Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Республика Беларусь
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 36 лет, родился 31 мая 1988
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
ООО "Би Бренд Пипл Ивент"
Креативный директор
С 01.01.2024 по 01.06.2024 (5 месяцев)
- Разработка креативных концепций - Лидирование команды креативног отдела и смежных подразделений в целом - Курирование, надзор, контроль, разработки продукта и креативных концепций КО. Полный цикл производства креативного продукта "коммуникационные, имиджевые, корпоративные, бренд проекты различной сложности и форматов" бюджетом от 10 млн до 150 млн - Разработка, внедрение бизнес процессов между отделами и построение четкой структуры работы - Внесение корректирующих изменений в процессы для качественной подготовки продукта - Креативное продюсирование проектов - Кураторство младших креаторов - Разработка тендерных предложений и креативных решений с высоким бюджетом - Анализ, аналитика и Внесение изменений в процессы разработки продукта (креатив, продюсирование) - Лидирование креативного направления по компании - Подбор новых сотрудников отдела (интервью, адаптация, курирование, обучение) - Ежедневное и еженедельное распределение задач и нагрузки по отделу (креаторы, дизайнеры) - Внесение предложений по изменениям бизнес процессов и структур по компании влияющих на продукт - Разработка креативных, коммерческих интеграций в гос сектор и проекты федерального значения
ООО "Би Бренд Пипл Ивент"
Креативный директор
С 01.01.2024 по 01.06.2024 (5 месяцев)
- Разработка креативных концепций - Лидирование команды креативног отдела и смежных подразделений в целом - Курирование, надзор, контроль, разработки продукта и креативных концепций КО. Полный цикл производства креативного продукта "коммуникационные, имиджевые, корпоративные, бренд проекты различной сложности и форматов" бюджетом от 10 млн до 150 млн - Разработка, внедрение бизнес процессов между отделами и построение четкой структуры работы - Внесение корректирующих изменений в процессы для качественной подготовки продукта - Креативное продюсирование проектов - Кураторство младших креаторов - Разработка тендерных предложений и креативных решений с высоким бюджетом - Анализ, аналитика и Внесение изменений в процессы разработки продукта (креатив, продюсирование) - Лидирование креативного направления по компании - Подбор новых сотрудников отдела (интервью, адаптация, курирование, обучение) - Ежедневное и еженедельное распределение задач и нагрузки по отделу (креаторы, дизайнеры) - Внесение предложений по изменениям бизнес процессов и структур по компании влияющих на продукт - Разработка креативных, коммерческих интеграций в гос сектор и проекты федерального значения
Сима-ленд, ООО
Креативный директор
С 01.08.2023 по 01.12.2023 (4 месяца)
Лидировал команду отдела маркетинга, рекламы и дизайна + отдел фото и видео, отдел мерчендайзинга, прямое взаимодействие с коммерческим отделом продукты питания и нон фуд. Креативное сопровождение текущих подразделений компании розничной сети (комерческий отдел фуд и нон фуд, производство питания, отдел руководителей направлений). Сюда входило: рекламный блок, маркетинг стратегии, графический дизайн и упаковка, производство рекламы фото и видео СТМ. Полный ребрендинг торговых площадей розничной сети Гипермаркетов общей площадью 7 000 кв м. - смена визуального стиля торговых площадей - индивидуальная проработка дизайна и концепции направлений по категориям (посуда, спорт, текстиль, хоз товары, галантерея, обувь и др.) - курирование дизайн ремонта торговых площадей согласно продуманной концепции - внедрение новых механик бонусной системы - изменения полиграф продукции (дизайн ценников согласно креативной концепции и разделение на категории) - маркетинговые программы - производство рекламных материалов сезонных продаж товаров (интернет, наружка, тв) - визуальное оформление торговых площадей - разработка Key Visual отделов под щоурумы, последующая адаптация на различные POS материалы. - поручения отделу маркетинга в исполнение различных задач - оформления торговых площадей к сезонам - дизайн решения визуальных изменений всего торгового пространства - запуск рекламных кампаний - постановка задач специалистам таргет, Смм, авитологам, директологам для разработки рекламных пакетов на определенные группы и категории товаров - запуск больших распродаж длительностью 60 дней с оборотом и прибылью около 90-100 млн р. - принятие не популярных решений влияющих на экономических показатели с целью улучшения динамики - разработка KV новых торговых марок текстиля и быстрого питания
ООО "СпецпроектМедиа"
Руководитель департамента спецпроектов
С 01.06.2020 по 01.07.2023 (3 года 1 месяц)
- Управление бизнес процессами и их оптимизация Цель которого формирование полноценной структуры и функциональности подразделения. - Развитие и усиление сценариев продукта - Запуск Event направления (маркетинг, интернет маркетинг, агресивный маркетинг, работа с репутацией) - Аналитика и регулирование архитектуры департамента и всех процессов - Усиление бренд-продуктов и их влияния - Капитализация человека ресурс, вовлеченность ЦА в реализуемые проекты - Постановка задач исполнителям, расширение влияния проектов, реализуемых продуктов - Подготовка, разработка промо стратегий - Взаимодействие со СМИ, курирование спец проектов - Курирование исполнения в реализации задач по работе с личными соцсетями публичных лиц и компаний, планирование, аналитика, работе с репутацией - развитие YouTube направлений - проектирование преобразований в архитектуру департамента - Анализ стратегии по реализации продуктов с последующим внедрением новых механик, адаптация в меняющихся условий рынка, мониторинг и изучение мировых реализованных практик в рекламной деятельности. - Оценка эффективности работы в реализации проектов и работе департамента - Решение проблемных ситуаций - Улучшение качества работы и эффективности отделов - Аналитика, внедрение и принятие корректирующих мер - Оценка перспектив и роста сотрудников - Оперативное внесение изменений по реализуемым проектам - Принятия не популярных решений в обстоятельствах быстрого реагирования - Глубокая аналитика динамики и показателей
Академия Популярной Музыки Игоря Крутого
Стратегическое развитие проекта
С 01.08.2019 по 01.03.2020 (7 месяцев)
- Оптимизация трудовых ресурсов компании подготовка структуры отдела рекламы проектов, кадрово преподавательского состава согласно намеченным целям расширения обучения, подбор исполнителей бренд развития компании. - Оптимизация бизнес-процессов между отделами: меры по улучшению качества предоставляемых услуг обучения, проработка учебных программ, привлечение дополнительных педагогов-экспертов для сессионных мастер классов. - Постановка целей, разработка планов компании: Разработка общего пакета системы франчайзинг, детальная работа с филиалами по регионам, обучающие мастер-сессии для региональных представителей Академии, помощь в работе на местах, формировании базы знаний. - Стратегическое планирование развития предприятия, трансформация бренда и формирование эко-системы: разработка положения и стандартов для нового здания, подбор и определение уникальных услуг. - Трансформация двух музыкальных телевизионных проектов транслируемых в федеральной сети вещания, разработка миссии и ценностей к открытию полноценного обучающего центра Академии. - Работа с имиджем, репутацией Академии, закладка ценностей в проекты. - Реформирование продуктов бренда: трансформация ТВ-проектов с целью улучшения качества производимого контента, анализ трендов, детальная разработка форматов промо кампаний федерального значения. - Мониторинг рекламной деятельности конкурентов, анализ эффективности. Внесение изменений.
TI Group
Менеджер по развитию проектов
С 01.05.2017 по 01.04.2019 (1 год 11 месяцев)
- Курирование рабочих процессов - Формирование структурного подразделения (креативный отдел, маркетинг и реклама) - Оптимизация трудовых ресурсов путем выстраивался процессов - Подбор сотрудников для полноценного функционирования отдела - Аналитика работы отдела - Операционное управление командой - Постановка задач, контроль достижения результатов - Создание фото/видео контента согласно подготовленным концепциям - Развитие направлений дизайна,
RU.TV - российский музыкальный телеканал
Исполнительный продюсер
С 01.03.2014 по 01.04.2016 (2 года 1 месяц)
- проведение исследований потребностей рынка для утверждения концепции и формата проектов канала - координация всех этапов работы с подрядчиками - анализ эффективности промо кампаний и рекламных мероприятий проектов - участие в стратегическом планировании календарного плана - координация исполнительных команд, контроль исполнения райдера РуТв 2015,2016 года - регулирование штатным составом и фриланс исполнителями - управление и контроль исполнения при подготовке проектов - планирование работ подрядчиков - сотрудничество с рекламными агентствами и дизайн студиями - составление медиаплана на календарный год - планирование, подготовка, организация мероприятий - оптимизация трудовых ресурсов
Белтелерадиокомпания
Исполнительный продюсер
С 01.06.2012 по 01.01.2014 (1 год 7 месяцев)
- разработка концепций, подготовка и реализация программной и технической части проектов компании - поиск и подбор испоонителей на проекты - участие в фокус-группе по проектам сетки вещания - подготовка и организация полного цикла производства телевизионных программ - исполнение планов, ключевых целей компании по проектам - взаимодейсвие и контроль исполнения работы постпродакшн - контроль исполнения рамок бюджета - контроль качества выполняемых работ подразделений - продюсирование рекламных роликов, телепрограмм, музыкальных фестивалей, концертов - координация работы во время проектов - решение возникающих сложностей по ходу реализации проекта (недостаток ресурсов, изменение планов и т.д.)
ООО "Музыкальный продюсерский центр"
Менеджер проектов
С 01.10.2008 по 01.12.2011 (3 года 2 месяца)
- делопроизводство, заключение договоров и контроль взаимоотношений с подрядчиками - букинг артистов - разработка PR-концепций - комплексная копирайт-поддержка всех проектов компании - формирование бюджета проекта - подбор команды под реализацию проектов - контроль исполнения работ подрядчиков - поиск и сотрудничество с рекламными агентствами и дизайн-студиями - составление тайминга при подготовке к мероприятию - подготовка, разработка и проведение внешних событий, КОНЦЕРТОВ, ФЕСТИВАЛЕЙ (городского, районного, областного, республиканского масштаба) - организация и проведение пресс-мероприятий (пресс-конференции, брифинги) - координация и взаимодействие с представителями СМИ - контроль и координации в процессе мероприятий Наиболее значимые проекты: 15 концертов по всей стране в поддержку избирательной кампании Президента Республики Беларусь. - организаторы. помощник ген продюсера. Фестиваль "Славянский Базар" в Витебске 2010, 2011, 2012 - подрядчики. фестиваль "Золотой шлягер" - организаторы.
Образование
Университет
БИП - Институт правоведения
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Бизнес-анализ
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
управление бизнес процессами
создание и управление процессами
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
моделирование бизнес процессов
управление эффективностью
стратегическое планирование
развитие бренда
Деловое лидерство
• командообразование
управление лояльностью потребителей
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
организационное развитие
Финансовая аналитика и управление рисками
Понимание бизнеса, аналитические способности
Продажи, управление проектами, коммуникации, операционный менеджмент
умение работать в коллективе
бизнес-моделирование
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
Проверка и согласование договоров
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
руководство коллективом
Дополнительная информация
Креативное мышление Инициативность Лидерство и социальное влияние Проявляю неработающие механизмы. Поиск/подбор новых решений внедряя их в рабочий процесс. Распознаю и различаю плодородное и бесплодное в их различных проявлениях. Чувствую и учитываю современные тренды. Стратегическое мышление
Похожие резюме
до 120 000 ₽
49 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Мэрия Москвы, Повар, май 1993 - февраль 1999
Обновлено
07.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 1 месяц
до 75 000 ₽
41 год
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
MDM-Project, Графический дизайнер, сентябрь 2007 - май 2010
Обновлено
13.10 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 5 месяцев
до 250 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «Магазины Боско, Управляющий магазином, апрель 1999 - апрель 2018
Обновлено
31.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
38 лет