Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

golang

до 1 800 $

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 38 лет, родилась 3 июля 1986

Город: Алматы

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Юридическое и HR сопровождение по договору

Юридическое и HR сопровождение бизнеса

С 01.02.2024 по настоящее время (9 месяцев)

В зависимости от запроса: 1. Проведение корпоративных процедур и подготовка корпоративных документов 2. Юридический и HR аудит 3. Юридическое заключение 4. Регистрация Товарного знака, промышленного образца, полезной модели 5. Внедрение HR процессов 6. Договорная работа 7. Юридические и HR консультации

Юридическое и HR сопровождение по договору

Юридическое и HR сопровождение бизнеса

С 01.02.2024 по настоящее время (9 месяцев)

В зависимости от запроса: 1. Проведение корпоративных процедур и подготовка корпоративных документов 2. Юридический и HR аудит 3. Юридическое заключение 4. Регистрация Товарного знака, промышленного образца, полезной модели 5. Внедрение HR процессов 6. Договорная работа 7. Юридические и HR консультации

Международный арбитраж IUS

Арбитр

С 01.03.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

Рассмотрение экономических споров.

ОсОО "Экопродукт Азия"

Руководитель HR и юридического отдела

С 01.08.2018 по 01.01.2024 (5 лет 5 месяцев)

Юридическое сопровождение бизнеса завода, с момента строительства завода. Юрист в единственном лице. Соки разливаются на линии оборудования TETRA PAK 2018 года. Обязанности: проверка всех договоров поступающих на согласование, заключение по ним; разработка форм основных договоров Компании; представительство и взаимодействие с государственными органами, контрагентами; взыскание дебиторской задолженности; претензионный порядок, судебные процессы; подача документов на регистрацию Товарных знаков; участие в переговорах от лица Компании. Линия была взяла в кредит в TETRA LEVAL, в международном Фонде, на основании это была проведена работа по оформлению документов и постановке залоговых обязательств. В Компании электронный документооборот, платформа Битрикс. Договора согласовывала разные подрядных, аренды, страхования, поставки, транспортные, кредитные, услуги. Корпоративные процедуры - проведение общих собраний, перерегистрация. Консультации структурным подразделениям Компании, отдельно работа с HR отделов по согласованию ВНД Компании, процесса увольнения в связи с несоответствием или нарушением трудовых обязательств, участие в расследовании по растратам и другим видам. Участие в экспертизе НПА по перерабатывающей отрасли. Консультации по налоговому, антимонопольному, гражданскому законодательству, в том числе по Техническим регламентам ЕАЭС, требованиям пищевой безопасности и т.д. С 2023 года назначена Руководителем двух отделов - HR и Юридического, с наименованием должности согласно штатного расписания - Советник Генерального директора по кадровым и юридическим вопросам. Штат сотрудников более 100 человек. Компания сертифицирована ISO 9000:2018. В HR - отделе, провела кадровый аудит и устраняла выявленные нарушения. Подготовила ВНД HR - отдела в соответствии с требованиями ISO, ХАСПП, требованиями трудового законодательства. Привела в соответствие кадровое делопроизводство (подготовила орг.структуру, штатное расписание, внесли дополнения в форму трудового договора , соглашений, форму приказов ЛС и ОД, привела в соответствие личные дела сотрудников, в том числе сотрудники обновили справки и мед книжки), разработала Положения о Внутреннем трудовом распорядке, Корпоративной этике, об отделе, заработной платы, компенсации, приеме и оформлении сотрудников, адаптации, аттестации, расследований, командировок, обучения, наставничестве, должностные инструкции сотрудников, инструкция по делопроизводству в Компании итд. Осуществила подбор новых сотрудников, выявив необходимость в новых сотрудниках и должностях, разместив на площадках, наиболее подходящими провела первичные собеседование по телефону, далее пригласив в офис на финальные собеседования. Исходя из требований и возможностей Компании, направила job offer, в том числе провела адаптацию определив и Наставника. Подготовила графики отпусков, план обучения, бюджет на 2024 год. Провела корпоративные мероприятия Компании и внутренние обучения. Делопроизводство ведётся в электронном виде, используем площадку Битрекс. Внедрила мотивационную часть (материальную) - развозку или оплату дорожных, бесплатный обед, оплата корпоративной сотовой связи, 1 обучение в год за счёт Компании. И не материальную - доска почета, с разными номинациями, благодарственные письма. В подчинении 1 кадровик и 1 юрист.

Кыргызская Государственная Юридическая Академия

преподаватель кафедры Гражданского и семейного права

С 01.09.2013 по 01.08.2018 (4 года 11 месяцев)

Преподаваемая дисциплина Гражданское право (Общая и Особенная часть) для студентов 2-3 курсов. Подготовка лекционного материала на основе анализа вносимых изменений и дополнений в действующее законодательство, интерактивные методы работы, написание научных статей, выступление на научных конференциях, экспертиза законов и т.д. В рабочей группе по экспертизе НПА выносимых на общественное обсуждение Жогорку Кенешом Кыргызской Республики.

Европейский проект Темпус «Внедрение менеджмента качества электронного обучения (e-learning) в вузах Центральной Азии

разработчик проекта

С 01.01.2016 по 01.11.2016 (10 месяцев)

По итогам работы авторского коллектива был разработан электронный учебный курс по дисциплине «Гражданское право». Для разработки ЭУК были выбраны темы 6 семестра, в рамках утвержденного учебно-методического комплекса дисциплины. Темы были распределены между членами рабочей группы по 2 темы на преподавателя. Я разрабатывала 2 темы: «Простое товарищество», «Расчетные обязательства», хотелось сделать такие учебные материалы, которые бы позволили обновить знания, подготовить к выполнению практических заданий, увлечь и мотивировать студентов.

АО "НПФ Народного Банка Казахстана"

Главный юрисконсульт Управления документационного обеспечения

С 01.05.2012 по 01.08.2013 (1 год 3 месяца)

Секретарь Правления Фонда. Сбор материалов, организация заседания Правления, правовая экспертиза проектов решений, протоколирование, контроль исполнения поручений Правления, подготовка отчетов, взаимодействие с Советом директоров, с КФН и т.д. С ноября 2012 года назначена на должность Начальника Отдела секретариата. Помимо вышеперечисленных обязанностей Секретаря Правления, осуществляю руководство Отделом, в Отделе 6 человек. Подготовила всю внутреннюю документацию Отдела: Положение об Отделе, должностные инструкции работников Отдела, памятка в работе, квалификационные требования, тесты для кандидатов на ту или иную должность в Отделе, и после испытательного срока, и т.д.

ОсОО "Тумар"

Начальник Юридического отдела

С 01.02.2011 по 01.05.2012 (1 год 3 месяца)

Представление интересов фирмы в государственных органах и частных компаниях, претензионно- исковая деятельность, ведение деловой переписки и т.д. Ведение кадрового делопроизводства

Министерство юстиции Республики Казахстан Департамент юстиции города Алматы

Инспектор отдела организационно-контрольной и кадровой работы

С 01.11.2009 по 01.01.2011 (1 год 2 месяца)

Сбор, анализ информации для рассмотрения на дисциплинарном совете, контроль работы отделов, работа по жалобам граждан, а так же кадровая работа, прием, перевод, увольнение, оформление трудового отпуска, составление внесение изменений и дополнений во внутреннюю документацию, переписка с государственными органами и т.д. По совместительству: Секретарь Общественного Совета при Департаменте юстиции города Алматы по вопросам предпринимателей и потребителей. Должностные обязанности: сбор материалов выносимых на заседание Общественного Совета, утверждение повестки дня, протоколирование, доведение решений Совета до сведения ССП и т.д.

ОАО "АТФБанк-Кыргызстан"

Специалист Юридического Управления

С 01.09.2008 по 01.11.2009 (1 год 2 месяца)

Подготовка заключений по крупным кредитам (аффилированные лица Банка), подготовка доверенностей для представления интересов Банка (директора филиалов, зав.сбер.касс и т.д.), переписка с государственными органами, проверка правильности принятых документов для открытие банковского счета для юридических лиц, и.т.д. По совместительству: Секретарь Правления Банка Должностные обязанности: сбор материалов выносимых на заседание Правления Банка, протоколирование, доведение до сведения заинтересованных структурных подразделений решения Правления, контроль исполнения решений Правления и т.д.

Образование

Университет

Национальная академия наук КР

Университет

Кыргызско-Российский Славянский университет им. Ельцина Б.Н.

Университет

Академия Юриспруденции Высшая Школа Права ”Әділет”

Университет

Применение инструментов электронного обучения для повышения эффективности и качества обучения в вузе

Университет

15 декабря 2016 года - Краткосрочные обучающие курсы по теме: «Охрана прав на объекты интеллектуальной собственности».

Университет

17 ноября 2016 года - Участник международной научно-практической конференции «Электронное обучение: теоретические и практические аспекты управления качеством».

Университет

15 декабря 2016 года - Краткосрочные обучающие курсы по теме: «Охрана прав на объекты интеллектуальной собственности».

Университет

«Нормотворческий процесс в Кыргызской Республике»

Университет

Windjammer командообразующая игра "Ветер возможностей"

Университет

Введение в интегрированные системы менеджмента (в соответствии с требованиями МС ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007) и внедрение ИСМ

Университет

General English Standard

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Кы?, Русский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • Хорошие организаторские навыки

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • договорная работа

Дополнительная информация

Хобби: чтение книг детективы (любимый писатель Чингиз Абдуллаев). Личные качества: пунктуальная, ответственная, целеустремленная. Владею компьютерными программами:Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Microsoft Ассess, Power Point.

Похожие резюме

#

Не указана

34 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

КазНПУ имени Абая, комитет по делам молодежи, июль 2010 - июнь 2011

Обновлено

19.10 в 18:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

#

до 80 000 ₽

31 год

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Mojenta mornings, Водитель первого руководителя, март 2012 - февраль 2013

Обновлено

03.11 в 09:48

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 9 месяцев

#

Не указана

25 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Банк ЦентрКредит, АО, Data Analyst, сентябрь 2021 - июнь 2022

Обновлено

24.11 в 18:12

Был на сайте

Вчера в 18:12

Опыт работы

4 года 10 месяцев