Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 30 марта 1983
Город: Сыктывкар
Опыт работы
22 года
Детский сад
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
-Планирование и организация хозяйственной деятельности. -Организация пожарной безопасности, охраны труда, гражданской обороны. -Управление персоналом. -Снабжение ДОУ необходимыми реусрами(работа с поставщиками, подрядными организациями, заключение договоров(контрактов)). -Взимодействие с поставщиками, бухгалтерия, управлением и другими отделами. -Работа в программах 1с, ЕИС, РТС- тендер 44 ФЗ
Детский сад
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
-Планирование и организация хозяйственной деятельности. -Организация пожарной безопасности, охраны труда, гражданской обороны. -Управление персоналом. -Снабжение ДОУ необходимыми реусрами(работа с поставщиками, подрядными организациями, заключение договоров(контрактов)). -Взимодействие с поставщиками, бухгалтерия, управлением и другими отделами. -Работа в программах 1с, ЕИС, РТС- тендер 44 ФЗ
Почта России
Менеджер по обучению
С 01.10.2020 по 01.03.2023 (2 года 5 месяцев)
Введение сотрудников в должность; выявление потребности в обучении работников; разработка скриптов и программ для проведения тренингов; проведение тренингов в очном и онлайн формате; взаимодействие с подразделениями по организации и прохождению дистанционного обучения; организация и участие в проведении мероприятий для учебных заведений; ведение отчётности по результатам обучения; своевременное предоставление отчётов руководству.
Ростелеком
Специалист по подбору персонала (временно, на период декрета основного сотрудника)
С 01.10.2017 по 01.10.2020 (3 года)
Поиск, подбор, оценка персонала; проведение собеседования; работа на удержание персонала. Оформление сотрудников. Ведение отчётности. Взаимодействие с подразделениями по потребности персонала.
Упаковка для бизнеса (U2B group)
Менеджер по работе с клиентами
С 01.08.2017 по 01.10.2017 (2 месяца)
Продажа упаковочных материалов; поиск новых клиентов; презентация товара; общение с клиентами(оформление заказа, договорённость по срокам доставки, срокам оплаты; контроль доставки товара; работа с дебиторской задолженностью (контроль своевременной оплаты по счетам; ведение и составление отчётности по задолженности, напоминание контрагентам о задолженности: устная и письменная коммуникация); взаимодействие с подразделениями (склад, логистикат, бухгалтерия).
ИП Кузнецова
Индивидуальный предприниматель
С 01.06.2015 по 01.02.2017 (1 год 8 месяцев)
Организация работы сотрудников магазина. Работа с поставщиками: Составление заявок, контроль приема товара, инвентаризация.
Формула кино
Заместитель управляющего кинотеатром
С 01.11.2012 по 01.04.2015 (2 года 5 месяцев)
-Организация работы кинотеатра, обеспечение организации ресурсами, составление заявок, контроль получения товара, инвентаризация, выполнение плановых показателей , анализ показателей, контроль и обеспечение кинопоказа, работа с поставщиками, управление барами, билетной кассой, ведение документации, заполнение отчетностей, разрешение конфликтных ситуаций. - Управление персоналом: подбор, оценка персонала, обучение, постановка задач, контроль их исполнения, разработка мотивационных программ.
Почта России
Оператор связи
С 01.01.2003 по 01.09.2012 (9 лет 8 месяцев)
Прием, обработка,выдача и отправка корреспонденции. Прием платежей. Продажа сопутствующих товаров.
Образование
Университет
Коми республиканская академия государственной службы и управления
Университет
Профессиональное училище № 6 г. Тюмени
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Коми
Дополнительно
Ключевые навыки
Подбор персонала
Подбор и обучение персонала
Первичная адаптация персонала
Деловое общение ведение отчетности
r-keeper
store house
Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.
Ms excel
1с: зарплата и управление персоналом
Автоматизация кадрового документооборота
Составление и заключение договоров
работа с партнерами
организация взаимодействия всех подразделений
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
работа по фз-44
Гис нсо, еис, ртс-тендер, электронный магазин.
Erp-системы на базе 1с
1с эдо
Похожие резюме
до 80 000 ₽
51 год
Сыктывкар
Полный день
Последнее место работы
Учебно-производственный комбинат, Слесарь по ремонту автомобилей второго разряда, сентябрь 1988 - март 1990
Обновлено
26.10 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 7 месяцев
до 40 000 ₽
33 года
Сыктывкар
Полный день
Последнее место работы
Детские товары, Продавец-консультант, май 2014 - август 2014
Обновлено
06.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 2 месяца
до 45 000 ₽
Сыктывкар
Полный день
Последнее место работы
ГКУ РК «Отряд ППС РК №13», Начальник пожарной части, январь 2014 - по настоящее время
Обновлено
26.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 6 месяцев