Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 75 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 42 года, родилась 28 июня 1982
Город: Пермь
Опыт работы
27 лет 4 месяца
АО «ЭЛКАМ-нефтемаш» г. Пермь
Начальник кладовой
С 01.06.2014 по настоящее время (10 лет 5 месяцев)
• Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; • Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей; • Осуществление контроля ведения учета складских операций, установленной отчетности; • Осуществление подготовки документов на закупку необходимых товаров для хозяйственных нужд учреждения; • Руководство работой по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря; • Контроль ведения учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами; • Планирование и организация эффективной и бесперебойной работы склада; • Внедрение и контроль процессов приемки, поставки, хранения, размещения, отгрузки и инвентаризации товара; • Ведение складской документации и отчетности; • Функциональное руководство, координация и контроль деятельности сотрудников склада; • Подбор персонала адаптация, контроль обучения и аттестации сотрудников склада.
АО «ЭЛКАМ-нефтемаш» г. Пермь
Начальник кладовой
С 01.06.2014 по настоящее время (10 лет 5 месяцев)
• Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; • Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей; • Осуществление контроля ведения учета складских операций, установленной отчетности; • Осуществление подготовки документов на закупку необходимых товаров для хозяйственных нужд учреждения; • Руководство работой по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря; • Контроль ведения учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами; • Планирование и организация эффективной и бесперебойной работы склада; • Внедрение и контроль процессов приемки, поставки, хранения, размещения, отгрузки и инвентаризации товара; • Ведение складской документации и отчетности; • Функциональное руководство, координация и контроль деятельности сотрудников склада; • Подбор персонала адаптация, контроль обучения и аттестации сотрудников склада.
ИП Леонтьева Оксана Владимировна
Директор
С 01.11.2011 по 01.07.2018 (6 лет 8 месяцев)
Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы); Обеспечение выполнения плана продаж магазина; Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров; Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина; Взаимодействие с контролирующими и государственными органами; Отчетность.
Образование
Университет
Соликамский технологический техникум "СТТ"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
добросовестность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Организационное консультирование
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Уверенный пользователь пк
Техническая грамотность
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Хорошие организаторские навыки
Эффективное ведение переговоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Кадровое делопроизводство
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
1с: зарплата и управление персоналом
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
работа с большим объемом информации
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Массовый подбор персонала
Автоматизация кадрового документооборота
навыки презентации
руководство коллективом
• подготовка презентаций
Оценка и мотивация персонала
Организаторские и управленческие навыки
Дополнительная информация
Умею поддерживать диалог с клиентами, не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллективом и клиентами. Способна выдержать интенсивный режим работы. Быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
47 лет
Пермь
Полный день
Последнее место работы
НАСОСМАРКЕТ, инженер по продажам, апрель 2007 - май 2008
Обновлено
30.10 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 7 месяцев
Не указана
36 лет
Пермь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "СервисТрейд, Продавец-консультант, апрель 2007 - январь 2008
Обновлено
18.11 в 09:50
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
24 года 1 месяц
до 80 000 ₽
39 лет
Пермь
Полный день
Последнее место работы
ООО Мир компьютеров, Продавец, март 2007 - октябрь 2008
Обновлено
30.10 в 18:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 10 месяцев