Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 29 января 1985
Город: Москва
Опыт работы
22 года 4 месяца
ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
Специалист
С 01.02.2020 по 01.08.2024 (4 года 6 месяцев)
Взаимодействие с большим потоком посетителей. Приём документов, внесение в единую инфомационно-аналитическую систему. Консультирование и информирование посетителей, помощь в нестандартных ситуациях. Ведение записи на прием, выдача талонов Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей Работа с электронной очередью Грамотная устная и письменная речь ПК - уверенное владение (Word, Excel) Внимательность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
Специалист
С 01.02.2020 по 01.08.2024 (4 года 6 месяцев)
Взаимодействие с большим потоком посетителей. Приём документов, внесение в единую инфомационно-аналитическую систему. Консультирование и информирование посетителей, помощь в нестандартных ситуациях. Ведение записи на прием, выдача талонов Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей Работа с электронной очередью Грамотная устная и письменная речь ПК - уверенное владение (Word, Excel) Внимательность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
ООО “Бургер Рус”
менеджер производственного обучения
С 01.08.2013 по 01.03.2019 (5 лет 7 месяцев)
Основные обязанности: - обеспечение бесперебойной работы ресторана; -работа с офисной оргтехникой(факс,ксерокс,сканер) - обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%. - контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания ежесменное ведение - контроль документооборота ресторана -обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне - составление и отслеживание графика работы сотрудников ; контроль рабочих часов - оценка сотрудников на соответствие занимаемой должности (контролирует сроки проведения аттестации сотрудников, постановка целей); - составление плана обучения персонала ;
ООО“Альмерия” Гинза Проджект
менеджер
С 01.09.2012 по 01.08.2013 (11 месяцев)
Основные обязанности: - обеспечение бесперебойной работы ресторана; -работа с офисной оргтехникой(факс,ксерокс,сканер) - обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%. - контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания ежесменное ведение - контроль документооборота ресторана -обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне - организация деловых встреч, совещаний -выполнение поручений руководителя - анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов; - составление и отслеживание графика работы сотрудников ; контроль рабочих часов - оценка сотрудников на соответствие занимаемой должности (контролирует сроки проведения аттестации сотрудников, постановка целей); - составление плана обучения персонала ;
ООО“Александр и Ко”
менеджер
С 01.03.2011 по 01.05.2012 (1 год 2 месяца)
Основные обязанности: - обеспечение бесперебойной работы ресторана; -работа с офисной оргтехникой(факс,ксерокс,сканер). - контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания ежесменное ведение - контроль документооборота ресторана - организация деловых встреч, совещаний -выполнение поручений руководителя - анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов; - составление и отслеживание графика работы сотрудников ; контроль рабочих часов - оценка сотрудников на соответствие занимаемой должности (контролирует сроки проведения аттестации сотрудников, постановка целей); - составление плана обучения персонала ;
ООО“Фастлэнд”
заместитель директора
С 01.09.2010 по 01.02.2011 (5 месяцев)
Основные обязанности: - обеспечение бесперебойной работы ресторана; -работа с офисной оргтехникой(факс,ксерокс,сканер) - обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%. - контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания ежесменное ведение - контроль документооборота ресторана -обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне - организация деловых встреч, совещаний -выполнение поручений руководителя - анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов; - составление и отслеживание графика работы сотрудников ; контроль рабочих часов - оценка сотрудников на соответствие занимаемой должности (контролирует сроки проведения аттестации сотрудников, постановка целей); - составление плана обучения персонала ;
ООО"Росинтер Рестоантс"
зам.директора кофейни
С 01.01.2007 по 01.08.2010 (3 года 7 месяцев)
Основные обязанности: - обеспечение бесперебойной работы ресторана; -работа с офисной оргтехникой(факс,ксерокс,сканер) - обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%. - контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания ежесменное ведение - контроль документооборота ресторана -обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне - организация деловых встреч, совещаний -выполнение поручений руководителя - анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов; - составление и отслеживание графика работы сотрудников ; контроль рабочих часов - оценка сотрудников на соответствие занимаемой должности (контролирует сроки проведения аттестации сотрудников, постановка целей); - составление плана обучения персонала ;
ООО"Издательство Муниципалитет"
специалист группы развития
С 01.04.2006 по 01.10.2006 (6 месяцев)
Основные обязанности: разработка технических решений по развитию издательства; сопровождение разработки документации и реализации проектов по развитию и оптимизации.
ООО"Ветэрра"
менеджер ресторана
С 01.02.2005 по 01.04.2006 (1 год 2 месяца)
работала в должности официанта , затем 01.11.2005г. переведена на должность менеджера ресторана.
Образование
Университет
Московская Академия Предпринимательства при правительстве города Москвы
Университет
Московский экономико-технологический колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
R-keeper
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Автоматизация кадрового документооборота
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Уверенный пользователь пк
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
хостес
кассовые операции
кассовые документы
касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара
работа с большим объемом информации
Системное администрирование
# работа с документами # с обучением #
Дополнительная информация
Работала с программами:r-keeper,cranch-time,time-keeper. Имею госудаственное удостоверение о присвоении мне 5 разряда официанта и 4 разряда бармена. Имею водительские права кат. «В», личный автомобиль Личные качества: Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, добросовестность, высокий творческий потенциал. работоспособность, настойчивость.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
52 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
MEMRB, Специалист по данным, декабрь 1998 - август 2001
Обновлено
24.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 6 месяцев
до 100 000 ₽
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГУП ЖКХ РС(Я), кассир, январь 2000 - март 2007
Обновлено
15.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 9 месяцев
до 350 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Lady & gentleman CITY, Продавец, Менеджер, ноябрь 2014 - октябрь 2015
Обновлено
15.10 в 12:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 2 месяца