Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 25 августа 1988
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 4 месяца
Кадровое агенство по подбору персонала
HR специалист/ специалист по кадрам
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Точечный и массовый подбор персонала (более 15 вакансий ежедневно) Сопровождение кандидата на всех этапах подбора, помощь в адаптации на период испытательного срока. Организация процесса прохождения мед.осмотра и заказ личных мед.книг для сотрудников. Ведение соц.сетей (Вконтакте, TG, OK, WhatsApp) Ведение КДП (около 100 шт.единиц)
Кадровое агенство по подбору персонала
HR специалист/ специалист по кадрам
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Точечный и массовый подбор персонала (более 15 вакансий ежедневно) Сопровождение кандидата на всех этапах подбора, помощь в адаптации на период испытательного срока. Организация процесса прохождения мед.осмотра и заказ личных мед.книг для сотрудников. Ведение соц.сетей (Вконтакте, TG, OK, WhatsApp) Ведение КДП (около 100 шт.единиц)
ООО КСК
Специалист по работе с клиентами
С 01.08.2020 по 01.04.2022 (1 год 8 месяцев)
Выявление потребностей клиентов Выставление коммерческих предложений и счетов Технические консультации по инженерному оборудованию Подготовка оборудования к отгрузке, оформление всех необходимых документов. Анализ конкурентов. Обучение новых сотрудников.
ООО "Светосервис ТМ" (до реорганизации -Филиал "Восточный" ООО "Светосервис")
Менеджер по персоналу
С 01.11.2012 по 01.04.2020 (7 лет 5 месяцев)
- подбор и адаптация персонала; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 130 чел.); - организация обучения персонала; - ведение воинского учета; - исполнение обязанностей секретаря на время отсутствия основного сотрудника (с функцией офис-менеджера).
ООО "Единая Европа-Элит" ( изменено юр.лицо, ранее ООО "КБ Стиль")
менеджер по продажам
С 01.12.2009 по 01.06.2012 (2 года 6 месяцев)
- поиск и привлечение потенциальных клиентов; - ведение коммерческих переговоров в интересах Фирмы, подготовка КП, заключение договоров поставки; - контроль отгрузки и соблюдения условий поставки в соответствии с заключенными договорами; - контроль дебиторской задолженности; - работа с претензиями и рекламациями; - мотивация партнеров на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж, подготовка рабочей и отчетной документации; - информационная поддержка клиентов: ротация ассортимента, изменение цен, акции по стимулированию спроса, дате и времени отгрузки продукции со склада; - поддержка в актуальном состоянии данных о партнерах в информационной системе согласно регламенту.
ООО "КБ Стиль"
ассистент менеджера
С 01.11.2008 по 01.11.2009 (1 год)
-участие в поиске и привлечении потенциальных клиентов (сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения, прядок ценообразования); -разработка преддоговорной и договорной документации; -контроль отгрузки и соблюдения условий поставки в соответствии с заключенными договорами; -работа с дебиторской задолженностью; -работа с претензиями и рекламациями; -поддержка в актуальном состоянии данных о партнерах в информационной системе согласно регламенту; - анализ статистических данных продаж, подготовка рабочей и отчетной документации.
ООО "КБ Стиль"
оператор в службе продаж
С 01.09.2008 по 01.10.2008 (1 месяц)
- ввод данных в 1С, обработка заказов, ведение базы; - работа с договорами; - оформление первичной бухгалтерской документации; - выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
ООО«Мега Фудз Продакшн»
администратор
С 01.08.2007 по 01.08.2008 (1 год)
- помощь в адаптации и обучении новых сотрудников; - ведение табеля учета рабочего времени; - консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков; -обеспечение чистоты и порядка в зале; -контроль за приемом заказов официантами от посетителей; - проверка корректности проведения расчетов с покупателями; - принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций внутри коллектива, а также среди гостей заведения; -рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий; -прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, банкетов; -контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; -информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации; -осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации; -выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
ООО«Мега Фудз Продакшн»
секретарь
С 01.04.2007 по 01.08.2007 (4 месяца)
-помощь в адаптации и обучении новых сотрудников; -прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; -приём документов и личных заявлений на подпись руководителю; -прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации, организация и проведение телефонных переговоров сотрудников Компании; -обеспечение рабочего место сотрудников компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе сотрудников компании; -организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; -оформление пропусков; -работа на ПК с программами: Word, Excel, Outlook, Power Point; -выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; -обеспечение рабочего место сотрудников компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе сотрудников компании; - организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; -оформление пропусков; -работа на ПК с программами: Word, Excel, Outlook, Power Point; -. выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Образование
Университет
МГУУ правительства москвы
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
работа с большим объемом информации
Разработки в системе 1с: документооборот
обеспечение жизнедеятельности офиса
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
Массовый подбор персонала
Дополнительная информация
Hard skills: - поиск и подбор персонала (точечный, массовый); - ведение кадрового делопроизводства. Soft skills: - организаторские навыки; - способность эффективно работать как в команде, так и индивидуально; - высокая мотивация, нацеленность на результат. Владение программными продуктами: - 1С, Word, Exсel, Outlook, Internet,Консультант + на уровне пользователя.
Похожие резюме
Не указана
56 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Правительство Кировской области, Министр транспорта, февраль 2009 - сентябрь 2016
Обновлено
25.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 2 месяца
Не указана
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Межрайонная ИФНС России №1 по Ярославской области, Специалист 1-го разряда, август 2020 - октябрь 2021
Обновлено
15.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет
до 70 000 ₽
28 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО"ВИНТОРГ", Старший менеджер торговой точки, сентябрь 2015 - декабрь 2017
Обновлено
14.10 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 6 месяцев