Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3d animator

до 180 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 54 года, родилась 21 апреля 1970

Город: Москва

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

ООО "ИнжМедСтрой"

Бухгалтер

С 01.07.2023 по 01.08.2024 (1 год 1 месяц)

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами (счета 60, 62, 76, 19). Контроль документооборота, соответствия оформленных первичных документов условиям договоров, требованиям законодательства. Формирование книги покупок. Участие в закрытии периода, помощь главному бухгалтеру в подготовке отчетности. Учет расчетов с подотчетными лицами (сч.71), касса (сч.50), банк-клиент (сч.51), РБП (сч.97), казначейство. Учет поступления, модернизации и списания ОС и ТМЦ (счета 01, 02, 08, 10). Архивирование документов. Работа в ЭДО.

ООО "ИнжМедСтрой"

Бухгалтер

С 01.07.2023 по 01.08.2024 (1 год 1 месяц)

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами (счета 60, 62, 76, 19). Контроль документооборота, соответствия оформленных первичных документов условиям договоров, требованиям законодательства. Формирование книги покупок. Участие в закрытии периода, помощь главному бухгалтеру в подготовке отчетности. Учет расчетов с подотчетными лицами (сч.71), касса (сч.50), банк-клиент (сч.51), РБП (сч.97), казначейство. Учет поступления, модернизации и списания ОС и ТМЦ (счета 01, 02, 08, 10). Архивирование документов. Работа в ЭДО.

ООО "Компит"

Бухгалтер

С 01.01.2023 по 01.07.2023 (6 месяцев)

Контроль документооборота, соответствия оформленных первичных документов условиям договоров, требованиям законодательства. Учет расчетов с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами. Счета 60, в т.ч. взаиморасчеты в валюте, 76. Формирование книги покупок. Участие в закрытии периода. Учет расчетов с подотчетными лицами ( сч.71). Учет поступления, списания ОС и ТМЦ (счета 44, 41, 10, 19). Сверки с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, истребование закрывающих документов. Архивирование документов.

ООО "ЭОС"

Заместитель главного бухгалтера

С 01.02.2020 по 01.02.2021 (1 год)

В компании по предоставлению финансовых услуг с численностью сотрудников до 800 человек, 32 ОП, выполняла следующий функционал: контроль всех участков бухгалтерского учета (4 сотрудника в подчинении), консультирование сотрудников. Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета Взаимодействие с сотрудниками обособленных подразделений. Участие в автоматизации и построении электронного документооборота как внутри компании, так и с внешними контрагентами. Контроль правильности оформления и отражения в учете финансово-хозяйственных операций компании. Контроль документооборота, соответствия оформленных первичных документов условиям договоров, требованиям законодательства. Согласование договоров, контроль их соответствия требованиям бухгалтерского и налогового учета. Учет расчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами. Контроль проведения ежегодной инвентаризации. Контроль полноты, правильности и своевременности отражения в учетной базе расчетов с подотчетными лицами, проведение авансовых отчетов по московским подразделениям. Взаимодействие с налоговыми органами, проведение сверок с налоговой. Операции с основными средствами (ОС), расходами будущих периодов (РБП), размещенными депозитами, ДМС, реализация. Контроль полноты, правильности и своевременности списания ТМЦ. Контроль полноты и своевременности расчета заработной платы внешней аутсорсинговой компанией. Участие в закрытии периода и подготовке налоговой отчетности. Расчет налогов на имущество, земельного и транспортного налогов.

ООО УК "СДС Консалт"

Главный специалист (руководитель направления)

С 01.04.2019 по 01.07.2019 (3 месяца)

Контроль работы бухгалтерии (7 главных бухгалтеров, 12 бухгалтеров), ведущих учет в компаниях вверенного направления: консультирование и непосредственная помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности. Основное направление деятельности организации - добыча нефти. Вспомогательные - оптовая торговля сопутствующим оборудованием, компании-держатели лицензий. Проверка составления и контроль своевременной сдачи деклараций по НДС, прибыли, НДПИ, водному налогу, транспортному налогу, а также бухгалтерской и статистической отчетности. Участие в налоговом планировании. Согласование договоров. Контроль в проведении инвентаризации компаний. Контроль за взаимодействием с налоговыми органами, подготовка ответов на запросы налоговых органов и контроль за их составлением другими бухгалтерами.. Полное ведение одной небольшой компании.

Такском, ООО

Заместитель главного бухгалтера

С 01.07.2015 по 01.05.2018 (2 года 10 месяцев)

В компании по предоставлению услуг электронного документооборота с численностью сотрудников до 1000 человек выполняла следующий функционал: руководство бухгалтерией (6 сотрудников в подчинении), консультирование и непосредственная помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности. Взаимодействие с сотрудниками обособленных подразделений. Контроль правильности оформления и отражения в учете финансово-хозяйственных операций компании. Контроль документооборота, соответствия оформленных первичных документов условиям договоров, требованиям законодательства. Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства. Согласование договоров. Учет расчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами. Взаимодействие с налоговыми органами, проведение сверок с налоговой. Операции с основными средствами, нематериальными активами, расходами будущих периодов, размещенными депозитами, проверка форм КС-2 и КС-3. Проведение инвентаризации активов компании. Участие в подготовке внутренних нормативных документов компании и контроль за их исполнением. Подготовка и передача бухгалтерской отчетности в ИФНС, статистические отчеты. Участие в закрытии периода и подготовке налоговой отчетности. Участие во внедрении ЭДО.

Центральная Дистрибьюторская Компания

Заместитель главного бухгалтера

С 01.06.2009 по 01.02.2015 (5 лет 8 месяцев)

В оптовой торговой компании, официальном дистрибьюторе NESTLE и Procter&Gamble, с численностью сотрудников до 3000 человек, выполнялся следующий функционал: контроль работы бухгалтерии и отделом кадров (до 15 человек), в том числе в структурных подразделениях, консультирование сотрудников. Контроль правильности оформления и отражения в учете финансово-хозяйственных операций компании. Контроль документооборота, соответствия оформленных первичных документов условиям договоров, требованиям законодательства. Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства. Согласование договоров, проектов приказов, других внутренних документов, согласование заявок на оплату. Учет расчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами. Взаимодействие с налоговыми органами. Формирование резервов сомнительной задолженности. Операции с основными средствами, нематериальными активами, расходами будущих периодов, займами полученными и выданными. Участие в подготовке внутренних нормативных документов компании и контроль за их исполнением. Составление и сдача декларации по НДС, составление и контроль книги покупок и книги продаж. Участие в ведении управленческого учета в группе компаний. Контроль работы отдела кадров и группы по расчету заработной платы. Ведение нескольких юр.лиц без оборотов и с небольшими оборотами (торговля, услуги, управление недвижимостью). Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды. Был опыт работы в компании, занимающейся сдачей в аренду и содержанием нежилой недвижимости. Участие в автоматизации процессов и восстановлении учета.

ООО "ТехНоосфера"

Главный бухгалтер

С 01.03.2006 по 01.06.2009 (3 года 3 месяца)

Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме в компании, с численностью сотрудников 25 человек, занимающейся оптовой торговлей импортным оборудованием и запасными частями к данному оборудованию (бетонные заводы), услугами по установке и запуску оборудования в производство, услуги по гарантийному и пост гарантийному обслуживанию. Работа с валютными счетами, ВЭД (импорт). Согласование договоров, заявок на платежи. Проведение сверок с контрагентами. Осуществление сверок с налоговыми органами. Взаимодействие с налоговыми органами при проведении проверок. Ведение кадрового учета. В подчинении 1 человек.

ООО "ОригонСтрой"

бухгалтер

С 01.03.2004 по 01.03.2006 (2 года)

В компании, с численностью сотрудников 100 человек, занимающейся производством и реализацией товарного бетона в должностные обязанности входили следующие участки: взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, проведение сверок с контрагентами, ведение участков банк, касса, учет инертных материалов, услуги сторонних организаций, основные средства и малоценные основные средства (счета 60, 62, 76, 51, 50, 10, 08, 01, 02). Участие в формировании книги покупок.

ООО "АКТ К"

бухгалтер

С 01.01.2002 по 01.03.2004 (2 года 2 месяца)

Работа на участках реализация и поступление товаров и услуг, взаиморасчеты с контрагентами, учет товаров, материалов, готовой продукции, касса, банк, авансовые отчеты (счета 01, 02, 10, 20, 41, 43, 44, 50, 51, 60, 62, 71, 76). Компания занималась производством и продажей рабочей одежды и обуви, продажей инвентаря и хоз. принадлежностей. Численность сотрудников до 100 человек.

Образование

Университет

Обнинский институт атомной энергетики - филиал Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"

Университет

Высшая школа Главбух

Университет

Налоговый Консультант РК

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Опыт руководство бухгалтерией

  • знание всех участков бухгалтерского учета

  • опыт работы в компаниях на осно и усн

  • опыт работы с несколькими юридическими лицами

  • 1с: управление производственным предприятием

  • Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • 1с: бухгалтерия 8

  • 2 и 8

  • D3.js

  •  успешный опыт прохождения налоговых проверок

  • участие в автоматизации 1с упп

  • 1с бухгалтерия 8 и 7

  • Опыт работы в 1с зуп

  • участие в прохождении аудиторских проверок

  • электронный документооборот

Дополнительная информация

Высокая работоспособность, ответственность, нацеленность на результат. Владение программами: 1С 7,7, 1С 8.2, 1С 8.3, 1С УТ, 1С УПП, Консультант+, Такском, Контур, Клиент-банк, Word, Excel.

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "IFAB", Менеджер по маркетингу и рекламе, август 2014 - январь 2015

Обновлено

21.10 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

#

Senior

от 100 000 до 100 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Обновлено

14.08 в 08:29

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

Без опыта работы

#

до 100 000 ₽

40 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Вент Баланс, Водитель-экспедитор, май 2013 - октябрь 2016

Обновлено

17.10 в 04:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 10 месяцев