Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

SEO специалист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 7 декабря 1982

Город: Казань

Опыт работы

22 года 3 месяца

Унистрой, Управляющая компания

Заместитель коммерческого директора

С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)

Подготовка, реализация и контроль выполнения ключевых показателей бизнеса – бюджет продаж, банковский план, выручка объекта, ключевых KPI команды продаж, сохранение/наращивание доли рынка в регионах присутствия, индекса лояльности. Подготовка управленческой команды коммерческого блока (директора, РОПы, руководители направлений) – найм, мотивация, обучение, развитие и контроль выполнения поставных задач. Контроль и согласование накладных расходов по регионам (проектам): маркетинговые, представительские, затраты на АН и субсидирование. Согласование продуктовых решений – квартирография, класс жилья, продуктовые «фишки» проектов, ценовая политика, контроль выполнения плановых темпов продаж, корректировка стратегии продаж. Помощь и контроль своевременного запуска проекта – стратегия старта (маркетинг, продажи), подбор команды, организация офиса продаж и настройка процессов. Взаимодействие со смежными подразделениями и решение ключевых вопросов - строительный блок, финансовый блок , hr, сервисное направление и пр. Анализ существующих процессов продаж, зон роста внутри команд, обеспечение необходимой помощью (поддержкой), включая внешние ресурсы для эффективной работы коммерческого блока.

Унистрой, Управляющая компания

Заместитель коммерческого директора

С 01.02.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)

Подготовка, реализация и контроль выполнения ключевых показателей бизнеса – бюджет продаж, банковский план, выручка объекта, ключевых KPI команды продаж, сохранение/наращивание доли рынка в регионах присутствия, индекса лояльности. Подготовка управленческой команды коммерческого блока (директора, РОПы, руководители направлений) – найм, мотивация, обучение, развитие и контроль выполнения поставных задач. Контроль и согласование накладных расходов по регионам (проектам): маркетинговые, представительские, затраты на АН и субсидирование. Согласование продуктовых решений – квартирография, класс жилья, продуктовые «фишки» проектов, ценовая политика, контроль выполнения плановых темпов продаж, корректировка стратегии продаж. Помощь и контроль своевременного запуска проекта – стратегия старта (маркетинг, продажи), подбор команды, организация офиса продаж и настройка процессов. Взаимодействие со смежными подразделениями и решение ключевых вопросов - строительный блок, финансовый блок , hr, сервисное направление и пр. Анализ существующих процессов продаж, зон роста внутри команд, обеспечение необходимой помощью (поддержкой), включая внешние ресурсы для эффективной работы коммерческого блока.

Унистрой, Управляющая компания

Директор по продажам

С 01.02.2020 по 01.02.2021 (1 год)

Управление командой продаж - найм, мотивация, развитие и оценка работы сотрудников. Планирование продаж – стратегия продаж, анализ и корректировка бюджета, оценка и защита ценовой политики проектов, разработка маркетинговых инструментов и организация качественного сервиса для клиента. Контроль выполнения ключевых показателей - выручка объектов, РЭЭФ, индекс лояльности, конверсия воронки продаж, системы KPI, анализ эффективности каналов и инструментов продаж. Управление клиентским портфелем – формирование лояльности и развитие долгосрочных отношений с клиентами, организация процесса реанимации (возврата) и рекомендаций. Взаимодействие со смежными подразделениями – маркетинг, строительный блок, финансовый блок , hr, сервисное направление и пр. Выстраивание партнёрских отношений – развитие и поддержание лояльности среди АН, банков и иных организаций, полезных для бизнеса. Развитие новых инструментов и каналов продаж – корпоративные продажи, повторные продажи. Организация и контроль маркетинговых/продуктовых инструментов продаж – офисы продаж, шоу-рум и техно-рум. Поддержание и развитие вспомогательных сервисов продаж – АМО СРМ, Манго-телефония, 1С.

Унистрой, Управляющая компания

Руководитель Управления операционного маркетинга

С 01.08.2015 по 01.02.2020 (4 года 6 месяцев)

Разработка и реализация маркетинговой и коммуникационной стратегии Компании. Подготовка и расчет бюджета маркетинга. Создание и контроль реализации стандартов использования бренда «Унистрой» , «Территрия комфорта» в жилых комплексах и на строительной площадке. Разработка стандартов использования визуальных решений жилых комплексов (фирменный стиль, название проектов, запуск сайтов и рекламных кампаний). Организация исследовательских процессов - сбор обратной связи от клиентов по качеству сервиса продаж, причин выбора и отказа, конкурентной среды, анализ продуктовых преимуществ других игроков рынка, прослушка звонков, организация тайных покупателей. Расчет и запуск маркетинговых акций и анализ их эффективности. Запуск рекламной и PR кампаний, подбор инструментов продвижения, оценка их эффективности. Заказ POS-материалов, сувенирной продукции, запуск сайтов

ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"

Руководитель отдела маркетинга

С 01.03.2009 по 01.08.2015 (6 лет 5 месяцев)

Реализация федеральной программы продвижения бренда Дом ру и Продуктов Компании (Интернет, Цифровое ТВ и Телефонии) на рынках b2b и b2c Казани. Определение и запуск локальной маркетинговой кампании и защита бюджета ( маркетинга и целевых показателей Филиала (выручка, АРПУ, продажи, отток). Анализ ключевых показателей Филиала (Выручка, АРПУ, отток, клиентопоток, продажи, активации, SAK и пр.) Участие во всех этапах продаж, начиная с организации обучения Продуктам и технике продаж всего торгового персонала (включая входящие и исходящие продажи), написание речевых модулей и личное участие в полевых тренингах. Организация локальных промо-мероприятий, PR-активностей и рекламных кампаний, анализ эффективности использованных инструментов. Подготовка предложений по нестандартной мотивационной программе для сотрудников Компании ( торговый персонал, отдел по обслуживанию клиентов, Call Centre); Еженедельный анализ конкурентной среды, мониторинг рынка. Реализация PR -мероприятий, (работа с блогерам и лидерами мнений, обработка целевых форумов и реализация спец проектов, организация совместных проектов с Мэрией города и СМИ); Поиск партнеров и организация совместных проектов (каналы, детские организации, СМИ, гос. учреждения и пр…); Участие в годовом планировании бюджета Филиала: прирост чистых абонентов, план продаж (распределение по каналам), определение планового АРПУ по Продуктам и выручки, а также возможные потери по активным абонентам (отток). Подготовка предложений по внедрению необходимых изменений для роста показателей и исполнения плановых цифр до конца года; Контроль соблюдения фирменного стиля (по Brand Book) на точках продаж, внешнего вида сотрудников и рабочих инструментов Компании, контроль использования логотипов партнерами и СМИ; Обеспечение полиграфической и сувенирной продукции; Помощь в организации корпоративных мероприятий и написании тестов для внутреннего и внешнего использования.

Агентство недвижимости МИАН

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам/начальник сектора маркетинга

С 01.08.2008 по 01.03.2009 (7 месяцев)

Реализации федеральной маркетинговой программы продвижения: услуг Компании, настройка процессов для поиска потенциальных клиентов, организация и проведение переговоров с представителями банковских структур, строительных и страховых компаний. Поиск локальных партнеров для проведения совместных рекламных акций. Взаимодействие с издательскими домами, СМИ, рекламными агентствами по размещению рекламной информации и материалов в соответствии с утвержденным планом мероприятий. Размещения актуального рекламного и информационного материала на региональных страницах сайта. Координация и обеспечение выполнения программы постклиентского обслуживания Филиала. Участие в мониторинге и анализе текущего состояния регионального рынка недвижимости.

ООО "Трак Центр"

Начальник отдела рекламы и PR

С 01.03.2006 по 01.08.2008 (2 года 5 месяцев)

Создание отдела маркетинга с нуля: нейминг, фирменный стиль и регистрация бренда, стандартов обслуживания и продаж, определение целевой аудитории, инструментов отстройки и определения потенциала развития по всей России. Формирование и защита бюджета маркетинга, подготовка инструментов продаж и оценка их эффективности. Разработка и реализация рекламной кампании, PR инструментов Организация участия в региональных и федеральных выставках (КомТранс). Взаимодействие с представителями СМИ и организация мероприятий (пресс-конференции, интервью, забеги и пр.) Работа над личным имиджем руководителя. Размещение заказов на изготовление полиграфической, сувенирной и иной рекламной продукции. Создание, наполнение и продвижение сайтов компании (2 сайта). Организация корпоративных мероприятий.

Образование

Университет

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Университет

Менеджер по маркетингу и рекламе

Владение языками

Родной язык

Татарский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

Дополнительная информация

Нацеленность на результат, порядочность, дисциплинированность, высокие организационные навыки, лидерские качества, умею мотивировать и собирать команду, хорошие коммуникационные навыки.

Похожие резюме

#

33 года

Казань

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Помощник SEO-специалиста, Помощник SEO-специалиста, апрель 2008 - февраль 2011

Обновлено

08.03 в 01:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год

#

до 60 000 ₽

36 лет

Казань

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

звуко-записывающия студия "Юллар+", Звукооператор, январь 2007 - январь 2010

Обновлено

02.11 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

#

до 70 000 ₽

33 года

Казань

Полный день

Последнее место работы

ТрансТехСерввис, Мастер-приемщик, декабрь 2013 - август 2014

Обновлено

21.10 в 06:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 10 месяцев