Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Perl

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 22 февраля 1976

Город: Москва

Опыт работы

24 года 2 месяца

Первая Экспедиционная Компания

Менеджер

С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)

Формирование и обработка отчёта по заборам в отделе доставки, оформление международных грузов для отправки заграницу, запрос недостающих документов для корректного прохождение груза на таможни. Расчет водителя и закрытие маршрутных листов в соответствии с тарифами, установленными в договоре. Подготовка и сдача документов в архив. Также в обязанности входит полностью кассовая дисциплина: открытие закрытие смены, работа с платёжными терминалами, облачная касса, ПКО РКО, сверка X Z отчетов по физической и облачной кассе, сдача наличной выручки, работа со счетами 50.1 57.3 62.01 76.05 76.06, прием наличных и безналичных средств за доставки от водителей

Первая Экспедиционная Компания

Менеджер

С 01.08.2024 по настоящее время (3 месяца)

Формирование и обработка отчёта по заборам в отделе доставки, оформление международных грузов для отправки заграницу, запрос недостающих документов для корректного прохождение груза на таможни. Расчет водителя и закрытие маршрутных листов в соответствии с тарифами, установленными в договоре. Подготовка и сдача документов в архив. Также в обязанности входит полностью кассовая дисциплина: открытие закрытие смены, работа с платёжными терминалами, облачная касса, ПКО РКО, сверка X Z отчетов по физической и облачной кассе, сдача наличной выручки, работа со счетами 50.1 57.3 62.01 76.05 76.06, прием наличных и безналичных средств за доставки от водителей

Первая Экспедиционная Компания

Менеджер

С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 8 месяцев)

Формирование и обработка отчёта по заборам в отделе доставки, оформление международных грузов для отправки заграницу, запрос недостающих документов для корректного прохождение груза через таможню. Расчет водителя и закрытие маршрутных листов в соответствии с тарифами, установленными в договоре. Подготовка и сдача документов в архив. Также в обязанности входит полностью кассовая дисциплина: открытие закрытие смены, работа с платёжными терминалами, облачная касса, ПКО РКО, сверка X Z отчетов по физической и облачной кассе, сдача наличной выручки, работа со счетами 50.1 57.3 62.01 76.05 76.06, прием наличных и безналичных средств за доставки от водителей

ООО "ПЭК"

Кассир

С 01.03.2017 по настоящее время (7 лет 8 месяцев)

открытие закрытие смены, работа с платёжными терминалами, облачная касса, формирование бухгалтерских отчетов, ПКО РКО, сверка X Z отчетов, сдача наличной выручки, работа со счетами 50.1 57.3 62.01 76.05 76.06, прием наличных и безналичных средств от клиентов и за доставки от водителей, инкассация, УПД АКТЫ, отчеты по принятым ДС, создание заявок на доставку, подготовка и сдача документов в архив, формирование бух.справок безналичного расчёта в 1С.

ООО "Партнер Ай Ди

Складской контроль, контролер 2 кат.

С 01.11.2015 по 01.01.2016 (2 месяца)

Сортировка брака, комплектация товара,сокращение фактов пересортицы товара, снижение уровня недостач..

ООО Ювента-Дис

Специалист по кадрам с функциями офис менеджера

С 01.02.2014 по 01.03.2015 (1 год 1 месяц)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе штат 250 чел. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, формирование личных дел,оформление иностранных граждан. Выдача и учет справок, расчет отпускных. Работа в 1С 7.7ЗИК, 1С 8.1ЗУП. Информирование по кадровым вопросам всех работников. Заказ билетов, прием звонков и их распределение, ведение деловой переписки.

ООО Легион

Специалист по кадрам

С 01.09.2011 по 01.10.2013 (2 года 1 месяц)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска , составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, формирование личных дел.воинский учет,ведение архива, оформление банковских карт сотрудникам, выдача и учет справок. Работа в 1С 7.7ЗИК, 1С 8.1ЗУП. Информирование по кадровым вопросам всех работников.

ИП Парфенова Татьяна Юрьевна

Помощник руководителя

С 01.05.2004 по 01.09.2009 (5 лет 4 месяца)

Выполнение поручений руководителя, работа с персоналом, контроль выхода сотрудников,, проведение инвентаризаций , переоценок, ревизия, ведение отчетной кассовой документации, подготовка денег для инкассирования. В подчинении 6 человек.

Образование

Университет

Астраханский гуманитарный техникум

Университет

ЧУ ДПО Школа политики и бизнеса

Университет

ЧУ ДПО Школа политики и бизнеса

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Штатное расписание

  • разработка должностных инструкций

  • оформление трудовых книжек

  • отчетность в государственные фонды

  • кадровый документооборот

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • восстановление кадрового документооборота

  • оформление больничных листов и отпусков

  • Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф

  • табель учета рабочего времени

  • Пк деловая переписка

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • Проведение инвентаризация ос

  • Массовый подбор персонала

  • складской документооборот

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • 1с: склад

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • консультант плюс

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  • Уверенный пользователь пк

Дополнительная информация

Ответственная, коммуникабельная, не конфликтная, вежливая. нацелена на результат, быстрообучаемая.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Спортивная школа олимпийского резерва №23 Москомспорта, Техник, Специалист по охране труда, январь 2016 - апрель 2016

Обновлено

31.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 3 месяца

#

до 120 000 ₽

44 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

НАВИГАТОР ООО, Кладовщик-оператор, февраль 1997 - январь 2004

Обновлено

25.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

#

Не указана

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Абевег", Старший менеджер по работе с клиентами, август 2011 - ноябрь 2012

Обновлено

01.11 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 7 месяцев