Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Project manager

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась -

Город: Нальчик

Опыт работы

23 года 5 месяцев

Самозанятость. Рекрутинговое агентство HR- РЕСУРС.

Рекрутинг/ подбор персонала. Аутсорсинг/ подготовка документов по кадровой деятельности. Управление персоналом. Коучинг/обучение, адаптация. НЕ ФРИЛАНС!

С 01.11.2021 по настоящее время (3 года)

Комплексное оказание услуги. Подбор персонала и одновременно полное сопровождение по кадровой деятельности, первичка, ЛНА, СЗВ- ТД, Т-13, Т-13 и др

Самозанятость. Рекрутинговое агентство HR- РЕСУРС.

Рекрутинг/ подбор персонала. Аутсорсинг/ подготовка документов по кадровой деятельности. Управление персоналом. Коучинг/обучение, адаптация. НЕ ФРИЛАНС!

С 01.11.2021 по настоящее время (3 года)

Комплексное оказание услуги. Подбор персонала и одновременно полное сопровождение по кадровой деятельности, первичка, ЛНА, СЗВ- ТД, Т-13, Т-13 и др

ИП Плотникова

Руководитель кадровой службы и делопроизводства

С 01.10.2018 по 01.10.2021 (3 года)

Управление персоналом. Подбор персонала. Коучинг. Обучение, адаптация. Взаимодействие с управляющими подразделений. Аутсорсинг. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме/ 3 юр лица/ 7 подразделений. Аудит по кедровой деятельности. Восстановление документов. Создание ЛНА. Создание колдоговора. Ведение графиков смен, табеля, учёта рабочего времени Т-12, Т-13. Приказы увольнение/приём) перевод/командировки/отпуск) отпуск по беременности и родам и тд. О четы СЗВ-М, СЗВ-ТД. Выдача справок. Отчёт руководителю.

МУП Горзеленхоз

Начальник кадровой службы

С 01.05.2014 по 01.10.2018 (4 года 5 месяцев)

Документы первичные по кадровой деятельности: справки, личные дела, Т-2, 1-С кадры и управление персоналом, версия 8. Приказы по основной и кадровой деятельности: прием, увольнение, перевод, отпуск, призы по беременности и родам, взаимодействие с ФСС- больничные , с Миграционной службой, подготовка уведомлений и приеме иностранных граждан, документы в соответствии с требованиями Миграционной службы. Составление трудовых договоров, доп/ соглашений, ДГПХ. График отпусков, график смен, табель учета рабочего времени. Взаимодействие с Пенсионным фондом, СЗВ-М. Отчет руководителю. Отчет в военнокомат, в Центр занятости населения. Ведение трудовых книжек, книги движения трудовых книжек. Колдоговор, составление положений по организации: оплата труда, режим предприятия, персональные данные . 1-С ,версия 8.0. - управление персоналом. Регистрация вход/исход документов, создан специально для организации номенклатура дел, документооборот, в т.ч. в электронной версии, позволяющий 100% осушествлять контроль над исполнением распоряжений руководителя, также на 80% улучшить скорость ознакомления и обработки с поступающей информацией до 4500вход/2500 исход/2500 из них контрольных Коучинг. Обучение персонала, тренинги, проведение аттестаций, необходимых для выполнения нового вида прлыессиональной деятельности. Рекрутинг, подбор персонала, др 50 чел Кадровый резерв - организация, пополнение.

Администрация Президента КБР

Консультант отдела по вопросам гос службы, кадров и гос наградам управления по вопросам гос службы, кадров и местного самоуправления

С 01.01.2010 по 01.05.2011 (1 год 4 месяца)

Своевременный приём/ увольнение. Формирование личных дел. Подготовка документов к аттестации рабочих мест, представление к поощрениями и наградам /ведомственным, региональным, федеральным. Учёт трудовых книжек, ведение книги учёта трудовых книжек, выдача справок в соответствии с кадровым делопроизводством. Подсчёт трудового стажа, составление графиков смен, графиков отпусков, ведение табеля учёта рабочего времени. Подготовка ЛНА. Номенклатура дел. Архивирование. Взаимодействие с Пенсионным фондом, с соцстрахования. Работа с документами, требующих формы допуска. Работа в электронных базах данных. Делопроизводство. Ответы на входящие/ подготовка исходящих документов в и др.

Министерство транспорта связи и дорожного хозяйства

Заместитель начальника отдела по вопросам госслужбы, кадров и делопроизводства

С 01.03.2002 по 01.12.2009 (7 лет 9 месяцев)

Первичные документы по кадровой деятельности: справки, личные дела. Табель учета рабочего времени, Т-2, трудовые договоры, соглашения, договоры ГПХ, график смен, график отпусков, ведение трудовых книжек, приказы всех видов, должностные инструкции, коллективный договор, положения по организации(персон-ые данные, об оплате труда, о командировке, о редиме рабочего времени и т.д., ЛНА), отчеты в пенсионный фонд, в военкомат и т.д.

Управление автодорог КБР

Заместитель начальника общего отдела, кадры и делопроизводство

С 01.02.2001 по 01.03.2002 (1 год 1 месяц)

Делопроизводство; кадровое делопроизводство

Образование

Университет

Министерство образования Удмурдской Республики Академия Госаттестации

Университет

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом от 100-1200 чел.

  • аутсорсинг- ведение кадрового делопроизводства дистанционно

  • рекрутинг. подбор персонала до 50чел. взаимодействие с центром занятости населения.

  • аудит организации по кадровой деятельности

  • коучинг. обучение персонала. тренинги. собеседования

  • 1с:предприятие 8. зарплата и управление персоналом. практическое применение типовой конфигурации.

Дополнительная информация

На 2022г.: Страховой стаж- 30 лет Стаж по кадровой деятельности - 10лет Уверенный пользователь ПК, WORD, практическое применение типовой конфигурации "1С:предпричтие,8.Зарплата и управление персоналом". Активна, внимательна,обучаема, тактична. Коммуникабельна, исполнительна, умение вести деловую беседу, грамотная речь.

Похожие резюме

#

Не указана

32 года

Нальчик

Полный день

Последнее место работы

НИПЦ ГНТ, ОАО, Полевой супервайзер, ноябрь 2014 - август 2017

Обновлено

13.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 4 месяца

#

Не указана

25 лет

Нальчик

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

СИМБА, Ассистент руководителя, май 2022 - ноябрь 2022

Обновлено

26.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 6 месяцев

#

Не указана

40 лет

Нальчик

Полный день

Последнее место работы

ИП Жабоева Ф.И., Продавец-консультант, июль 2007 - май 2008

Обновлено

20.11 в 10:31

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

16 лет 11 месяцев