Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 24 ноября 1990
Город: Нарьян-Мар
Опыт работы
11 лет
ГБУ НАО «Региональный центр молодежной политики и военно-патриотического воспитания молодёжи»
Начальник ресурсного центра поддержки и развития добровольчества Ненецкого автономного округа
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
- Разработка и реализация ведомственных мероприятий по реализации федеральных стратегий и планов в сфере добровольчества (волонтерства); - Разработка и реализация социальных, образовательных молодежных проектов и программ; - Ведение переговоров с собственниками площадок, составление и согласование договоров; - Организация и координация работы на площадке; - Разработка концепций событий, взаимодействие с площадками, ведение отчетности по проектам; - Привлечение СМИ, медийных персон, спикеров; - Участие в формировании программы образовательных событий, пресс-релизов, сценариев; - Подготовка аналитических записок; - Взаимодействие с регионами, общественными организациями и СМИ; - Сбор и обработка больших массивов информации, - Планирование деятельности отдела; - Взаимодействие с общественными и благотворительными организациями по направлениям работы отдела; - Поиск и привлечение коммерческих партнеров в деятельность отдела; - Осуществление методической помощи специалистам отдела; - Проведение анализа работы отдела; - Участие в разработке проектов учреждения; - Проведение обучений сотрудников; - Организация и проведение мастер-классов, игр и тренингов.
ГБУ НАО «Региональный центр молодежной политики и военно-патриотического воспитания молодёжи»
Начальник ресурсного центра поддержки и развития добровольчества Ненецкого автономного округа
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
- Разработка и реализация ведомственных мероприятий по реализации федеральных стратегий и планов в сфере добровольчества (волонтерства); - Разработка и реализация социальных, образовательных молодежных проектов и программ; - Ведение переговоров с собственниками площадок, составление и согласование договоров; - Организация и координация работы на площадке; - Разработка концепций событий, взаимодействие с площадками, ведение отчетности по проектам; - Привлечение СМИ, медийных персон, спикеров; - Участие в формировании программы образовательных событий, пресс-релизов, сценариев; - Подготовка аналитических записок; - Взаимодействие с регионами, общественными организациями и СМИ; - Сбор и обработка больших массивов информации, - Планирование деятельности отдела; - Взаимодействие с общественными и благотворительными организациями по направлениям работы отдела; - Поиск и привлечение коммерческих партнеров в деятельность отдела; - Осуществление методической помощи специалистам отдела; - Проведение анализа работы отдела; - Участие в разработке проектов учреждения; - Проведение обучений сотрудников; - Организация и проведение мастер-классов, игр и тренингов.
Администрация муниципального образования «Городской округ «Город нарьян-Мар»
Ведущий специалист отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан
С 01.03.2023 по 01.09.2023 (6 месяцев)
- Организация личного приема граждан главы города и его заместителей; - приём и регистрация устных и письменных обращений граждан (СЭД Дело); - приём обращений граждан на телефон горячей линии; - приём обращений граждан через интернет-приёмную; - контроль обращений граждан по 59-ФЗ; - организация и проведение электронного аукциона на льготную подписку общественно-политической газеты "Няръна вындер"; - ведение отчетности по обращениям граждан на портале ССТУ.РФ - координатор обращений в ПОС - координатор обращений в ПГС - ведение деловой переписки - работа с информацией, ее систематизация и представление в виде сводных документов, презентаций; - подготовка документов, презентаций для доклада руководителю организации; - ведение протоколов совещаний.
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
Специалист по работе с населением 2 категории
С 01.07.2017 по 01.02.2023 (5 лет 7 месяцев)
-Организация личного приема граждан главы города и его заместителей; - приём и регистрация устных и письменных обращений граждан (СЭД Дело); - приём обращений граждан на телефон горячей линии; - приём обращений граждан через интернет-приёмную; - контроль обращений граждан по 59-ФЗ; - организация и проведение электронного аукциона на льготную подписку общественно-политической газеты "Нарьна вындер"; - ведение отчетности по обращениям граждан на портале ССТУ.РФ - координатор обращений в ПОС - координатор обращений в ПГС - ведение деловой переписки - работа с информацией, ее систематизация и представление в виде сводных документов, презентаций - подготовка документов, презентаций для доклада руководителю организации
Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
Специалист по социальной работе
С 01.03.2015 по 01.07.2017 (2 года 4 месяца)
- выдача справок (о составе семьи, о регистрации, об иждивении и т.д. гражданам, проживающим в частном секторе) - ведение комиссии по наградам - ведение комиссии по материальной помощи - работа с обращениями граждан - работа в программе Дело (СЭД) - прием и оформление обращений по горячей линии - запись граждан на личные приемы к главе города - организация проведения приемов по личным вопросам - работа в приемной главы города (прием входящих звонков, составление плана мероприятий, организация совещаний главы, ведение протоколов совещаний, работа с документацией, travel-поддержка (заказ авиа-жд билетов, бронирование нормеров гостиниц)) - ведение деловой переписки - организация мероприятий для руководителя - Формирование и ведение информационно-справочных баз данных (контакты, дни рождения, списки партнеров для поздравления с профессиональными праздниками) - работа с информацией, её систематизация и представление в виде сводных документов, презентаций
ООО "Барона Ру"
Менеджер по подбору персонала
С 01.06.2014 по 01.07.2014 (1 месяц)
проектная работа - Подбор линейного персонала для открывающегося магазина "К-Руока" (финский гипермаркет). - ведение порядка 10 вакансий - обзвон подходящих кандидатов - порядка 100-150 исх. Звонков в день - размещение вакансий на сайтах - проведение первичных собеседований - составление ежедневных отчетов о проделанной работе - ведение кадрового делопроизводства - ведение деловой переписки
МКУ "УГХ г. Нарьян-Мара", г. Нарьян-Мар
Юрисконсульт
С 01.07.2012 по 01.08.2012 (1 месяц)
- проверка и составление договоров - претензионно-исковая работа - работа с дебиторской задолженностью - работа с жалобами и заявлениями жильцов - подача и получение документов в госучреждениях и организациях
МКУ "УГХ г. Нарьян-Мара", г. Нарьян-Мар
Специалист по заключению договоров с населением
С 01.06.2012 по 01.07.2012 (1 месяц)
- заключение договоров - консультирование по интересующим вопросам - ведение переговоров
Администрация МО "Городской округ "г. Нарьян-Мар", г. Нарьян-Мар
Секретарь-делопроизводитель
С 01.06.2011 по 01.08.2011 (2 месяца)
- ведение делопроизводства в полном объеме - ввод данных в базу данных - подготовка исходящей документации - выдача документов установочного образца - прием\распределение входящих звонков - консультация клиентов по общим вопросам
Образование
Университет
Северо-Западный институт-филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Университет
Реальные угрозы в виртуальном пространстве
Университет
Противодействие коррупции в системе муниципального управления
Университет
Внедрение платформы обратной связи
Университет
Современные подходы к организации работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления
Университет
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Управление гос. и муниц. закупками. Практика применения закона 44-ФЗ»
Университет
Порядок рассмотрения обращений граждан в органах власти
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Crm битрикс 24
Дополнительная информация
-Ведение бумажного/ электронного документооборота -Составление договоров - ответственность - организованность - нацеленность на результат - целеустремленность - коммуникабельность -умение работать в команде -умение работать в режиме многозадачности -быстрая обучаемость - Опытный пользователь ПК : Microsoft Office Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1C, Дело (ЭДО), Битрикс24