Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик ruby

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 27 лет, родилась 30 мая 1997

Город: Краснодар

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

ООО СберЛогистика

Региональный менеджер по подбору персонала

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)

- Подбор кандидатов на различные позиции (масс, точечный) – работа по всей России; - Проведение онлайн/оффлайн собеседований; - Взаимодействие и выстраивание отношений с внутренними заказчиками, составление профиля вакансий; Взаимодействие с call-центром компании, коммуникация с другими департаментами и отделами; - Работа с поисковыми системами и информационными ресурсами в сфере подбора персонала; - Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат; - Первичная документация (частичное кадровое делопроизводство); - Работа в программах: AMO CRM, Оktell, Start-Link, Hr-Link. Ежемесячные отчётности в Excel и Google таблицах о закрытых вакансий отдела/ укомплектованности штата.

ООО СберЛогистика

Региональный менеджер по подбору персонала

С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)

- Подбор кандидатов на различные позиции (масс, точечный) – работа по всей России; - Проведение онлайн/оффлайн собеседований; - Взаимодействие и выстраивание отношений с внутренними заказчиками, составление профиля вакансий; Взаимодействие с call-центром компании, коммуникация с другими департаментами и отделами; - Работа с поисковыми системами и информационными ресурсами в сфере подбора персонала; - Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат; - Первичная документация (частичное кадровое делопроизводство); - Работа в программах: AMO CRM, Оktell, Start-Link, Hr-Link. Ежемесячные отчётности в Excel и Google таблицах о закрытых вакансий отдела/ укомплектованности штата.

X5 RETAIL GROUP

Менеджер по персоналу

С 01.02.2023 по 01.06.2023 (4 месяца)

- Проведение полного цикла подбора персонала (телефонное интервью, очные собеседования, организация встреч кандидатов с руководителями). - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, увольнения, перевода, командировки, ведение личных дел, трудовых книжек, табель учета рабочего времени, контроль соблюдения графика отпусков, оформление отпусков. - Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, уведомлений. - Подготовка справок, копий кадровых документов. -Подготовка внутренней отчетности, ведение воинского учета. -Работа в Sap, Skillaz, оформление командировочных в trip,бронирование гостиниц. - Разработка должностных инструкций, положений, локальных нормативных актов и т.п. -Выполнение поручений руководителя.

СК-Родмэн

Делопроизводитель

С 01.06.2022 по 01.08.2022 (2 месяца)

Должностные обязанности: - Ведение КДП в строительной компании; - Приём, перевод и увольнение сотрудников; - Оформление отпусков работников; - Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников участка; - Поиск и подбор персонала ( на xx.ru, авито). - Заключение договоров аренды жилья сотрудникам; - Выполнение других поручений руководителя в рамках своей компетенции; - Сбор и отправка документов в головной офис.

Общество с ограниченной ответственностью "БЕРГЕР”

Диспетчер-оператор

С 01.12.2021 по 01.05.2022 (5 месяцев)

Должностные обязанности: - Контроль доставки и отгрузки товаров; - Прием и обработка заказов клиентов; - Составление регулярных отчетов о выполнении плана продаж; - Работа в 1С, составление договоров с клиентами; - Оформление отгрузочных документов и их отправка контрагентам; - Составление реестров по имеющимся задолженностям с контрагентами; - Первичная бухгалтерская документация.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский монтажный техникум»

Помощник руководителя (совмещение - инспектор по кадрам )

С 01.02.2016 по 01.12.2021 (5 лет 10 месяцев)

Должностные обязанности: - Приём поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. - Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники. - Приём документов и личных заявлений на подпись. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись. - Организация проведения телефонных переговоров директора, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения, передача и приём информации по приемно-переговорным устройствам. - По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответа авторам писем. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). - Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений директора организации, взятых на контроль. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. - Подготовка по указанию директора служебных материалов, необходимых для его работы. - Организация приема посетителей, содействие оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки передача дел в архив. - Соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов учреждения. Должностные обязанности по совмещению(1,5 года): - Организация и контроль кадрового делопроизводства в учреждении. - Составление кадровых приказов, договоров, доп. соглашений. - Приемы, увольнения, оформления командировочных. - Ведение табеля учёта рабочего времени. - Заполнение, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек Т-2, личных дел. - Предоставление сотрудникам справок с места работы, заверенных трудовых книжек. -Разработка должностных инструкций с руководителями подразделений. Ознакомление работников с локально-нормативными актами. - Взаимодействие с контролирующими органами. Формирование и сдача отчетности в ЦЗН, ПФР, военкомат. - Работа в 1С ЗУП.

Образование

Университет

ГБПОУ КК "Краснодарский монтажный техникум"

Университет

ГБПОУ КК "Краснодарский монтажный техникум"

Университет

КМСК КК

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Каба?, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • первичная бухгалтерская документация

  • контроль исполнения решений

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • исходящая документация

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • • бумажный документооборот

  • входящая документация

  • Пк деловая переписка

  • работа с большим объемом информации

  • исполнение личных поручений руководителя

  • электронный документооборот

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • Уверенный пользователь ms office

  • работа в 1с

  • Работа в sap

Дополнительная информация

Профессиональные навыки: — Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook), интернет, электронная почта, 1С ЗУП, 1С Управление торговлей, 1С Колледж, единая межведомственная система электронного документооборота (ЕМСЭД), Sap, Skillaz, аэроклуб (оформление командировок), AMO CRM, Оktell, Start-Link, Hr-Link. — Навыки делового общения; — Опыт организации мероприятий; — Умение работать с офисной техникой; — Умение грамотно организовать работу; — Опыт работы со студентами; Личные качества: ответственность, умение работать в режиме многозадачности, способность сохранять ровный эмоциональный фон в стрессовых ситуациях, исполнительность, своевременное‚ четкое и грамотное выполнение своих обязанностей, коммуникабельность, быстрое усвоение новой информации, стремление к профессиональному росту, презентабельный внешний вид

Похожие резюме

#

до 30 000 ₽

37 лет

Краснодар

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ТВК-Р, Кассир-операционист, ноябрь 2010 - май 2011

Обновлено

15.10 в 12:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

#

до 50 000 ₽

37 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Тандер", Старший смены, горячей кулинарии, июль 2008 - по настоящее время

Обновлено

18.11 в 15:06

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

30 лет 10 месяцев

#

до 120 000 ₽

36 лет

Краснодар

Полный день

Последнее место работы

Авторай, Механик, август 2019 - июль 2020

Обновлено

15.10 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 9 месяцев