Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 16 октября 1976
Город: Старый Оскол
Опыт работы
33 года 4 месяца
ООО "ЭНЕРГИЯ ХОЛДИНГ"
Советник генерального директора по работе с насилениям в аппарат при руководстве
С 01.03.2009 по настоящее время (15 лет 8 месяцев)
Полная административная поддержка руководителя. Контроль исполнения поручений. Взаимодействие с государственными структурами. Консультация населения по деятельности организации Делопроизводство в полном объеме. Контроль внутреннего и внешнего документооборота.
ООО "ЭНЕРГИЯ ХОЛДИНГ"
Советник генерального директора по работе с насилениям в аппарат при руководстве
С 01.03.2009 по настоящее время (15 лет 8 месяцев)
Полная административная поддержка руководителя. Контроль исполнения поручений. Взаимодействие с государственными структурами. Консультация населения по деятельности организации Делопроизводство в полном объеме. Контроль внутреннего и внешнего документооборота.
Ювелирный Дом Виноградова
Руководитель адиминистративного отдела
С 01.07.2007 по 01.11.2008 (1 год 4 месяца)
Планирование, организация и контроль работы отдела: секретариат, курьерская служба, клининг, техперсонал, водитель-экспедитор, сотрудники службы внутренней безопасности. Планирование бюджета по административно-хозяйственной деятельности. Ведение хозяйственных договоров. Ведение клиентской базы в т.ч. комплектация пакета документов на клиента. Подготовка коммерческих предложений. Ведение реестра договоров в 1С8.0. Консультирование клиентов по ассортиментному перечню, прием заявок. Участие в подготовке и проведении выставок. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Подбор кадров (организация и проведения собеседований с кандидатами). Подготовка и проведение совещаний внутренних и выездных. Взаимодействие с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания, ремонта арендуемых площадей, договор аренды. Оснащение офиса и обеспечение офиса всем необходимы. Проведение инвентаризаций. Организация переездов. Организация корпоративных мероприятий. Разработка нормативных документов в сфере административного делопроизводства. Формирование и исполнение бюджета, отчет. Организация командировок. Визовая поддержка. Контроль за исполнением приказов, распоряжений и указаний руководства по вопросам, относящимся к компетенции отдела административной поддержки.
ЗАО "КЛИФФ"
Руководитель секретариата
С 01.12.2006 по 01.06.2007 (6 месяцев)
Планирование, организация и контроль работы отдела: секретариат, курьерская служба. Подбор персонала в свой отдел. Организация обучения, адаптации и аттестации сотрудников отдела. Проведение совещаний в отделе. Ведение отчетности по входящим телефонным звонкам и выполнению курьерских заявок. Проведение аналитики и минимизация расходов на курьерскую доставку. Заказ визиток. Решение организационных и административных вопросов. Делопроизводство. Учет рабочего времени сотрудников.
ООО "ПАККЕРМАШ"
Руководитель секретариата
С 01.03.2006 по 01.07.2006 (4 месяца)
Ведение административно - хозяйственной деятельности. Планирование, организация и контроль работы отдела: секретариат, курьерская служба, клининг, техперсонала. Взаимодействие с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания, ремонта арендуемых площадей. Оснащение офиса. Организация командировок. Визовая поддержка. Ведение первичной кадровой документации: табель учета рабочего времени, личная карточка сотрудника. Подбор персонала в свой отдел. Частичное выполнение функций менеджера по продажам: прием заявок на оборудование, консультирование клиентов по ассортиментному перечню, распределение заявок, отслеживание работы по заявкам. Участие в подготовке и проведении выставок.
Образование
Университет
Центр профессиональной подготовки "Знание"
Университет
Центр профессиональной подготовки "Знание"
Университет
Уральский государственный университет путей сообщения
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Ключевые навыки: Административное делопроизводство. Кадровое делопроизводство. Бухгалтерский учет. Опыт руководящей деятельности. Компьютерные навыки: MS Office‚ 1С8 Торговля-склад, Предприятие, Управление персоналом, Бухгалтерия. PowerPoint‚ FineReader‚ Photoshop, BioTime (учет рабочего времени)‚ DocsVisio‚ LotusNotes. Работа с любой оргтехникой‚ мини АТС.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
31 год
Старый Оскол
Полный день
Последнее место работы
АЛИДИ, Группа компаний, Комплектовщик, июль 2012 - август 2012
Обновлено
13.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
до 40 000 ₽
33 года
Старый Оскол
Полный день
Последнее место работы
Муниципальное казенное учреждение управление кап. строительства, Экономист, апрель 2011 - август 2013
Обновлено
15.10 в 18:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет
до 70 000 ₽
40 лет
Старый Оскол
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Инженер, сентябрь 2007 - август 2009
Обновлено
26.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет