Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Маркетолог

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 29 декабря 1989

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 3 месяца

UAB Kohbergas LT

Ассистент руководителя

С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 6 месяцев)

- прием и регистрация входящих звонков; - ведение переговоров/ деловая переписка; - вычитка и редактирование документов; - составление графиков, таблиц, презентации; - сотрудничество с нотариальными конторами; - выставление счетов и контроль оплаты; - оформление договоров; - отправка корреспонденции курьерскими службами DHL, SPSR

UAB Kohbergas LT

Ассистент руководителя

С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 6 месяцев)

- прием и регистрация входящих звонков; - ведение переговоров/ деловая переписка; - вычитка и редактирование документов; - составление графиков, таблиц, презентации; - сотрудничество с нотариальными конторами; - выставление счетов и контроль оплаты; - оформление договоров; - отправка корреспонденции курьерскими службами DHL, SPSR

Туристическое агентство АО "В.И.П. Сервис"/ "V.I.P. Сервис"

Секретарь/ офис - менеджер

С 01.11.2012 по 01.09.2018 (5 лет 10 месяцев)

- Travel - поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) акционеров/ руководителей департаментов, а так же членов их семей, организация отдыха; - Оформление командировок; - Выполнение личных поручений руководителей (поиск информации, различные закупки и тд); - Деловая переписка от лица первых лиц Холдинга; - Планирование и координация рабочего дня руководителей/ ведение календаря рабочего времени (встречи, планёрки, совещания, интервью); - Подготовка протоколов по итогам встреч и совещаний с участием руководителей, координация выполнения поставленных задач; - Регистрация в установленном порядке входящей/ исходящей корреспонденции в Excel и дальнейшая её передача компетентным специалистам Холдинга; - Приём и распределение входящих телефонных звонков; - Организация встреч, планёрок (приглашение участников, подготовка необходимых материалов, переговорных комнат); - Ведение календаря встреч и мероприятий в календаре Zimbra; - Работа в системе электронного документооборота 1 С (договора, приложения,счета); - Работа с электронным архивом (служебные записки, приказы, распоряжения); - Составление писем, служебных записок, приказов, справок и других организационных документов; - Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников организации в программе 1 С для Отдела кадров; - Административно - хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярских/хозяйственных товаров, расходных материалов, воды, бакалеи, мебели, бытовой техники, поддержание порядка в офисе); - Учет выданных канцтоваров и расходных материалов по центрам затрат, ведение ежемесячных сводных таблиц в Excel, ВПР, участие в инвентаризации офисного хозяйства; - Подготовка ежегодного графика отпусков и внесение необходимых изменений; - Проведение встреч с поставщиками Холдинга, первичная подготовка договоров и других документов, передача подписанных документов поставщику и в бухгалтерию; - Взаимодействие с почтальоном из компании Почта России ( ежедневная проверка и подсчет чеков), курьерами экспресс служб (DHL, Major, SPSR), составление ежемесячных авансовых отчетов по отправленным документам для бухгалтерии; - Управление курьерами и водителями Холдинга, составление маршрутных листов, координирование их работы, выдача зарплаты; - Сотрудничество с нотариальными компаниями и бюро переводов; - Обеспечение руководителей и сотрудников Холдинга корпоративной мобильной связью, поиск подходящего поставщика, сверка, анализ, ведение реестра с актуальной информацией по тарифам и ценам; - Взаимодействие и контроль работы клининговой компании; - Организация подписки (газеты, журналы); - Обеспечение изготовления штампов, визиток, бланков; - Пополнение аптечки необходимыми препаратами; - Постоянное взаимодействие со всеми департаментами Холдинга.

Детский спортивно-развивающий клуб "Пента"

Администратор

С 01.07.2011 по 01.08.2012 (1 год 1 месяц)

- прием входящих звонков, электронной почты; - встреча клиентов, выдача ключей, полотенец и тд; - помощь в выборе занятий для ребенка, ознакомление с правилами клуба,ценами, запись на первое занятие; - решение административно - хозяйственных вопросов; - поддержание общего порядка в клубе в течении рабочего дня, контроль уборки помещений, проверка готовности классов к занятиям; - продажа абонементов, товаров и услуг клуба; - заключение договоров; - холодные исходящие звонки, поиск клиентов на различных ресурсах; - прием платежей; - подготовка отчётной документации, работа с кассовым аппаратом; - работа с соцсетями

Образование

Университет

Молдавский Государственный Университет

Университет

Музыка и искусство

Университет

Курсы иностранных языков при Профсоюзном комитете Дипломатической Академии Министерства Иностранных Дел РФ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Румынский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Подбор персонала

  • Техническая организация встреч

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • входящая документация

  • исходящая документация

  • организация протокольных мероприятий

  • Эффективное ведение переговоров

  • управление делопроизводством

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Кадровое делопроизводство

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Составление и заключение договоров

  • Пк деловая переписка

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Уверенный пользователь пк

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Хорошие организаторские навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Разговорный английский язык

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • • подготовка презентаций

  • работа с большим объемом информации

  • руководство коллективом

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • документальное сопровождение

  • составление договоров

Дополнительная информация

Позитивный, амбициозный, прогрессивный человек, который может стать настоящей "хозяйкой" вашему офису. Нравится работать в команде и развивать свои коммуникативные навыки. Люблю работать на результат, ответственно и внимательно подходя к каждому вопросу.

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

SRV, Менеджер по развитию бизнеса, январь 2016 - январь 2017

Обновлено

28.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

#

до 150 000 ₽

24 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Министерство иностранных дел Российской Федерации Департамент общеевропейского сотрудничества, Практикант, июнь 2019 - июль 2019

Обновлено

26.10 в 21:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 10 месяцев

#

до 90 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

МФЦ города Москвы, Главный специалист по предоставлению государственных и муниципальных услуг, сентябрь 2016 - по настоящее время

Обновлено

14.11 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 4 месяца