Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

erp программист

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 30 марта 1983

Город: Сыктывкар

Опыт работы

22 года

Детский сад

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

-Планирование и организация хозяйственной деятельности. -Организация пожарной безопасности, охраны труда, гражданской обороны. -Управление персоналом. -Снабжение ДОУ необходимыми реусрами(работа с поставщиками, подрядными организациями, заключение договоров(контрактов)). -Взимодействие с поставщиками, бухгалтерия, управлением и другими отделами. -Работа в программах 1с, ЕИС, РТС- тендер 44 ФЗ

Детский сад

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

-Планирование и организация хозяйственной деятельности. -Организация пожарной безопасности, охраны труда, гражданской обороны. -Управление персоналом. -Снабжение ДОУ необходимыми реусрами(работа с поставщиками, подрядными организациями, заключение договоров(контрактов)). -Взимодействие с поставщиками, бухгалтерия, управлением и другими отделами. -Работа в программах 1с, ЕИС, РТС- тендер 44 ФЗ

Почта России

Менеджер по обучению

С 01.10.2020 по 01.03.2023 (2 года 5 месяцев)

Введение сотрудников в должность; выявление потребности в обучении работников; разработка скриптов и программ для проведения тренингов; проведение тренингов в очном и онлайн формате; взаимодействие с подразделениями по организации и прохождению дистанционного обучения; организация и участие в проведении мероприятий для учебных заведений; ведение отчётности по результатам обучения; своевременное предоставление отчётов руководству.

Ростелеком

Специалист по подбору персонала (временно, на период декрета основного сотрудника)

С 01.10.2017 по 01.10.2020 (3 года)

Поиск, подбор, оценка персонала; проведение собеседования; работа на удержание персонала. Оформление сотрудников. Ведение отчётности. Взаимодействие с подразделениями по потребности персонала.

Упаковка для бизнеса (U2B group)

Менеджер по работе с клиентами

С 01.08.2017 по 01.10.2017 (2 месяца)

Продажа упаковочных материалов; поиск новых клиентов; презентация товара; общение с клиентами(оформление заказа, договорённость по срокам доставки, срокам оплаты; контроль доставки товара; работа с дебиторской задолженностью (контроль своевременной оплаты по счетам; ведение и составление отчётности по задолженности, напоминание контрагентам о задолженности: устная и письменная коммуникация); взаимодействие с подразделениями (склад, логистикат, бухгалтерия).

ИП Кузнецова

Индивидуальный предприниматель

С 01.06.2015 по 01.02.2017 (1 год 8 месяцев)

Организация работы сотрудников магазина. Работа с поставщиками: Составление заявок, контроль приема товара, инвентаризация.

Формула кино

Заместитель управляющего кинотеатром

С 01.11.2012 по 01.04.2015 (2 года 5 месяцев)

-Организация работы кинотеатра, обеспечение организации ресурсами, составление заявок, контроль получения товара, инвентаризация, выполнение плановых показателей , анализ показателей, контроль и обеспечение кинопоказа, работа с поставщиками, управление барами, билетной кассой, ведение документации, заполнение отчетностей, разрешение конфликтных ситуаций. - Управление персоналом: подбор, оценка персонала, обучение, постановка задач, контроль их исполнения, разработка мотивационных программ.

Почта России

Оператор связи

С 01.01.2003 по 01.09.2012 (9 лет 8 месяцев)

Прием, обработка,выдача и отправка корреспонденции. Прием платежей. Продажа сопутствующих товаров.

Образование

Университет

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Университет

Профессиональное училище № 6 г. Тюмени

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Коми

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Подбор персонала

  • Подбор и обучение персонала

  • Первичная адаптация персонала

  • Деловое общение ведение отчетности

  • r-keeper

  • store house

  • Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.

  • Ms excel

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Составление и заключение договоров

  • работа с партнерами

  • организация взаимодействия всех подразделений

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • работа по фз-44

  • Гис нсо, еис, ртс-тендер, электронный магазин.

  • Erp-системы на базе 1с

  • 1с эдо

Похожие резюме

#

Не указана

30 лет

Сыктывкар

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

информационное агентство "АрхЮгИнформ", корреспондент, июнь 2013 - август 2013

Обновлено

01.12 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 1 месяц

#

до 40 000 ₽

Сыктывкар

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ФССП России по городу Сыктывкару, Судебный пристав-исполнитель, сентябрь 2003 - июнь 2009

Обновлено

13.10 в 06:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 1 месяц

#

до 60 000 ₽

39 лет

Сыктывкар

Полный день

Последнее место работы

Комионлайн, Менеджер по развитию интернет проектов, май 2011 - октябрь 2012

Обновлено

13.10 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 11 месяцев