Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

qa

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 24 ноября 1977

Город: Арзамас

Опыт работы

20 лет 1 месяц

ИП ГКФХ Лизунова НИ

Главный бухгалтер, специалист по тендерам

С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

Контроль и ведение бухгалтерского учета на всех его участках, сдача отчетности в налоговую и фонды. 1С 8.3, Сбис, Эл. бюджет, статистика. Участие в тендерах (как Поставщик) по 44ФЗ, 223ФЗ, мониторинг опубликованных тендеров на электронных площадках, анализ закупочной документации для принятия решений о дальнейшем участии, подготовка документации, соответствующей требованиям заказчика, подготовка и подача заявок на конкурсы, аукционы, взаимодействие и ведение переговоров с заказчиками, заключение контрактов с заказчиками.

ИП ГКФХ Лизунова НИ

Главный бухгалтер, специалист по тендерам

С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 2 месяца)

Контроль и ведение бухгалтерского учета на всех его участках, сдача отчетности в налоговую и фонды. 1С 8.3, Сбис, Эл. бюджет, статистика. Участие в тендерах (как Поставщик) по 44ФЗ, 223ФЗ, мониторинг опубликованных тендеров на электронных площадках, анализ закупочной документации для принятия решений о дальнейшем участии, подготовка документации, соответствующей требованиям заказчика, подготовка и подача заявок на конкурсы, аукционы, взаимодействие и ведение переговоров с заказчиками, заключение контрактов с заказчиками.

МАГНИТ, Розничная сеть

Директор магазина

С 01.03.2020 по 01.09.2020 (6 месяцев)

-Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина; -Ведение документации; -Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; - Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина; -Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; -Управление персоналом 10 чел, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов; - Подбор персонала, адаптация, обучение; - Мониторинг ситуации у конкурентов.

ООО "Агроторг"

Директор магазина "Пятерочка

С 01.08.2017 по 01.08.2019 (2 года)

-Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина; -Ведение документации; -Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; - Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина; -Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; -Управление персоналом 15 чел, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов; - Подбор персонала, адаптация, обучение; - Мониторинг ситуации у конкурентов.

ОАО "Легмаш"

Заместитель главного бухгалтера

С 01.02.2017 по 01.06.2017 (4 месяца)

Осуществление и организация бухгалтерского и налогового учета ОСНО, в программе 1С Предприятие 8,2; 8.3 -Знание и применение в 1 С ПБУ 18 - Контроль за подготовкой сотрудниками отдела информации по требованию аудиторской компании, ИФНС, ревизионной комиссии прочих контролирующих органов - Прием и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов, полученных от заказчика операций по услугам - Формирование книги покупок и продаж - Ежемесячное выполнение контрольных процедур согласно утвержденного порядка при закрытии месяца, закрытие себестоимости - Организация и выполнение работ по подготовке копий первичных документов по требованиям аудиторских компаний, ИФНС, ревизионных комиссий и прочих контролирующих органов - Организация всех данных для составления достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. - Анализ налогового агента - Сверка дебиторской и кредиторской задолженности - Согласование и подписание актов сверки с поставщиками и покупателями - Составление бухгалтерской и налоговой отчетности: декларации по НДС, декларации по налогу на прибыль, баланса и всех прилагаемых форм) - Согласование договоров - Работа с электронным документооборотом

ООО МКК "Бюро займов"

Кредитный специалист

С 01.11.2016 по 01.02.2017 (3 месяца)

Выдача краткосрочных займов населению, продажи продуктов компании, оформление договоров с заемщиками, составление отчетности, реклама.

ИП Жеренкова

Главный бухгалтер

С 01.10.2013 по 01.08.2016 (2 года 10 месяцев)

Помощь в ведении бухгалтерского учета в ИП и ООО на УСН и ЕНВД. Формирование данных в ПФР, ФСС и др., составление отчетности в налоговую и фонды по сотрудникам, заработной плате и деятельности организаций.

МБУК "РЦК и Д "Сибирь"

Главный бухгалтер

С 01.03.2013 по 01.10.2013 (7 месяцев)

Осуществление и организация бухгалтерского и налогового учета ОСНО, в программе 1С Предприятие 8,2; 8.3 -Знание и применение в 1 С ПБУ 18 - Контроль за подготовкой сотрудниками отдела информации по требованию аудиторской компании, ИФНС, ревизионной комиссии прочих контролирующих органов - Прием и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов, полученных от заказчика операций по услугам - Формирование книги покупок и продаж - Ежемесячное выполнение контрольных процедур согласно утвержденного порядка при закрытии месяца, закрытие себестоимости - Организация и выполнение работ по подготовке копий первичных документов по требованиям аудиторских компаний, ИФНС, ревизионных комиссий и прочих контролирующих органов - Организация всех данных для составления достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. - Анализ налогового агента - Сверка дебиторской и кредиторской задолженности - Согласование и подписание актов сверки с поставщиками и покупателями - Составление бухгалтерской и налоговой отчетности: декларации по НДС, декларации по налогу на прибыль, баланса и всех прилагаемых форм) - Согласование договоров - Работа с электронным документооборотом

ИП Жеренкова Е.Д.

Главный бухгалтер

С 01.09.2009 по 01.03.2013 (3 года 6 месяцев)

Полное ведение бухгалтерского учета в ИП и ООО на ЕНВД в т. ч. составление приказов о приеме на работу, увольнение и пр, составление срочных и на постоянной основе трудовых договоров, договоров ГПХ, ведение журналов по сотрудникам, оформление записей в трудовые книжки и т.д. Подача данных в ПФР, ФСС и др., составление отчетности в налоговую и фонды по сотрудникам и деятельности организаций.

ОАО "Советские коммунальные системы"

зам. гл. бухгалтера

С 01.09.2008 по 01.07.2009 (10 месяцев)

Осуществление и организация бухгалтерского и налогового учета ОСНО, в программе 1С Предприятие 8,2; 8.3 -Знание и применение в 1 С ПБУ 18 - Контроль за подготовкой сотрудниками отдела информации по требованию аудиторской компании, ИФНС, ревизионной комиссии прочих контролирующих органов - Прием и проверка на полноту и корректность пакета первичных документов, полученных от заказчика операций по услугам - Формирование книги покупок и продаж - Ежемесячное выполнение контрольных процедур согласно утвержденного порядка при закрытии месяца, закрытие себестоимости - Организация и выполнение работ по подготовке копий первичных документов по требованиям аудиторских компаний, ИФНС, ревизионных комиссий и прочих контролирующих органов - Организация всех данных для составления достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности. - Анализ налогового агента - Сверка дебиторской и кредиторской задолженности - Согласование и подписание актов сверки с поставщиками и покупателями - Составление бухгалтерской и налоговой отчетности: декларации по НДС, декларации по налогу на прибыль, баланса и всех прилагаемых форм) - Согласование договоров - Работа с электронным документооборотом

ООО "СУ "Стройинвест"

бухгалтер по заработной плате, кадровик

С 01.08.2007 по 01.09.2008 (1 год 1 месяц)

Начисление заработной платы, начисление налогов по заработной плате, работа с документацией, договорами по основной строительной деятельности организации, составление приказов о приеме на работу, увольнение и пр, составление срочных и на постоянной основе трудовых договоров, договоров ГПХ, заключение трудовых договоров с не резедентами (иностранными гражданами), ведение журналов по сотрудникам, оформление записей в трудовые книжки и т.д. Подача данных в ПФР, ФСС, статистику, военкомат и др., составление отчетности в налоговую и фонды.

Образование

Университет

Российский государственный социальный университет

Университет

Арзамасский техникум потребительской кооперации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Коммуникабельность и способность заинтересовывать слушателей

  • работа с дебиторской задолженностью

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • аналитика продаж

  • Работа с дебиторской задолженностью • аналитика продаж • традиционная розница •

  • проведение промо акций

Дополнительная информация

- есть опыт работы в продажах; - знание первичных финансовых документов; - умение убеждать и работать с возражениями; - знание основ мерчендайзинга; - умение проводить переговоры и презентации; - ведение бух. учета на любом его участке, в разных сферах деятельности и форм собственности, - знание кадрового дела, - уверенный пользователь ПК, знание бухгалтерских программ: 1С 7 и 8; Парус.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

42 года

Арзамас

Полный день

Последнее место работы

ООО ПОВОЛЖЬЕ ФАРМ, Заведующая аптекой, август 2015 - апрель 2022

Обновлено

15.10 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

#

до 60 000 ₽

46 лет

Арзамас

Полный день

Последнее место работы

ООО"Проф-сервис", Грузчик-наборщик-экспедитор, апрель 2010 - октябрь 2011

Обновлено

30.10 в 18:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 3 месяца

#

Junior

от 20 000 ₽

Арзамас

Удаленная работа

Обновлено

10.11 в 18:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

Без опыта работы