Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 47 лет, родилась 24 ноября 1977
Город: Арзамас
Опыт работы
20 лет 1 месяц
ИП ГКФХ Лизунова НИ
Главный бухгалтер, специалист по тендерам
С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
Контроль и ведение бухгалтерского учета на всех его участках, сдача отчетности в налоговую и фонды. 1С 8.3, Сбис, Эл. бюджет, статистика. Участие в тендерах (как Поставщик) по 44ФЗ, 223ФЗ, мониторинг опубликованных тендеров на электронных площадках, анализ закупочной документации для принятия решений о дальнейшем участии, подготовка документации, соответствующей требованиям заказчика, подготовка и подача заявок на конкурсы, аукционы, взаимодействие и ведение переговоров с заказчиками, заключение контрактов с заказчиками.
ИП ГКФХ Лизунова НИ
Главный бухгалтер, специалист по тендерам
С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)
Контроль и ведение бухгалтерского учета на всех его участках, сдача отчетности в налоговую и фонды. 1С 8.3, Сбис, Эл. бюджет, статистика. Участие в тендерах (как Поставщик) по 44ФЗ, 223ФЗ, мониторинг опубликованных тендеров на электронных площадках, анализ закупочной документации для принятия решений о дальнейшем участии, подготовка документации, соответствующей требованиям заказчика, подготовка и подача заявок на конкурсы, аукционы, взаимодействие и ведение переговоров с заказчиками, заключение контрактов с заказчиками.
МАГНИТ, Розничная сеть
Директор магазина
С 01.03.2020 по 01.09.2020 (6 месяцев)
-Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина; -Ведение документации; -Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; - Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина; -Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; -Управление персоналом 10 чел, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов; - Подбор персонала, адаптация, обучение; - Мониторинг ситуации у конкурентов.
ООО "Агроторг"
Директор магазина "Пятерочка
С 01.08.2017 по 01.08.2019 (2 года)
-Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина; -Ведение документации; -Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; - Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина; -Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; -Управление персоналом 15 чел, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов; - Подбор персонала, адаптация, обучение; - Мониторинг ситуации у конкурентов.
ОАО "Легмаш"
Заместитель главного бухгалтера
С 01.02.2017 по 01.06.2017 (4 месяца)
Осуществление и организация бухгалтерского и налогового учета ОСНО, в программе 1С Предприятие 8,2; 8.3 -Знание и применение в 1 С ПБУ 18 - Контроль за подготовкой сотрудниками отдела информации по требованию аудиторской компании, ИФНС, ревизионной комиссии прочих контролирующих органов - Прием и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов, полученных от заказчика операций по услугам - Формирование книги покупок и продаж - Ежемесячное выполнение контрольных процедур согласно утвержденного порядка при закрытии месяца, закрытие себестоимости - Организация и выполнение работ по подготовке копий первичных документов по требованиям аудиторских компаний, ИФНС, ревизионных комиссий и прочих контролирующих органов - Организация всех данных для составления достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. - Анализ налогового агента - Сверка дебиторской и кредиторской задолженности - Согласование и подписание актов сверки с поставщиками и покупателями - Составление бухгалтерской и налоговой отчетности: декларации по НДС, декларации по налогу на прибыль, баланса и всех прилагаемых форм) - Согласование договоров - Работа с электронным документооборотом
ООО МКК "Бюро займов"
Кредитный специалист
С 01.11.2016 по 01.02.2017 (3 месяца)
Выдача краткосрочных займов населению, продажи продуктов компании, оформление договоров с заемщиками, составление отчетности, реклама.
ИП Жеренкова
Главный бухгалтер
С 01.10.2013 по 01.08.2016 (2 года 10 месяцев)
Помощь в ведении бухгалтерского учета в ИП и ООО на УСН и ЕНВД. Формирование данных в ПФР, ФСС и др., составление отчетности в налоговую и фонды по сотрудникам, заработной плате и деятельности организаций.
МБУК "РЦК и Д "Сибирь"
Главный бухгалтер
С 01.03.2013 по 01.10.2013 (7 месяцев)
Осуществление и организация бухгалтерского и налогового учета ОСНО, в программе 1С Предприятие 8,2; 8.3 -Знание и применение в 1 С ПБУ 18 - Контроль за подготовкой сотрудниками отдела информации по требованию аудиторской компании, ИФНС, ревизионной комиссии прочих контролирующих органов - Прием и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов, полученных от заказчика операций по услугам - Формирование книги покупок и продаж - Ежемесячное выполнение контрольных процедур согласно утвержденного порядка при закрытии месяца, закрытие себестоимости - Организация и выполнение работ по подготовке копий первичных документов по требованиям аудиторских компаний, ИФНС, ревизионных комиссий и прочих контролирующих органов - Организация всех данных для составления достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. - Анализ налогового агента - Сверка дебиторской и кредиторской задолженности - Согласование и подписание актов сверки с поставщиками и покупателями - Составление бухгалтерской и налоговой отчетности: декларации по НДС, декларации по налогу на прибыль, баланса и всех прилагаемых форм) - Согласование договоров - Работа с электронным документооборотом
ИП Жеренкова Е.Д.
Главный бухгалтер
С 01.09.2009 по 01.03.2013 (3 года 6 месяцев)
Полное ведение бухгалтерского учета в ИП и ООО на ЕНВД в т. ч. составление приказов о приеме на работу, увольнение и пр, составление срочных и на постоянной основе трудовых договоров, договоров ГПХ, ведение журналов по сотрудникам, оформление записей в трудовые книжки и т.д. Подача данных в ПФР, ФСС и др., составление отчетности в налоговую и фонды по сотрудникам и деятельности организаций.
ОАО "Советские коммунальные системы"
зам. гл. бухгалтера
С 01.09.2008 по 01.07.2009 (10 месяцев)
Осуществление и организация бухгалтерского и налогового учета ОСНО, в программе 1С Предприятие 8,2; 8.3 -Знание и применение в 1 С ПБУ 18 - Контроль за подготовкой сотрудниками отдела информации по требованию аудиторской компании, ИФНС, ревизионной комиссии прочих контролирующих органов - Прием и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов, полученных от заказчика операций по услугам - Формирование книги покупок и продаж - Ежемесячное выполнение контрольных процедур согласно утвержденного порядка при закрытии месяца, закрытие себестоимости - Организация и выполнение работ по подготовке копий первичных документов по требованиям аудиторских компаний, ИФНС, ревизионных комиссий и прочих контролирующих органов - Организация всех данных для составления достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. - Анализ налогового агента - Сверка дебиторской и кредиторской задолженности - Согласование и подписание актов сверки с поставщиками и покупателями - Составление бухгалтерской и налоговой отчетности: декларации по НДС, декларации по налогу на прибыль, баланса и всех прилагаемых форм) - Согласование договоров - Работа с электронным документооборотом
ООО "СУ "Стройинвест"
бухгалтер по заработной плате, кадровик
С 01.08.2007 по 01.09.2008 (1 год 1 месяц)
Начисление заработной платы, начисление налогов по заработной плате, работа с документацией, договорами по основной строительной деятельности организации, составление приказов о приеме на работу, увольнение и пр, составление срочных и на постоянной основе трудовых договоров, договоров ГПХ, заключение трудовых договоров с не резедентами (иностранными гражданами), ведение журналов по сотрудникам, оформление записей в трудовые книжки и т.д. Подача данных в ПФР, ФСС, статистику, военкомат и др., составление отчетности в налоговую и фонды.
Образование
Университет
Российский государственный социальный университет
Университет
Арзамасский техникум потребительской кооперации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Коммуникабельность и способность заинтересовывать слушателей
работа с дебиторской задолженностью
Автоматизация кадрового документооборота
аналитика продаж
Работа с дебиторской задолженностью • аналитика продаж • традиционная розница •
проведение промо акций
Дополнительная информация
- есть опыт работы в продажах; - знание первичных финансовых документов; - умение убеждать и работать с возражениями; - знание основ мерчендайзинга; - умение проводить переговоры и презентации; - ведение бух. учета на любом его участке, в разных сферах деятельности и форм собственности, - знание кадрового дела, - уверенный пользователь ПК, знание бухгалтерских программ: 1С 7 и 8; Парус.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
42 года
Арзамас
Полный день
Последнее место работы
ООО ПОВОЛЖЬЕ ФАРМ, Заведующая аптекой, август 2015 - апрель 2022
Обновлено
15.10 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
до 60 000 ₽
46 лет
Арзамас
Полный день
Последнее место работы
ООО"Проф-сервис", Грузчик-наборщик-экспедитор, апрель 2010 - октябрь 2011
Обновлено
30.10 в 18:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 3 месяца
Обновлено
10.11 в 18:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы