Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 24 года, родилась 14 сентября 2000
Город: Москва
Опыт работы
4 года 10 месяцев
Rockwell Capital
Ассистент
С 01.10.2021 по 01.09.2023 (1 год 11 месяцев)
Работа в Family Office (Forbes): Обеспечение полной административно-хозяйственной поддержки Общества, Единственного участника Общества, Генерального директора и других специалистов Общества, включая следующее: - организация административного сопровождения работы Единственного участника, Генерального директора, работы всех специалистов, включая документооборот, техническое и иное сопровождение для обеспечения бесперебойной работы всех специалистов; - назначение/организация встреч, их приоритезация (внутренние в рамках Общества и бизнес-единиц, внешние, включая встречи с российскими и иностранными партнерами), координация изменений; - ведение деловой переписки, делопроизводства, электронного документооборота, электронного архивирования; - учет/контроль поручений, полученных специалистами Общества и их исполнения; - административное сопровождение участия сотрудников РК в форумах, конференциях, организация встреч, составление/ведение графика мероприятий и встреч; - ведение/обновление базы контактов контрагентов Общества, партнеров и т.п. - организация командировок специалистов Общества "под ключ": составление программ, бронирование, оплата авиаперелетов, гостиниц, организация поездок иными транспортными средствами в соответствии с уровнем мероприятий (в том числе ж/д, яхт, ресторанов, гидов, и прочее); - составление реестра, обновление и дальнейший контроль базы данных дней рождения в соответствии с базой контактов, отбор, закупка, учет подарков в рамках согласованного Обществом бюджета; - координация работы водителей и охраны Единственного участника Общества; - подготовка и контроль исполнения бюджетов по вверенным статьям расходов, составление отчетов по ним; - выполнение поручений непосредственного функционального руководителя - Руководителя аппарата Единственного участника/ Генерального директора Общества / Единственного участника Общества / его семьи, специалистов Общества. - ежедневная организация работы офиса (обход, встреча гостей, заказ пропусков, парковок, чай/кофе, прием звонков, уборка переговорных комнат в течение дня); - обеспечение офиса канцелярией, продуктами, лекарствами (проверка сроков годности), бытовой химией, косметикой (с/у акционеров) (проверка сроков годности), заказ подарочных пакетов; - ремонтные работы, контроль ежедневной уборки, организация генеральной уборки 2 раза в год; - работа с входящими, исходящими и внутренними документами компании, отправка необходимых документов, посылок, сшивка/брошюровка документов; - оформление новых сотрудников (рабочее место, телефон, учетная запись, пропуск, внесение контактных данных в общую папку); - оформление визиток для сотрудников; - координация работы курьера, уборщицы, флориста; - упаковка подарков.
Rockwell Capital
Ассистент
С 01.10.2021 по 01.09.2023 (1 год 11 месяцев)
Работа в Family Office (Forbes): Обеспечение полной административно-хозяйственной поддержки Общества, Единственного участника Общества, Генерального директора и других специалистов Общества, включая следующее: - организация административного сопровождения работы Единственного участника, Генерального директора, работы всех специалистов, включая документооборот, техническое и иное сопровождение для обеспечения бесперебойной работы всех специалистов; - назначение/организация встреч, их приоритезация (внутренние в рамках Общества и бизнес-единиц, внешние, включая встречи с российскими и иностранными партнерами), координация изменений; - ведение деловой переписки, делопроизводства, электронного документооборота, электронного архивирования; - учет/контроль поручений, полученных специалистами Общества и их исполнения; - административное сопровождение участия сотрудников РК в форумах, конференциях, организация встреч, составление/ведение графика мероприятий и встреч; - ведение/обновление базы контактов контрагентов Общества, партнеров и т.п. - организация командировок специалистов Общества "под ключ": составление программ, бронирование, оплата авиаперелетов, гостиниц, организация поездок иными транспортными средствами в соответствии с уровнем мероприятий (в том числе ж/д, яхт, ресторанов, гидов, и прочее); - составление реестра, обновление и дальнейший контроль базы данных дней рождения в соответствии с базой контактов, отбор, закупка, учет подарков в рамках согласованного Обществом бюджета; - координация работы водителей и охраны Единственного участника Общества; - подготовка и контроль исполнения бюджетов по вверенным статьям расходов, составление отчетов по ним; - выполнение поручений непосредственного функционального руководителя - Руководителя аппарата Единственного участника/ Генерального директора Общества / Единственного участника Общества / его семьи, специалистов Общества. - ежедневная организация работы офиса (обход, встреча гостей, заказ пропусков, парковок, чай/кофе, прием звонков, уборка переговорных комнат в течение дня); - обеспечение офиса канцелярией, продуктами, лекарствами (проверка сроков годности), бытовой химией, косметикой (с/у акционеров) (проверка сроков годности), заказ подарочных пакетов; - ремонтные работы, контроль ежедневной уборки, организация генеральной уборки 2 раза в год; - работа с входящими, исходящими и внутренними документами компании, отправка необходимых документов, посылок, сшивка/брошюровка документов; - оформление новых сотрудников (рабочее место, телефон, учетная запись, пропуск, внесение контактных данных в общую папку); - оформление визиток для сотрудников; - координация работы курьера, уборщицы, флориста; - упаковка подарков.
Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации
Помощник Проректора по научной работе
С 01.08.2021 по 01.10.2021 (2 месяца)
планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; • оформление корреспонденции; • организация совещаний/конференций/круглых столов; • проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись; • обеспечение бесперебойной работы офиса (закупка продуктов, воды, канцтоваров, организация ремонта оборудования); • оформление и подготовка документов; • чай/кофе для руководителя и его посетителей; • выполнение личных поручений руководителя; • подготовка поздравлений для сотрудников + покупка подарков.
Институт актуальных международных проблем Дипломатической академии Министерства иностранных дел Российской Федерации
Помощник директора
С 01.01.2021 по 01.10.2021 (9 месяцев)
• планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; • оформление корреспонденции; • организация совещаний/конференций/круглых столов; • проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись; • обеспечение бесперебойной работы офиса (закупка продуктов, воды, канцтоваров, организация ремонта оборудования); • оформление и подготовка документов; • чай/кофе для руководителя и его посетителей; • выполнение личных поручений руководителя; • подготовка поздравлений для сотрудников + покупка подарков.
Министерство иностранных дел Российской Федерации Департамент общеевропейского сотрудничества
Практикант
С 01.06.2019 по 01.07.2019 (1 месяц)
Обработка входящей/исходящей документации, регистрация документов, приём и перенаправление телефонных звонков, выполнение личных поручений
Образование
Университет
Филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Высшая школа коммерческого управления РАНХиГС
Университет
Колледж МИД России
Университет
Частное учреждение дополнительного образования Международный центр обучения
Университет
Школа английского языка Wall Street English
Университет
МАОУ ДО Клинская детская школа искусств им. П.И. Чайковского
Университет
Специалист по этикету и протоколу
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Итальянский
Дополнительно
Ключевые навыки
Входящая корреспонденция
Входящая исходящая корреспонденция
высокая скорость печати
организация работы приемной
Техническая организация встреч
планирование рабочего дня руководителя
исполнение личных поручений руководителя
слепая печать
последовательный перевод
• подготовка презентаций
письменный перевод
организация деловых поездок
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
прием посетителей
travel support
Уверенный пользователь пк, знание офисных программ, включая excel
Закупка оргтехники и оборудования
автоматизация электронной почты
опыт оформления и подготовки документации
организация системы документооборота
навыки делового общения и презентации продукта
Дополнительная информация
Стрессоустойчива, коммуникабельна, целеустремленна и легкообучаема, готова довести любое дело до результативного конца, стремлюсь выстраивать деловые отношения с коллективом для продуктивной деятельности компании. Требовательна к себе и окружающим, на замечания старших реагирую правильно. Активна, позитивна, имею опыт публичных выступлений. Читаю художественную и профессиональную литературу, люблю путешествовать, веду здоровый образ жизни.
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Десятый Арбитражный Апелляционый суд, Секретарь судебного заседания, февраль 2006 - март 2007
Обновлено
29.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 2 месяца
до 150 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
RED BULL, Маркетолог/Wing Team, май 2008 - апрель 2010
Обновлено
14.11 в 10:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет
до 130 000 ₽
60 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Федеральное бюджетное учреждение «Центральная клиническая больница гражданской авиации» (ЦКБ ГА), г.Москва, Врач акушер-гинеколог, сентябрь 1996 - сентябрь 1998
Обновлено
13.11 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 1 месяц