Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 28 лет, родился 31 августа 1996
Город: Москва
Опыт работы
2 года 10 месяцев
Apelsin Games
Ведущий Unity разработчик
С 01.02.2023 по 01.08.2023 (6 месяцев)
Разработка проекта в жанре RGP Roguelike для PC. - разработка проекта с 0, - работа с UI/анимацией/риггинг моделей, - взаимодействие с другими разработчиками на аутсорсе, - построение уровней в Unity, - работа с шейдерами, urp сценами, - ведение документации проекта.
Apelsin Games
Ведущий Unity разработчик
С 01.02.2023 по 01.08.2023 (6 месяцев)
Разработка проекта в жанре RGP Roguelike для PC. - разработка проекта с 0, - работа с UI/анимацией/риггинг моделей, - взаимодействие с другими разработчиками на аутсорсе, - построение уровней в Unity, - работа с шейдерами, urp сценами, - ведение документации проекта.
ORIPLAY, 5HILLSGAMES, Topscale games
Unity Developer
С 01.01.2022 по 01.02.2023 (1 год 1 месяц)
ORIPLAY (дата начала проекта декабрь 2022г., окончание проекта февраль 2023г.) Проектная работа. Первый проект: - фикс багов по UI, - поддержка легаси-кода, - настройка билда под Android. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.akpublish.magicsiege Второй проект: Merge Block: 2048 Puzzle. - фикс багов по UI, - поддержка легаси-кода, - фикс багов по механики игры. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Oriplay.project2048 ____________________________________________________ 5hillsgames (дата начала проекта май 2022г., окончание проекта июль 2022г.) Проектная работа. Первый проект в жанре Словесная игра: - работа с UI, - исправление багов - VFX ссылка на Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FiveFillsGames.picologic Второй проект Stackman (прототип Stackball) в жанре Hyper casual: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.FiveHills.Stackman - поддержание легаси кода, - исправление багов, - работа с UI, - работа и настройка SDK IronSource, - импорт и настройка ассетов, - работа с анимацией, - продумывание дизайна уровней, - написание тех. документации, - оптимизация, - тестирование. ____________________________________________________ Topscale games (дата начала проекта январь 2022г., дата окончание проекта май 2022г.) Занимался: Доработка и расширение проекта в жанре Farming simulator. - поддержание легаси кода, - написание игровых систем, - исправление багов, - импорт и настройка ассетов из Spine (программа для костной 2D анимации). В проекте использовались следующие фреймворки: - Zenject, - DOTween, - UniRx Ссылка на Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.TSGames.Ants&hl=ru&gl=US ____________________________________________________ Фриланс проект для SerenityGame (дата начала проекта декабрь 2022г., окончание проекта декабрь 2022г.) - создание New input System, - FPS/TPS камера со свитчем от 3его/1ого лица, - работа с анимацией. https://serenity-game.ru/
ООО Среда нет
C#, JavaScript/Unity developer
С 01.07.2022 по 01.01.2023 (6 месяцев)
MMORPG проект с большим онлайном игроков. - разработка клиентской части, - javaScript, - работа с интерфейсами. - работа с Entity Framework https://maskagame.com
Mannkando
Unity developer (стажёр)
С 01.10.2021 по 01.01.2022 (3 месяца)
Создание в Unity макетов для презентаций. - работа с UI, - работа с анимацией, - импорт и настройка ассетов, - исправление багов.
Образование
Университет
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Unity
unity3d
Visual studio c#
Знание git
C++ rest sdk (microsoft)
Kotlin android sdk, android jetpack coroutines dagger2 adapter delegates room mvvm, cle
visual studio c#
Stl blender
Работа в trello
Ide xcode
Знания яп: php, python3, javascript +es, node.js, vuejs, webcms
Coffeecup html editor
Дополнительная информация
Опыт в коммерческой разработке 2+ года. Постоянно повышаю свои умения и навыки: C#, Unity 2D/3D, Blender. Владение Unity и C#; JavaScript; PLAYFAB; MIRROW networking; Blockchein; Shader graph; ECS; Link C#; Знание средств разработки Visual Studio; Опыт работы с фреймворками: Zenject, DOTween, UniRx; Базовое понимание паттернов проектирования; Знание теории трехмерной, двухмерной графики; Понимание принципов ООП, SOLID; Понимание принципов паттернов проектирования; Опыт работы с SDK; Опыт работы с Git; Наличие коммерческого опыта разработки с использованием вышеперечисленных технологий; Умение работать в команде, огромное желание совершенствовать свои навыки и делиться опытом. Ссылка на мои репозитории: https://github.com/Hammersmith888?tab=repositories
Похожие резюме
до 45 000 ₽
34 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Музей истории МГУ, Специалист по учебно-методической работе 2 категории, октябрь 2012 - сентябрь 2014
Обновлено
02.11 в 09:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
45 лет 10 месяцев
до 85 000 ₽
55 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Тсж "Щукинское" Москва,СЗАО, Электрик(группа 3 по электробезопасности ), декабрь 2011 - февраль 2015
Обновлено
17.10 в 04:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 1 месяц
до 140 000 ₽
28 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЗАО «Калуга Астрал», Специалист группы технической поддержки, апрель 2018 - октябрь 2018
Обновлено
25.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет