Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 25 февраля 1976
Город: Казань
Опыт работы
30 лет 3 месяца
Каляев - федеральная сеть магазинов верхней одежды, S - 700 кв.м.
Директор 2-х магазинов
С 01.10.2020 по 01.06.2024 (3 года 8 месяцев)
Обязанности: В подчинении 2 магазина (ТЦ XL и Южный). - Обеспечение выполнения плановых показателей (оборот, конверсия, upt) - Контроль всех бизнес процессов магазина (приемка товара, выкладка, переоценка, товародвижение). - Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, анализ результатов), формирование графиков работ и отпусков. - Анализ продаж, kpi показателей, поиск точек роста. Отчетность. - Соблюдение стандартов визуального мерчендайзинга (зонирование оборудования с учетом сезонности, товарных остатков). - Контроль кассовой дисциплины, инкассация - Проведение инвентаризаций. Достижения: - увеличение оборота, положительный LFL, выполнение kpi показателей - повышение рейтинга среди магазинов сети - поддержание и укрепление внутренней мотивации сотрудников - достижение долгосрочного взаимопонимания и уважения со стороны сотрудников компании . Причина поиска: - Ликвидация компании
Каляев - федеральная сеть магазинов верхней одежды, S - 700 кв.м.
Директор 2-х магазинов
С 01.10.2020 по 01.06.2024 (3 года 8 месяцев)
Обязанности: В подчинении 2 магазина (ТЦ XL и Южный). - Обеспечение выполнения плановых показателей (оборот, конверсия, upt) - Контроль всех бизнес процессов магазина (приемка товара, выкладка, переоценка, товародвижение). - Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, анализ результатов), формирование графиков работ и отпусков. - Анализ продаж, kpi показателей, поиск точек роста. Отчетность. - Соблюдение стандартов визуального мерчендайзинга (зонирование оборудования с учетом сезонности, товарных остатков). - Контроль кассовой дисциплины, инкассация - Проведение инвентаризаций. Достижения: - увеличение оборота, положительный LFL, выполнение kpi показателей - повышение рейтинга среди магазинов сети - поддержание и укрепление внутренней мотивации сотрудников - достижение долгосрочного взаимопонимания и уважения со стороны сотрудников компании . Причина поиска: - Ликвидация компании
Компания Hoff - сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома
Заместитель директора гипермаркета
С 01.07.2016 по 01.12.2019 (3 года 5 месяцев)
S гипермаркета - 10 000 кв.м. Зона ответственности - 5 отделов: текстиль, шторы, посуда, свет+ковры, товары для дома. SKU 20 000. Должностные обязанности: - организация работы и контроль бизнес процессов направления, выполнение планов продаж - анализ kpi показателей, подготовка отчетности - анализ структуры и динамики продаж в разрезе ТГ, НГ, оборот, средний чек, комплексность - выявление, поиск точек роста в каждой категории, определение мероприятий для достижения цели, поиск и внедрение лучших практик - контроль уровня товарных остатков, формирование заказов - контроль выкладки товара и внутренних правил мерчендайзинга - руководство и работа с персоналом: подбор, адаптация, обучение, оценка, развитие сотрудников, постановка задач, контроль - контроль графиков и табелей сотрудников - развитие навыков менеджеров отделов в работе с kpi показателями - мониторинг и анализ рынка - проведение инвентаризаций - формирование пожеланий по заполнению ассортиментной матрицы и ценовой политике направления - урегулирование конфликтных ситуаций и вопросов по качеству и возврату товаров Кол-во подчиненных: 25 человек (менеджеры - 3 чел, продавцы - 22 чел) Участвовала в открытии и запуске гипермаркета в г. Казань Профессиональные достижения: - увеличение оборота (положительная динамика LFL), целевых kpi показателей в отделах и направления в целом - повышение рейтинга направления среди региональных магазинов - достижение долгосрочного взаимопонимания и уважения со стороны сотрудников компании - поддержание и укрепление внутренней мотивации сотрудников для достижения общих целей - положительный опыт start-up проекта (открытия магазина) Причина поиска работы: - желание развиваться и обучаться в новом направлении - желание изменить уровень ответственности и значимости решаемых задач - желание и готовность работы в новом формате и новом качестве
Декор-Престиж ( Росстайл) - Федеральная сеть магазинов отделочных материалов, S - 2000 кв.м.
Менеджер по аналитике, заказам, логистике
С 01.11.2012 по 01.12.2015 (3 года 1 месяц)
S магазина 2000 кв.м. Зона ответственности: отделы - обои, свет, ткани Должностные обязанности: - управление продажами с целью увеличения объемов и выполнения планов продаж, анализ результатов - работа с персоналом: подбор, обучение, адаптация, развитие, мотивация, оценка персонала - формирование ассортимента и ценовой политики в рамках компании - аналитика продаж, поддержание и управление складскими запасами магазина, формирование заказов, транспортная логистика - анализ коммерческой деятельности каждого отдела, отчетность перед офисом по выполнению планов, KPI задач, рентабельности - мониторинг, анализ рынка и покупательского спроса - рекомендации и контроль по выкладке товара, по оптимальному использованию торгового пространства - рассмотрение претензий покупателей - проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками в соответствии с политикой компании Количество подчиненных - 20 человек (зав. отделами - 3 чел, продавцы, оператор -1чел), функционально - сотрудники склада Профессиональные достижения: - увеличение оборота, целевых показателей в отделах и магазина в целом - достижение долгосрочного взаимопонимания и уважения со стороны деловых партнеров и сотрудников компании - укрепление деловой мотивации в коллективе для достижения общих целей - положительная оценка моей деятельности со стороны руководителей московского офиса - успешный опыт личных продаж - положительный опыт start-up проекта (открытия магазина) Причина поиска работы: - ликвидация магазина и розницы в целом - желание развиваться и обучаться в новом направлении - желание изменить уровень ответственности и значимости решаемых задач - готовность работы в новом формате и качестве - желание управлять коллективом и находить взаимопонимание по основным вопросам
МебельFresh. Направление деятельности: розничная торговля мебелью и товарами для дома
Категорийный менеджер
С 01.06.2011 по 01.06.2012 (1 год)
S магазина 4000 кв.м товарное направление - зона сна: спальни, матрасы Должностные обязанности: - организация деятельности вверенных товарных групп и подчиненных - управление системой продаж с целью увеличения доли и объемов продаж - формирование товарной матрицы в рамках товарных групп - поиск и организация работы с поставщиками на экономически выгодных условиях, проведение переговоров, заключение договоров - анализ структуры и динамики продаж, поддержание и управление складскими запасами компании в рамках сформированного ассортимента, формирование заказов - формирование и согласование плана продаж, закупок, платежей - анализ и мониторинг рынка производителей (конкурентов) - контроль неликвидов, вывод позиций из ассортимента - управление ценовой политикой - контроль и рекомендации по выкладке товара, по оптимальному использованию и привлекательности торгового пространства, своевременные ротации - обучение торгового персонала техническим знаниям о товаре (проведение тренингов и презентаций) и правилам гарантированной продажи клиенту - взаимодействие и воздействие на коллектив магазина для достижения желаемых результатов - разработка и контроль проведения рекламных акций, координация маркетинговых мероприятий, утверждение бюджета на акции - отчетность по KPI показателям - личные продажи - посещение специализированных выставок Количество подчиненных - 10 человек (зав. отделом, продавцы, товаровед) Функционально – администратор магазина, оператор, сотрудники склада и логистики, сотрудники рекламного отдела Профессиональные достижения: - увеличение оборота, целевых показателей в группах товаров и магазина в целом - достижение долгосрочного взаимопонимания и уважения со стороны деловых партнеров и сотрудников фирмы - укрепление деловой мотивации в коллективе для достижения общих целей - оптимизация коллектива по количественным и качественным критериям - положительная оценка моей деятельности со стороны учредителей фирмы - успешный опыт личных продаж Причина поиска работы: - сокращение численности штата в связи с закрытием формата - желание развиваться и обучаться в новом направлении - желание изменить уровень ответственности и значимости решаемых задач - готовность работы в новом формате и качестве - желание управлять коллективом и находить взаимопонимание по основным вопросам
Логика - "Евроинтерьер" - региональная торговая сеть, предлагающая товары для ремонта и отделки. Торговая сеть насчитывает 19 магазинов в 16 городах. Штат компании - около 700 человек.
Категорийный менеджер - настенные покрытия: обои и пр.
С 01.08.1999 по 01.06.2011 (11 лет 10 месяцев)
Должностные обязанности: - увеличение товарооборота путем подбора оптимального ассортимента в группах - анализ рынка отделочных и строительных материалов - формирование ассортиментного плана по товарным группам: обои, настенные покрытия - поиск и организация работы с поставщиками на экономически выгодных условия - анализ продаж, поддержание и управление складскими запасами компании в рамках сформированного ассортимента - контроль неликвидов - управление ценовой политикой - обеспечение наличия действующих сертификатов - обучение торгового персонала техническим знаниям о товаре и правилам торговли - разработка способов выставки товара и размещения товарных запасов - контроль над своевременным получением товара согласно заказам - контроль над своевременным распределением товара по торговым точкам - контроль и отслеживание свевременных оплат поставщика - взаимодействие с коллективами магазинов и нацеленность на общий результат - повышение мотивации торгового персонала для реализации планов фирмы путем выплат премий и бонусов Количество подчиненных - 30 человек (заведующие отделов, продавцы). Функционально - работники склада, сотрудники распределительного центра и логистики, сотрудники рекламы Профессиональные достижения: - в первый год объем продаж увеличился в 2,5 - 3 раза - в последующие годы стабильное развитие в направлениях - увеличение валового дохода по направлениям - улучшение делового климата в коллективе для решения поставленных задач - достижение долгосрочного взаимопонимания и уважения со стороны деловых партнеров и сотрудников фирмы
Галактика
менеджер по закупкам - обои
С 01.02.1996 по 01.09.1999 (3 года 7 месяцев)
- развитие продаж в своей группе товаров - формирование ассортимента - поиск поставщиков - анализ продаж, составление заказов, определение норм запаса товара - ценовая политика, анализ конкурентов - обучение продавцов, контроль за представлением товара в магазинах - воздействие на торговый персонал методом "кнута и пряника" для реализации планов достижения - увеличение объемов продаж на начальном этапе - стабильное развитие в процессе - высокая оценка моих достижений со стороны топ-менеджеров
Образование
Университет
КАИ Казанский Авиационный Институт
Университет
Тренинг "Финансы для нефинансовых руководителей"
Университет
Тренинг “Эффективная обратная связь”
Университет
Тренинг "Тайм менеджмент"
Университет
Тренинг по рекрутменту
Университет
Тренинг "Базовые навыки управления"
Университет
Тренинг "Основы мерчендайзинга"
Университет
Тренинг "Эффективные продажи"
Университет
Семинар по мерчендайзингу
Университет
Семинар по обоям, фабрика AS Creation, Rasch
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Start-up project
розничная торговля
анализ бизнес показателей
Анализ и управление ассортиментом
Управление ценообразованием
abc-анализ
Государственные закупки
Визуальный мерчандайзинг
Оценка и мотивация персонала
1с: зарплата и управление персоналом
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Аналитика и развитие продаж
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Организаторские и управленческие навыки
категорийный менеджмент
управление товарными запасами
Дополнительная информация
уверенный пользователь 1С, Axapta, Word, Excel, Internet, e-mail, Skype личные качества: - аналитический склад ума, коммуникабельность, энергичность, самоорганизованна, умею работать в команде, легко и быстро обучаюсь, обладаю навыками управления коллективом, развитие и мотивация сотрудников, умею ставить конкретные задачи и контролировать их исполнение, умение делегировать полномочия, навыки наставничества, нацеленность на результат, постоянное достижение поставленных целей, умение расставлять приоритеты, нацелена на долгосрочное сотрудничество.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
37 лет
Казань
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ГАУЗ "Елабужская центральная районная больница", оператор ЭВМ, июль 2009 - сентябрь 2010
Обновлено
25.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 7 месяцев