Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr менеджер

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 49 лет, родилась 7 февраля 1975

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Баусервис, ООО бренд Laparet керамическая плитка

Региональный менеджер

С 01.12.2021 по 01.11.2023 (1 год 11 месяцев)

- развитие существующей клиентской базы на территории Республики Татарстан (г. Казань, г. Набережные Челны, г. Нижнекамск, г. Альметьевск, г. Лениногорск, г. Бугульма) и Республика Башкирия. - активные оптовые продажи керамической плитки и керамогранита своего собственного бренда Laparet ; - активная работа с сетью "АГАВА" - "МЕГАСТРОЙ" - ввод и ротация товара - работа с 1C v.8 - контроль выставок в торговых точках, своевременная ротация рекламного оборудования. - регулярный анализ и мониторинг рынка - обучение персонала в торговых точках - поиск и привлечение новых клиентов , выезды к клиентам, общение с дизайнерами, архитекторами, руководителями фирм; -продвижение продукции компании (ввод новых товаров) в условиях жесткой конкуренции; -работа с дебиторской задолженностью; -консультация по продукту и выстраивала долгосрочные отношения с клиентами; - выполнение плановых показателей по продажам; - введение сделки на всех этапах от первоначального запроса до пост-продажного обслуживания (презентация товара, предварительный расчет заказа, заключение договоров, контроль сроков исполнения обязательств, документальное сопровождение); - взаимодействие со всеми подразделениями компании в рамках своего функционала.

Баусервис, ООО бренд Laparet керамическая плитка

Региональный менеджер

С 01.12.2021 по 01.11.2023 (1 год 11 месяцев)

- развитие существующей клиентской базы на территории Республики Татарстан (г. Казань, г. Набережные Челны, г. Нижнекамск, г. Альметьевск, г. Лениногорск, г. Бугульма) и Республика Башкирия. - активные оптовые продажи керамической плитки и керамогранита своего собственного бренда Laparet ; - активная работа с сетью "АГАВА" - "МЕГАСТРОЙ" - ввод и ротация товара - работа с 1C v.8 - контроль выставок в торговых точках, своевременная ротация рекламного оборудования. - регулярный анализ и мониторинг рынка - обучение персонала в торговых точках - поиск и привлечение новых клиентов , выезды к клиентам, общение с дизайнерами, архитекторами, руководителями фирм; -продвижение продукции компании (ввод новых товаров) в условиях жесткой конкуренции; -работа с дебиторской задолженностью; -консультация по продукту и выстраивала долгосрочные отношения с клиентами; - выполнение плановых показателей по продажам; - введение сделки на всех этапах от первоначального запроса до пост-продажного обслуживания (презентация товара, предварительный расчет заказа, заключение договоров, контроль сроков исполнения обязательств, документальное сопровождение); - взаимодействие со всеми подразделениями компании в рамках своего функционала.

ГК Триол

Директор филиала

С 01.12.2018 по 01.12.2021 (3 года)

Со стороны управления: • Полное управление полевой структурой • Руководство работой персонала, разработка стандартов работы и мотивации персонала на всех уровнях • Организация эффективного мерчандайзинга в разрезе подразделения • Контроль работы бухгалтера • Увеличение числа складских работников - контроль за их деятельностью Со стороны продаж: • Поиск возможностей для роста продаж • Развитие регионов (Республике Татарстан, Республике Удмуртии, Республике Марий Эл) • Разрешение споров и конфликтных ситуаций с ЛПР в полях • Анализ эффективность работы с точки зрения выполнения плановых показателей • Анализ доли рынка • Разработка клиентской базы, ведение и расширение • Ведение переговоров с розничными и оптовыми клиентами, подписание контрактов • Организация и проведение мероприятий, конференций, выставок • Создание программ сотрудничества для питомников • Участие в организации соревнований собак Со стороны хозяйственной части: • Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций • Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов • Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивать их своевременный ремонт • Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров • Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты • Обеспечение комплектации партий товаров по заявкам покупателей / менеджеров компании Достижения: • Расширила ассортиментную линейку на 50% за счет новых товарных групп (было 7000, стало 14000 SKU) • Расширила географию по развитию (открыла дополнительные регионы Чувашская республика и Марий Эл) • Организовывала Кубок Казанки 2018 г. • Организовала масштабную конференцию по развитию новых товарных групп.

компания «НОВЛАЙН»

Руководитель обособленного подразделения

С 01.04.2016 по 01.08.2018 (2 года 4 месяца)

Достижения: • увеличение продаж в 3 раза, на 400% в 2016 г. (по сравнению с 2015 г.) и на 70% в 2017 г. (по сравнению с 2016 г.); • привлечение и ведение ключевых клиентов в регионе - увеличение базы клиентов в 2 раза; • поиск новых возможностей развития бизнеса, каналов продаж, повышение узнаваемости в Республиках Татарстан, Удмуртия, Башкортостан и Оренбургской области в части: - перевод ТТС с РЦ на заключение отдельных договоров – заключено 55 договоров с автосалонами ТТС на территориях Республик Татарстан, Удмуртия, Башкортостан - привлечение дилерских автосалонов ИТС, АСПЭК ДРАЙВ (Республика Удмуртия) - заключено 15 договоров с автосалонами «Башавтоком» (до этого не работали с клиентом) • самостоятельный переход на 1C v.8 (до этого работа только с v.7); • сопровождение внедрения ERP-системы на филиале (переход с 1C v.8); • участие в тендерах и увеличение представленности в тендере от 7 до 25 товарных групп; • расширение товарных групп в интернет-магазине компании до 25 товарных групп.; • интернет – магазин ООО «Колеса Даром» Бринэкс - открытие 2-го РЦ для прямой поставки продукции из г.Москва; • защита расширения состава команды на филиале – добавление ставки «Менеджер» на 1 ед. и ставки «Водитель-экспедитор» на 1 ед. Обязанности: • Полное руководство деятельностью ОП, контроль и координация хоз. части, управление торговым отделом, выполнение планов продаж, учет рентабельности филиала • Развитие и построение продаж в зоне ответственности, планирование и прогнозирование продаж в зоне ответственности (Татарстан, Удмуртия, Башкортостан). • Контроль дебиторской задолженности по клиентам, контроль мероприятий по сбору просроченной задолженности. • Формирование эффективной команды в ОП (подбор, адаптация, обучение, развитие, мотивация персонала). • Бюджетирование и оптимизация затрат. • Контроль выполнения Плана продаж ОСП, выполнения персональных планов продаж менеджером.

ООО "Азовская кондитерская фабрика"

Руководитель обособленого подразделения г.Казань

С 01.03.2012 по 01.04.2016 (4 года 1 месяц)

Достижения: • Перевела следующих дистрибьюторов на эксклюзивный контракт в г. Казани: - ООО «Браво Логистик»/ «Прайм Логистик»; - ООО «Контакт»/ ООО «Дайконд»; - ООО «ВЕЛДА»; - ООО «Вкуснэль». • Перевела логистику на прямую доставку по отгрузке с РЦ на склад дистрибьюторов. • Увеличение объема продаж с 1,3 млн.руб. до 6 млн.руб. в г. Казани. Обязанности: • Заключение договоров с юр. и физ. лицами • Согласование планов продаж (акций и мероприятий) • Управление дебиторской задолженностью ОП. • Управление остатками на складе. • Организация ведения бухгалтерской отчетности ОП и своевременное предоставление отчетов в бухгалтерию Компании. • Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Обособленного подразделения и его работниками. • Управление персоналом (подбор, индоктринация в компании, мотивация, разработка программы развития сотрудников).

Кондитерская компания ООО "АВК"

Территориальный Менеджер Республика Татарстан, Республика Марий-Эл, Республика Удмуртия, Кировская область.

С 01.05.2008 по 01.01.2012 (3 года 8 месяцев)

Достижения: • Выполнение плана по продажам за время работы по увеличению в 2 раза. • Увеличение дистрибьюции в 3 раза. • Структура команды в Республике Татарстан: г. Казань от 7 ЭТА до 15 ЭТА. Г. Наб. Челны от 5 ЭТА до 8 ЭТА. Г. Альметьевск от 4 ФТА до 7 ЭТА. • За время работы убедила дистрибьютора и перевела Фокусную команду в Эксклюзивную команду ЭТА г. Альметьевск. • Структура Супервайзеров по Республике Татарстан: г. Казань -3 Супервайзера. Г. Альметьевск-1 Супервайзер. Г. Наб. Челны- 1 Супервайзер. • Защитила открытие новой единицы Супервайзера г. Казань на регионы по Прикамью перед руководителями компании «АВК» в связи с необходимостью уменьшить нагрузку действующего Супервайзера т.е. 8 агентов на 1 Супервайзера, для качественного развития территории и увеличения продаж. • Покрытие по развитию регионов Республтки Татарстан Закамья и Прикамья до 10 ЭТА. Увеличение АКб до 1100 ТТ. • За время моей работы произошло смещение 3х действующих дистрибьюторов и открытие 2х новых: 1) Действующего дистрибьютора ООО «Логистика-Трейд» 2) на ООО «Савву» г. Казань. 3) Открытие в Республике Марий-Эл дистрибьютора ИП Козырева. • Увеличение ассортиментной линейки в сетях: ООО «Эдельвейс» от 20 до 90 СКЮ. ООО «Бехетле» от 9 до 45 СКЮ. ООО «Перекресток» и ООО «Карусель» от 13 до 30 СКЮ. Спец. канал ОПТ от 12 до 60 СКЮ. Спец. канал рынок от 15 до 40 СКЮ. Линейная Розница от 5 до 25 СКЮ. • Заключение договоров локальных сетей и увеличение ассортиментной линейки. • Полевое обучение супервайзеров (встречи, переговоры с клиентами). Обязанности: • Подбор персонала (супервайзеры, менеджеры): обучение, контроль, развитие, мотивация. • Отработка с клиентами (акции, мероприятия компании, скидки) • Аудит территорий по зоне ответственности (контроль выполнения планов, постановка задач, оценка территории) • Контроль соблюдения ценовой и территориальной политики. • Ведение базы дистрибьюторов. • Контроль дебиторской задолженности торговой команды. • Контроль остатков продукции/Торгового Оборудования в ТТ, маршрутизации, закрепление торговой точке за ЭТА, внесение всех торговых точек в маршрут. • Планирование КПР Супервайзерами на следующий месяц. • Планирование, подведение итогов использования средств промобюджета. • Контроль эффективности использования Торгового Оборудования.

Образование

Университет

Московский Социально-Гуманитарный Институт филиал г. Казань

Университет

Казанский электротехникум связи

Университет

"Self Coaching-Коучинг карьеры"

Университет

«Базовые знания и навыки работы супервайзера» «Работа с ключевыми клиентами компании»

Университет

«Тренинг для тренеров»«Консультационная сессия по системе управления экспресс и ситуационное руководство»

Университет

компания Tim Soft. «Мастерство управления».

Университет

тренинг Управление продажами

Университет

Практическая психология и психотерапия

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

Дополнительная информация

Управление персоналом до 150 человек. Обеспечение гармонии в развитии организации, т. е. согласованного и эффективного функционирования всех внешних и внутренних элементов организации. Перевыполнение плана продаж за всё время работы в 2 раза. Увеличение плана дистрибуции за всё время работы в 3 раза. Увеличение ассортиментной линейки в сетях

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

23 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Be_Story, Администратор салона красоты, октябрь 2018 - февраль 2019

Обновлено

27.10 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 1 месяц

#

до 100 000 ₽

51 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Строительный рынок 41 км МКАД, Продавец консультант, июнь 2001 - ноябрь 2008

Обновлено

15.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 10 месяцев

#

Не указана

28 лет

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Esterk lux parfum, Консультант по продажам, март 2014 - сентябрь 2016

Обновлено

02.11 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев