Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 9 сентября 1979
Город: Верхняя Пышма
Опыт работы
44 года 8 месяцев
Негосударственное образовательное частное учреждение
Менеджер по работе с клиентами
С 01.09.2003 по настоящее время (21 год 4 месяца)
Опыт работы: октябрь 2003 – по настоящее время Образовательный центр (работа в разных филиалах) Менеджер по работе с клиентами (Старший менеджер филиала) Консультации и продажа образовательных услуг (по телефону и в офисе), планирование, разработка, комплектация групп‚ составление расписания и сопровождение учебного процесса, обеспечение учебными и прочими материальными ценностями для целей учебного процесса‚ работы преподавателей и функционирования центра в целом, контроль и учет посещаемости программ‚ составление статистических сводок по различным показателям‚ определяющим эффективность и результативность учебного процесса, ведение кассовых документов и принятие денежных средств, ведение отчетной документации, работа с дебиторской задолженностью, взаимодействие с отделами снабжения и доставки, обеспечение жизнедеятельности офиса ( 1С-Предприятие 8.0)
Негосударственное образовательное частное учреждение
Менеджер по работе с клиентами
С 01.09.2003 по настоящее время (21 год 4 месяца)
Опыт работы: октябрь 2003 – по настоящее время Образовательный центр (работа в разных филиалах) Менеджер по работе с клиентами (Старший менеджер филиала) Консультации и продажа образовательных услуг (по телефону и в офисе), планирование, разработка, комплектация групп‚ составление расписания и сопровождение учебного процесса, обеспечение учебными и прочими материальными ценностями для целей учебного процесса‚ работы преподавателей и функционирования центра в целом, контроль и учет посещаемости программ‚ составление статистических сводок по различным показателям‚ определяющим эффективность и результативность учебного процесса, ведение кассовых документов и принятие денежных средств, ведение отчетной документации, работа с дебиторской задолженностью, взаимодействие с отделами снабжения и доставки, обеспечение жизнедеятельности офиса ( 1С-Предприятие 8.0)
ЗАО «Медина»
Секретарь-референт генерального директора
С 01.02.2003 по 01.08.2003 (6 месяцев)
Организация деловых поездок сотрудников; организация работы офиса (хоз. товары, канц.товары, питьевая вода); прием и распределение телефонных звонков; прием, регистрация, распределение входящей, исходящей, внутренней документации; проверка правильности оформления документов, передаваемых исполнителями на подпись руководителю; планирование рабочего дня руководителя; подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний; представление интересов организации в различных инстанциях; кадровое делопроизводство - прием, перевод, отпуск, больничные листы, увольнение, ведение трудовых книжек; Разработка мотивации отдела продаж
ООО «Северкамкомплект»
Офис-менеджер с функциями менеджера по продажам
С 01.02.2001 по 01.02.2003 (2 года)
Ведение документации компании (договоры, первичная бухгалтерия, корреспонденция). Ведение расписания руководителя, планирование рабочего дня и встреч. Консультирование заказчиков по видам работ, материалам, ценам и согласование текущих вопросов. Ведение деловой переписки и общение по телефону. Работа с поставщиками, транспортными и рекламными компаниями, Осуществление активных продаж юридическим лицам, в том числе: подготовка базы данных для осуществления поиска потенциальных клиентов, проведение встреч, переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль сроков выполнения заказов.
Образование
Университет
Уральский государственный горный университет
Университет
Компания РОСТ
Университет
Психологическая группа РОСТ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
подготовка коммерческих предложений
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
организация учебного процесса
Финансовое планирование
контроль исполнения решений
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Составление и заключение договоров
Хорошие организаторские навыки
обеспечение жизнедеятельности офиса
Создание, развитие и ведение клиентской базы
подготовка отчетов
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Дополнительная информация
Навыки: Опыт работы с большим объемом информации, имеется опыт открытия новых филиалов и увеличение объемов продаж, документооборот, ПК (Internet , Microsoft Office, 1С-Предприятие 8), организация работы офиса (АХО). Личные качества: Ответственность, пунктуальность, умение находить общий язык с клиентами любого возраста. Дважды выигрывала конкурс «Лучший менеджер года». Имею благодарственные письма и грамоты от руководства за вклад в развитие компании». Могу предоставить рекомендации руководителей и собственников компании с последнего места работы. Ищу стабильную компанию в Верхней Пышме, официальное трудоустройство Контактная информация: +79222975925, E-mail: Kolobova39@mail.ru
Похожие резюме
до 70 000 ₽
30 лет
Верхняя Пышма
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ооо урал стрит, Кладовщик, март 2015 - ноябрь 2015
Обновлено
01.12 в 21:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет