Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Интернет-маркетолог

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 54 года, родился -

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

36 лет 10 месяцев

Совместно Американо-Таджикский Горно-Обогатительный Комбинат "АНЗОБ"

Управляющий директор

С 01.04.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)

Американское предприятие находящееся в республике Таджикистан. Управление предприятием - 2 основных подразделения (Подземный рудник - 900 м и обогатительная фабрика), 8 вспомогательных подразделение (ЦРММ, Энергоцех, ОАКБ, ОТК, Химлаборатория, Транспортный цех, Управление, ИТИК) - 1300 чел. Полная проектная мощность предприятия предусматривает добычу и переработку 800 тыс.т\г. 1. Стратегическое, оперативное и финансовое управление предприятием, в т.ч. планирование ресурсов (материально-технических, операционных) 2. Кадровый менеджмент (найм, оценка, обучение и развитие персонала, мониторинг и анализ работы, управление эффективностью) 3. Определение направления тех. развития, обеспечение необходимого уровня тех. подготовки производства, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек 4. Формирование и контроль исполнения бизнес-плана, формирование и обеспечение реализации программы ТОиР производственных активов - управление производственной и технической политикой 5. Управление капитальным\текущим строительством и содержанием имущественного комплекса и оборудования (ремонты, эксплуатация, благоустройство, вывоз отходов, металлолом, охрана), в т.ч. управление энергетическим хозяйством 6. Коммерческое развитие, управление продажами (методология, инструменты, модель), управление отношениями с клиентами 7. Материально-техническое обеспечение, управление логистикой и транспортом предприятия 8. Представительские функции, взаимодействие с гос. органами 9. Анализ эффективности работы (P&L, Ebitda, KPI и пр.), разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы, обеспечение выполнения финансово экономических показателей Ключевые результаты: ● Организация бесперебойной работы предприятия; ● Достигнутая мощность переработки в 2018 г. - 530 тыс.тонн руды, 2019 г. - 550 тыс.тонн; ● После ввода в эксплуатацию новой линии флотации в 2020 г. вышли на возможность добычи и переработки 670 тыс.тонн руды. ● В 2022 году вышли на добычу и переработку 820 тыс.тонн руды.

Совместно Американо-Таджикский Горно-Обогатительный Комбинат "АНЗОБ"

Управляющий директор

С 01.04.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)

Американское предприятие находящееся в республике Таджикистан. Управление предприятием - 2 основных подразделения (Подземный рудник - 900 м и обогатительная фабрика), 8 вспомогательных подразделение (ЦРММ, Энергоцех, ОАКБ, ОТК, Химлаборатория, Транспортный цех, Управление, ИТИК) - 1300 чел. Полная проектная мощность предприятия предусматривает добычу и переработку 800 тыс.т\г. 1. Стратегическое, оперативное и финансовое управление предприятием, в т.ч. планирование ресурсов (материально-технических, операционных) 2. Кадровый менеджмент (найм, оценка, обучение и развитие персонала, мониторинг и анализ работы, управление эффективностью) 3. Определение направления тех. развития, обеспечение необходимого уровня тех. подготовки производства, повышение эффективности производства и производительности труда, сокращение издержек 4. Формирование и контроль исполнения бизнес-плана, формирование и обеспечение реализации программы ТОиР производственных активов - управление производственной и технической политикой 5. Управление капитальным\текущим строительством и содержанием имущественного комплекса и оборудования (ремонты, эксплуатация, благоустройство, вывоз отходов, металлолом, охрана), в т.ч. управление энергетическим хозяйством 6. Коммерческое развитие, управление продажами (методология, инструменты, модель), управление отношениями с клиентами 7. Материально-техническое обеспечение, управление логистикой и транспортом предприятия 8. Представительские функции, взаимодействие с гос. органами 9. Анализ эффективности работы (P&L, Ebitda, KPI и пр.), разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы, обеспечение выполнения финансово экономических показателей Ключевые результаты: ● Организация бесперебойной работы предприятия; ● Достигнутая мощность переработки в 2018 г. - 530 тыс.тонн руды, 2019 г. - 550 тыс.тонн; ● После ввода в эксплуатацию новой линии флотации в 2020 г. вышли на возможность добычи и переработки 670 тыс.тонн руды. ● В 2022 году вышли на добычу и переработку 820 тыс.тонн руды.

ООО "Концерн ТВК"

Исполнительный директор

С 01.09.2009 по 01.04.2018 (8 лет 7 месяцев)

Организация бизнеса с "0" по направлениям: - поставки крупной электротехнической продукции, насосных установок, комплектующих в горно-обогатительные комбинаты; - поставке лекарственных средств по гос.контрактам; - поставка сырья и комплектующих на заводы производители. 1. Определение и реализация бизнес-задач, направленных на достижение стратегических целей компании, стратегическое, оперативное и финансовое управление, управление командой (до 20 чел.) 2. Управление продажами, управление отношениями с клиентами - комплексное сопровождение клиентов на всех этапах: - участие в тендерных \ конкурсные процедуры; - выявление, формирование и анализ потребностей клиентов; - организация и проведение встреч с представителями клиента, консультации клиента по продукции; - подготовка предварительных бюджетных оценок и технико-коммерческих предложений, подготовка тех. решений индивидуально под каждого клиента; - подбор оборудования, полное техническое сопровождение клиента, контроль за выполнением ПНР; - решение финансовых вопросов: контроль оплаты счетов, работа с деб. задолженностью; - претензионная работа, контроль клиентского сервиса; 3. Управлении логистикой и поставками - обеспечение необходимых сроков поставок, контроль отгрузки, взаимодействие с транспортными компаниями, управление складским хозяйством 4. Разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и расширение рынков сбыта, мониторинг рынка, анализ внешней среды, конкурентов и цен 5. Обеспечение выполнения плановых показателей эффективности, контроль выполнения и анализ плановых показателей продаж (выручка, поступления денежных средств и др.), аналитика и отчетность Ключевые результаты: ● Открытие компании с "0"; ● Построение эффективной команды; ● 100% достижение всех KPI; ● Увеличение доходов компании; ● Повышение эффективности бизнеса.

ЗАО"Торговый Дом"Завод Крупных Электрических Машин"

Коммерческий директор

С 01.10.2003 по 01.06.2009 (5 лет 8 месяцев)

Управление, загрузка производства, коммерция и сбыт, продукции трех Украинских заводов "Завод Крупных Электрических Машин", "Ново Каховский Электро-Механический Завод" (бывший "Южэлектромаш") и "Харьковский Электромашиностроительный Завод" Зона ответственности: РФ, СНГ, страны Азиатского региона. Каналы сбыта: B2B, B2G, тендерные продажи. В подчинении 1500 чел. 1. Стратегическое, оперативное и финансовое управление 2. Постановка бизнес-процессов, управление изменениями 3. Коммерческое развитие, управление тендерными продажами (методология, инструменты, модель) 4. Управление отношениями с клиентами 5. Размещение заказов выпуска электротехнической продукции на крупных заводах других стран (Китай), по нашей технической документации. 6. Комплексные поставки оборудования с реконструкцией на объекты в странах СНГ (насосные станции Таджикистана, Туркмении, Узбекистана) 7. Контроль закупочно-логистической деятельности, МТО производства, загрузка и планирование производства 8. Кадровый менеджмент (построение эффективной команды, мотивация, обучение и развитие персонала, мониторинг и анализ работы) 9. Защита и представление интересов бизнеса, взаимодействие с гос. органами 10. Контроль, обеспечение и анализ выполнения планово-экономических показателей (количественных, качественных, финансовых) Ключевые результаты: ● Выполнение планов продаж; ● Увеличение доходов компании; ● Построение эффективной команды; ● Снижение логистических издержек; ● Оптимизация и регламентация логистических бизнес-процессов; ● Повышение эффективности бизнеса.

ООО"Севзапмаш"

Генеральный директор

С 01.09.2002 по 01.09.2003 (1 год)

Производство и сбыт электро-машиностроительной продукции, редуктора,насосы, лебедки, мельницы, брони, перегружатели и другие механизмы и запасные части. Загрузка производства, налаживание партнерских отношений со смежными предприятиями.

Балтийское Морское Пароходство

инженер-механик

С 01.09.1986 по 01.04.1995 (8 лет 7 месяцев)

Эксплуатация судовых силовых установок, инженер механик на судах морского флота.

Образование

Университет

Ленинградское Высшее Инженерно Морское Училище

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: управление предприятием

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • бизнес-анализ

  • управление производством

  • производственное планирование

  • производственный контроль

  • оперативное планирование

  • стратегическое планирование

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Анализ и планирование продаж

  • тендеры материально-техническое обеспечение

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • развитие ключевых клиентов

  • ценовая политика

  • региональное развитие

  • Нацеленность на клиентский сервис

  • оптимизация бизнес процессов

  • 1с: управление финансами

  • взаимодействие с органами государственного контроля

Дополнительная информация

Общий трудовой стаж в управлении и развитии бизнеса более 20-ти лет. ● Опыт эффективного управления бизнес-процессами компании - принятие ключевых управленческих решений, стратегическое, оперативное и финансовое управление (знания P&L и инструментов повышения прибыльности, антикризисное управление); ● Построение и развитие коммерческого направления - глубокие знания бизнес-процессов B2C\B2B продаж и клиентского сервиса, опыт вывода нового продукта на рынок и территориальной экспансии; ● Знания современных производственных систем и решений, в т.ч. технологических стандартов; ● Знание законодательных и нормативных актов, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность производства, в т.ч. современных подходов к организации безопасных условий труда; ● Знание логистических аспектов деятельности компании (тендеры, закупки, перевозка, складирование, хранение); ● Кадровый менеджмент: формирование команды, выстраивание эффективного распределения ролей, обучение и развитие, управление знаниями; ● Успешный опыт взаимодействия с регулирующими и надзорными органами; Способен быстро интегрироваться в организацию, идентифицировать бизнес-потребности, применять новые методы и технологии для эффективного развития бизнеса и производства. Открыт к новым идеям и решениям, самостоятельно инициирую изменения и способствую их реализации для более эффективного выполнения задач. Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Умею находить решения в сложных ситуациях. Широкий кругозор и бизнес эрудиция.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

35 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Джи Эм Авто, Слесарь механосборочных работ 4 разряд, март 2010 - март 2013

Обновлено

14.10 в 21:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет

#

до 60 000 ₽

29 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

VisitCentre, Переводчик с английского языка, июль 2017 - январь 2019

Обновлено

01.11 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

#

до 70 000 ₽

46 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Группа компаний, Персональный водитель руководителя, март 2009 - ноябрь 2019

Обновлено

14.10 в 04:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 4 месяца