Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

junior frontend разработчик

до 110 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 59 лет, родилась 18 октября 1965

Город: Москва

Опыт работы

44 года 5 месяцев

ООО "ФИЛЗ"

Бухгалтер на уч. Реализация, бухгалтер ВЭД

С 01.02.2023 по 01.05.2024 (1 год 3 месяца)

Работа с маркетплейсами Озон, Вайлдберриз, Ламода, Яндекс, СберМегаМаркет, загрузка отчётов и документов. Контроль корректности отражения в 1С УТ и БП. Большие объёмы информации. Постановка задач программистам. Эквайринг, интернет-эквайринг, сервис "Долями", наложенные платежи доставщиков СДЭК, Орион-Логистика. Работа с розничными магазинами: ОРП, онлайн-ККТ, эквайринг. Инструктирование сотрудников бухгалтерии по вопросам ВЭД. Учет экспорта и импорта товаров и из ЕАЭС и дальнего зарубежья. Расчет и уплата косвенного НДС (подача заявления о ввозе, сбор пакета документов, формирование декларации по косвенному НДС). Сверка с ФТС. Взаимодействие с валютным контролем банка. Формирование СВО, СПД; работа с ВБК. Составление кредит нот, дополнительных соглашений к контрактам по требованиям валютного контроля. Подготовка и сдача отчётности по ВЭД в ФТС, Росстат.

ООО "ФИЛЗ"

Бухгалтер на уч. Реализация, бухгалтер ВЭД

С 01.02.2023 по 01.05.2024 (1 год 3 месяца)

Работа с маркетплейсами Озон, Вайлдберриз, Ламода, Яндекс, СберМегаМаркет, загрузка отчётов и документов. Контроль корректности отражения в 1С УТ и БП. Большие объёмы информации. Постановка задач программистам. Эквайринг, интернет-эквайринг, сервис "Долями", наложенные платежи доставщиков СДЭК, Орион-Логистика. Работа с розничными магазинами: ОРП, онлайн-ККТ, эквайринг. Инструктирование сотрудников бухгалтерии по вопросам ВЭД. Учет экспорта и импорта товаров и из ЕАЭС и дальнего зарубежья. Расчет и уплата косвенного НДС (подача заявления о ввозе, сбор пакета документов, формирование декларации по косвенному НДС). Сверка с ФТС. Взаимодействие с валютным контролем банка. Формирование СВО, СПД; работа с ВБК. Составление кредит нот, дополнительных соглашений к контрактам по требованиям валютного контроля. Подготовка и сдача отчётности по ВЭД в ФТС, Росстат.

ООО "Гросс-Даймонд"

Бухгалтер

С 01.07.2019 по 01.09.2023 (4 года 2 месяца)

Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета группы компаний (УСН, ОСНО) в сферах Оптовая торговля, Розничная торговля ювелирными изделиями, Производство ювелирных изделий. Активные участки учета: реализация, производство, банк, касса, зарплата и кадры, договоры займа. Расчет зарплаты, сверхурочных, командировочных, отпускных, больничных, пособий. Информирование руководства и сотрудников по вопросам труда, зарплаты, социальных гарантий. Подготовка и сдача всей отчётности. Разработка учетной политики, восстановление бухгалтерского учёта. Взаимодействие с ФНС (переписка, пояснения, требования), банками (кредитные договоры). ВЭД, экспорт, импорт, подтверждение, "0" ставки НДС при экспорте. Работа с маркетплейсами по договорам комиссии. Свободное владение программами 1С БП 8.3, 8.2, 7.0; ЗУП 3.1, Контур ОФД, Контур Экстерн, Контур Диадок, СБИС, СПС "Консультант", "Банк-клиент", Internet, Word, Excel. Работа с ЭЦП на специализированных порталах "ГИИС ДМ ДК", "Роснедра". Участие в переговорах и деловая переписка с иностранными контрагентами (английский).

Интерьерные часы, ООО

Главный бухгалтер

С 01.10.2010 по 01.07.2020 (9 лет 9 месяцев)

Личное ведение (в качестве единственного бухгалтера) бухгалтерского и налогового учета в ООО с наемными работниками в сфере розничной торговли часами (УСН) (более 10 обособленных подразделений ( торговых точек) в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга с общей численностью персонала до 30 чел). Организация интернет-магазина. Организация работы с онлайн-ККТ, интернет-эквайрингом, торговым эквайрингом, наложенным платежом. Составление трудовых договоров, расчет заработной платы, премий, пособий, отпускных, оплаты сверхурочных работ. Составление смет расходов. Определение учетной политики. Подготовка и сдача отчетности в ФНС и фонды. Взаимодействие с ИФНС и фондами (переписка, ответы на запросы, камеральные и встречные проверки, сверка расчетов, уточнение платежей). Анализ договоров на финансовые и налоговые риски. Работа по договорам аренды, агентским договорам. Взаимодействие с банками по обслуживанию расчетного счета, зарплатного проекта, кредитного договора. Свободное владение программами 1С Бухгалтерия 8.3, 8.2, ЗУП 3.1, 7.0; СБИС, СПС "Консультант", "Банк-клиент", Internet, Word, Excel. Сертификаты ООО МЦДР "АЭФТ-КОНСАЛТ" с 2014 г. по настоящее время.

Пример, ООО

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

С 01.09.2009 по 01.07.2019 (9 лет 10 месяцев)

Ведение учета в оптовой торговле наручными и интерьерными часами (группа компаний на ОСНО). Клиент-банк - свободное владение программами разных банков. Обслуживание кредитных договоров с банками (подготовка документов и отчетов по группе юридических лиц). Определение очередности и проведение платежей. Ведение договоров займов с резидентами и нерезидентами, начисление процентов по займам. Взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС. Анализ договоров с точки зрения налоговых и финансовых рисков, проверка контрагентов. . Введение в организации системы сдачи отчетности по ЭКС. Работа с СПС "Консультант". Работа с банками: клиент-банк, конвертация валюты,паспорта сделок. ВЭД (импорт товаров, отражение в б. у. поступления товаров по ГТД, займы с нерезидентами). Определение очередности платежей. Сверки расчетов с контрагентами, ИФНС, фондами. Опыт прохождения встречных и камеральных проверок. Договоры поставки, контроль движения товаров, участок "склад". Договоры аренды, агентские договоры, трудовые договоры. Кадровый документооборот, расчет заработной платы, оплата отпускных, сверхурочных работ. Восстановление бухгалтерского учета.

Международная славянская академия

Секретарь

С 01.09.2008 по 01.08.2009 (11 месяцев)

Участие в организации международного конгресса академии. Аренда помещения, клининг, организация фуршета. Оповещение участников заседаний. Организация документооборота. Участие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности. 1С Бухгалтерия7.

Дивеевский колокол, православный журнал

Главный редактор

С 01.09.2007 по 01.07.2008 (10 месяцев)

Удалось возобновить после семилетнего перерыва выпуск религиозно-просветительского журнала с серьезным интеллектуальным контентом . В результате предоставленные авторами уникальные материалы стали доступны читателям. Было опубликовано два номера (до смены места жительства и места работы главного редактора). Использовались программы PageMaker, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Серафимо-Дивеевский монастырь

оператор типографии

С 01.07.1999 по 01.05.2008 (8 лет 10 месяцев)

Написание и редактирование текстов. Создание и обработка макетов книг, буклетов, изображений. Печать буклетов на полиграфическом оборудовании. Обслуживание и ремонт полиграфического оборудования. PageMaker, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.

Отдел экономических исследований Башкирского научного центра Уральского отделения РАН

Стажер-исследователь, аспирант, экономист-исследователь

С 01.09.1987 по 01.04.1995 (7 лет 7 месяцев)

Разработка и проведение анкетного обследования занятости и уровня жизни населения региона, анализ результатов, составление отчетов, анализ данных, написание научных статей по теме исследования (вторичная занятость), участие в конференциях. Пользователь BASIC, Internet, Word, Excel.

Образование

Университет

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Банк-клиент

  • консультант плюс

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • расчет заработной платы

  • налоговая отчетность

  • отчетность в пфр

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • отчетность в фсс

  • участок "банк-клиент"

  • Бухгалтерский и налоговый учет

  • налоговые проверки

  • • сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)

  • Коды тн вэд

  • 1c: бухгалтерия

  • упрощенная система налогообложения

  • составление договоров

  • расчет зарплаты

  • Повременнная оплата труда

  • розничная торговля

  • расчеты с покупателями

  • анализ рисков

  • кредиторская задолженность

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

Дополнительная информация

В 2020 г. закончила курс повышения квалификации по МСФО и консолидированной отчетности в рамках программы "Оптимизация учета и налоговой политики в крупной компании", 215 часов (Диплом о профессиональной переподготовке НОЧУ ОДПО "Актион МЦФЭР"). Легко получаю знания, быстро осваиваю новации в учете, в организации бизнеса. Все новведения в компании происходят при моем непосредственном участии. Способна решать задачи, требующие большого труда и терпения. Неплохо понимаю людей, люблю общаться, обмениваться информацией.

Похожие резюме

#

до 25 000 ₽

28 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО Эльдорадо, Продавец, август 2016 - октябрь 2016

Обновлено

21.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 7 месяцев

#

до 150 000 ₽

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

МУП Метроэлектротранс, Инженер-механик, июль 2013 - апрель 2014

Обновлено

24.10 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

#

до 60 000 ₽

54 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Кариатида», Менеджер по работе с клиентами, апрель 2006 - март 2007

Обновлено

22.10 в 07:33

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 4 месяца