Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 51 год, родилась 6 июня 1973
Город: Москва
Опыт работы
31 год 6 месяцев
ххх
директор по управлению проектами
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
проектная работа по внедрению сервисного подхода (в части исполнения Положения 787- П и 683 П: осуществление ежеквартального расчета фактических значений целевых показателей операционной надежности; анализ и подготовка предложение для расчета пороговых значений (сигнальные и контрольные); контроль за составом технологических процессов, определенных Банком России) и пр.
ххх
директор по управлению проектами
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
проектная работа по внедрению сервисного подхода (в части исполнения Положения 787- П и 683 П: осуществление ежеквартального расчета фактических значений целевых показателей операционной надежности; анализ и подготовка предложение для расчета пороговых значений (сигнальные и контрольные); контроль за составом технологических процессов, определенных Банком России) и пр.
СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк
Начальник Административного управления
С 01.07.2017 по 01.08.2022 (5 лет 1 месяц)
проектная работа в области внедрения электронного документооборота ( организация документооборота Банка полного цикла включая работу с коллегиальными органами, секретариат, архив банка, взаимодействие с личными кабинетами Банка России, с контрагентами Банка и государственными органами) проектная работа по оптимизации банковских бизнес-процессов и повышение их эффективности (документирование и анализ бизнес - процессов в разных областях банковской деятельности, выявление слабых мест и инициация внедрения изменений направленных на повышение эффективности и ведение проектной работы по их внедрению; реинжиниринг бизнес-процессов, организация работы по процессам контроля качества операционных процессов: постановка задач и контроль исполнения, построение системы контроля процессов (мониторинг процесса, при сбое- выявление, анализ причин и разработка мероприятий по их устранению), анализ результатов внедрения и пр.)
Хоум Кредит Банк, АО
начальник Управления оптимизации процессов Департмамента развития бизнеса
С 01.11.2013 по 01.07.2016 (2 года 8 месяцев)
- Разработка бизнес важных задач (инновации) и их утверждение на Комитетах Банка. Документальное сопровождение и контроль. - Анализ рынка по предлагаемым услугам Банка и инновациям. - Сбор информации о существующих процессах в Банках-конкурентах. - Проведение сравнительного анализа и подготовка предложений с целью улучшения существующих процессов в Банке и мониторинг утвержденных изменений. - Оценка эффективности внедренных изменений в действующих бизнес- процессах. - проектная работа по оптимизации банковских бизнес-процессов и повышение их эффективности (документирование и анализ бизнес - процессов в разных областях банковской деятельности, выявление слабых мест и инициация внедрения изменений направленных на повышение эффективности и ведение проектной работы по их внедрению; реинжиниринг бизнес-процессов, организация работы по процессам контроля качества операционных процессов: постановка задач и контроль исполнения, построение системы контроля процессов (мониторинг процесса, при сбое- выявление, анализ причин и разработка мероприятий по их устранению), анализ результатов внедрения и пр.) основные достижения: - внедрения релизной и поточной схем технической реализации изменений в Банке с «нуля», оценка эффективности внедрений ; - в результате ведения проектов по оптимизации процессов : - оформление продуктов в точках продаж сокращено с 30/45 минут до 10/15 минут и менее, на основе достигнутого были внедрены технические изменения в дочерних банка других стран; - разработан и внедрен процесс по закупке и перемещению основных средств в рамках обособленных подразделений Банка и налажен складской учет, в результате были сокращены до минимума потери оборудования, рекламных материалов, сопроводительной документации и пр.; - сокращение времени обработки и движения кредитных и депозитных клиентских досье, а также досье по текущим счетам до минимальных сроков, в рамках проекта был разобран большой объем накоплений (более 6 мес.), переведен прием документов с момента выдачи до полки на 7/10 день (было более 20-45 дней) взависимости от удаленности города; - сокращен и изменен процесс рассмотрения поступающих обращений клиентов и сокращены сроки предоставления ответа. В результате сокращены сроки , созданы шаблоны документов, отрисованы и автоматизированы процессы. Поведена подготовка и обучение «с нуля» студентов профильных ВУЗов (3-х волн) и трудоустройство их в Банк.
Банк Хоум Кредит
начальник Управления контроля эффективности процессов Департамента стратегического развитя бизнеса
С 01.03.2007 по 01.10.2013 (6 лет 7 месяцев)
- Оценка эффективности внедренных изменений в действующих бизнес- процессах Банка. - Ведение проектов по оптимизации процессов Банка (Лин и пр. методики) и мониторинг их изменений. - Сбор информации о существующих процессах в Банках- конкурентах. Проведение сравнительного анализа для подготовке предложений с целью улучшения существующих процессов в Банке. - Сбор информационно-аналитических данных по операционным показателям Банка и подготовка сводного отчета для предоставления в Группу PPF (Чехия, Прага); - Консультационная поддержка подразделений в части документооборота и архивного хранения, и пр., в том числе подготовка Презентаций для Комитетов и. основные достижения: - Организация процесса "с нуля" по оценке эффективности внедряемых бизнес- процессов (позволило оперативно реагировать и закрывать неэффективные бизнес- процессы и бизнес-идеи). - Оптимизация процессов: прием кредитной документации бэк-офисом ( разбор накопившихся завалов; сокращение времени приема с 20 дней до 3. - Обработка корреспонденции клиентов и оперативное ее рассмотрение; - Организация работы с договорами Банка; - Сокращения клиентского пакета документов и время оформления селок; и пр. процессов. - Организация бэк-офиса ипотечных кредитных досье и оперативная работа с документами , а также работа с обращениями (заявления, жалобы, запросы и пр.) клиентов - и пр.
ООО Городской Ипотечный Банк
начальник Канцелярии Операционного допартемнта
С 01.01.2004 по 01.02.2007 (3 года 1 месяц)
Основные функции: общее рук-во подразделением, в том числе: Организация документооборота Банка. Разработка номенклатуры дел Банка и ведение. Обеспечение хранения дел и оперативного использования документальной информации. Участие в подготовке документов по внедряемым бизнес- процессам. Организация бэк-офиса с "нуля" по сбору и хранению Ипотечных досье и контроль качества принимаемых досье. Осуществление приема кредитных дел по ипотечным сделкам на текущее и архивное хранение. Подготовка кредитных дел к продаже портфеля и пр. работы по бизнес-процессам Банка Основные достижения: подготовка документов к Секьюритизационным сделкам, обеспечение сохранности документации Банка (отсутствие потерь), создание электронного документооборота и архивного учета документации и пр.; организация бэк-офиса ипотечных кредитных досье с "нуля" и справочной работы
DeltaCredit Bank, Societe Generale group
начальник Канцелярии
С 01.08.2003 по 01.01.2004 (5 месяцев)
Начальник Канцелярии Департамента по операционным вопросам Организация документооборота с "нуля". Выстраивание процесса экспедиционной обработки и курьерской доставки корреспонденции Партнерам. Разработка инструкции по делопроизводств и внедрение. Создание и ведение номенклатуры дел Банка и пр. Основные достижения: Организация документооборота с «нуля», создание электронного документооборота, экспедиционной работы без потерь
Кредит-Москва, Банк ОАО
начальник Канцелярии
С 01.04.1994 по 01.08.2003 (9 лет 4 месяца)
Организация документооборота компании и ведение делопроизводства. Разработка и ведение номенклатуры дел Банка. Обеспечение хранения дел и оперативного использования документальной информации. Архивная работа. Основные достижения: Организация документооборота по работе с договорами Банка и централизованное их хранение, создание электронного документооборота, организация архива Банка с первых лет работы и пр.
Образование
Университет
Государственный университет управления
Университет
Российский государственный гуманитарный университет
Университет
Университет Российской академии образования
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Оптимизация бизнес-процессов
стратегическое планирование
документальное сопровождение
организация движения и учета документов
управление бизнес процессами
стратегический анализ
автоматизация документооборота
обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские и управленческие навыки
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
административная поддержка руководителя
Управление проектами стратегическое мышление
Дополнительная информация
инициация стратегических бизнес идей и их реализация, организация документооборота, архивное хранение, оптимизация процессов, контроль качества, оценка эффективности навыки: - Создание и организация документооборота компании с «нуля», в том числе и электронного документооборота; - Документальное сопровождение дочерних компаний ( более 20 компаний); - Организация работы бэк-офисных подразделений Банка с «нуля»; - Оптимизация бизнес-процессов; - Создание и организация работ по реализации бизнес процесса от «идеи до внедрения». Контроль внедрения бизнес - задач в установленные сроки; - Организация процесса передачи задач в IT-подразделений Банка и Группы; - Оценка эффективности от внедрения реализованных задач Банка. - Разработка нормативных документов - и пр.
Похожие резюме
до 300 000 ₽
43 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Компания "Южный двор", Маркетолог, январь 2003 - январь 2004
Обновлено
19.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 5 месяцев
до 70 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "ГЛОБУС-ПРЕСС XXI", Продавец-кассир, июль 2021 - август 2021
Обновлено
13.11 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 7 месяцев
Не указана
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
АБСОЛЮТ БАНК, Старший менеджер по продажам, июнь 2011 - сентябрь 2013
Обновлено
26.10 в 08:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 4 месяца