Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr менеджер

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 51 год, родилась 23 ноября 1973

Город: Череповец

Опыт работы

24 года 4 месяца

ПКП Восток

Администратор швейного производства

С 01.11.2022 по настоящее время (2 года)

Обеспечение бесперебойной работы производства Ведение табеля учёта рабочего времени Сбор информации по отгрузке изделий за день и запущенных в работу по цехам Приём и обработка тех. Заданий Внесение тех. Заданий в производственный план Внесение актуальных данных в производственный план Заполнение зарплатных карт сотрудников по цехам Формирование отчётов по заработной плате швей Создание калькуляций и расчёт стоимости изделий Закупка тканей, фурнитуры, зап. Частей Работа в 1С: поступление товара, создание калькуляций, открытие заказов, перемещение товара, Выписка документов Работа с обслуживающими организациями, поиск новых (по потребности) Печать этикеток на изделия для инд. цеха Предоставление актуальной информации по персоналу швейного производства (приём, увольнение) начальника отдела по подбору персонала Формирование заявок на канц. И хоз. Товары для производства Формирование сводной таблицы по забору груза для водителя Проведение собеседование

ПКП Восток

Администратор швейного производства

С 01.11.2022 по настоящее время (2 года)

Обеспечение бесперебойной работы производства Ведение табеля учёта рабочего времени Сбор информации по отгрузке изделий за день и запущенных в работу по цехам Приём и обработка тех. Заданий Внесение тех. Заданий в производственный план Внесение актуальных данных в производственный план Заполнение зарплатных карт сотрудников по цехам Формирование отчётов по заработной плате швей Создание калькуляций и расчёт стоимости изделий Закупка тканей, фурнитуры, зап. Частей Работа в 1С: поступление товара, создание калькуляций, открытие заказов, перемещение товара, Выписка документов Работа с обслуживающими организациями, поиск новых (по потребности) Печать этикеток на изделия для инд. цеха Предоставление актуальной информации по персоналу швейного производства (приём, увольнение) начальника отдела по подбору персонала Формирование заявок на канц. И хоз. Товары для производства Формирование сводной таблицы по забору груза для водителя Проведение собеседование

ООО "CолКом"

Учредитель, Директор

С 01.02.2020 по настоящее время (4 года 9 месяцев)

Создание бизнеса с нуля, организация устойчивого функционирования и роста компании.

Филиал ООО Марк Формэль

Управляющий магазином

С 01.06.2022 по 01.10.2022 (4 месяца)

Обеспечение бесперебойной работы магазина Подбор, обучение, мотивация персонала Работа на кассе, кассовая отчётность Работа с обслуживающими организациями Приём товара, оприходование товара, проведение инвентаризаций Работа в 1С Табелирование персонала Отчетность

ЦС Эдисон

Директор магазина

С 01.03.2020 по 01.05.2022 (2 года 2 месяца)

Обеспечение бесперебойной работы магазина, подбор, обучение, мотивация и адаптация персонала, Ведение табеля учёта рабочего времени, Начисление заработной платы сотрудникам, Работа с кассой, кассовая отчётность, Приём ТМЦ, проведение инвентаризаций, Составление отчётности, Работа в 1С, выписка документов и т. п.

«Дом обуви «ТОФА»

Директор магазина

С 01.07.2018 по 01.02.2020 (1 год 7 месяцев)

-Оперативное управление магазином. - Выполнение плана продаж. - Организация эффективного обслуживания покупателей согласно стандартам компании. - Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, ротация. - Формирование сплоченного коллектива. - Принятие мер по решению и предотвращению конфликтных ситуаций. - Учет товара: прием и сбор товара, переброска, разбраковка товара, инвентаризация. - Учет движения денежных средств: кассовая дисциплина, инкассация (соблюдение стандартов работы на кассе, работа с безналичным расчетом). - Контроль выкладки товара в зале и на складе. - Ведение отчетности, работа с программой 1С. - Взаимодействие с офисом.

ООО "Северсталь-Мебель", ООО "ВСТ ГРУПП", ООО "Мебельторг"

Директор салона-магазина, директор по рознице

С 01.08.2006 по 01.05.2018 (11 лет 9 месяцев)

- На начальном этапе работы, организация работы фирменного салона-магазина по продаже мебели на металлической основе, далее количество розничных точек увеличено до 3-х. - Формирование долгосрочных и краткосрочных планов продаж. - Обеспечение выполнения утвержденных планов, организация мероприятий по выполнению плана прибыльности подразделения. - Обеспечение сохранности ТМЦ. - Проведение инвентаризаций. - Подбор и обучение персонала. - Общее руководство коллективом магазина. - Формирование отчетности в рамках принятых корпоративных стандартов.

Образование

Университет

Череповецкий государственный университет (бывш ЧГПИ, ЧГИИ)

Университет

Среднее профессионально-техническое училище №38, г. Череповец

Университет

Курсы для иллюстраторов

Университет

Семинар в рамках 9-й специализированной выставки "ЭКСПОМЕБЕЛЬ"

Университет

Курсы для иллюстраторов

Университет

Курсы для иллюстраторов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучение персонала

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Массовый подбор персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • руководство коллективом

  • розничная торговля

  • работа с тмц

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Пк деловая переписка

  • Анализ и планирование продаж

  • Аналитика и развитие продаж

  • Уверенный пользователь пк

  • Оценка и мотивация персонала

  • способность обучать других

  • оформление торгового зала

  • составление вакансий

  • Консультации клиентов заказ товара на склад выставление счетов сопровождение сделки продажи 100%

  • знание кассовой дисциплины

  • хозяйственное обеспечение офиса

  • 1с: управление закупками

  • современная розница

  • Эффективное ведение переговоров

  • организация технического обслуживания автомобилей

Дополнительная информация

Профессиональные навыки: умение создать и сохранить работоспособную команду, умение организовать процесс эффективных продаж, уверенный пользователь ПК. Персональные качества: порядочность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, доброжелательность