Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 39 лет, родилась 29 мая 1985
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 6 месяцев
АО ГРАНД ТРЕЙД
Главный специалист расчетного обслуживания ВЭД. управления корпоративными финансами
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Валютный контроль: импортные операции ( работа с документацией при импорте товаров, работа с 15 банками, более 1500 УНК на учете, ( ГДТ, курсовые разницы, переоценка товаров при импорте, переходов права собственности, уплата налогов и таможенных пошлин). Работа с платежными агентами. Подготовка реестра платежей, с разбивкой по оплате по соответствующим банкам. Проведение анализа рынка по работе с валютами и странами. Участие в проектах по автоматизации процессов. Подготовка аналитических данных по задачам руководителя. Распределение задач и контроль исполнения выполненных поручений сотрудниками управления. Участие в определении новых финансовых процессов по исполнению обязательств по договорам заключенных с иностранными партнерами. Формирование платежного поручения на перевод в системе банк-клиент в валюте. Формирование документов в банк клиенте: Справка о подтверждающих документов в срок не позднее 15 рабочих дней по факту подписания документа. Предоставление в банк всех документов подписанных по контрактам с контрагентами: премии, бонусы, штрафы, СМР. Запрос Ведомости банковского контроля. Предоставление пакета документов в смежные банки, где были проведены оплаты не по месту открытия паспорта сделки. Формирование в банк клиенте заявления на размещение денежных средств. Поступление иностранной валюты (разблокировка, подача СВО и СПД по ним) Отслеживание контрактов на предмет превышения пороговой суммы по постеплениям в ин.валюте Открытие ПС/ Переоформление/закрытие ПС Платежи в адрес нерезидентов. Согласование документов (договор, дополненительное соглашение и прочие документы). Предоставление в банк подтверждающих документов. Разнесение платежей по счетам бухгалтерского учета. Продление ожидаемых сроков в по авансовым платежам (корректировка СВО) Покупка валюты (конверсионные операции, согласование льготного курса). Представление платежных поручений (исх. и входящие) Организация процесса открытия расчетных счетов. Рублевые реестры. Аудиторские запросы. CF. KYC от банков. Запросы от юристов, запросы в рамках налоговых проверок Продление сроков полномочий. Продление сертификатов по банковским ключам. Проектные задачи. Доп. запросы/поручения.
АО ГРАНД ТРЕЙД
Главный специалист расчетного обслуживания ВЭД. управления корпоративными финансами
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год)
Валютный контроль: импортные операции ( работа с документацией при импорте товаров, работа с 15 банками, более 1500 УНК на учете, ( ГДТ, курсовые разницы, переоценка товаров при импорте, переходов права собственности, уплата налогов и таможенных пошлин). Работа с платежными агентами. Подготовка реестра платежей, с разбивкой по оплате по соответствующим банкам. Проведение анализа рынка по работе с валютами и странами. Участие в проектах по автоматизации процессов. Подготовка аналитических данных по задачам руководителя. Распределение задач и контроль исполнения выполненных поручений сотрудниками управления. Участие в определении новых финансовых процессов по исполнению обязательств по договорам заключенных с иностранными партнерами. Формирование платежного поручения на перевод в системе банк-клиент в валюте. Формирование документов в банк клиенте: Справка о подтверждающих документов в срок не позднее 15 рабочих дней по факту подписания документа. Предоставление в банк всех документов подписанных по контрактам с контрагентами: премии, бонусы, штрафы, СМР. Запрос Ведомости банковского контроля. Предоставление пакета документов в смежные банки, где были проведены оплаты не по месту открытия паспорта сделки. Формирование в банк клиенте заявления на размещение денежных средств. Поступление иностранной валюты (разблокировка, подача СВО и СПД по ним) Отслеживание контрактов на предмет превышения пороговой суммы по постеплениям в ин.валюте Открытие ПС/ Переоформление/закрытие ПС Платежи в адрес нерезидентов. Согласование документов (договор, дополненительное соглашение и прочие документы). Предоставление в банк подтверждающих документов. Разнесение платежей по счетам бухгалтерского учета. Продление ожидаемых сроков в по авансовым платежам (корректировка СВО) Покупка валюты (конверсионные операции, согласование льготного курса). Представление платежных поручений (исх. и входящие) Организация процесса открытия расчетных счетов. Рублевые реестры. Аудиторские запросы. CF. KYC от банков. Запросы от юристов, запросы в рамках налоговых проверок Продление сроков полномочий. Продление сертификатов по банковским ключам. Проектные задачи. Доп. запросы/поручения.
ООО ЯНДЕКС
Специалист отдела казначейства
С 01.01.2023 по 01.10.2023 (9 месяцев)
Валютный контроль: экспортные операции, импортные операции Поступление иностранной валюты (разблокировка, подача СВО и СПД по ним) Отслеживание контрактов на предмет превышения пороговой суммы по постеплениям в ин.валюте Открытие ПС/ Переоформление/закрытие ПС Платежи в адрес нерезов Согласование документов (договор, дополненительное соглашение и прочие документы) Предоставление в банк подтверждающих документов Сверка оборотов по договору с нерезидентом и банком (сверка ведомости банковского контроля) Заказ справки о резиденстве Подача СВО по возвратам займов по кредитным Паспортам Сделки Продление ожидаемых сроков в по авансовым платежам (корректировка СВО) Покупка валюты (конверсионные операции) Принятие на учёт контрактов в биллинге (проверить, сохранить договор, биллинг, занесение в Оракл фиктивного № ПС) Представление платежных поручений (исх. и входящие) Займы/Финансирование от РЮЛ в межнар (+Ведение loan's portfolio по займам выданным и полученным) Помощь в открытие дополнительных счетов в банках РФ для международных компаний Рублевые реестры CF Аудиторские запросы KYC от банков Открытие дополнительных счетов Обновление юридических досье при смене ГД , переименование компаний, прочих изменениях Запросы от юристов, запросы в рамках налоговых проверок Продление сроков полномочий Продление сертификатов по банковским ключам Продление ДС по начслению на остаток Корп карты (выпуск , перевыпуск, изменение лимита) Проектные задачи Доп. запросы/поручения
OOO Continental Tires Rus
Специалист казначейства
С 01.07.2015 по 01.10.2022 (7 лет 3 месяца)
1. Осуществление платежей внутри России и за границу, инвестиционных платежей, и иных платежей, включая обеспечение соблюдения условий платежей со стороны Работодателя по отношению к его контрагентам. 2. Валютный контроль:экспортные операции, импортные операции:Обеспечение правильности и полноты информации по экспортным и импортным операциям в соответствии с требованиями валютного контроля. 3. Повседневные контакты с банками в целях контроля за выписками по банковским счетам Работодателя, включая ежедневное отражение операций в соответствии с банковскими выписками на бухгалтерских счетах 4. Ежедневное обновление курсов валют в программе SAP R3, в соответствии с обновляемой информацией на официальном сайте ЦБР (www.cbr.ru). 5. Отслеживание срока действия и своевременное обновление доверенностей на получение банковских выписок и иной корреспонденции. 6. Осуществление своевременного перечисления налогов (НДС, налог на имущество, налог на прибыль и др.). 7. Ежедневная сверка предложений различных банков касательно размещения ликвидных средств и размещения депозитов на наиболее выгодных для Работодателя условиях. 8. Ежедневная подготовка и своевременное исполнение платежного календаря. 9. Подготовка сведений для всех видов отчетности Работодателя. Подготовка отчётов PL, CF. 10. Своевременное закрытия на ежемесячной основе 11. Своевременное архивирование документов дня. 12. Любые другие обязанности в соответствии с законодательством, потребностями Работодателя и усмотрением менеджера казначейства и финансового директора. 1. Conducting of domestic and foreign payments, investment payments, and other payments, including the ensuring compliance with the terms of payments from the Employer in relation to its counterpart. 2.Currency control: export, import operations Ensuring of correctness and completeness of information by export and import operations in compliance with currency control requirements 3. Daily communication with banks in order to control the bank accounts statements of the Employer, including a daily processing of bank statements 4. Daily update of currency exchange rates in the SAP R3 in accordance with the updated information at the official site of CBR (www.cbr.ru) 5. Tracking and duly update of the power of attorneys for receipt of bank statements and other correspondence. 6. Execution of proper tax payments (e.g. VAT, property tax, profit tax). 7. Daily reconciliation of proposals from different banks regarding placement of liquid assets and deposits on the most favourable conditions for the Employer. 8. Daily preparation and execution of payment calendar. 9. Preparation of data for all reporting of the Employer. Preparation of PL, CF reports. 10. Timely closing the books on the monthly bases 11. Timely archiving of documents. 12. Any other duties in accordance with the legislation, the needs of the employer and the discretion of Treasury Manager and the Financial director.
OOO Continental Tires Rus
Бухгалтер
С 01.08.2012 по 01.07.2015 (2 года 11 месяцев)
1.Регистрация счетов на оплату в SAP с указанием СС 2.Введение счетов-фактур, полученных от контрагентов в SAP 3.Проведение в SAP актов на выполненные работы,услуги. 4.Оприходование и Подготовка актов на списание Топливо в филиале в 1С 5.Корректировка С/б по остатку товара 3х лиц 6.Реклассификация кредиторов С6010 3 лиц, регруппинг 7.Книга покупок, подбор счетов-фактур по книге покупок 8.Акты сверки расчетов с поставщиками 9.Обработка путевых листов 10. Прочие задания и поручения (анализ разл. данных) 1.Register invoices in SAP indicating СС 2.Introduction of invoices received from counterparties in SAP 3.Carrying in SAP acts on the work performed and services. 4.Preparing postings and acts to withdraw fuel at the branch in 1С 5.Adjustment cost on the balance of goods from third parties 6.Reclassification creditors C6010 third parties, regrupping 7.Book purchase, selection of invoices for book purchases 8.Acts of reconciliation of accounts with suppliers 9.Processing waybills 10.Other tasks and assignments (analysis of various data)
ООО "Пепсико Холдингс". Pepsico-Москва, Россия
бухгалтер по работе с кредиторам/vendor service
С 01.03.2011 по 01.08.2012 (1 год 5 месяцев)
Обеспечение своевременной и точной проверки и обработки счетов и других подтверждающих документов, требуемых в соответствии с российским законодательством в отношении процесса закупок у поставщиков, включая проверку соответствия принципам РСБУ, правилам налогового учета и принципам GAAP США; Консультирование функциональных подразделений по вопросам подготовки документов в соответствии с местным (российскими) принципами бухгалтерского и налогового учета; Подготовка всех необходимых отчетов и разъяснений; Обеспечение соблюдения процедур внутреннего контроля в процессах отдела; Знание и соблюдение внутренних политик и процедур компании; Ведение взаиморасчетов с кредиторами, контроль и анализ кредиторской задолженности, проверка актов сверок с поставщиками; Проверка договоров, транспортной и первичной документации, в том числе по импортным поставкам; Участие в пилотном проекте по объединению в рамках ЕСЦ групп по обработке счетов и работе с кредиторами – тестирование ImageVision \ SAP; Своевременный и эффективные ответы на запросы от структурных подразделений и поставщиков путем осуществления соответствующих действий. Оказание помощи при выполнении других задач на участке учет кредиторской задолженности и в рамках Единого Центра обслуживания по заданию от Менеджера по учету расчетов с кредиторами.
ООО Стройснаб
финансовый менеджер
С 01.09.2007 по 01.01.2011 (3 года 4 месяца)
Ведение управленческого учета организации, формирование и подготовка ежемесячной/ежедневной финансовой отчетности, распределение и контроль потоков денежных средств, финансовый контроль по клиентам и подрядчикам, договора, документооборот, дебиторская задолженность, проведение на периодической основе сверок расчетов с покупателями и поставщиками.
Образование
Университет
Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
работа с большим объемом информации
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Пк деловая переписка
Работа в sap
Go, grpc, gitlab, k8s, postgres, clickhouse, oracle, kafka
1с: бит финанс
Разработки в системе 1с: документооборот
Дополнительная информация
Высшее образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит «Московский Государственный Университет Технологии и Управления»); Уверенный пользователь MS Office, Oracl,1С,1 C УТ, 1 С БИТ,ImageVision, SAP, Консультант +, Internet. Опыт работы с большими объемами информации и базами данных; Организованность, пунктуальность, конфиденциальность, нацеленность на результат, коммуникабельность, желание развиваться; Английский язык – intermediate Водительские права кат. В, опыт вождения более 15 лет.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Российские железные дороги, Инженер по промышленной безопасности, октябрь 2014 - ноябрь 2022
Обновлено
24.10 в 08:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
до 80 000 ₽
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Джун», Магазин «Домохозяин» («Строймаркет»), Старший продавец, январь 2002 - апрель 2003
Обновлено
27.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года
до 80 000 ₽
43 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Телевизионный канал 21, Видеомонтажер, февраль 2007 - март 2008
Обновлено
26.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 6 месяцев