов в области управления персоналом; - Организация и контроль эффективного взаимодействия всех подразделений компании; - Разработка и оптимизация бизнес процессов. - Взаимодействие с подрядчиками; - Участие в совещаниях с руководством, руководителями отделов и подразделений; - Контроль выполнения принятых решений. - Работа в Google disk, Asana, Miro; Результаты деятельности: HoReCa - Аудит процессов. Выявление неэффективного взаимодействия официантов и поваров. Решено установкой системы автоматизации заказов. Результат- на 50% повысилась скорость отдачи блюд, лояльность клиентов возросла, оптимизировались процессы официантов. В гостинице - Аудит процессов бронирования и управления гостями. Выявлено неэффективное взаимодействие с гостями при бронировании, оплате. Решение- внедрение интегрированной системы управления бронированием, предпочтениями гостей и оплатой в одну платформу. Также модернизировали инфраструктуру территории загородного комплекса. В результате лояльность гостей увеличилось, появилось много положительных отзывов на специализированных площадках, повторные визиты увеличились в 2 раза. Магазин отделочных материалов: Аудит процессов поставки, хранения, продажи и обслуживания клиентов. Выявлены неэффективное управление запасами, неэффективное взаимодействие продавца с клиентами. Решение- внедрение системы управления запасами, обучение сотрудников стандартам и приемам продаж. Сеть мото-салонов: Аудит и оценка текущих процессов продаж, обслуживания, работы сервисного центра и маркетинга. Выявлено высокая текучка персонала в сервисе и низкий уровень клиентского обслуживания. Решение- внедрение системы CRM для отслеживания продаж и взаимодействия с клиентами, модернизирование оборудования в сервисных центрах, обучение сотрудников стандартам и техникам продаж. В результате продажи увеличились на 45%, увеличилось качество обслуживания и сокращение времени ремонта. Все эти процессы сопровождались разработкой стандартов, инструкций и регламентов. Это не исчерпывающий результат всех внедренных и оптимизированных процессов, что привело компанию к 1млрд. годовой выручки за 2022 год. Коротко: - Внедрил современные инструменты взаимодействия между отделами, предприятиями и контрагентами по средствам планировщика Asana, - Проводил обучение работе в программе Asana. - Обучил и перевёл отделы для ведения документооборота через облачное хранилище Google диск. - Разработал документацию внутреннего распорядка отделов, режима работы в праздничные дни и отпуска для оптимизации бизнес процессов в Группе компаний. - Разработал и внедрил KPI для главного бухгалтера, руководителя отдела маркетинга. - Разработал и внедрил по средствам онлайн доски Miro бизнес процесс keymanagment. - Организовал ремонт бухгалтерии и части фасада здания. - Организовал укомплектовывание всем необходимым 4 номера для руководителей предприятий в здании общежития для персонала. - Разработал иерархическую структуру Группы компаний по предприятиям и отделам, по персоналу. Причина увольнения- по собственному желанию.

ИП Прокофьев С.Ю.

Индивидуальный предприниматель

С 01.04.2008 по 01.04.2021 (13 лет)

Профиль организации: Розничная торговля продуктами, Услуги профориентации детей, Снабжение ГСМ организаций, Общепит (ресторанный бизнес), Обслуживание автотранспорта (СТО), Грузоперевозки, ПО для мобильных устройств, Коммерческая недвижимость. Обязанности: - Открытие бизнеса с нуля (опыт в 6 направлениях); - Переговоры (от линейного до руководящего звена); - Найм сотрудников (адаптация, обучение, аттестация); - Работа с поставщиками (поиск, договора, исполнение обязательств); - Работа с контрагентами (дизайн, строительство, поставки); - Снабжение; - Подбор арендных площадей; - Открытие магазинов; - Работа с товаром; - Сдача в аренду коммерческой недвижимости; - Контроль и обслуживание систем коммуникаций.

ООО Парадайс

Директор

С 01.04.2013 по 01.07.2015 (2 года 3 месяца)

Профиль организации: общественное питание. - Организация бизнеса с "нуля" - Ведение управляющей деятельности; - Разработка и использование бюджета; - Получение разрешительных документов, лицензирование, согласования; - Работа с административными, контролирующими и иными органами; - Полный подбор и закупка оборудования кухни, зала; - Подбор, найм, обучение, управление персоналом. - Закупки; - Административно-хозяйственная деятельность.

ООО НССУ

Инженер ПТО

С 01.07.2012 по 01.01.2013 (6 месяцев)

Профиль организации: Строительство -Подбор техники; - Составление отчетов по работе автомобильных механизмов; - Работа с подрядчиками; - Контроль работы на объекте.

Образование

Университет

Новокузнецкий инстиут (филиал) Кемеровского государственного университета

Университет

Новокузнецкий инстиут (филиал) Кемеровского государственного университета

Университет

Технология тестирования по отпечаткам пальца и интерпретация отчета

Университет

Школа трейдеров

Университет

Менеджмент ресторана

Университет

Ресторанный бизнес, управление и менеджмент 2013

Университет

Принцип тонирования стекол электростатическим материалом

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Финансовая аналитика и управление рисками

  • управление затратами

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Организаторские и управленческие навыки

  • административное управление

  • руководство коллективом

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • взаимодействие с контрольными органами

  • управление производством

  • 1с: управление предприятием

  • Подбор и обучение персонала

  • взаимодействие с разрешительными органами

  • водительское удостоверение категории b

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Государственные закупки

  • Массовый подбор персонала

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Эффективное ведение переговоров

  • Уверенный пользователь пк

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • открытие торговых филиалов

  • материально-техническое обеспечение

  • • закупка товаров и услуг

  • Оценка и мотивация персонала

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • контроль исполнения решений

  • управление цепочкой поставок

Дополнительная информация

Рассматриваю предложения от серьезных компаний, которые не менее 5 лет на рынке, с понятным продуктом или услугой (не крипта, казино и тому подобное) в области операционного управления, бизнес-ассистента, бизнес-партнера. - Имею опыт управления несколькими подразделениями; - Опыт создания и управления командой; - Многозадачный; - Быстро обучаемый. Рассматриваю удаленный формат работы, так как считаю его оптимальным в нынешних реалиях, гибкость рабочего графика, удобство рабочего пространства, снижение затрат для компаний. Приветствую не сильно продолжительные командировки в головной офис, на объекты.

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

60 лет

Геленджик

Полный день

Последнее место работы

Авиация ПВО России, Командир авиаэскадрильи Миг-31, август 1986 - январь 1999

Обновлено

17.10 в 18:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

40 лет 5 месяцев

#

Не указана

29 лет

Геленджик

Гибкий график

Последнее место работы

Strong fitness hall, Менеджер по продажам, май 2016 - декабрь 2016

Обновлено

06.11 в 10:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 6 месяцев

#

до 90 000 ₽

53 года

Геленджик

Полный день

Последнее место работы

Интерстейт, Красная Поляна, Отель Плаза, Заместитель начальника хозяйственной службы, ноябрь 2015 - апрель 2016

Обновлено

19.11 в 03:07

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

20 лет 4 месяца