Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 29 декабря 1989
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 3 месяца
UAB Kohbergas LT
Ассистент руководителя
С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)
- прием и регистрация входящих звонков; - ведение переговоров/ деловая переписка; - вычитка и редактирование документов; - составление графиков, таблиц, презентации; - сотрудничество с нотариальными конторами; - выставление счетов и контроль оплаты; - оформление договоров; - отправка корреспонденции курьерскими службами DHL, SPSR
UAB Kohbergas LT
Ассистент руководителя
С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 3 месяца)
- прием и регистрация входящих звонков; - ведение переговоров/ деловая переписка; - вычитка и редактирование документов; - составление графиков, таблиц, презентации; - сотрудничество с нотариальными конторами; - выставление счетов и контроль оплаты; - оформление договоров; - отправка корреспонденции курьерскими службами DHL, SPSR
Туристическое агентство АО "В.И.П. Сервис"/ "V.I.P. Сервис"
Секретарь/ офис - менеджер
С 01.11.2012 по 01.09.2018 (5 лет 10 месяцев)
- Travel - поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка) акционеров/ руководителей департаментов, а так же членов их семей, организация отдыха; - Оформление командировок; - Выполнение личных поручений руководителей (поиск информации, различные закупки и тд); - Деловая переписка от лица первых лиц Холдинга; - Планирование и координация рабочего дня руководителей/ ведение календаря рабочего времени (встречи, планёрки, совещания, интервью); - Подготовка протоколов по итогам встреч и совещаний с участием руководителей, координация выполнения поставленных задач; - Регистрация в установленном порядке входящей/ исходящей корреспонденции в Excel и дальнейшая её передача компетентным специалистам Холдинга; - Приём и распределение входящих телефонных звонков; - Организация встреч, планёрок (приглашение участников, подготовка необходимых материалов, переговорных комнат); - Ведение календаря встреч и мероприятий в календаре Zimbra; - Работа в системе электронного документооборота 1 С (договора, приложения,счета); - Работа с электронным архивом (служебные записки, приказы, распоряжения); - Составление писем, служебных записок, приказов, справок и других организационных документов; - Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников организации в программе 1 С для Отдела кадров; - Административно - хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярских/хозяйственных товаров, расходных материалов, воды, бакалеи, мебели, бытовой техники, поддержание порядка в офисе); - Учет выданных канцтоваров и расходных материалов по центрам затрат, ведение ежемесячных сводных таблиц в Excel, ВПР, участие в инвентаризации офисного хозяйства; - Подготовка ежегодного графика отпусков и внесение необходимых изменений; - Проведение встреч с поставщиками Холдинга, первичная подготовка договоров и других документов, передача подписанных документов поставщику и в бухгалтерию; - Взаимодействие с почтальоном из компании Почта России ( ежедневная проверка и подсчет чеков), курьерами экспресс служб (DHL, Major, SPSR), составление ежемесячных авансовых отчетов по отправленным документам для бухгалтерии; - Управление курьерами и водителями Холдинга, составление маршрутных листов, координирование их работы, выдача зарплаты; - Сотрудничество с нотариальными компаниями и бюро переводов; - Обеспечение руководителей и сотрудников Холдинга корпоративной мобильной связью, поиск подходящего поставщика, сверка, анализ, ведение реестра с актуальной информацией по тарифам и ценам; - Взаимодействие и контроль работы клининговой компании; - Организация подписки (газеты, журналы); - Обеспечение изготовления штампов, визиток, бланков; - Пополнение аптечки необходимыми препаратами; - Постоянное взаимодействие со всеми департаментами Холдинга.
Детский спортивно-развивающий клуб "Пента"
Администратор
С 01.07.2011 по 01.08.2012 (1 год 1 месяц)
- прием входящих звонков, электронной почты; - встреча клиентов, выдача ключей, полотенец и тд; - помощь в выборе занятий для ребенка, ознакомление с правилами клуба,ценами, запись на первое занятие; - решение административно - хозяйственных вопросов; - поддержание общего порядка в клубе в течении рабочего дня, контроль уборки помещений, проверка готовности классов к занятиям; - продажа абонементов, товаров и услуг клуба; - заключение договоров; - холодные исходящие звонки, поиск клиентов на различных ресурсах; - прием платежей; - подготовка отчётной документации, работа с кассовым аппаратом; - работа с соцсетями
Образование
Университет
Молдавский Государственный Университет
Университет
Музыка и искусство
Университет
Курсы иностранных языков при Профсоюзном комитете Дипломатической Академии Министерства Иностранных Дел РФ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Румынский
Дополнительно
Ключевые навыки
Подбор персонала
Техническая организация встреч
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
входящая документация
исходящая документация
организация протокольных мероприятий
Эффективное ведение переговоров
управление делопроизводством
Автоматизация кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Составление и заключение договоров
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Уверенный пользователь пк
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Хорошие организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Разговорный английский язык
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
• подготовка презентаций
работа с большим объемом информации
руководство коллективом
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
документальное сопровождение
составление договоров
Дополнительная информация
Позитивный, амбициозный, прогрессивный человек, который может стать настоящей "хозяйкой" вашему офису. Нравится работать в команде и развивать свои коммуникативные навыки. Люблю работать на результат, ответственно и внимательно подходя к каждому вопросу.
Похожие резюме
Не указана
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Нижегородской области, Старший государственный налоговый инспектор отдела выездных проверок, август 2011 - январь 2017
Обновлено
25.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
до 80 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОБПОУ Курский колледж культуры, Педагог социально-культурной деятельности, педагог-организатор, куратор курса, июль 2002 - июль 2003
Обновлено
24.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 6 месяцев
до 100 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "АЛЬХЕНА", Электромонтажник, март 2012 - июль 2015
Обновлено
25.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет