Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Unreal Engine программист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 51 год, родилась 6 июня 1973

Город: Москва

Опыт работы

31 год 6 месяцев

ххх

директор по управлению проектами

С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)

проектная работа по внедрению сервисного подхода (в части исполнения Положения 787- П и 683 П: осуществление ежеквартального расчета фактических значений целевых показателей операционной надежности; анализ и подготовка предложение для расчета пороговых значений (сигнальные и контрольные); контроль за составом технологических процессов, определенных Банком России) и пр.

ххх

директор по управлению проектами

С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)

проектная работа по внедрению сервисного подхода (в части исполнения Положения 787- П и 683 П: осуществление ежеквартального расчета фактических значений целевых показателей операционной надежности; анализ и подготовка предложение для расчета пороговых значений (сигнальные и контрольные); контроль за составом технологических процессов, определенных Банком России) и пр.

СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк

Начальник Административного управления

С 01.07.2017 по 01.08.2022 (5 лет 1 месяц)

проектная работа в области внедрения электронного документооборота ( организация документооборота Банка полного цикла включая работу с коллегиальными органами, секретариат, архив банка, взаимодействие с личными кабинетами Банка России, с контрагентами Банка и государственными органами) проектная работа по оптимизации банковских бизнес-процессов и повышение их эффективности (документирование и анализ бизнес - процессов в разных областях банковской деятельности, выявление слабых мест и инициация внедрения изменений направленных на повышение эффективности и ведение проектной работы по их внедрению; реинжиниринг бизнес-процессов, организация работы по процессам контроля качества операционных процессов: постановка задач и контроль исполнения, построение системы контроля процессов (мониторинг процесса, при сбое- выявление, анализ причин и разработка мероприятий по их устранению), анализ результатов внедрения и пр.)

Хоум Кредит Банк, АО

начальник Управления оптимизации процессов Департмамента развития бизнеса

С 01.11.2013 по 01.07.2016 (2 года 8 месяцев)

- Разработка бизнес важных задач (инновации) и их утверждение на Комитетах Банка. Документальное сопровождение и контроль. - Анализ рынка по предлагаемым услугам Банка и инновациям. - Сбор информации о существующих процессах в Банках-конкурентах. - Проведение сравнительного анализа и подготовка предложений с целью улучшения существующих процессов в Банке и мониторинг утвержденных изменений. - Оценка эффективности внедренных изменений в действующих бизнес- процессах. - проектная работа по оптимизации банковских бизнес-процессов и повышение их эффективности (документирование и анализ бизнес - процессов в разных областях банковской деятельности, выявление слабых мест и инициация внедрения изменений направленных на повышение эффективности и ведение проектной работы по их внедрению; реинжиниринг бизнес-процессов, организация работы по процессам контроля качества операционных процессов: постановка задач и контроль исполнения, построение системы контроля процессов (мониторинг процесса, при сбое- выявление, анализ причин и разработка мероприятий по их устранению), анализ результатов внедрения и пр.) основные достижения: - внедрения релизной и поточной схем технической реализации изменений в Банке с «нуля», оценка эффективности внедрений ; - в результате ведения проектов по оптимизации процессов : - оформление продуктов в точках продаж сокращено с 30/45 минут до 10/15 минут и менее, на основе достигнутого были внедрены технические изменения в дочерних банка других стран; - разработан и внедрен процесс по закупке и перемещению основных средств в рамках обособленных подразделений Банка и налажен складской учет, в результате были сокращены до минимума потери оборудования, рекламных материалов, сопроводительной документации и пр.; - сокращение времени обработки и движения кредитных и депозитных клиентских досье, а также досье по текущим счетам до минимальных сроков, в рамках проекта был разобран большой объем накоплений (более 6 мес.), переведен прием документов с момента выдачи до полки на 7/10 день (было более 20-45 дней) взависимости от удаленности города; - сокращен и изменен процесс рассмотрения поступающих обращений клиентов и сокращены сроки предоставления ответа. В результате сокращены сроки , созданы шаблоны документов, отрисованы и автоматизированы процессы. Поведена подготовка и обучение «с нуля» студентов профильных ВУЗов (3-х волн) и трудоустройство их в Банк.

Банк Хоум Кредит

начальник Управления контроля эффективности процессов Департамента стратегического развитя бизнеса

С 01.03.2007 по 01.10.2013 (6 лет 7 месяцев)

- Оценка эффективности внедренных изменений в действующих бизнес- процессах Банка. - Ведение проектов по оптимизации процессов Банка (Лин и пр. методики) и мониторинг их изменений. - Сбор информации о существующих процессах в Банках- конкурентах. Проведение сравнительного анализа для подготовке предложений с целью улучшения существующих процессов в Банке. - Сбор информационно-аналитических данных по операционным показателям Банка и подготовка сводного отчета для предоставления в Группу PPF (Чехия, Прага); - Консультационная поддержка подразделений в части документооборота и архивного хранения, и пр., в том числе подготовка Презентаций для Комитетов и. основные достижения: - Организация процесса "с нуля" по оценке эффективности внедряемых бизнес- процессов (позволило оперативно реагировать и закрывать неэффективные бизнес- процессы и бизнес-идеи). - Оптимизация процессов: прием кредитной документации бэк-офисом ( разбор накопившихся завалов; сокращение времени приема с 20 дней до 3. - Обработка корреспонденции клиентов и оперативное ее рассмотрение; - Организация работы с договорами Банка; - Сокращения клиентского пакета документов и время оформления селок; и пр. процессов. - Организация бэк-офиса ипотечных кредитных досье и оперативная работа с документами , а также работа с обращениями (заявления, жалобы, запросы и пр.) клиентов - и пр.

ООО Городской Ипотечный Банк

начальник Канцелярии Операционного допартемнта

С 01.01.2004 по 01.02.2007 (3 года 1 месяц)

Основные функции: общее рук-во подразделением, в том числе: Организация документооборота Банка. Разработка номенклатуры дел Банка и ведение. Обеспечение хранения дел и оперативного использования документальной информации. Участие в подготовке документов по внедряемым бизнес- процессам. Организация бэк-офиса с "нуля" по сбору и хранению Ипотечных досье и контроль качества принимаемых досье. Осуществление приема кредитных дел по ипотечным сделкам на текущее и архивное хранение. Подготовка кредитных дел к продаже портфеля и пр. работы по бизнес-процессам Банка Основные достижения: подготовка документов к Секьюритизационным сделкам, обеспечение сохранности документации Банка (отсутствие потерь), создание электронного документооборота и архивного учета документации и пр.; организация бэк-офиса ипотечных кредитных досье с "нуля" и справочной работы

DeltaCredit Bank, Societe Generale group

начальник Канцелярии

С 01.08.2003 по 01.01.2004 (5 месяцев)

Начальник Канцелярии Департамента по операционным вопросам Организация документооборота с "нуля". Выстраивание процесса экспедиционной обработки и курьерской доставки корреспонденции Партнерам. Разработка инструкции по делопроизводств и внедрение. Создание и ведение номенклатуры дел Банка и пр. Основные достижения: Организация документооборота с «нуля», создание электронного документооборота, экспедиционной работы без потерь

Кредит-Москва, Банк ОАО

начальник Канцелярии

С 01.04.1994 по 01.08.2003 (9 лет 4 месяца)

Организация документооборота компании и ведение делопроизводства. Разработка и ведение номенклатуры дел Банка. Обеспечение хранения дел и оперативного использования документальной информации. Архивная работа. Основные достижения: Организация документооборота по работе с договорами Банка и централизованное их хранение, создание электронного документооборота, организация архива Банка с первых лет работы и пр.

Образование

Университет

Государственный университет управления

Университет

Российский государственный гуманитарный университет

Университет

Университет Российской академии образования

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Оптимизация бизнес-процессов

  • стратегическое планирование

  • документальное сопровождение

  • организация движения и учета документов

  • управление бизнес процессами

  • стратегический анализ

  • автоматизация документооборота

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Организаторские и управленческие навыки

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • административная поддержка руководителя

  • Управление проектами стратегическое мышление

Дополнительная информация

инициация стратегических бизнес идей и их реализация, организация документооборота, архивное хранение, оптимизация процессов, контроль качества, оценка эффективности навыки: - Создание и организация документооборота компании с «нуля», в том числе и электронного документооборота; - Документальное сопровождение дочерних компаний ( более 20 компаний); - Организация работы бэк-офисных подразделений Банка с «нуля»; - Оптимизация бизнес-процессов; - Создание и организация работ по реализации бизнес процесса от «идеи до внедрения». Контроль внедрения бизнес - задач в установленные сроки; - Организация процесса передачи задач в IT-подразделений Банка и Группы; - Оценка эффективности от внедрения реализованных задач Банка. - Разработка нормативных документов - и пр.

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Компания "Южный двор", Маркетолог, январь 2003 - январь 2004

Обновлено

19.10 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 5 месяцев

#

до 70 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "ГЛОБУС-ПРЕСС XXI", Продавец-кассир, июль 2021 - август 2021

Обновлено

13.11 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 7 месяцев

#

Не указана

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

АБСОЛЮТ БАНК, Старший менеджер по продажам, июнь 2011 - сентябрь 2013

Обновлено

26.10 в 08:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 4 месяца