Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 23 мая 1986
Город: Ставрополь
Опыт работы
20 лет 8 месяцев
ИП Мироненко А.А.
Помощник коммерческого директора
С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)
«НОВОТЕК»- компания, основным направлением которого, является оптово-розничная торговля хозяйственными и строительными товарами. Работает по КЧР, Ставропольскому и Краснодарскому краю. В должности помощника коммерческого директора, в мои обязанности входило: - работа с сотрудниками компании; - сбор аналитических, информационных, справочных и иных материалов, представление их руководителю; - подготовка отчетов, постановка задач сотрудникам и проверка их выполнения; - обеспечение своевременной отправки и получения закрывающей документации; - подбор кадров, прием на работу, увольнение; - подготовка табелей заработной платы; - контроль отпусков; - проведение организационных собраний с подчиненными; - работа в CRM системе Битрикс 24; - работа в 1С Предприятие; - работа в системе мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС | Wialon; - логистика: - занималась минимизацией финансовых затрат, трудовых и временных ресурсов на движение автомобилей, топлива и других ресурсов; - управляла, контролировала и организовывала работу двух филиалов, г. Ставрополь и г. Краснодар по доставке и перемещению груза; - отслеживала количество собранного и не собранного груза; - контролировала доставку груза клиентам, недовозы, возвраты; - координировала непосредственных людей в подчинении (более 25 человек); - работала с отделом закупки, организовывала и контролировала, забор груза у поставщиков, работала с транспортными компаниями; - управляла материально-техническим снабжением и закупками; - контролировала и распределяла затраты водителей на СТО; - оформляла, продлевала и контролировала страховые полюса на Газели; - организовывала и контролировала прохождение технического обслуживания Газелей, оформляла газовое оборудование; - оформляла и контролировала всю необходимую документацию на Газели; - оформляла, выдавала и контролировала карты ГСМ водителей, соблюдение правил заправки Газелей и использование лимитов по карте; - планировала, организовывала и контролировала ремонт Газелей, разной сложности; - контролировала и распределяла все затраты водителей; - решала форс-мажорные ситуации.
ИП Мироненко А.А.
Помощник коммерческого директора
С 01.01.2024 по настоящее время (10 месяцев)
«НОВОТЕК»- компания, основным направлением которого, является оптово-розничная торговля хозяйственными и строительными товарами. Работает по КЧР, Ставропольскому и Краснодарскому краю. В должности помощника коммерческого директора, в мои обязанности входило: - работа с сотрудниками компании; - сбор аналитических, информационных, справочных и иных материалов, представление их руководителю; - подготовка отчетов, постановка задач сотрудникам и проверка их выполнения; - обеспечение своевременной отправки и получения закрывающей документации; - подбор кадров, прием на работу, увольнение; - подготовка табелей заработной платы; - контроль отпусков; - проведение организационных собраний с подчиненными; - работа в CRM системе Битрикс 24; - работа в 1С Предприятие; - работа в системе мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС | Wialon; - логистика: - занималась минимизацией финансовых затрат, трудовых и временных ресурсов на движение автомобилей, топлива и других ресурсов; - управляла, контролировала и организовывала работу двух филиалов, г. Ставрополь и г. Краснодар по доставке и перемещению груза; - отслеживала количество собранного и не собранного груза; - контролировала доставку груза клиентам, недовозы, возвраты; - координировала непосредственных людей в подчинении (более 25 человек); - работала с отделом закупки, организовывала и контролировала, забор груза у поставщиков, работала с транспортными компаниями; - управляла материально-техническим снабжением и закупками; - контролировала и распределяла затраты водителей на СТО; - оформляла, продлевала и контролировала страховые полюса на Газели; - организовывала и контролировала прохождение технического обслуживания Газелей, оформляла газовое оборудование; - оформляла и контролировала всю необходимую документацию на Газели; - оформляла, выдавала и контролировала карты ГСМ водителей, соблюдение правил заправки Газелей и использование лимитов по карте; - планировала, организовывала и контролировала ремонт Газелей, разной сложности; - контролировала и распределяла все затраты водителей; - решала форс-мажорные ситуации.
ООО «Дентолайф
Старший администратор
С 01.07.2021 по 01.12.2023 (2 года 5 месяцев)
В мои обязанности входит: - управление персоналом до 15 человек - подбор персонала по всем сферам медицинского центра - контроль по жизнеобеспечению клиники и центра красоты - закупка расходного материала, лекарственных препаратов, оборудования - ведение склада - составление табелей по всем подчиненным - подготовка аналитических, информационных и иных отчётов - составление прейскуранта цен - анализ конкурентов, сбор и обработка информации - сопровождение и анализ крупных заказов клиники - работа в 4-ёх программах - координация деловых встреч и переговоров руководителя, подготовка необходимой информации - выполнение и организация всех поручений руководства - логистика - урегулирование спорных ситуаций и конфликтов
РЦ «Новая жизнь»
Управляющий РЦ
С 01.06.2020 по 01.07.2021 (1 год 1 месяц)
В мои обязанности входило: - Контроль закупки всего необходимого для жизнедеятельности центра и содержания пациентов. - Ведение графиков персонала, расчёт персонала. - Ведение разнообразной отчетности. - Подготовка мероприятий центра. - Переговоры с организациями по поводу сотрудничества. - По необходимости консультирование.
Аква-центр ФЛИППЕР
Администратор
С 01.06.2017 по 01.03.2020 (2 года 9 месяцев)
- осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий: продажа/продление абонементов, отметка посещений, т.д.; - консультировать новых клиентов, заполнение договора/анкеты/дополнительного соглашения/памятки, ознакомление клиента с территорией аквацентра; - формировать расписания тренеров на следующий день по тренерам; - обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей; - принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия; - обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации. - соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации; - соблюдать внутренние правила и нормы сбыта, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - обеспечивать соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.
Предприниматель
Директор магазина
С 01.10.2016 по 01.08.2019 (2 года 10 месяцев)
- ведение малого бизнеса; - набор персонала; - управление персоналом; - контроль за товарооборотом, анализ прибыли; - закуп товара, подбор поставщиков; - анализ рынка труда - один отдел был куплен готовым бизнесом, второй открывала с нуля. Совмещала с работой по найму.
Комитет труда и социальной защиты населения Администрации города Ставрополя
Ведущий специалист отдела социально-правовых гарантий
С 01.06.2009 по 01.04.2017 (7 лет 10 месяцев)
- осуществление назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) отдельным категория граждан; - учет данных, необходимых для определения размера компенсационных выплат, и расчет размера компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг; - сбор документов и расчет размера средств, выделяемых на проведение ремонта; - осуществляла проверку личных дел получателей ЕДВ; - осуществляла выгрузку сформированных выплатных документов для ЕДВ через дополнительные офисы Сберегательного Банка Российской Федерации и группу доставки пенсий пособии ФГУП "Почта России"; - своевременно отрабатывала возвраты незачисленных на счета получателей сумм ЕДВ и повторно оформляла выплатные документы на получение сумм ЕДВ; - осуществляла подготовку отчетов о финансировании расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, предусмотренных федеральным законом и законом СК; - осуществляла подготовку аналитических справок, информационных материалов о выполнении мероприятий по реализации нормативных правовых актов для руководителей отдела; - осуществляла ведение устного приема и рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения; - участвовала в подготовке городских мероприятий, связанных с государственными праздниками и памятными событиями в истории Отечества; - организовывала работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела; - предоставляла в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края в установленном порядке информацию, статистическую и иную отчетность, заявки на финансирование выплат, осуществляемых отделом.
Крупный автомобильный холдинг
Секретарь-делопроизводитель
С 01.02.2007 по 01.05.2009 (2 года 3 месяца)
- Встреча клиентов в автосалоне; - Прием и адресное распределение входящих звонков и входящей/исходящей корреспонденции; - Оформление документов, ведение статистики, ведение табеля учета рабочего времени; - Запись и оформление документов для тест-драйва; - Поддержка бизнес-процессов Отдела продаж; - Координация клиентов Отдела продаж а/м; - Ведение полного документооборота компании от поступления первичных документов на а/м (ПТС - паспорт технического средства) в автосалон до реализации а/м конечному покупателю; - Оформление документов и отгрузка а/м покупателю; - Получение в РЭО ГИБДД справки-счет и транзитные номера на а/м; - Подготовление и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных; - Составление описи дел, передаваемых на хранение в архив; - Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
Образование
Университет
Ставропольский институт управления
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Обучаемость, ответственность.
Быстрая обучаемость
Дополнительная информация
Личные качества: - внимательность‚ аналитический склад ума‚ умение мыслить стратегически‚ одновременно выполнять множество задач, умение планировать свою деятельность и формировать отчеты‚ работать с документами и оперировать большими объемами информации. Навыки самоорганизации‚ самостоятельность‚ усидчивость, внимательность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, порядочность коммуникабельность, активность‚ презентабельная внешность. Легко обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям, есть желание развиваться и расти, получая в первую очередь бесценный опыт. Являюсь опытным пользователем ПК, оргтехники, владение программами MS Office, 1С. Имею книжку о прохождении обучения первой медицинской помощи. Наличие водительского удостоверения кат. «В» стаж вождения 15 лет, наличие автомобиля. Буду рада возможности стать частью вашей команды, и внести свой вклад в реализации корпоративных целей компании.
Похожие резюме
Не указана
33 года
Ставрополь
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО "Сан-Сан", графический дизайнер, февраль 2012 - май 2014
Обновлено
11.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 7 месяцев
Не указана
34 года
Ставрополь
Полный день
Последнее место работы
ОАО Ковш;, инженер-технолог, техник-химик, мастер цеха, август 2012 - январь 2013
Обновлено
14.10 в 21:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 3 месяца
Обновлено
28.05 в 02:59
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы