Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 75 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 30 декабря 1986
Город: Казань
Опыт работы
26 лет 6 месяцев
ГАУ МЦ "Волга"
Заведующий производством
С 01.07.2016 по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
-Подготовка рабочей смены поваров к началу рабочего дня -Подготовка основной продукции,входящую в меню,контроль технологического процесса -Управление торговым процессом,с целью выполнения плановых показателей -Непосредственное участие в приготовлении пищи -Составление технологических и калькуляционных карт для нового меню -Соблюдение правил товарного соседства и ротации продуктов,контроль сроков реализации продуктов -Подготовка списков необходимых для кухни продуктов и товаров -Поддержание чистоты и порядка на кухне в соответствии с требованиями СЭС -Взаимодействие с проверяющими органами -Выполнение разовых поручений администрации,связанных с производственными процессами -Организация и контроль учета сырья и готовой продукции -Выпуск продукции согласно утвержденного ассортимента и ТТК -Списание товара -Организация проведения инвентаризаций; -Контроль за правильностью использования оборудования -Управление персоналом; -Руководство административно-хозяйственной частью производства -Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела -Соблюдение трудовой и производственной дисциплины -Отчетность
ГАУ МЦ "Волга"
Заведующий производством
С 01.07.2016 по настоящее время (8 лет 6 месяцев)
-Подготовка рабочей смены поваров к началу рабочего дня -Подготовка основной продукции,входящую в меню,контроль технологического процесса -Управление торговым процессом,с целью выполнения плановых показателей -Непосредственное участие в приготовлении пищи -Составление технологических и калькуляционных карт для нового меню -Соблюдение правил товарного соседства и ротации продуктов,контроль сроков реализации продуктов -Подготовка списков необходимых для кухни продуктов и товаров -Поддержание чистоты и порядка на кухне в соответствии с требованиями СЭС -Взаимодействие с проверяющими органами -Выполнение разовых поручений администрации,связанных с производственными процессами -Организация и контроль учета сырья и готовой продукции -Выпуск продукции согласно утвержденного ассортимента и ТТК -Списание товара -Организация проведения инвентаризаций; -Контроль за правильностью использования оборудования -Управление персоналом; -Руководство административно-хозяйственной частью производства -Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела -Соблюдение трудовой и производственной дисциплины -Отчетность
ООО "Нафта-Групп".Работа по договору подряда.
Административный управляющий
С 01.05.2016 по 01.07.2016 (2 месяца)
-Осуществление административной поддержки работы офисов компании. -Разработка правил и инструкций работы объекта для арендаторов и сотрудников -Руководство административным отделом (офис-менеджер, технический персонал, уборщицы, водители, курьеры, водители, секретари, специалисты по организации корпоративных поездок). -Контроль работы горничных,поваров,клининг-персонала -Встреча и размещение посетителей -Проведение расчётов с клиентами -Приём и заказ банкетов -Обучение персонала -Решение конфликтных ситуаций - Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины,правил и норм охраны труда,техники безопасности,требований производственной санитарии и гигиены -Выполнение служебных поручений руководителя. -Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства. -Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов. -Архивация корпоративной документации. - Работа с документацией, отчёты, инвентаризации -Учёт,движение материальных ценностей -Анализ рынка недвижимости, подбор помещений, осуществление переездов. -Ведение транспортной политики, разработка требований к техническому состоянию транспорта. -Организация закупок. -Составление рабочих графиков персонала -Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены -Выполнение служебных поручений руководителя.
ИП Сивакова Г.А. Работа по договору подряда.
Управляющий кафе
С 01.12.2015 по 01.05.2016 (5 месяцев)
-Контроль работы официантов,поваров,клининг-персонала -Встреча и размещение посетителей -Проведение расчётов с клиентами -Приём и заказ банкетов -Закуп продуктов -Работа с документацией,отчёты,инвентаризации -Составление рабочих графиков персонала -Обучение персонала -Решение конфликтных ситуаций - Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины,правил и норм охраны труда,техники безопасности,требований производственной санитарии и гигиены -Выполнение служебных поручений руководителя.
ООО "Даймонд" .Работа по договору подряда
Управляющий рестораном
С 01.04.2015 по 01.12.2015 (8 месяцев)
-контроль работы официантов (в подчинении 25-30 человек) - Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины,правил и норм охраны труда,техники безопасности,требований производственной санитарии и гигиены. -встреча и размещение гостей -работа с телефоном -работа с кассой,компьютером -приём и заказ банкетов -работа с деньгами (расчёт гостей) -поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале - Осуществление контроля за рациональным оформлением зала,барных стоек,витрин -управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса) -Контроль приёма заказов официантами от посетителей -работа с документацией,отчёты,инвентаризации -разрешение конфликтных ситуаций -выполнение служебных поручений руководителя.
ООО "НИКА-ТРАНС"
Менеджер по логистике
С 01.07.2014 по 01.04.2015 (9 месяцев)
-поиск машин,организация доставки товара -поиск места складирования и хранения товара; -анализ рынка транспортных услуг -ведение документооборота.
ООО Ресторан "КАМА"
Менеджер бара
С 01.01.2013 по 01.07.2014 (1 год 6 месяцев)
-подготовка бара к обслуживанию. -подготовка посуды,спиртных и прочих напитков,аксессуаров для бара -встреча гостей и приём заказа и обслуживание -участие в работе по привлечению новых клиентов -расчёт гостей и сбор денег по пробитым счетам у официантов -приготовление и подача напитков -расчёт и ведение денежных операций -помощь в разработке технологических карт -оживление обстановки в баре. -обучение персонала -разрешение конфликтных ситуаций
ООО "КАМА-БЭТА"
Менеджер бара
С 01.10.2011 по 01.12.2012 (1 год 2 месяца)
-организация работы бара -контроль и координация работы заведения -открытие(закрытие) смены -контроль наличия и движения товара в баре -ведение и учёт оборудования бара -проведение инвентаризаций,ревизий -снятие остатков -составление карт бара (коктейльной,кофейной,чайной) -составление технологических карт -разработка новых коктейлей -обучение персонала -разрешение конфликтных ситуаций
ООО ТД "Раздолье"
Бармен-кассир
С 01.12.2008 по 01.08.2011 (2 года 8 месяцев)
-подготовка рабочей зоны к работе -уборка рабочей зоны после работы -прием заказов у гостей за стойкой (контактная) -приготовление прохладительных и алкогольных коктейлей -контроль за комфортом и безопасностью отдыха гостей -участие в работе по привлечению новых клиентов -расчёт гостей и сбор денег по пробитым счетам у официантов -контроль за количеством посуды у официантов и закупка новой по необходимости
ИП Демидова Л.В.
Бармен-кассир
С 01.12.2006 по 01.12.2008 (2 года)
-подготовка бара к обслуживанию. -подготовка посуды,спиртных и прочих напитков,аксессуаров для бара -встреча гостей и приём заказа и обслуживание -приготовление и подача напитков -расчёт и ведение денежных операций -помощь в разработке технологических карт -оживление обстановки в баре. -работа с претензиями и пожеланиями гостей -заказ спиртных и прочих напитков,барного стекла,барного инвентаря,работа с поставщиками. -приём и хранение продукции бара. -подбор персонала. -организация работы персонала. -обучение персонала барному искусству. -саморазвитие. -уборка бара.
ИП Демидова Л.В.
Официант
С 01.04.2006 по 01.12.2006 (8 месяцев)
-Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. -Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. -Поддержание чистоту в зале. -Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. -Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. -Консультирование по времени приготовления блюд. -Приём заказов от клиента ресторана. -Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. -Принятие мер по разрешению проблем,возникших у клиента,в рамках своей компетенции. -Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. -Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. -Подача заказанных блюд гостям. -Предоставление счёта гостям. -Получение и контроль оплаты по счетам. -Осуществление руководства над помощником официанта. -Оформление ежедневной отчётности,реестров в конце рабочего дня. -Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. -Участие в ежемесячном переучете посуды.
Образование
Университет
Казанский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
Университет
Консультация администраторов,подготовка банкетов и их организация,дегустация кухни и корректировка,курирование рабочего процесса всех подразделений в течение дня.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом
Работа в команде
Планирование
Мотивация персонала
Огранизаторские навыки
Дополнительная информация
Работоспособность,коммуникабельность,отличная память,логическое и креативное мышление,активная жизненная позиция,выносливость, доброжелательность,сообразительность,общительность,целеустремлённость,самостоятельность,стрессоустойчивость ,выполнение поставленных задач.
Похожие резюме
до 90 000 ₽
25 лет
Казань
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
МКУ "Молодежный центр "Спектр" Селтинского района", Срециалист по социальной работе с молодежью, июнь 2019 - декабрь 2019
Обновлено
23.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 3 месяца
до 60 000 ₽
39 лет
Казань
Полный день
Последнее место работы
Golden Standard, Менеджер по продажам, март 2007 - июль 2007
Обновлено
04.12 в 12:44
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года
Обновлено
16.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 6 месяцев