Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 46 лет, родился 13 марта 1978
Город: Москва
Опыт работы
22 года 10 месяцев
ЗАО « ПО Электротехник»
Операционный директор
С 01.09.2023 по 01.06.2024 (9 месяцев)
Руководство подразделениями операционной службы (АХО, охрана, производство, логистика, склад). Полное административно-хозяйственное обеспечение двух зданий и складов Компании (Москва). Сбор и подготовка ИРД для проектирования строительства нового здания в МО. Подготовка к сдаче в аренду земельного участка : строительство забора, устройство инженерных коммуникаций, планировка участка с отсыпкой.
ЗАО « ПО Электротехник»
Операционный директор
С 01.09.2023 по 01.06.2024 (9 месяцев)
Руководство подразделениями операционной службы (АХО, охрана, производство, логистика, склад). Полное административно-хозяйственное обеспечение двух зданий и складов Компании (Москва). Сбор и подготовка ИРД для проектирования строительства нового здания в МО. Подготовка к сдаче в аренду земельного участка : строительство забора, устройство инженерных коммуникаций, планировка участка с отсыпкой.
ООО «Проект+"
Управляющий объектами строительства
С 01.03.2020 по 01.08.2023 (3 года 5 месяцев)
Руководство и контроль за строительными и отделочными работами на нескольких объектах. Переговоры с заказчиками. Поиск подрядных организаций. Ведение документации по объектам.
АО "ЭЛАР"
Советник Президента Компании
С 01.05.2019 по 01.02.2020 (9 месяцев)
Работа по срочному трудовому договору. - Организация документального сопровождения объектов строительства различного назначения; - Получение согласований и разрешительной документации; - Поиск различных подрядных организаций и проведение тендеров; - Контроль за проведением работ и оказанием услуг в рамках договорных обязательств; - Подготовка проектов договоров и контроль за соблюдением документооборота; - Выполнение личных поручений Президента Компании.
Компания Ресторация (производство и поставка профессиональной мебели и оборудования для гостиничного и ресторанного бизнеса), штатная численность компании свыше 350 человек, в управлении более 18000 м2 объектов недвижимости различного назначения
Исполнительный директор
С 01.03.2008 по 01.11.2017 (9 лет 8 месяцев)
В сфере ответственности административно-хозяйственное обеспечение: - мебельной фабрики (общая площадь - 7,5 тыс. м2); - складских помещений (10 000 м2); - офисов и Выставочных салонов Компании (по 750 м2 каждый). В подчинении: отдел кадров, АХО, юридическая служба, склад, сервисная служба, секретариат, ресепшн, IT-отдел, транспортный отдел (~70 человек). Функционал: • Поиск и управление офисными, производственными и складскими объектами, обеспечение соблюдения правил эксплуатации. • Составление административного бюджета. • Организация материально-технического обеспечения объектов. • Контроль подготовки, заключения, сопровождения, расторжения хозяйственных договоров. • Оптимизация затрат, контроль расходов и своевременности оплат услуг. • Проведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, контроль выполнения условий договоров, ведение претензионной работы. • Организация ремонтных и отделочных работ в помещениях (любой сложности). • Организация документооборота компании, контроль своевременной отправки/получения документов. • Организация корпоративного питания сотрудников. • Организация, контроль и поддержание автопарка компании. • Организация корпоративных мероприятий. • Взаимодействие с арендодателями, госорганами, ком. службами. Достижения: 1) Сформировал регламенты работы, организовал разработку и внедрение систем мотивации, обучения и оценки персонала для курируемых подразделений. 2) Завершил строительство производственно-складского здания (общей площадью более 7 тыс. кв.м) в роли Представителя Заказчика со стадии проектирования, получения разрешительной документации до газификации объекта, ввода в эксплуатацию, запуска и увеличения электрических мощностей для производства. 3) Организовал переезд производства и склада из Москвы в МО, оптимизировал арендованные складские площади с 11000 до 6000 м2. 4) Организовал открытие корпоративной столовой с "нуля". 5) Выстроил эффективную работу с претензиями клиентов.
ЗАО "Мултон" (подразделение CCHBC Coca-Cola), штатная численность офиса в Москве ~350 человек
Административный менеджер (Административный директор)
С 01.02.2007 по 01.01.2008 (11 месяцев)
• Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса, оптимизация административных расходов. • Организация текущего и планового ремонта офиса и помещений компании. • Заключение договоров (аренда, ремонтно-строительные работы, обеспечение офиса всем необходимым для эффективной работы). • Составление и исполнение бюджета. • Взаимодействие с арендодателями по всем вопросам аренды помещений. • Проведение закупок в соответствии с регламентами компании. • Планирование и организация рабочих мест. • Организация и контроль работы транспортного отдела. • Контроль АХО в удаленных офисах и филиалах компании в регионах. • Организация корпоративных мероприятий. • Руководство коллективом - 20 человек. Достижения: Завершил полный ремонт офисных помещений без приостановки работы и привлечения дополнительных офисных помещений. Оптимизировал расходы административного отдела.
Группа компаний "Фаворит-моторс"
Начальник Административно-хозяйственного отдела
С 01.11.2004 по 01.02.2007 (2 года 3 месяца)
• Организация подготовки строящихся объектов компании к вводу в эксплуатацию. • Построение системы административно-хозяйственного управления на объектах. • Формирование организационной структуры, подбор и обучение команды. • Регламентация бизнес-процессов, контроль соблюдения стандартов управления объектами. • Бюджетирование, комплексное обеспечение объектов мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации, закупка услуг, управление договорной работой в сфере своей ответственности. • Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.), организация проведения ремонта помещений. • Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. • Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.. • Решение вопросов с коммунальными структурами (РЭУ, ДЕЗ, МВК, Мосэнерго, Мосводоканал и т. д. ), оформление и регистрация любых коммунальных документов с нуля. • Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня. • Руководство работниками отдела до 30 человек. Достижения: Организовал открытие и поставил процессы административно-хозяйственного управления на 3-х автосалонах сети (площадь объектов до 12000 м2).
ООО «Защита-Л» (строительная компания)
Производитель работ
С 01.06.2000 по 01.10.2004 (4 года 4 месяца)
Управление строительством: - обеспечение контроля за своевременностью выдачи технической документации для производства строительных работ; - технический надзор и контроль за сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ; - согласование и работа с городскими инстанциями; - контроль за ведением исполнительной документации; - сдача в эксплуатацию объекта.
Образование
Университет
Московский государственный технический университет "МАМИ"
Университет
"Основы бух. учёта, валютных операций, налогообложения»
Университет
Государственное управление и рыночная экономика
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Аренда и управление недвижимостью
Долгосрочное бюджетирование и планирование
управление затратами
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
управление секретариатом
административное управление
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
разработка регламентов
Составление и заключение договоров
Малоэтажное строительство
капитальный ремонт
ремонтные работы
Дополнительная информация
- Опыт ведения административно-хозяйственной работы в российских и иностранных компаниях более 10 лет; - Навыки организации эксплуатации объектов недвижимости различного назначения; - Опыт оперативного управления подразделениями более 70 человек; - Хорошие навыки общения с представителями государственных структур; - Навыки бюджетирования и финансового планирования; - Опыт ведения деловых переговоров на любом уровне; - Опыт управления проектами (полный цикл работ по проекту), планирование работ, ресурсов и контроль исполнения в рамках руководства проектом.
Похожие резюме
Не указана
23 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Фриланс, UX/UI дизайнер, май 2020 - по настоящее время
Обновлено
14.10 в 21:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
до 95 000 ₽
31 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
БалаковоРезиноТехника, Электромонтажник, электромонтер, август 2015 - апрель 2016
Обновлено
14.10 в 21:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 11 месяцев
до 120 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Сбербанк России Мещанское отделение№7811, Заведующий доп.офисом, март 1996 - декабрь 2003
Обновлено
29.10 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 10 месяцев