Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 29 лет, родился 30 августа 1995
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 7 месяцев
Автопрокатная компания AUTOBNB
Технический специалист
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Проверка автомобиля на работоспособность и оценка состояния всех узлов и агрегатов; Перегон автомобиля с места окончания аренды до адреса шоурума, на мойку, на обслуживание; Обслуживание автомобилей в парке и проведение сопутствующих работ. Взаимодействие с менеджерами по продажам компании; Оценка технического и косметического состояния автомобилей поступающих в прокат; Проведение тест-драйва совместно с клиентами компании; Поддержание высокого уровня сервиса и удовлетворенности клиентов; Участие в расширении автомобильного парка проката (предлагать к покупке новые и интересные модели автомобилей, которые пользуются спросом). Техническое обслуживание и заказ запчастей для автомобилей парка; Подписание актов передачи автомобилей клиентам и расчет аренд;
Автопрокатная компания AUTOBNB
Технический специалист
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Проверка автомобиля на работоспособность и оценка состояния всех узлов и агрегатов; Перегон автомобиля с места окончания аренды до адреса шоурума, на мойку, на обслуживание; Обслуживание автомобилей в парке и проведение сопутствующих работ. Взаимодействие с менеджерами по продажам компании; Оценка технического и косметического состояния автомобилей поступающих в прокат; Проведение тест-драйва совместно с клиентами компании; Поддержание высокого уровня сервиса и удовлетворенности клиентов; Участие в расширении автомобильного парка проката (предлагать к покупке новые и интересные модели автомобилей, которые пользуются спросом). Техническое обслуживание и заказ запчастей для автомобилей парка; Подписание актов передачи автомобилей клиентам и расчет аренд;
Чижик
Управляющий магазином
С 01.07.2022 по 01.06.2024 (1 год 11 месяцев)
Организация процесса управления и подбора персонала магазина Организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале, достижение высокой культуры обслуживания и выполнение плановых показателей магазина, увеличение объема продаж магазина Управление рабочим процессом с целью выполнения плановых показателей: контроль состояния торгового зала, складская логистика и т.д. Организация процесса своевременного обеспечения магазина товаром Контроль товарных запасов и оборачиваемости ассортимента Осуществление контроля над качеством поступающего товара, наличием соответствующей нормативной и сопроводительной документации Организация и проведение инвентаризаций Составление отчетности для вышестоящего руководства. Организация инкассации.
О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть
Заместитель директора по логистике и ахо
С 01.01.2022 по 01.07.2022 (6 месяцев)
Оптимизация процесса хранения товаров на складе ГМ (адресное хранение); Обеспечение порядка на складе, эстакаде, в подсобных помещениях; Организация и контроль соблюдения безопасности при произведении погрузо - разгрузочных работ, перемещение грузов в ГМ; Организация и контроль размещения товара на складах магазина, согласно установленным стандартам Компании; Своевременная и корректная подача заявок на расходы; Контроль ежедневного графика прихода машин с товаром и их разгрузки; Участие в инвентаризации вверенных ТМЦ; Своевременное обеспечение работников ГМ канцелярией, расходными материалами, спец. одеждой, средствами индивидуальной защиты; Участие в подборе новых сотрудников отдела логистики, адаптация, первичный инструктаж. Составление договоров в 1С и их проведение. Контроль и управление сотрудниками клининговой компании. Взаимодействие с ДНКЗ, отделом качества, отделом ЕГАИС и бухгалтерией центрального офиса. Взаимодействие с подрядными организациями, урегулирование рабочих проблем. Взаимодействие со смежными подразделениями гипермаркета. Взаимодействие с курьерской службой по вопросам передачи документов.
О’КЕЙ – Федеральная розничная сеть
Руководитель отдела продаж
С 01.10.2021 по 01.01.2022 (3 месяца)
Управление отделом; Контроль и организация бесперебойного процесса продаж в торговом зале; Контроль за соблюдением порядка в отделе и на складе; Контроль за выкладкой товара; Контроль изменения цен; Заказ товара, общение с поставщиками и категорийными менеджерами; Своевременное пополнение и организация поступления товаров со склада в торговый зал; Своевременный контроль над сроками реализации товаров; Проведение инвентаризаций; Ведение табеля рабочего времени.
OZON.ru, Интернет-магазин
Старший смены/товаровед
С 01.04.2021 по 01.09.2021 (5 месяцев)
Осуществление контроля за перемещением, хранением товара по количеству и качеству, в соответствии с регламентирующими документами компании и требованиями законодательства; Осуществление контроля по проверке товара на соответствие условиям договора (спецификации), в части остаточного срока годности, фасовки, массы (количества), наименования; Выявление брака/утиля по приходу, контроль за порядком хранения на стеллажах, пополнение полок с учетом адресного хранения товара по температурному режиму.; Контроль обеспечения сохранности товаров в процессе приемки, перемещения хранения; Произведение контроля качества приемки и выбраковки товара в процессе приемки товара специалистами по приемке; Выявление любых отклонений в техпроцессах приемки товара на склад, их устранение и информирование руководителя; Направление информации по проблемным приходам, неправильном хранении в ответственное подразделение; Выполнение распоряжений непосредственного и функционального Руководителей в рамках своих профессиональных компетенций; Заполнение ежедневной отчетности, ведение статистики и предоставление данных руководителю; Инвентаризации, ежедневная проверка нахождения товара на соответствие с учетной системой.
X5 RETAIL GROUP
Старший менеджер по логистике склада
С 01.10.2016 по 01.02.2021 (4 года 4 месяца)
Контроль технологии и организация приемки товаров и оформления товарно-сопроводительной документации, контроль поставки заказа в соответствии с заказом и наличием действующих сертификатов соответствия и удостоверений качества, контроль приемки товара по качеству и количеству указанному в сопроводительных документах, заказ транспорта, возврат товара поставщику (брак, распоряжение центрального офиса и и т.д.), работа с инвентаризационной документацией, проведение и организация инвентаризаций, обеспечение бесперебойной работы складов, складское товародвижение и полный документооборот,управление персоналом и обучение, составление графиков сменности, проведение рабочих инструктажей.
X5 RETAIL GROUP
Администратор Базы Данных
С 01.02.2016 по 01.10.2016 (8 месяцев)
Приемка товара по количеству и качеству, списание товара, возврат товара, оформление документооборота, занесение товара в базу данных по учёту движения товара в торговой программе, составление отчетов по списанию, ведение учёта складских операций согласно журналов, организация маркировки поставленных товаров в гипермаркет, оформление товарно-сопроводительной документации, выполнение операций по закрытию документов.
Образование
Университет
Московский экономический институт
Университет
Московский приборостроительный техникум при РЭУ им.Плеханова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms dynamics nav
1с erp. управление холдингом, бп 3.0, зуп 3.1, 1с документооборот 8 корп, редакция 2.1, wms mobile s
My sap erp
приемка товара
Опыт работы в 1с:erp по направлению складская логистика
работа с тсд
организация приёма граждан руководителем
хранения и выдачи тмц
первичная бухгалтерская документация
организация и проведение инвентаризации
складской учет
претензионная работа
списание тмц
Управление товародвижением
1с: фгис меркурий
ms axapta
Разработки в системе 1с: документооборот
Подбор и обучение персонала
Оценка и мотивация персонала
Массовый подбор персонала
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Похожие резюме
до 30 000 ₽
30 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
FixPrice, Мерчендайзер, ноябрь 2012 - март 2013
Обновлено
15.10 в 06:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 4 месяца
до 170 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Банк Русский Стандарт, Старший специалист отдела по работе с просроченной задолженностью, июнь 2012 - октябрь 2013
Обновлено
17.10 в 03:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 9 месяцев
до 70 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ресторан, Менеджер по персоналу, январь 2016 - январь 2018
Обновлено
24.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 2 месяца