Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Аниматор

до 85 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 12 декабря 1986

Город: Москва

Опыт работы

25 лет

ООО ЧОП «АГРАН»

Директор по развитию

С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)

Поиск объектов; заключение договоров с контрагентами; Построение долгосрочных отношений с заказчиками (торговые центры, магазины, школы,

ООО ЧОП «АГРАН»

Директор по развитию

С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)

Поиск объектов; заключение договоров с контрагентами; Построение долгосрочных отношений с заказчиками (торговые центры, магазины, школы,

ООО «Инженерный Центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ»

Помощник управляющего проекта (ДУП)

С 01.08.2013 по 01.01.2019 (5 лет 5 месяцев)

Организация работы в проекте с «нуля»; разработка приказа об открытии проекта, разработка регламента проекта, согласование внутри компании с задействованными департаментами, ознакомление и согласование в рабочей группе проекта; Согласование договоров с Заказчиком, подрядными и субподрядными организациями; участие в разработке и согласование бюджета проекта; Контроль за соблюдением трудового распорядка сотрудниками департамента; Организация и участие в совещаниях, ведение протокола и контроль исполнения решений совещания; Ведение и актуализация плана-графика реализации проекта; Принятие мер для соблюдения сроков выполнения работ по проекту; Эффективное использование средств бюджета проекта; Обеспечение приема, учёта, регистрации и контроля исполнения документов касающихся деятельности проекта; Информационно-справочное обслуживание и хранение проектной информации; Выполнение машинописных и копировально-множительных работ; Работа с электронным документооборотом DocsVision Navigator; Организация информационного взаимодействия между департаментами; Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационных картотек и компьютерных банков данных, составление описи передаваемых на хранение в архив; Оформление и обработка документов; Ознакомление членов рабочей группы с приказами и распоряжениями компании; Первичная бухгалтерия; Согласование и корректировки ежемесячного закрытия выполненных работ с Заказчиком/Подрядчиком (КС-3, КС-2, КС-6а, счёт, счёт-фактура); Обеспечение своевременного оформления командировок членов рабочей группы; Координация деятельности проекта; Ведение и корректировка диаграммы Ганта; Ведение консолидированной финансовой отчетности по проекту в соответствии с требованиями компании; Работа с программой 1С 0.8 Предприятие (Внесение актов выполненных работ, внесение доходных/расходных договоров, внесение счетов на оплату, оформление заявок на выдачу наличных д. с.); Написание служебных записок, исходящих писем; Выполнение поручений руководителя. Реализация таких проектов как: АСКУЭ ОАО «Газпром»; Создание АСКУЭ ОАО «АК «Транснефть» - (ОАО Сибнефтепровод, ОАО Приволжскнефтепровод, ООО Балтнефтепровод, ООО Востокнефтепровод, ОАО Северные магистральные нефтепроводы, ОАО Черномортранснефть, ОАО Транссибнефть); АИИС КУЭ КГУП Приморский Водоканал; Создание и модернизация АИИС КУЭ предприятий ОАО «Сибур Холдинг» (ООО Тольяттикаучук», ОАО «Воронежсинтезкаучук»); ОАО «МРСК Центра»-«Белгородэнерго»; ОАО «МРСК Урала»-«Пермэнерго».

ООО «Инженерный Центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ»

Руководитель группы администраторов (ДУП)

С 01.08.2012 по 01.08.2013 (1 год)

Планирование и организация работы группы администраторов; Контроль обеспечения сотрудников необходимым оборудованием и программным обеспечением; Контроль за соблюдением трудового распорядка сотрудниками департамента; Ознакомление и обучение группы администраторов со стандартам организации и департамента; Составление и ведение отчетности по выполняемым работам; Проверка, внесение изменений и корректировок в проектную и рабочую документацию; Координация и распределения задач между администраторами; Контроль соблюдение сроков; Анализ качества выполненной работы.

ООО «Инженерный Центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ»

Ведущий администратор проектов (ДУП)

С 01.07.2011 по 01.08.2012 (1 год 1 месяц)

Обеспечение приема, учёта, регистрации и контроля исполнения документов касающихся деятельности проекта; Информационно-справочное обслуживание и хранение проектной информации; Выполнение машинописных и копировально-множительных работ; Работа с электронным документооборотом DocsVision Navigator; согласование договоров с департаментами организации; Организация информационного взаимодействия между департаментами; Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационных картотек и компьютерных банков данных, составление описи передаваемых на хранение в архив; Оформление и обработка документов; Ознакомление членов рабочей группы с приказами и распоряжениями компании; Первичная бухгалтерия; Согласование и корректировки ежемесячного закрытия выполненных работ с Заказчиком/Подрядчиком (КС-3, КС-2, КС-6а, счёт, счёт-фактура); Обеспечение своевременного оформления командировок членов рабочей группы; Координация деятельности проекта; Ведение и корректировка диаграммы Ганта; Ведение консолидированной финансовой отчетности по проекту в соответствии с требованиями компании; Обеспечение взаимодействия внутри рабочей группы проекта; Работа с программой 1С 0.8 Предприятие (Внесение актов выполненных работ, внесение доходных/расходных договоров, внесение счетов на оплату, оформление заявок на выдачу наличных д.с.); Написание служебных записок, исходящих писем; Выполнение поручений руководителя.

ООО «Инженерный Центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ»

Администратор проектов (ДУП)

С 01.11.2008 по 01.07.2011 (2 года 8 месяцев)

Обеспечение приема, учёта, регистрации и контроля исполнения документов касающихся деятельности проекта; Информационно-справочное обслуживание и хранение проектной информации; Выполнение машинописных и копировально-множительных работ; Работа с электронным документооборотом DocsVisin Navigator; согласование договоров с департаментами организации; Организация информационного взаимодействия между департаментами; Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационных картотек и компьютерных банков данных, составление описи передаваемых на хранение в архив; Оформление и обработка документов; Ознакомление членов рабочей группы с приказами и распоряжениями компании; Первичная бухгалтерия; Согласование и корректировки ежемесячного закрытия выполненных работ с Заказчиком/Подрядчиком (КС-3, КС-2, КС-6а, счёт, счёт-фактура); Обеспечение своевременного оформления командировок членов рабочей группы; Координация деятельности проекта; Ведение и корректировка диаграммы Ганта; Ведение консолидированной финансовой отчетности по проекту в соответствии с требованиями компании; Обеспечение взаимодействия внутри рабочей группы проекта; Работа с программой 1С 0.8 Предприятие (Внесение актов выполненных работ, внесение доходных/расходных договоров, внесение счетов на оплату, оформление заявок на выдачу наличных д.с.); Написание служебных записок, исходящих писем.

ООО «Инженерный Центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ»

Менеджер проектов (Департамента развития бизнеса)

С 01.12.2007 по 01.11.2008 (11 месяцев)

Организация работы с «нуля»; Постановка задач и контроль за их исполнением; Проведение переговоров с клиентами; Заключение, согласование внутри компании договоров в рамках деятельности департамента; формирование и планирование бюджета проекта; Контроль ДДС (движение денежных средств); Приём и отправка факсимильных документов; Ведение документооборота; Помощь в организации командировок сотрудников; Работа с электронным документооборотом DocsVision Navigator; Написание и согласования приказов в рамках деятельности департамента; Подготовка, контроль создания и ведение проектной и отчетной документации; Решение организационных вопросов; Выполнение поручений руководителя департамента.

ООО «Инженерный Центр «ЭНЕРГОАУДИТКОНТРОЛЬ»

Секретарь на ресепшен

С 01.06.2006 по 01.12.2007 (1 год 6 месяцев)

Приём и распределение входящих звонков; Приём и отправка факсимильных документов; Входящая/исходящая корреспонденция-регистрация; Работа с электронным документооборота DocsVision Navigator; заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, оформление командировочных документов (Приказ, служебное задание); Написание исходящих писем; Обеспечение жизнедеятельности офиса; согласование и регистрация приказов (Внутренней деятельности компании); Решение организационных вопросов; Выполнение поручений руководителя.

Издательский Дом «Демидовых». Рекламное агенство.

Секретарь (Приёмная руководителя)

С 01.06.2005 по 01.06.2006 (1 год)

Приём и распределение входящих звонков; Приём и отправка факсимильных документов; Входящая исходящая корреспонденция, документооборот; Заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, оформление командировочных средств; Ведение графика учета рабочего времени сотрудников; Написание исходящих писем; Планирование и организация поездок, встреч, совещаний, переговоров; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Составление отчетов на основе имеющихся данных; Согласование договоров; Решение организационных вопросов; Приём посетителей; Управление офисом: материально-техническое обеспечение; Организация работы обслуживающего персонала (курьер, водитель, уборщицы).

ЗАО «Фортакс»

Оператор call-центра

С 01.08.2004 по 01.05.2005 (9 месяцев)

Исходящие звонки, анкетирование, маркетинговое исследование, продажи по телефону, ведение БД.

Образование

Университет

Некоммерческое партнёрство содействия развитию образования и науки «Институт Образования и Науки"

Университет

Парикмахер 4 разряд

Университет

Наращивание волос

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с 0.8 предприятие

  • Эдо docsvision

  • iso 9001:2008

  • пакет офисных программ microsoft office

  • многолетний и успешный опыт работы

Дополнительная информация

Ответственна; не конфликтна; высокая обучаемость; нацеленность на успех; грамотная письменная и устная речь; умение работать с большим обьемом документов; самостоятельна в принятии решений.

Похожие резюме

#

до 170 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Отдел сельского хозяйства Министерства обороны РФ, Главный зоотехник, ноябрь 2001 - март 2008

Обновлено

03.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 10 месяцев

#

до 150 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО "СИТЭКС - Интернешнл", Офис-менеджер, февраль 1999 - декабрь 2006

Обновлено

26.10 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет

#

Не указана

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Газпром газораспределение Ростов-на-Дону в г. Новошахтинске, Мастер службы ВДГО, май 2012 - июнь 2015

Обновлено

14.10 в 21:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 11 месяцев