Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 6 марта 1982
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Domina Пулково Отель и Апартаменты
Супервайзер хозяйственной службы
С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Инспекция номерного фонда
Domina Пулково Отель и Апартаменты
Супервайзер хозяйственной службы
С 01.03.2024 по настоящее время (8 месяцев)
Инспекция номерного фонда
УК" Визант"
Супервайзер номерного фонда
С 01.07.2023 по 01.01.2024 (6 месяцев)
1.Грамотное распределение задач между сотрудниками службы с учетом количество персонала и загрузки отеля. 2.Организация качественной работы персонала службы в смену, планирование работы персонала во всех вверенных помещениях. 3. Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах. 4. Создание максимальных удобств, уюта и комфорта для проживания гостей. 5. Обеспечение высочайших стандартов чистоты в отеле. 6. Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса службы Housekeeping в конце рабочего дня, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.) 7. Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, посуды, инвентаря, уборочных механизмов и т. д. 8. Контроль технического состояния оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей. 9. Обеспечение необходимого количества белья на этажах, расходных материалов, рекламной продукции. 10. Контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов. 11. Проведение инвентаризации материальных ценностей, оформление актов порчи имущества гостей отеля (в необходимых случаях) 12. Оформление, учет и хранение забытых гостями вещей. 13. Полная ответственность за ключевое хозяйство службы. 14. Проведение инструктажа горничных о подготовке номеров для заезда VIP-персон и проверка готовности этих номеров к заселению. 15. Контроль внешнего вида горничных, контроль соблюдения ими рабочего расписания и перерывов. 16. Строгое выполнение санитарно-гигиенических правил, а также контроль соблюдения их подчиненными. 17. Участие в совещаниях отдела и производственных обучениях. 18. Оказание помощи подчиненным с целью осуществления ими обслуживания гостей на максимально высоком уровне. 19. Обучение персонала, обеспечение неукоснительного соблюдения установленных высоких требований к самодисциплине, вежливости и доброжелательности в отношениях с гостями и друг с другом; воспитание в каждом сотруднике службы гордости за свою профессию, чувства значимости своего труда в деятельности всего предприятия. 20. Выполнение внутренних распоряжений, инструкций, приказов, правил техники безопасности и противопожарной безопасности; ежеквартальное проведение инструктажа с подчиненными.
УК" Визант"
Начальник номерного фонда
С 01.03.2023 по 01.07.2023 (4 месяца)
Планирование, организация и контроль работы службы гостиничного хозяйства. Решение административных и хозяйственных вопросов. Разработка и внедрение SOP, технологических карт уборки и чек-листов. Формирование и контроль исполнения бюджета службы. Контроль качества санитарного и технического состояния номерного фонда, общественных и служебных помещений; организация работ по их улучшению. Составление заявок согласно бюджету и потребности. Подбор и обучение персонала, а также контроль за соблюдением стандартов обслуживания и регламентов отдела. Управление персоналом, составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени, работа с программами Fidelio, Elma, Битрикс 24 Проведение инвентаризаций, заказ текстиля, уборочного инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, полиграфии, различных расходных материалов. Эффективное взаимодействие со службами отеля с целью поддержания и улучшения качества уровня обслуживания. Регулярный анализ качества работы службы на основание обратной связи гостей, а также принятие мер по улучшению сервиса. В подчинении более 50 человек.
УК" Визант"
Супервайзер номерного фонда
С 01.03.2021 по 01.12.2022 (1 год 9 месяцев)
Управление штатом горничных, уборщиков общественных территории, хаусменов, работников прачечной, кладовщиков. Индивидуальный подход к каждому сотруднику во время адаптации, проведение тренингов, обучения на рабочем месте навыкам всех видов уборки, профессиональной химии Ecolab, Diversely, уборочной технике Karcher. Работа с программой Fidelio, распределение обязанностей, контроль выполнения поставленных задач. Составление заявок необходимого ТМЦ, проведения инвентаризации. Еженедельный отчёт о работе службы. Работа с отчётом по отзывам гостей.
Сетевой отель компании Accor/Riхos saadiat island 5*
Supervisor of premium villas
С 01.09.2019 по 01.07.2020 (10 месяцев)
Контроль по подготовке вилл премиум класса под заезд. Контроль качества уборки по время всего проживания гостей. При необходимости обучения персонала по уборке и обслуживания ВИП гостей, а также высокопоставленных лиц. Проведение всевозможных тренингов на предмет качества уборки, поведения, внешнего вида, работы с профессиональной химией и техникой для уборки.
Mriya Resort & Spa 5*
Супервайзер номерного фонда, Супервайзер вилл.
С 01.07.2014 по 01.04.2019 (4 года 9 месяцев)
Участие в программе "Наставничество", в роли наставника: 1. Обучение персонала на рабочем месте на этапе испытательного срока и по истечению, приём экзамена на знание продукта. 2. Помощь в адаптации на новом месте. 3. Помощь в приеме на работу. Контроль по подготовке вилл премиум класса под заезд. Контроль качества уборки по время всего проживания гостей. При необходимости обучения персонала по уборке и обслуживания ВИП гостей. Проведение всевозможных тренингов на предмет качества уборки, поведения, внешнего вида, работы с профессиональной химией и техникой для уборки. Организация работы службы с начала строительства объекта.
Донецкий Аквапарк «AguaSferra»
Начальник административно- хозяйственного отдела
С 01.10.2012 по 01.06.2014 (1 год 8 месяцев)
* Организация и контроль работы подчиненного персонала * Составление штатного расписания * Составление бюджета * Составление и ведения графиков выходов * Составление и ведения табеля * Проведение отбора и прием на работу персонала * Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками * Обеспечение строгого соблюдения всеми подчиненными трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка и режима работы. * Ведение точного учета материальных ценностей, осуществление своевременного отчета перед бухгалтерией об израсходованных материалах * Ежемесячное представление Генеральному Директору план работы на следующий месяц и отчет об исполнении плана работы за предыдущий месяц * Систематическое подведение итогов работы коллектива, обобщение и внедрение передовых методов и форм работы. * Проведение ежедневных собраний с персоналом * Составление ежемесячных бюджетов - Планирование потребления расходных материалов. Опыт запуска работы объекта со стадии строительства.
Гостиница Ramada 4*
Супервайзер номерного фонда
С 01.11.2010 по 01.07.2012 (1 год 8 месяцев)
Управление персоналом хозяйственной службы; Контроль качества уборки по время всего проживания гостей; При необходимости обучения персонала по уборке и обслуживания ВИП гостей; Проведение всевозможных тренингов на предмет качества уборки, поведения, внешнего вида, работы с профессиональной химией и техникой для уборки.
Гостиница Donbass Palace 5*(The leading hotels of the world)
Горничная
С 01.06.2006 по 01.08.2010 (4 года 2 месяца)
Сухая и влажная уборка номеров; Генеральная уборка номеров; Ежедневная уборка номеров; Вечерний сервис в проживающий номерах; Контроль технического состояния номеров.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучение персонала
стандарты гостеприимства
Массовый подбор персонала
умение разрешать конфликтные ситуации
1с: зарплата и управление персоналом
планирование и организация
координация работы персонала
Планирование и организация рабочего процесса
внутренний контроль
способность обучать других
умение работать в режиме многозадачности
ответственный подход к работе
участие в программе "наставничества"
start-up project
Дополнительная информация
Fidelio, Elma, СЭД, Bitrix, Microsoft Excel, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Windows XP, Microsoft Word. Составление бюджета, графики выходов, табелирование рабочего времени сотрудников. - Организация и планирование работы сотрудников отдела хозяйственной службы - Контроль за чистотой номеров и общественных помещений - Планирование потребления расходных материалов - Контроль за содержанием подсобных помещений отдела в чистоте и порядке - Взаимодействия со службой приема и размещения, службой эксплуатации - Владение технологией использования профессиональных и не профессиональных моющих средств, инвентаря и уборочного оборудования - Проведение инвентаризаций белья - Владение технологией приема номера - Владение техникой проверки и актирования утерянной собственности клиента - Владение техникой проверки рабочего состояния и регулирование бытовых приборов и оборудования номера - Владение технологиями всех видов уборки номеров - Владение всеми стандартами номерного фонда.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
43 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
МИФНС N20 по Санкт-Петербургу, Старший налоговый инспектор, советник lll класса, сентябрь 2003 - октябрь 2006
Обновлено
07.11 в 23:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 2 месяца
до 80 000 ₽
37 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ФГУП "НТЦ "Эксперт", Секретарь, июль 2006 - август 2008
Обновлено
18.10 в 04:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 6 месяцев
до 300 000 ₽
23 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "НТЦ "ХайТэк", Программист, февраль 2021 - декабрь 2022
Обновлено
21.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 5 месяцев