Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 30 сентября 1980
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 5 месяцев
Ростелеком
Руководитель проектов
С 01.11.2018 по настоящее время (6 лет 1 месяц)
Функциональное управление командой менеджеров по развитию клиентского опыта и сервиса на территории Юг, Волга Координация/реализация проектов направленных на повышение лояльности и снижение оттока абонентской базы и затрат на территории Адаптация и организация внедрения бизнес-процессов, процедур и стандартов работы с оттоком и лояльностью абонентов в филиалах компании на основе клиентоцентричного подхода (Региональные филиалы территории Юг, Волга) Выстраивание стратегии и развитие территорий (региональные филиалы Юг, Волга) в части повышения уровня сервиса и лояльности абонентской базы. Построение сквозных процессов, повышение эффективности и системных показателей сервиса на закрепленной территории. Внедрение системных изменений для выхода на целевые показатели бизнеса Анализ причин оттока абонентов, организация и контроль исполнения корректирующих мероприятий, направленных на снижение оттока. Подготовка рекомендаций в части улучшения продуктов и процессов на основании результатов замеров и исследований клиентского опыта (NPS,CSI и др.) Разработка рекомендаций и контроль соблюдения целевых бизнес-процессов в смежных подразделениях Региональной дирекции/ филиалов. Осуществление кросс-функциональной координации ключевых проектов по сохранению абонентской базы и повышению лояльности абонентов на территории филиалов Юг, Волга Участие в бюджетировании ключевых показателей по оттоку абонентов на уровне Региональной дирекции в разрезе филиалов. Достижения: - снижение ChR по территории на 20% за 2 года - рост NPS на 7 п.п - за последние 2 года руководила внедрением более 20 проектов/доработок БП/ИС направленных на повышение лояльности и сокращение оттока абонентов
Ростелеком
Руководитель проектов
С 01.11.2018 по настоящее время (6 лет 1 месяц)
Функциональное управление командой менеджеров по развитию клиентского опыта и сервиса на территории Юг, Волга Координация/реализация проектов направленных на повышение лояльности и снижение оттока абонентской базы и затрат на территории Адаптация и организация внедрения бизнес-процессов, процедур и стандартов работы с оттоком и лояльностью абонентов в филиалах компании на основе клиентоцентричного подхода (Региональные филиалы территории Юг, Волга) Выстраивание стратегии и развитие территорий (региональные филиалы Юг, Волга) в части повышения уровня сервиса и лояльности абонентской базы. Построение сквозных процессов, повышение эффективности и системных показателей сервиса на закрепленной территории. Внедрение системных изменений для выхода на целевые показатели бизнеса Анализ причин оттока абонентов, организация и контроль исполнения корректирующих мероприятий, направленных на снижение оттока. Подготовка рекомендаций в части улучшения продуктов и процессов на основании результатов замеров и исследований клиентского опыта (NPS,CSI и др.) Разработка рекомендаций и контроль соблюдения целевых бизнес-процессов в смежных подразделениях Региональной дирекции/ филиалов. Осуществление кросс-функциональной координации ключевых проектов по сохранению абонентской базы и повышению лояльности абонентов на территории филиалов Юг, Волга Участие в бюджетировании ключевых показателей по оттоку абонентов на уровне Региональной дирекции в разрезе филиалов. Достижения: - снижение ChR по территории на 20% за 2 года - рост NPS на 7 п.п - за последние 2 года руководила внедрением более 20 проектов/доработок БП/ИС направленных на повышение лояльности и сокращение оттока абонентов
ПАО "Ростелеком"
Ведущий специалист
С 01.05.2016 по 01.11.2018 (2 года 6 месяцев)
Управление, координирование и контроль процессов взаимодействия с абонентами согласно действующим процедурам/регламентам/политикам компании. Организация и внедрение новых бизнес-процессов в части работы с оттоком. Разработка плана мероприятий по удержанию и предотвращению оттока и контроль их выполнения. Проведение анализа результатов реализации инициатив ключевых проектов. Подготовка и инициация новых локальных проектов. Осуществление кросс-функциональной координации ключевых проектов по сохранению абонентской базы и повышению лояльности абонентов. Составление операционной и ежемесячной отчетности в разрезе до сотрудника. Выявление системных проблем в структурных подразделениях филиала по средствам анализа текущего состояния качества услуг и обслуживания и разработка корректирующих мероприятий. Разработка и внедрение новых методов работы подразделения, повышающих эффективность и качество выполнения поставленных задач
ОАО "МТС" Макро-регион "ЮГ", г. Краснодар
Специалист департамента по работе с бизнес рынком
С 01.03.2012 по 01.05.2016 (4 года 2 месяца)
Организация эффективного функционального управления деятельностью сотрудников филиалов на территории Макро-региона Юг в рамках проекта. Контроль соблюдения сотрудниками процедур и регламентов, актуализация и адаптация регламентирующих нормативных документов, участие в разработке и обучении сотрудников. Проектная деятельность в рамках процесса управления лояльностью и предотвращения оттока корпоративных клиентов: - разработка плана мероприятий по удержанию и предотвращению оттока и контроль их выполнения, составление отчетности, анализ, корректировка; - проведение оценки удовлетворенности корпоративных клиентов (NPS) с последующим анализом и разработкой корректирующих мероприятий; - аудит и обучение сотрудников по функционалу. Составление операционной и ежемесячной отчетности в разрезе до сотрудника/региона, анализ
Вымпелком ОАО, филиал в г. Краснодаре
Специалист по поддержке крупных и ключевых клиентов
С 01.05.2008 по 01.02.2012 (3 года 9 месяцев)
Подготовка, заключение контрактов на поставку телекоммуникационных решений, оборудования и услуг связи. Анализ конкурентной эффективности существующих предложений. Разработка предложений по увеличении существующей абонентской базы. Разработка форм оперативной отчетности, анализ и предоставление результатов в Корпоративный центр (г. Москва).
Южный филиал ОАО «Ростелеком» г. Краснодар
Специалист по работе с клиентами
С 01.07.2007 по 01.10.2007 (3 месяца)
Прием, классификация и исполнение письменных обращений клиентов, телефонных звонков и претензий. Проведение работы по уменьшению дебиторской задолженности клиентов. Проведение работы по информационно-справочному обслуживанию клиентов Ведение статистики входящих звонков и посещаемости центра продаж и обслуживания клиентов Регистрация договоров с пользователями в АСР, а также внесение изменений в уже имеющиеся данные по письменным запросам клиентов. Выдача отчетных документов в центре продаж и обслуживания клиентам, получающим платежные документы на руки ежемесячно, выдача дубликатов документов. Получение от клиентов документов, подтверждающих необходимость проведения корректировок
Филиал ОАО МТС в Астраханской области
специалист
С 01.08.2004 по 01.07.2007 (2 года 11 месяцев)
Развитие дилерской сети и сети приема платежей Организация текущей работы коммерческих представителей Обучение и сертификация торговых представителей Составление операционной и ежемесячной отчетности по работе отдела Техническая поддержка партнеров Контроль визуализации дилерских пунктов продаж
Образование
Университет
Астраханский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
управление лояльностью потребителей
разработка регламентов
Финансовое планирование
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Хорошие организаторские навыки
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Уверенный пользователь пк
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
Владение ms excel
контроль исполнения решений
подготовка отчетов
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
проектная работа
Дополнительная информация
ПК: владею свободно, офисный пакет, специальные программы (CRM, АСР Телеком, Lotus Notes, АСР Foris (Марти), АСР КУРС, ONYMA, и пр.) Личные качества: Ориентация на высокие достижения и результат, умение работать в команде, целеустремленность, быстрая обучаемость, мобильность, ответственность за качественное и своевременное выполнение поставленных задач, умение работать в режиме многозадачности. Этика отношений: Хорошие межличностные и коммуникационные навыки, организаторские способности, дипломатичность, высокая служебная этика. Прошла обучение по программе "3Д Менеджмент" в Корпоративном университете ПАО Ростелеком. Награждена корпоративными наградами в номинации "Лучший сотрудник 2020год", «Вдохновляющий лидер 2022год»
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Хочу Рисовать!, Ведущая внешних мастерских и студии, июнь 2014 - август 2014
Обновлено
27.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
до 300 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Челябинский Государственный Театр Юных Зрителей, актриса, август 2007 - август 2008
Обновлено
21.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет
до 250 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
1 - ый УС ГШВС РФ (г. Москва), Инженер отдела засекреченной связи, июнь 1996 - апрель 1999
Обновлено
15.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 1 месяц