Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

архитектор баз данных

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 2 августа 1984

Город: Москва

Опыт работы

26 лет 9 месяцев

ООО "Сервисная Железнодорожная Компания" ГК "РТХ-Логистик"

Начальник финансово-экономического отдела

С 01.04.2016 по настоящее время (8 лет 7 месяцев)

-Организация работы казначейства -Формирование плана и исполнения БДДС (в Excel) -Формирование реестра на оплату и распределение расходования денежных средств -Формирование отчета по остаткам денежных средств -Формирование платежных документов в Банк-клиент (5 банков) рубли, валюта (30-50п.п. ежедневно) -Выгрузка выписок из системы "Банк-клиент" в 1С:8.3 -Организация автоматизации отправки в Банк реестров для перечисления зарплаты -Взаимодействие с банками: открытие/закрытие/переоформление/Паспорт Сделки, заказ справок (обороты, картотека),тех. поддержка, обновление сертификатов ключей и т.д. -Формирование архива первичных документов по Банку -Ведения кассовой книги -Формирование оперативных справок по задолженностям перед Вагоноремонтными предприятиями. -Написание ТЗ в 1С для формирования статистического массива данных -Анализ производственной и финансово-хозяйственной деятельности компании -Купля-Продажа ТМЦ (ж.д. деталей) с оформлением актов приема-передачи, сч/ф, ТОРГ-12

ООО "Сервисная Железнодорожная Компания" ГК "РТХ-Логистик"

Начальник финансово-экономического отдела

С 01.04.2016 по настоящее время (8 лет 7 месяцев)

-Организация работы казначейства -Формирование плана и исполнения БДДС (в Excel) -Формирование реестра на оплату и распределение расходования денежных средств -Формирование отчета по остаткам денежных средств -Формирование платежных документов в Банк-клиент (5 банков) рубли, валюта (30-50п.п. ежедневно) -Выгрузка выписок из системы "Банк-клиент" в 1С:8.3 -Организация автоматизации отправки в Банк реестров для перечисления зарплаты -Взаимодействие с банками: открытие/закрытие/переоформление/Паспорт Сделки, заказ справок (обороты, картотека),тех. поддержка, обновление сертификатов ключей и т.д. -Формирование архива первичных документов по Банку -Ведения кассовой книги -Формирование оперативных справок по задолженностям перед Вагоноремонтными предприятиями. -Написание ТЗ в 1С для формирования статистического массива данных -Анализ производственной и финансово-хозяйственной деятельности компании -Купля-Продажа ТМЦ (ж.д. деталей) с оформлением актов приема-передачи, сч/ф, ТОРГ-12

ООО "Сервисная Железнодорожная Компания" в ГК "РТХ-Логистик"

Начальник финансово-расчетного отдела

С 01.05.2013 по 01.04.2016 (2 года 11 месяцев)

-Создание и ведение экономической базы данных по ремонту вагонов и занесение в "АСУ ТК" -Организация автоматизации ввода данных в программу 1С (путем подгрузки данных из АСУ ВРК и Варекса) и синхронизация с бух. учетом - Подготовка документов и отчетов агента для перевыставления затрат клиентам -Контроль дебетовой и кредитовой задолженностей по контрагентам, акты сверок -Подготовка претензий - Составление планов затрат по ремонту на определенный период и контроль исполнения бюджета -Сбор информации и проведение экономического анализа

ЗАО «Интер Карго Компани»

Начальник финансово-расчетного отдела

С 01.01.2009 по 01.04.2013 (4 года 3 месяца)

-Расчет тарифных ставок за предоставление услуг (Rail тариф) -Расчет стоимости перевозок согласно договорам с контрагентами -Выставление клиенту счета, счет-фактуры и акта выполненных работ в 1С для оплаты -Составление, отправка и обработка актов оказанных услуг и актов сверки за отчетный период -Ведение оперативной работы с клиентом по исполнению договора -Ведение погрузки вагонов по суткам в МЦ Сервисе -Контроль дебетовой и кредитовой задолженностей по контрагентам, акт сверки -Составление реестра должников -Отчеты о проделанной работе, достигнутых результатах по основным видам деятельности -Отчет по погрузке вагонов за сутки со стоимостью перевозок.

ОАО «ДВ Транспортная группа»

Начальник экономического отдела вагонно-ремонтного департамента

С 01.01.2008 по 01.01.2009 (1 год)

-Создание и ведение экономической базы данных ремонта вагонов и внесение их в "ИРС-Перевозки" -Контроль своевременного погашения кредиторской задолженности клиентов, акт сверки -Анализ расчетов за текущий и деповской ремонт -Сбор информации и проведение экономического анализа для подготовки проекта договора или принятия решения о подписании договора - Подготовка документов и отчетов агента для перевыставления затрат клиентам -Подготовка претензий и материалов к ним по гарантийным ремонтам вагонов, необходимых для передачи в ОАО «РЖД» и заводам изготовителям -Составление реестра должников

ОАО «ДВ Транспортная группа»

Экономист департамента эксплуатации и ремонта подвижного состава

С 01.01.2007 по 01.01.2008 (1 год)

-Формирование, развитие и поддержка клиентской базы: -Получение первичных документов от ремонтно-вагонных депо -Контроль расчетов с клиентами, акты сверки -Учет выставленных затрат -Ежедневные, месячные, годовые справки и отчеты (статистические)

ОАО «ДВ Транспортная группа»

Личный помощник руководителя

С 01.06.2006 по 01.01.2007 (7 месяцев)

- Прием/отправка/учет почтовой корреспонденции - Прием входящих исходящих звонков; - Работа с базой данных по учету внешних контактов; - Оперативное выполнение поручений директора; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка необходимых расходных офисных материалов и канцтоваров‚ общение с поставщиками компании – Вода‚ канцтовары и т.д.)

Образование

Университет

Московский государственный университет путей сообщения

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1c: бухгалтерия

  • Владение ms excel

  • асу тк

  • первичная бухгалтерская документация

  • акты сверок

  • железнодорожные перевозки

  • контроль дебиторской задолженности

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • работа с большим объемом информации

  • 1c казначейство

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel (формирование исходных файлов, сводные таблицы, ВПР, ЕСЛИ, СУММЕСЛИ, диаграммы и тд.), 1С 8.2, 8.3, банк- клиент, WAREX, АСУ ВРК, АСУ ТК. Организаторские способности, серьезное отношение к работе, стремление к профессиональному росту. Готова получать новые знания. • В процессе работы организовала: -Написание ТЗ для автоматизации различных процессов статистической базы данных. -Автоматизация платежей через зарплатный проект одной ведомостью -Разработала модель реестра на оплату с наглядной аналитикой Улучшила: -Производительность отдела • Награждена грамотой за внесение вклада в развитие компании

Похожие резюме

#

Не указана

21 год

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Крокус-сити-холл, Аквагримёр, декабрь 2019 - февраль 2020

Обновлено

21.10 в 22:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

#

Не указана

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «ПК-Банк» филиал «Московский», Заместитель начальника отдела банковских карт., январь 2008 - декабрь 2014

Обновлено

28.10 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

#

Не указана

48 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "Мэлон Фэшн Груп", Продавец-консультант, кассир, заместитель управляющего, февраль 2005 - август 2008

Обновлено

15.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 9 месяцев