Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

AI тренер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 25 августа 1988

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 4 месяца

Кадровое агенство по подбору персонала

HR специалист/ специалист по кадрам

С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)

Точечный и массовый подбор персонала (более 15 вакансий ежедневно) Сопровождение кандидата на всех этапах подбора, помощь в адаптации на период испытательного срока. Организация процесса прохождения мед.осмотра и заказ личных мед.книг для сотрудников. Ведение соц.сетей (Вконтакте, TG, OK, WhatsApp) Ведение КДП (около 100 шт.единиц)

Кадровое агенство по подбору персонала

HR специалист/ специалист по кадрам

С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)

Точечный и массовый подбор персонала (более 15 вакансий ежедневно) Сопровождение кандидата на всех этапах подбора, помощь в адаптации на период испытательного срока. Организация процесса прохождения мед.осмотра и заказ личных мед.книг для сотрудников. Ведение соц.сетей (Вконтакте, TG, OK, WhatsApp) Ведение КДП (около 100 шт.единиц)

ООО КСК

Специалист по работе с клиентами

С 01.08.2020 по 01.04.2022 (1 год 8 месяцев)

Выявление потребностей клиентов Выставление коммерческих предложений и счетов Технические консультации по инженерному оборудованию Подготовка оборудования к отгрузке, оформление всех необходимых документов. Анализ конкурентов. Обучение новых сотрудников.

ООО "Светосервис ТМ" (до реорганизации -Филиал "Восточный" ООО "Светосервис")

Менеджер по персоналу

С 01.11.2012 по 01.04.2020 (7 лет 5 месяцев)

- подбор и адаптация персонала; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 130 чел.); - организация обучения персонала; - ведение воинского учета; - исполнение обязанностей секретаря на время отсутствия основного сотрудника (с функцией офис-менеджера).

ООО "Единая Европа-Элит" ( изменено юр.лицо, ранее ООО "КБ Стиль")

менеджер по продажам

С 01.12.2009 по 01.06.2012 (2 года 6 месяцев)

- поиск и привлечение потенциальных клиентов; - ведение коммерческих переговоров в интересах Фирмы, подготовка КП, заключение договоров поставки; - контроль отгрузки и соблюдения условий поставки в соответствии с заключенными договорами; - контроль дебиторской задолженности; - работа с претензиями и рекламациями; - мотивация партнеров на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж, подготовка рабочей и отчетной документации; - информационная поддержка клиентов: ротация ассортимента, изменение цен, акции по стимулированию спроса, дате и времени отгрузки продукции со склада; - поддержка в актуальном состоянии данных о партнерах в информационной системе согласно регламенту.

ООО "КБ Стиль"

ассистент менеджера

С 01.11.2008 по 01.11.2009 (1 год)

-участие в поиске и привлечении потенциальных клиентов (сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения, прядок ценообразования); -разработка преддоговорной и договорной документации; -контроль отгрузки и соблюдения условий поставки в соответствии с заключенными договорами; -работа с дебиторской задолженностью; -работа с претензиями и рекламациями; -поддержка в актуальном состоянии данных о партнерах в информационной системе согласно регламенту; - анализ статистических данных продаж, подготовка рабочей и отчетной документации.

ООО "КБ Стиль"

оператор в службе продаж

С 01.09.2008 по 01.10.2008 (1 месяц)

- ввод данных в 1С, обработка заказов, ведение базы; - работа с договорами; - оформление первичной бухгалтерской документации; - выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

ООО«Мега Фудз Продакшн»

администратор

С 01.08.2007 по 01.08.2008 (1 год)

- помощь в адаптации и обучении новых сотрудников; - ведение табеля учета рабочего времени; - консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков; -обеспечение чистоты и порядка в зале; -контроль за приемом заказов официантами от посетителей; - проверка корректности проведения расчетов с покупателями; - принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций внутри коллектива, а также среди гостей заведения; -рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технические мероприятий; -прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, банкетов; -контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; -информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации; -осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации; -выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

ООО«Мега Фудз Продакшн»

секретарь

С 01.04.2007 по 01.08.2007 (4 месяца)

-помощь в адаптации и обучении новых сотрудников; -прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; -приём документов и личных заявлений на подпись руководителю; -прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации, организация и проведение телефонных переговоров сотрудников Компании; -обеспечение рабочего место сотрудников компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе сотрудников компании; -организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; -оформление пропусков; -работа на ПК с программами: Word, Excel, Outlook, Power Point; -выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; -обеспечение рабочего место сотрудников компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе сотрудников компании; - организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; -оформление пропусков; -работа на ПК с программами: Word, Excel, Outlook, Power Point; -. выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Образование

Университет

МГУУ правительства москвы

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • работа с большим объемом информации

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • Массовый подбор персонала

Дополнительная информация

Hard skills: - поиск и подбор персонала (точечный, массовый); - ведение кадрового делопроизводства. Soft skills: - организаторские навыки; - способность эффективно работать как в команде, так и индивидуально; - высокая мотивация, нацеленность на результат. Владение программными продуктами: - 1С, Word, Exсel, Outlook, Internet,Консультант + на уровне пользователя.

Похожие резюме

#

Не указана

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

воинская часть, командир роты, июнь 2001 - март 2005

Обновлено

22.10 в 07:39

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 11 месяцев

#

до 300 000 ₽

51 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО, главный бухгалтер, январь 1995 - январь 1996

Обновлено

11.11 в 09:45

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

48 лет 11 месяцев

#

до 30 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

"ОАО" Свел-строй, Инженер ПТО, июнь 2015 - июль 2016

Обновлено

23.10 в 09:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 7 месяцев