Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

гейм дизайнер

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 29 января 1985

Город: Москва

Опыт работы

22 года 4 месяца

ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы

Специалист

С 01.02.2020 по 01.08.2024 (4 года 6 месяцев)

Взаимодействие с большим потоком посетителей. Приём документов, внесение в единую инфомационно-аналитическую систему. Консультирование и информирование посетителей, помощь в нестандартных ситуациях. Ведение записи на прием, выдача талонов Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей Работа с электронной очередью Грамотная устная и письменная речь ПК - уверенное владение (Word, Excel) Внимательность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы

Специалист

С 01.02.2020 по 01.08.2024 (4 года 6 месяцев)

Взаимодействие с большим потоком посетителей. Приём документов, внесение в единую инфомационно-аналитическую систему. Консультирование и информирование посетителей, помощь в нестандартных ситуациях. Ведение записи на прием, выдача талонов Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей Работа с электронной очередью Грамотная устная и письменная речь ПК - уверенное владение (Word, Excel) Внимательность, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

ООО “Бургер Рус”

менеджер производственного обучения

С 01.08.2013 по 01.03.2019 (5 лет 7 месяцев)

Основные обязанности: - обеспечение бесперебойной работы ресторана; -работа с офисной оргтехникой(факс,ксерокс,сканер) - обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%. - контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания ежесменное ведение - контроль документооборота ресторана -обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне - составление и отслеживание графика работы сотрудников ; контроль рабочих часов - оценка сотрудников на соответствие занимаемой должности (контролирует сроки проведения аттестации сотрудников, постановка целей); - составление плана обучения персонала ;

ООО“Альмерия” Гинза Проджект

менеджер

С 01.09.2012 по 01.08.2013 (11 месяцев)

Основные обязанности: - обеспечение бесперебойной работы ресторана; -работа с офисной оргтехникой(факс,ксерокс,сканер) - обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%. - контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания ежесменное ведение - контроль документооборота ресторана -обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне - организация деловых встреч, совещаний -выполнение поручений руководителя - анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов; - составление и отслеживание графика работы сотрудников ; контроль рабочих часов - оценка сотрудников на соответствие занимаемой должности (контролирует сроки проведения аттестации сотрудников, постановка целей); - составление плана обучения персонала ;

ООО“Александр и Ко”

менеджер

С 01.03.2011 по 01.05.2012 (1 год 2 месяца)

Основные обязанности: - обеспечение бесперебойной работы ресторана; -работа с офисной оргтехникой(факс,ксерокс,сканер). - контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания ежесменное ведение - контроль документооборота ресторана - организация деловых встреч, совещаний -выполнение поручений руководителя - анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов; - составление и отслеживание графика работы сотрудников ; контроль рабочих часов - оценка сотрудников на соответствие занимаемой должности (контролирует сроки проведения аттестации сотрудников, постановка целей); - составление плана обучения персонала ;

ООО“Фастлэнд”

заместитель директора

С 01.09.2010 по 01.02.2011 (5 месяцев)

Основные обязанности: - обеспечение бесперебойной работы ресторана; -работа с офисной оргтехникой(факс,ксерокс,сканер) - обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%. - контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания ежесменное ведение - контроль документооборота ресторана -обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне - организация деловых встреч, совещаний -выполнение поручений руководителя - анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов; - составление и отслеживание графика работы сотрудников ; контроль рабочих часов - оценка сотрудников на соответствие занимаемой должности (контролирует сроки проведения аттестации сотрудников, постановка целей); - составление плана обучения персонала ;

ООО"Росинтер Рестоантс"

зам.директора кофейни

С 01.01.2007 по 01.08.2010 (3 года 7 месяцев)

Основные обязанности: - обеспечение бесперебойной работы ресторана; -работа с офисной оргтехникой(факс,ксерокс,сканер) - обеспечение штатного заполнения подразделения на 100%. - контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания ежесменное ведение - контроль документооборота ресторана -обеспечение и контроль выполнение показателей себестоимости на запланированном уровне - организация деловых встреч, совещаний -выполнение поручений руководителя - анализ продаж официантов и при необходимости корректировка индивидуальных целей официантов; - составление и отслеживание графика работы сотрудников ; контроль рабочих часов - оценка сотрудников на соответствие занимаемой должности (контролирует сроки проведения аттестации сотрудников, постановка целей); - составление плана обучения персонала ;

ООО"Издательство Муниципалитет"

специалист группы развития

С 01.04.2006 по 01.10.2006 (6 месяцев)

Основные обязанности: разработка технических решений по развитию издательства; сопровождение разработки документации и реализации проектов по развитию и оптимизации.

ООО"Ветэрра"

менеджер ресторана

С 01.02.2005 по 01.04.2006 (1 год 2 месяца)

работала в должности официанта , затем 01.11.2005г. переведена на должность менеджера ресторана.

Образование

Университет

Московская Академия Предпринимательства при правительстве города Москвы

Университет

Московский экономико-технологический колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • R-keeper

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Уверенный пользователь пк

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • хостес

  • кассовые операции

  • кассовые документы

  • касса банковский терминал безналичная оплата инкассация прием и выдача товара

  • работа с большим объемом информации

  • Системное администрирование

  • # работа с документами # с обучением #

Дополнительная информация

Работала с программами:r-keeper,cranch-time,time-keeper. Имею госудаственное удостоверение о присвоении мне 5 разряда официанта и 4 разряда бармена. Имею водительские права кат. «В», личный автомобиль Личные качества: Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность, добросовестность, высокий творческий потенциал. работоспособность, настойчивость.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

52 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

MEMRB, Специалист по данным, декабрь 1998 - август 2001

Обновлено

24.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 6 месяцев

#

до 100 000 ₽

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ГУП ЖКХ РС(Я), кассир, январь 2000 - март 2007

Обновлено

15.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 9 месяцев

#

до 350 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Lady & gentleman CITY, Продавец, Менеджер, ноябрь 2014 - октябрь 2015

Обновлено

15.10 в 12:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 2 месяца