Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

архитектор программного обеспечения

до 170 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 25 июня 1980

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

Сеть винных супермаркетов «Ароматный мир»

Старший консультант

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Работа в торговом зале, с документами.

Сеть винных супермаркетов «Ароматный мир»

Старший консультант

С 01.02.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Работа в торговом зале, с документами.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ

Эксперт по недвижимости

С 01.09.2021 по 01.02.2023 (1 год 5 месяцев)

Ведение переговоров. Три сделки в месяц.

Торговый Дом «Аскона»

Директор магазина

С 01.11.2019 по 01.09.2021 (1 год 10 месяцев)

Открытие нового салона

АО «РТК» МТС

Начальник экспертного офиса

С 01.03.2012 по 01.11.2019 (7 лет 8 месяцев)

- Управление персоналом - Выставление планов и контроль их выполнения - Ведение документооборота - Ответственность за все участки продаж и клиентского сервиса - Контроль качества работы - Оперативное принятие решений - Управление деятельностью офиса продаж - Работа с рекламацией - Организация собраний - Эффективное управление минимум двумя экспертными офисами продаж, вследствии чего мною была получена личная благодарность от директора продаж - Эффективное управление персоналом - Стабильное выполнение ежемесячных показателей KPI - Регулярные победы в дополнительных мотивационных программах - Успешное прохождение оценочной программы по оценки личности, по методу HOGAN и отработка деструкторов по коучингу - Карьерный рост за три месяца в одной компании - Принимала участие в обучении по программе Инициативность ( имею сертификат) - Получила грамоту от Територриального директора, за лучший результат в сегменте - Опыт экстренного закрытия офиса продаж - Опыт открытия нового офиса продаж - За стабильно лучшие результаты в экспертном секторе, мне был вручен кубок Начальником сети офисов

БЕЛКООПСОЮЗ

Заместитель директора рынка

С 01.02.2003 по 01.03.2005 (2 года 1 месяц)

- Ведение документооборота - Контроль в соответствии стандартов организации - Проверка документов качества - Эффективное Решение административных вопросов - Визуализация и аналитика

РАЙПОТРЕБСОЮЗ

Заведующая магазином

С 01.07.1998 по 01.08.1999 (1 год 1 месяц)

- Организация и координация торгового процесса в соответствии со стандартами компании - Эффективное управление персоналом - Обеспечение выполнение планов - Решение административных вопросов - Ответственность за все участки продаж - Ведение документооборота - Опыт открытия нового магазина - Карьерный рост

Образование

Университет

Институт международных экономических связей

Университет

Гродненский торговый колледж БЕЛКООПСОЮЗА

Университет

Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки кадров по менеджменту и развития персонала

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организация и координация торгового процесса в соответствии со стандартами компании

  • обеспечение выполнения основных плановых показателей офиса

  • результативное управление персоналом

  • решение административных вопросов

  • работа с рекламацией

  • Подбор, онбординг, ведение документооборота

  • формирование управленческой отчетности

  • формирование отчетности по деятельности магазина

  • контроль обучения и адаптация новых сотрудников

  • выполнение kpi

  • ответственность за все участки продаж и клиентского сервиса

  • организация собраний

  • выставление планов и контроль их выполнения

  • умение управлять большим коллективом и контроль качества работы всех сотрудников

  • оперативное планирование

  • оперативное принятие решений

  • анализ бизнес показателей

  • Уверенный пользователь excel, word. знание программы 1с торговля и склад.

  • Владение ms excel

  • Уверенный пользователь ms office

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • citrix

  • obes

  • wfm

  • ms paint

  • • командообразование

  • Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те

  • работа с дебиторской задолженностью

  • взаимодействие с контрольными органами

Дополнительная информация

Ключевые знания: ✓ Организация и координация торгового процесса в соответствии со стандартами компании ✓ Запуск акций ✓ Запуск Мотивационных программ ✓ Эффективное управление деятельностью ✓ Контроль за оборотным капиталом Компании (дебиторская, кредиторская задолженность) ✓ Работа по контролю и мониторингу ✓ Работа с рекламацией ✓ Организация работы с персоналом ✓ Формирование бизнес - требований по процессам ✓ Формирование аналитических отчетов по качеству ✓ Обеспечение выполнения основных плановых показателей ✓ Согласование планов ✓ Стимулирование и работа с персоналом ✓ Решение административных вопросов ✓ Рассмотрение претензий. ✓ Ведение документооборота ✓ Оперативное планирование ✓ Формирование управленческой отчетности ✓ Отчетность ✓ Контроль обучения и адаптации новых сотрудников ✓ Командообразование ✓ Руководитель офисом продаж ✓ Результативное управление персоналом ✓ Выполнение KPI ✓ Ответственность за все участки продаж и клиентского сервиса, ✓ Организация собраний ✓ Работа с претензиями ✓ Выставление планов и контроль их выполнения ✓ Контроль качества работы ✓ Методы сбора , хранения и обработка коммерческой информации ✓ Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка; правил охраны труда; техники безопасности; производственной санитарии и противопожарной безопасности ✓ Оперативное принятие решений ✓ Анализ бизнес показателей ✓ Опыт успешных продаж ✓ Формирование сводных таблиц ✓ Знание рынка GSM устройств ✓ Знание программ: ✓ 1С ✓ Microsoft Excel ✓ Microsoft word ✓ Citrix ✓ OBES ✓ WFM ✓ Siebel Галактика BI Директум Личные качества: ✓ Исполнительность ✓ Ответственность ✓ Нацеленность на результат ✓ Целеустремленность ✓ Умение работать в режиме многозадачности ✓ Эффективное управление персоналом ✓ Умение принимать решения в рамках своих полномочий ✓ Быстро обучаемая ✓ Грамотная ✓ Быстро адаптируюсь ✓ Коммуникабельна ✓ Умею проявлять такт, хранить служебную и конфиденциальную информацию ✓ Внимательность ✓ Вежливость ✓ Доброжелательность ✓ Пунктуальность ✓ Аккуратность ✓ Деликатность ✓ Умение тактично разрешать проблемы. Результаты и достижения: ✓ Эффективное управление до 150 человек ✓ В РТК эффективное управление минимум двумя экспертными офисами продаж, вследствие чего мною была получена личная благодарность от Территориального директора ✓ Первое место в сегменте «Центр» Москва(грамота от ТД) ✓ Стабильное выполнение ежемесячных показателей KPI ✓ Регулярные победы в дополнительных мотивационных программах ✓ Успешное прохождение оценочной программы по оценки личности, по методу HOGAN и отработка деструкторов по коучингу ✓ Карьерный рост за три месяца в одной компании ✓ Принимала участие в обучении по программе Инициативность( получила сертификат) ✓ Получила грамоту от Территориального Директора , за лучший результат в сегменте ✓ Опыт экстренного закрытия Офиса Продаж ✓ Опыт открытия нового Офиса Продаж Дополнительная информация: Посещение различных тренингов: - Ситуационное руководства - Управление персоналом - Обратная связь - Технологии обучения и адаптации сотрудников - Претензия-повод для лояльности. Работа с конфликтами - Развитие сотрудников на рабочем месте - Идея KAIZEN: развитие эффективности - Инициативность. От идеи к воплощению - Работа в программе Excel - Мотивация - Ситуационное руководство и огромное количество внутренних тренингов и курсов СДО- имею сертификаты ). Способность самостоятельно организовывать работу. Умение работать в режиме многозадачности. У меня есть глубокий разносторонний Опыт в управлении и знаний внутренних процессов, что этот опыт может быть полезен компании и я смогу его масштабировать находясь в должности имея в подчинении несколько магазинов, передать свой опыт директора магазина, директорам нескольких магазинов и тем самым повысить эффективность компании.

Похожие резюме

#

Не указана

54 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ФГУП СУ 211 при Спецстрое России, Производитель работ, июнь 1994 - март 1997

Обновлено

30.10 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 9 месяцев

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО Стройцентр, СПб, Ассистент менеджера по продажам, апрель 2004 - июль 2005

Обновлено

15.10 в 18:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 5 месяцев

#

до 55 000 ₽

63 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Частный дом, уборщица, июнь 2004 - август 2014

Обновлено

07.11 в 09:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 4 месяца