Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась -
Город: Нальчик
Опыт работы
23 года 5 месяцев
Самозанятость. Рекрутинговое агентство HR- РЕСУРС.
Рекрутинг/ подбор персонала. Аутсорсинг/ подготовка документов по кадровой деятельности. Управление персоналом. Коучинг/обучение, адаптация. НЕ ФРИЛАНС!
С 01.11.2021 по настоящее время (3 года)
Комплексное оказание услуги. Подбор персонала и одновременно полное сопровождение по кадровой деятельности, первичка, ЛНА, СЗВ- ТД, Т-13, Т-13 и др
Самозанятость. Рекрутинговое агентство HR- РЕСУРС.
Рекрутинг/ подбор персонала. Аутсорсинг/ подготовка документов по кадровой деятельности. Управление персоналом. Коучинг/обучение, адаптация. НЕ ФРИЛАНС!
С 01.11.2021 по настоящее время (3 года)
Комплексное оказание услуги. Подбор персонала и одновременно полное сопровождение по кадровой деятельности, первичка, ЛНА, СЗВ- ТД, Т-13, Т-13 и др
ИП Плотникова
Руководитель кадровой службы и делопроизводства
С 01.10.2018 по 01.10.2021 (3 года)
Управление персоналом. Подбор персонала. Коучинг. Обучение, адаптация. Взаимодействие с управляющими подразделений. Аутсорсинг. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме/ 3 юр лица/ 7 подразделений. Аудит по кедровой деятельности. Восстановление документов. Создание ЛНА. Создание колдоговора. Ведение графиков смен, табеля, учёта рабочего времени Т-12, Т-13. Приказы увольнение/приём) перевод/командировки/отпуск) отпуск по беременности и родам и тд. О четы СЗВ-М, СЗВ-ТД. Выдача справок. Отчёт руководителю.
МУП Горзеленхоз
Начальник кадровой службы
С 01.05.2014 по 01.10.2018 (4 года 5 месяцев)
Документы первичные по кадровой деятельности: справки, личные дела, Т-2, 1-С кадры и управление персоналом, версия 8. Приказы по основной и кадровой деятельности: прием, увольнение, перевод, отпуск, призы по беременности и родам, взаимодействие с ФСС- больничные , с Миграционной службой, подготовка уведомлений и приеме иностранных граждан, документы в соответствии с требованиями Миграционной службы. Составление трудовых договоров, доп/ соглашений, ДГПХ. График отпусков, график смен, табель учета рабочего времени. Взаимодействие с Пенсионным фондом, СЗВ-М. Отчет руководителю. Отчет в военнокомат, в Центр занятости населения. Ведение трудовых книжек, книги движения трудовых книжек. Колдоговор, составление положений по организации: оплата труда, режим предприятия, персональные данные . 1-С ,версия 8.0. - управление персоналом. Регистрация вход/исход документов, создан специально для организации номенклатура дел, документооборот, в т.ч. в электронной версии, позволяющий 100% осушествлять контроль над исполнением распоряжений руководителя, также на 80% улучшить скорость ознакомления и обработки с поступающей информацией до 4500вход/2500 исход/2500 из них контрольных Коучинг. Обучение персонала, тренинги, проведение аттестаций, необходимых для выполнения нового вида прлыессиональной деятельности. Рекрутинг, подбор персонала, др 50 чел Кадровый резерв - организация, пополнение.
Администрация Президента КБР
Консультант отдела по вопросам гос службы, кадров и гос наградам управления по вопросам гос службы, кадров и местного самоуправления
С 01.01.2010 по 01.05.2011 (1 год 4 месяца)
Своевременный приём/ увольнение. Формирование личных дел. Подготовка документов к аттестации рабочих мест, представление к поощрениями и наградам /ведомственным, региональным, федеральным. Учёт трудовых книжек, ведение книги учёта трудовых книжек, выдача справок в соответствии с кадровым делопроизводством. Подсчёт трудового стажа, составление графиков смен, графиков отпусков, ведение табеля учёта рабочего времени. Подготовка ЛНА. Номенклатура дел. Архивирование. Взаимодействие с Пенсионным фондом, с соцстрахования. Работа с документами, требующих формы допуска. Работа в электронных базах данных. Делопроизводство. Ответы на входящие/ подготовка исходящих документов в и др.
Министерство транспорта связи и дорожного хозяйства
Заместитель начальника отдела по вопросам госслужбы, кадров и делопроизводства
С 01.03.2002 по 01.12.2009 (7 лет 9 месяцев)
Первичные документы по кадровой деятельности: справки, личные дела. Табель учета рабочего времени, Т-2, трудовые договоры, соглашения, договоры ГПХ, график смен, график отпусков, ведение трудовых книжек, приказы всех видов, должностные инструкции, коллективный договор, положения по организации(персон-ые данные, об оплате труда, о командировке, о редиме рабочего времени и т.д., ЛНА), отчеты в пенсионный фонд, в военкомат и т.д.
Управление автодорог КБР
Заместитель начальника общего отдела, кадры и делопроизводство
С 01.02.2001 по 01.03.2002 (1 год 1 месяц)
Делопроизводство; кадровое делопроизводство
Образование
Университет
Министерство образования Удмурдской Республики Академия Госаттестации
Университет
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление персоналом от 100-1200 чел.
аутсорсинг- ведение кадрового делопроизводства дистанционно
рекрутинг. подбор персонала до 50чел. взаимодействие с центром занятости населения.
аудит организации по кадровой деятельности
коучинг. обучение персонала. тренинги. собеседования
1с:предприятие 8. зарплата и управление персоналом. практическое применение типовой конфигурации.
Дополнительная информация
На 2022г.: Страховой стаж- 30 лет Стаж по кадровой деятельности - 10лет Уверенный пользователь ПК, WORD, практическое применение типовой конфигурации "1С:предпричтие,8.Зарплата и управление персоналом". Активна, внимательна,обучаема, тактична. Коммуникабельна, исполнительна, умение вести деловую беседу, грамотная речь.
Похожие резюме
Не указана
32 года
Нальчик
Полный день
Последнее место работы
НИПЦ ГНТ, ОАО, Полевой супервайзер, ноябрь 2014 - август 2017
Обновлено
13.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 4 месяца
Не указана
25 лет
Нальчик
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
СИМБА, Ассистент руководителя, май 2022 - ноябрь 2022
Обновлено
26.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 6 месяцев
Не указана
40 лет
Нальчик
Полный день
Последнее место работы
ИП Жабоева Ф.И., Продавец-консультант, июль 2007 - май 2008
Обновлено
20.11 в 10:31
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
16 лет 11 месяцев