Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 54 года, родилась 21 апреля 1970
Город: Москва
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
ООО "ИнжМедСтрой"
Бухгалтер
С 01.07.2023 по 01.08.2024 (1 год 1 месяц)
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами (счета 60, 62, 76, 19). Контроль документооборота, соответствия оформленных первичных документов условиям договоров, требованиям законодательства. Формирование книги покупок. Участие в закрытии периода, помощь главному бухгалтеру в подготовке отчетности. Учет расчетов с подотчетными лицами (сч.71), касса (сч.50), банк-клиент (сч.51), РБП (сч.97), казначейство. Учет поступления, модернизации и списания ОС и ТМЦ (счета 01, 02, 08, 10). Архивирование документов. Работа в ЭДО.
ООО "ИнжМедСтрой"
Бухгалтер
С 01.07.2023 по 01.08.2024 (1 год 1 месяц)
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами (счета 60, 62, 76, 19). Контроль документооборота, соответствия оформленных первичных документов условиям договоров, требованиям законодательства. Формирование книги покупок. Участие в закрытии периода, помощь главному бухгалтеру в подготовке отчетности. Учет расчетов с подотчетными лицами (сч.71), касса (сч.50), банк-клиент (сч.51), РБП (сч.97), казначейство. Учет поступления, модернизации и списания ОС и ТМЦ (счета 01, 02, 08, 10). Архивирование документов. Работа в ЭДО.
ООО "Компит"
Бухгалтер
С 01.01.2023 по 01.07.2023 (6 месяцев)
Контроль документооборота, соответствия оформленных первичных документов условиям договоров, требованиям законодательства. Учет расчетов с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами. Счета 60, в т.ч. взаиморасчеты в валюте, 76. Формирование книги покупок. Участие в закрытии периода. Учет расчетов с подотчетными лицами ( сч.71). Учет поступления, списания ОС и ТМЦ (счета 44, 41, 10, 19). Сверки с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, истребование закрывающих документов. Архивирование документов.
ООО "ЭОС"
Заместитель главного бухгалтера
С 01.02.2020 по 01.02.2021 (1 год)
В компании по предоставлению финансовых услуг с численностью сотрудников до 800 человек, 32 ОП, выполняла следующий функционал: контроль всех участков бухгалтерского учета (4 сотрудника в подчинении), консультирование сотрудников. Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета Взаимодействие с сотрудниками обособленных подразделений. Участие в автоматизации и построении электронного документооборота как внутри компании, так и с внешними контрагентами. Контроль правильности оформления и отражения в учете финансово-хозяйственных операций компании. Контроль документооборота, соответствия оформленных первичных документов условиям договоров, требованиям законодательства. Согласование договоров, контроль их соответствия требованиям бухгалтерского и налогового учета. Учет расчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами. Контроль проведения ежегодной инвентаризации. Контроль полноты, правильности и своевременности отражения в учетной базе расчетов с подотчетными лицами, проведение авансовых отчетов по московским подразделениям. Взаимодействие с налоговыми органами, проведение сверок с налоговой. Операции с основными средствами (ОС), расходами будущих периодов (РБП), размещенными депозитами, ДМС, реализация. Контроль полноты, правильности и своевременности списания ТМЦ. Контроль полноты и своевременности расчета заработной платы внешней аутсорсинговой компанией. Участие в закрытии периода и подготовке налоговой отчетности. Расчет налогов на имущество, земельного и транспортного налогов.
ООО УК "СДС Консалт"
Главный специалист (руководитель направления)
С 01.04.2019 по 01.07.2019 (3 месяца)
Контроль работы бухгалтерии (7 главных бухгалтеров, 12 бухгалтеров), ведущих учет в компаниях вверенного направления: консультирование и непосредственная помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности. Основное направление деятельности организации - добыча нефти. Вспомогательные - оптовая торговля сопутствующим оборудованием, компании-держатели лицензий. Проверка составления и контроль своевременной сдачи деклараций по НДС, прибыли, НДПИ, водному налогу, транспортному налогу, а также бухгалтерской и статистической отчетности. Участие в налоговом планировании. Согласование договоров. Контроль в проведении инвентаризации компаний. Контроль за взаимодействием с налоговыми органами, подготовка ответов на запросы налоговых органов и контроль за их составлением другими бухгалтерами.. Полное ведение одной небольшой компании.
Такском, ООО
Заместитель главного бухгалтера
С 01.07.2015 по 01.05.2018 (2 года 10 месяцев)
В компании по предоставлению услуг электронного документооборота с численностью сотрудников до 1000 человек выполняла следующий функционал: руководство бухгалтерией (6 сотрудников в подчинении), консультирование и непосредственная помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности. Взаимодействие с сотрудниками обособленных подразделений. Контроль правильности оформления и отражения в учете финансово-хозяйственных операций компании. Контроль документооборота, соответствия оформленных первичных документов условиям договоров, требованиям законодательства. Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства. Согласование договоров. Учет расчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами. Взаимодействие с налоговыми органами, проведение сверок с налоговой. Операции с основными средствами, нематериальными активами, расходами будущих периодов, размещенными депозитами, проверка форм КС-2 и КС-3. Проведение инвентаризации активов компании. Участие в подготовке внутренних нормативных документов компании и контроль за их исполнением. Подготовка и передача бухгалтерской отчетности в ИФНС, статистические отчеты. Участие в закрытии периода и подготовке налоговой отчетности. Участие во внедрении ЭДО.
Центральная Дистрибьюторская Компания
Заместитель главного бухгалтера
С 01.06.2009 по 01.02.2015 (5 лет 8 месяцев)
В оптовой торговой компании, официальном дистрибьюторе NESTLE и Procter&Gamble, с численностью сотрудников до 3000 человек, выполнялся следующий функционал: контроль работы бухгалтерии и отделом кадров (до 15 человек), в том числе в структурных подразделениях, консультирование сотрудников. Контроль правильности оформления и отражения в учете финансово-хозяйственных операций компании. Контроль документооборота, соответствия оформленных первичных документов условиям договоров, требованиям законодательства. Мониторинг действующего бухгалтерского и налогового законодательства. Согласование договоров, проектов приказов, других внутренних документов, согласование заявок на оплату. Учет расчетов с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок с контрагентами. Взаимодействие с налоговыми органами. Формирование резервов сомнительной задолженности. Операции с основными средствами, нематериальными активами, расходами будущих периодов, займами полученными и выданными. Участие в подготовке внутренних нормативных документов компании и контроль за их исполнением. Составление и сдача декларации по НДС, составление и контроль книги покупок и книги продаж. Участие в ведении управленческого учета в группе компаний. Контроль работы отдела кадров и группы по расчету заработной платы. Ведение нескольких юр.лиц без оборотов и с небольшими оборотами (торговля, услуги, управление недвижимостью). Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды. Был опыт работы в компании, занимающейся сдачей в аренду и содержанием нежилой недвижимости. Участие в автоматизации процессов и восстановлении учета.
ООО "ТехНоосфера"
Главный бухгалтер
С 01.03.2006 по 01.06.2009 (3 года 3 месяца)
Бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме в компании, с численностью сотрудников 25 человек, занимающейся оптовой торговлей импортным оборудованием и запасными частями к данному оборудованию (бетонные заводы), услугами по установке и запуску оборудования в производство, услуги по гарантийному и пост гарантийному обслуживанию. Работа с валютными счетами, ВЭД (импорт). Согласование договоров, заявок на платежи. Проведение сверок с контрагентами. Осуществление сверок с налоговыми органами. Взаимодействие с налоговыми органами при проведении проверок. Ведение кадрового учета. В подчинении 1 человек.
ООО "ОригонСтрой"
бухгалтер
С 01.03.2004 по 01.03.2006 (2 года)
В компании, с численностью сотрудников 100 человек, занимающейся производством и реализацией товарного бетона в должностные обязанности входили следующие участки: взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, проведение сверок с контрагентами, ведение участков банк, касса, учет инертных материалов, услуги сторонних организаций, основные средства и малоценные основные средства (счета 60, 62, 76, 51, 50, 10, 08, 01, 02). Участие в формировании книги покупок.
ООО "АКТ К"
бухгалтер
С 01.01.2002 по 01.03.2004 (2 года 2 месяца)
Работа на участках реализация и поступление товаров и услуг, взаиморасчеты с контрагентами, учет товаров, материалов, готовой продукции, касса, банк, авансовые отчеты (счета 01, 02, 10, 20, 41, 43, 44, 50, 51, 60, 62, 71, 76). Компания занималась производством и продажей рабочей одежды и обуви, продажей инвентаря и хоз. принадлежностей. Численность сотрудников до 100 человек.
Образование
Университет
Обнинский институт атомной энергетики - филиал Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"
Университет
Высшая школа Главбух
Университет
Налоговый Консультант РК
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Опыт руководство бухгалтерией
знание всех участков бухгалтерского учета
опыт работы в компаниях на осно и усн
опыт работы с несколькими юридическими лицами
1с: управление производственным предприятием
Ведение необходимой документации в программах word, excel, 1с: управление торговлей и 1с: бухгалтер
1с: зарплата и управление персоналом
1с: бухгалтерия 8
2 и 8
D3.js
успешный опыт прохождения налоговых проверок
участие в автоматизации 1с упп
1с бухгалтерия 8 и 7
Опыт работы в 1с зуп
участие в прохождении аудиторских проверок
электронный документооборот
Дополнительная информация
Высокая работоспособность, ответственность, нацеленность на результат. Владение программами: 1С 7,7, 1С 8.2, 1С 8.3, 1С УТ, 1С УПП, Консультант+, Такском, Контур, Клиент-банк, Word, Excel.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "IFAB", Менеджер по маркетингу и рекламе, август 2014 - январь 2015
Обновлено
21.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Обновлено
14.08 в 08:29
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы
до 100 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Вент Баланс, Водитель-экспедитор, май 2013 - октябрь 2016
Обновлено
17.10 в 04:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 10 месяцев