Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

junior frontend разработчик

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 56 лет, родилась 26 мая 1968

Город: Коломна

Опыт работы

33 года 6 месяцев

ООО "Родон-Гарант"

Менеджер по персоналу

С 01.01.2008 по настоящее время (16 лет 10 месяцев)

С января 2008 – по настоящее время. Управление персоналом / Кадровый учет/ Менеджер по персоналу ООО «Родон-Гарант», Москва ООО «ПФЗ «Родон-7», Москва; Общая численность сотрудников составляет порядка 150 человек. Специализация и профессиональные навыки: Организация кадрового делопроизводства с "0". Ведение всей работы в полном объёме, кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуска, заключение трудовых договоров), ведение личных дел, ведение трудовых книжек, график отпусков, работа с программой 1С "Зарплата и кадры» 8.3. по учёту персонала, подбор персонала, составление приказов по сотрудникам организации, составление штатного расписания, ведение документооборота, журналов по технике безопасности. Работа с персоналом; документирование процессов движения кадров; кадровая политика, организация обучения персонала; все виды учета и отчетности по кадрам; аттестация персонала, кадровый резерв; социальная политика: - Осуществление процесса поиска и подбора персонала в подразделение компании (методы и средства поиска кандидатов: активный поиск по своим базам данных, размещение объявлений на интернет ресурсах, сотрудничество с кадровыми агентствами, работа с группами в WhatsApp и Telegram); - изменение корпоративных документов (правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание). - составление должностных инструкций с учетом требований и специфики организации; заключение договора страхования от несчастных случаев; - Проверка рекомендаций и проведение собеседований; - Постановка организации на воинский учет и ведение воинского учета сотрудников организации; -Ведение внутренней базы данных сотрудников организации и анализ дополнительной информации о кандидатах для предоставления его руководителю. Работа по – совместительству Помощник юриста: С 03.19 г. - по настоящее время ООО «Родон-Гарант», Москва; С 04.19 г. – по настоящее время ООО «Родон-7», Москва; С 01.19 г. - по настоящее время ООО « Зодиак Эстейт»», Москва; С 05.20 г. – по настоящее время ООО «ЗОДИАК», Москва. Опыт работы: представлять интересы Доверителя в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции со всеми правами, представленными законом истцу, ответчику и третьему лицу.

ООО "Родон-Гарант"

Менеджер по персоналу

С 01.01.2008 по настоящее время (16 лет 10 месяцев)

С января 2008 – по настоящее время. Управление персоналом / Кадровый учет/ Менеджер по персоналу ООО «Родон-Гарант», Москва ООО «ПФЗ «Родон-7», Москва; Общая численность сотрудников составляет порядка 150 человек. Специализация и профессиональные навыки: Организация кадрового делопроизводства с "0". Ведение всей работы в полном объёме, кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуска, заключение трудовых договоров), ведение личных дел, ведение трудовых книжек, график отпусков, работа с программой 1С "Зарплата и кадры» 8.3. по учёту персонала, подбор персонала, составление приказов по сотрудникам организации, составление штатного расписания, ведение документооборота, журналов по технике безопасности. Работа с персоналом; документирование процессов движения кадров; кадровая политика, организация обучения персонала; все виды учета и отчетности по кадрам; аттестация персонала, кадровый резерв; социальная политика: - Осуществление процесса поиска и подбора персонала в подразделение компании (методы и средства поиска кандидатов: активный поиск по своим базам данных, размещение объявлений на интернет ресурсах, сотрудничество с кадровыми агентствами, работа с группами в WhatsApp и Telegram); - изменение корпоративных документов (правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание). - составление должностных инструкций с учетом требований и специфики организации; заключение договора страхования от несчастных случаев; - Проверка рекомендаций и проведение собеседований; - Постановка организации на воинский учет и ведение воинского учета сотрудников организации; -Ведение внутренней базы данных сотрудников организации и анализ дополнительной информации о кандидатах для предоставления его руководителю. Работа по – совместительству Помощник юриста: С 03.19 г. - по настоящее время ООО «Родон-Гарант», Москва; С 04.19 г. – по настоящее время ООО «Родон-7», Москва; С 01.19 г. - по настоящее время ООО « Зодиак Эстейт»», Москва; С 05.20 г. – по настоящее время ООО «ЗОДИАК», Москва. Опыт работы: представлять интересы Доверителя в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции со всеми правами, представленными законом истцу, ответчику и третьему лицу.

Образование

Университет

Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Итальянский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • • формирование планов по подбору персонала

  • Организация системного рекрутмента

  • Массовый подбор персонала подбор персонала прямой поиск рекрутмент проведение интервью аналитическое

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Подбор персонала адаптация персонала телефонное интервью поиск персонала в открытых источниках работ

  • Хорошие организаторские навыки

  • кадровая стратегия

Дополнительная информация

Имею опыт работы менеджером по персоналу с 2008 года по настоящее время. Управление персоналом / Кадровый учет, связанной с организацией кадрового делопроизводства, подбор персонала, постановка организации на воинский учет и ведение воинского учета сотрудников организации. Имею опыт работы по данному направлению 16 лет. Также совмещаю должность помощника юриста. Имею высшее юридическое образование. Мне хотелось бы развивать свои профессиональные навыки, принося ощутимую отдачу компании. Рассмотрю различные варианты не обязательно по - специальности, интересную работа, предполагающую использование имеющихся навыков и опыта, возможность дальнейшего роста, достойная заработная плата. Образование: Военно - технический университет при Федеральном агентстве специального строительства , г.Балашиха. • Квалификация: Юрист, по специальности: «Юриспруденция», специализация: Гражданско – правовая. Профессиональные цели: Интересная работа, предполагающая использование имеющихся навыков и опыта, возможность дальнейшего роста, достойная заработная плата. Ермошина Алла Владимировна, т. +7-985-383-93-99 эл.почта: all710@mail.ru

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

51 год

Коломна

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Воркутинский Цементный завод, Водитель самосвала, апрель 1992 - март 1995

Обновлено

07.11 в 18:26

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

41 год 10 месяцев

#

до 80 000 ₽

42 года

Коломна

Полный день

Последнее место работы

Лента, федеральная розничная сеть, Администратор онлайн сервиса, декабрь 2021 - по настоящее время

Обновлено

14.11 в 10:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

#

Не указана

23 года

Коломна

Гибкий график

Последнее место работы

Систем групп, Секретарь-делопроизводитель, июль 2019 - сентябрь 2019

Обновлено

16.10 в 18:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 9 месяцев